Перейти к публикации

G/W Aggro


Okolobaha
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Решил опять поднять тему aggro колоды придуманной вчера ночью и не дававшей покоя.

Все помнят G/W Selesnya Aggro, как в прошлом году заряжало Advent of the Wurm, Loxodon Smiter. И все же эта колода не могла защититься от контрольных колод как следует. Короче, чего-то не хватало. Сейчас же выпустили столько подмоги: Valorous Stance, Collected Company, Den Protector. Ну и конечно у нас Brimaz, King of Oreskos, который заменяет Loxodon Smiter и красиво выходит с помощью Collected Company.

 

Тем более у нас есть белый цвет, с которым просто запрещено игнорировать доступ к опции exile. Конечно Selesnya Charm устарел - пытаемся заменить Banishing Light, хоть и 3 маны, но с колодами типа контролей с кучей Planeswalker-ов мы уже main-ом может что-то да показать. И не будем забывать про замечательную новую карту :robnkill:Den Protector, которая просто добавляет колеса в эту "агро-машину". Эта маленькая опция реаниматора, за 5 ман в сумме, позволяет нам не боясь прощаться с существами и заклинаниями. А если не хватает земли, то можно достать фечку. Да и просто существо 3/2 которое не блокируют будничные для агр колод "стенки" (Sylvan Caryatid, Courser Of Kruphix, солдаты Elspeth, Sun's Champion) :spiteful: - просто замечательная карта. Конечно кажется что эти морфы никогда не будут флипаться, но все же, обычно с этой колодой оппонент будет вынужден разбираться с нашими дешевыми по мане львами (Brimaz, King of Oreskos, Fleecemane Lion ) и у нас практически всегда будет работать мегаморф.

 

G/W Aggro +

Creatures 24

3 Brimaz, King of Oreskos

4 Deathmist Raptor

4 Fleecemane Lion

4 Den Protector

4 Heir of the Wilds

2 Hidden Dragonslayer

3 Warden of the First Tree

Spells 12

4 Collected Company

3 Valorous Stance

3 Banishing Light

2 Dromoka's Command

Lands 24

4 Temple of Plenty

4 Windswept Heath

2 Mana Confluence

7 Plains

7 Forest

Sideboard

2 Dromoka's Command

2 Suspension Field

3 Reclamation Sage

2 Glare of Heresy

2 Plummet

1 Banishing Light

2 Nissa, Worldwaker

1 Valorous Stance

 

 

 

Deathmist Raptor - очень бодрая крича, лучше Heir of the Wilds, поднимается Collected Company, все работает, никто бы не хотел увидеть против себя. Тем более необходимо изгонять, т.к. всегда может подняться нашими немногочисленными морфами.

 

Warden of the First Tree - первый дроп, рассматривались варианты Soldier of the Pantheon и Sunblade Elf. Но все же это крича 3/3 в атаке, практически всегда ну и если дать свободу, тоже натворит делов. Почему 3, а не комплект, ну потому что хоть и хорош, но не такой быстрый как нам надо, и не хотелось бы иметь стартовую руку с двумя и более такими товарищами.

 

Hidden Dragonslayer - сомнительная карта довольно. Варианты замены, те же Heir of the Wilds и Boon Satyr. Но все же он поднимает Deathmist Raptor и дает нам lifelink. Способность его конечно хороша, отстреливать всяких сильных ребят, типа бучеров, носорогов и некоторых драконов :klovun: (естественно все вспомнили Stormbreath Dragon). Поэтому тестим 2 шт.

 

Seeker of the Way - уже показал себя как отличный второй дроп, что тут ещё скажешь.

Был заменен на Heir of the Wilds, спасибо Dima57rus, e.samarev.

 

Valorous Stance - удобно играть mainом, и категорически мало ситуаций когда её нужно убирать в side.

 

Dromoka's Command - не самая лучшая команда конечно, но все же хорошая карта в агру, и часто лечит Goblin Rabblemaster

 

Остается проблема с драконами с защитой от белого. Ничего умнее чем Plummet в голову не приходит. Тем более у нас хватает способов получить жизни, поэтому можно и потерпеть.

 

 

Собственно говоря, тема говорит о том, что я прошу помощи. Не имею такого картона и не могу проследить как эта колода играет в "живом" метагейме. Поэтому если кто-то будет тестить, пишите как и что играет.

Изменено пользователем Okolobaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Seeker of the Way - уже показал себя как отличный второй дроп, что тут ещё скажешь.

 

 

Heir of the Wilds не лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Heir of the Wilds не лучше?

 

Да это хороший вариант, я уже продумал эту замену. Выглядит опаснее. Тогда Human c lifelink должен остаться точно.

Изменено пользователем Okolobaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Anafenza, Kin-Tree Spirit совсем не рассматривается? По мне так очень хорошее усиление агры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал ей играть, она нужна на второй ход, стоимость WW не позволяет, и болстер хоть и хочет быть в этой механике (Collected Company), но не об этой колоде. Поэтому приоритет на существах с силой 3 за 2 маны, ну или deathtouch как у heir of the Wilds. Мне ещё не нравится что в лейте, когда у тебя чистый стол и она в руке, остается грустить...

Изменено пользователем Okolobaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 существа мало для колектед компани. Раптору нужны существа с морфом, но эти существа очень слабые под компанию. Так что надо выбирать: или рапторы, или компания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю о чем вы говорите, но все же практика показывает что с компанией стабильно выходит 2 существа. И поднятие рапторов морфами - это дополнительная опция, не необходимая. Это в любом случае очень хорошая крича на за 3 маны.

 

Ни за что не откажусь от Den Protector в этой колоде, они здесь просто необходимы. Отлично играют в пустой стол, поднимают ту же компанию, если она вдруг подняла спеллы и земли. и даже если выходит с помощью компании, не блочится стенками и простенькими токенами, что очень важно в лейтовой игре против контрольных дек. Dragoslayer хуже, не поспоришь, но за 2 маны, крича 2/1 liflink даже если вызванная компанией, будет очень неприятной картой например для рабблмастера, в блоке конечно. Конечно жутко неприятно когда вытаскиваешь только этих ребят. И какой может быть вообще выбор между рапотором и компанией. Этот спелл поднимает с колен всю агру, а раптор просто крича 3/3 за 3 маны со смертельным касанием, которая почти гарантированно обходит круфиксоф и других блокеров, конечно с носорогами бороться необходимо Valorous Stance и к тому же очень удобно становится в блок.

 

Я уже тестировал колоду с компанией и набором существо. В нынешнем метагейме это не прокатит. Благодаря нынешним контролям и мидрейнджам, агро колодам необходимо грамотнее ставить угрозы (не только кучей крич), а точнее иметь ответы на всевозможные опасности. Да хотелось бы положить больше существ. Но если вы предлагаете больше существ. То каких?

 

Как бы грустно ни было. Но я думаю теперь колоды типа Белая Виня, где просто забегали противника, уже просто не может. :cray:

Изменено пользователем Okolobaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там совсем другая колода. В ней механика основана на каунтерах. Оттуда мне нравятся только Boon Satyr, потому что в той колоде нет никаких ответов на "врасы" и тремла того же. Все эти кричи конечно комбинируются между собой. Но что они будут делать когда оппонент поставит Elspeth, Sun's Champion, не видно никакого ответа на врасы в сайде. Хоть бы Return to the Ranks. Ещё в ней слишком много сложного мана-коста. Я не знаю как у вас получается разыгрывать все комбинации WW с GG :unknw:

Изменено пользователем Okolobaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...