Популярное сообщение Voltaire Опубликовано: 13 июня 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 (изменено) ...Жизнь ползёт, как змея в траве, Пока мы водим хоровод у фонтана, Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, Когда из-за гор начнет дуть трамонтана? Б.Г. 1. Вместо вступления. Еще перед началом лиги я решил, что вне зависимости от исхода напишу несколько слов о турнире. Хотя бы потому, что лига стоит того, чтобы о ней писали. Более того, думал я, опыт написания отчетов никогда не бывает лишним, да и еще раз проанализировать свою игру и лист не помешает. Но когда дело дошло до самой простыни, я понял, что про партии и лист я сказать не могу практически ничего сверх того, что уже писал на форуме ранее. Поэтому ограничусь лишь некими общими замечаниями и дополнениями. 2. Колода. Wanderer + Artifacts 1 Lion's Eye Diamond 1 Simic Signet 1 Gruul Signet 1 Izzet Signet 1 Coalition Relic 1 Chromatic Lantern 1 Mox Diamond 1 Moss Diamond 1 Fire Diamond 1 Sky Diamond 1 Thran Dynamo 1 Scroll Rack 1 Sensei's Divining Top 1 Crucible of Worlds 1 Fellwar Stone 1 Mind Stone Creatures 1 Primeval Titan 1 Inferno Titan 1 Wurmcoil Engine 1 Trinket Mage 1 Phyrexian Metamorph 1 Dragonlord Atarka Planeswalkers 1 Karn Liberated 1 Jace, the Mind Sculptor 1 Garruk Wildspeaker 1 Tezzeret the Seeker 1 Dack Fayden Enchantments 1 Exploration 1 Seismic Assault 1 Sylvan Library Instants 1 Mystical Tutor 1 Cyclonic Rift 1 Beast Within 1 Volcanic Fallout 1 Brainstorm 1 Cryptic Command 1 Krosan Grip 1 Crop Rotation 1 Impulse 1 Electrolyze Sorceries 1 Upheaval 1 Wildfire 1 Destructive Force 1 Temporal Manipulation 1 Temporal Mastery 1 Into the North 1 Slagstorm 1 Mizzium Mortars 1 Ponder 1 Preordain 1 Plea for Power 1 Tidings 1 Life from the Loam 1 Pyroclasm 1 Time Spiral 1 Personal Tutor 1 Burning of Xinye Lands 1 Steam Vents 1 Breeding Pool 1 Stomping Ground 1 Volcanic Island 1 Tropical Island 1 Taiga 1 Rootbound Crag 4 Snow-Covered Forest 5 Snow-Covered Island 4 Snow-Covered Mountain 1 Hinterland Harbor 1 Sulfur Falls 1 Wooded Foothills 1 Misty Rainforest 1 Scalding Tarn 1 Flooded Strand 1 Bloodstained Mire 1 Windswept Heath 1 Dark Depths 1 Inkmoth Nexus 1 Thespian's Stage 1 Kessig Wolf Run 1 Faerie Conclave 1 Raging Ravine 1 Command Tower 1 Cavern of Souls 1 Verdant Catacombs 1 Arid Mesa 1 Polluted Delta Sideboard 1 Maelstrom Wanderer По ходу турнира убедился, что декбилдер из меня не очень, потому что: 1) очень многие взаимодействия, такие как лом+ассолт, например, хороши только на бумаге. Да, это утилизация лишних земель. Да, их можно потом ставить на стол крусиблом. И еще очень много всяких "да". Но вот ведь незадача: эта связка реально хороша только против сворм дек. А это, на минуточку, те матчи, в которых проиграть колодой с таким количеством массремувала и КА не так просто*; *У меня получилось, но об этом позднее. 2) количество разгона далеко от оптимального, очень многие хорошие карты упущены из виду: Lotus Bloom, Basalt Monolith, Worn Powerstone и иже с ними; 3) 38 земель+депс -- мало. Нужно 40 без комбы в Марит Лейдж или 41 с ней. Так же выяснилось, что фильтры лучше таплендов, потому что всегда дают хоть какую-то ману и помогают кастить тройные и двойные косты, которых тут прилично. Касательно менлендов, г-н Ritter, которому, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность за советы и замечания по колоде, убедил меня в том, что конклав плохой. Вообще тапленды в этой колоде очень плохие. И наконец, тут нужно играть Dust Bowl и/или Wasteland -- ответов на колоннаду и мейз внезапно почти нет. Я не утверждаю, что однозначно нужно и то, и другое, т.к количество бесцветных земель нужно держать под контролем, да и много этих эффектов с учетом кропа и вайлдфаеров не нужно; 4) сорсери "подровай 4 за пять" -- очень плохо. В нынешних реалиях мы никогда не хотим такое с руки кастить. Поэтому требования к дрову сильно изменились: это либо инстант, либо дешевле пяти ман. Еще об очевидном: круиз и диг колода, увы, почти никогда не тянет, лезет только что-то одно; 5) необходимости в Ruination и Blood Moon не ощутил, но часто ловил себя на мысли, что мог бы отправить оппонента в ад, сыграв что-то из этих двух карт. Возможно, ими стоит играть, даже с учетом того, что разбан крусибла располагает к увеличению числа колод с большим числом базиков; Это основные мысли, на которые меня натолкнули тесты колоды в боевых условиях. В целом могу сказать, что Вандерер в этой сборке жизнеспособен при максимизации количества карт, способных увеличивать разрыв между игроками по двум параметрам: карты и мана. Пока у нас больше маны и карт, чем у оппонента, нас мало волнует (до определенной степени, конечно) количество его хитов и то, у кого преимущество на столе. Соответствено, худшие матчи там, где нам могут не дать создать нужные условия для победы или же задавить качеством и количеством карт (привет, Нарсет!). Есть опция выиграть в слепую, есть опция проиграть, подровав пару тяжелых костов не вовремя. Эта колода, как писал один парень с сальвы в своем праймере, "CHA-O-TIC", и играть ей можно только с пузырьком сердечных капель в кармане. Зато никогда не соскучишься. 3. Игры. 3.1 Швейцарка. Времени прошло уже очень много и партии я практически не помню, поэтому просто даю ссылки на имеющиеся отчеты в профильных темах: Тур 1. Андрей Чагинский, The Mimeoplasm. 0:2 не в мою. Сразу под моим скуденьким постом совершенно потрясающий отчет оппонента, всячески рекомендую. http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=43369&view=findpost&p=683411 Тур 2. Сергей Ефимов, Grenzo, Dungeon Warden. 2:1 в мою. http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=43811&view=findpost&p=686332 Тур 3. Волков М.Н., Omnath, Locus of Mana. 2:1 в мою. http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=44195&view=findpost&p=689582 Тур 4. Максим Щербаков, Marath, Will of the Wild. 2:1 в мою. http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=44545&view=findpost&p=694640 Тур 5. Алексей Fitz, Skithiryx, the Blight Dragon. 2:0 в мою. Вот где-то тут лень и учеба меня победили, и отчета я не написал, исправляюсь. Сели играть в роге. До того вечера я очень долго игрался в кокатрисе против колоды оппонента и очень боялся этого матча. Смысл в чем: и там и там генерал убивает за 3 хода, только дракон стоит пять, труднее убивается и идет в комплекте с дискардом баскетболом и прочими прелестями черного цвета. Но карма была ко мне благосклонна (в этот раз, бгг) и то ли я топдекал как пёс, то ли оппонент не слишком хорошо поднимал, но в обоих партиях я показал тонну быстрого разгона и мужиков в количестве. В первой убил аватаром 20/20, во второй показал ходов и упорол генералом с зеленым титаном на пару, имея просто космическое количество маны и комбу на столе. Я не люблю так выигрывать, но не во всех матчах получается иначе. 3.2. Топ. Прежде чем писать про топ, я хочу обратить внимание читателя на то, что меня не попарили в швейцарке ни на один синий контроль. Ни на один, К...онстантин! Все матчи кроме первого и последнего, в котором я напрулил, были плюсовыми. В топе было шесть синих контролей, колода Бориса и моя. Я шел с твердой уверенностью, что буду играть с одной из Нарсет, буду справедливо унижен за то, что на магии паррингов и топдеках доехал до топа, и поеду домой. Но нет, кармическое возмездие пришло в гораздо более изощренной форме. Меня парят на GW. Колода на существах, думаю я. Слышал, массремувал парит. Да и хокори с винтер орбом не должны напрягать так уж сильно, артефактов завезли. Выигрываю кубик, вижу, в общем, нормальную руку. Пару ходов что-то играем, я отбиваюсь от кричей оппонента, возвращаю в руку хокори, пихаю единственный поднятый сигнет (перед ним шли Upheaval, Dragonlord Atarka и Wildfire), фейдена. Получаю катаки, в апкип жертвую сигнет: "Ну а смысл его держать-то? Что так одну ману теряю, что так", -- думаю я и дроваю электролиз. Бадам тсс. Ну ладно, не суть. Играю вайлдфаер, не поднимаю после него земель и отъезжаю от каких-то мужиков. Кажется, талия там была. Начинаю постигать коварный замысел бытия. Во второй кипаю с муллигана до шести руку с тремя разгонами за два, скрол реком, землей и электролизом. Топдек земли и я в шоколаде! Получаю в эту самую землю мангару, от которой даже кроп не спасает, дроваю сильваночку и еще кучу классных карт, но не землю. Пять ходов. Сдаюсь, желаю удачи, иду смотреть миррор Нарсет. 4. Подобие заключения. Вместо еще кучи ненужных общих слов я хочу сказать огромное спасибо организаторам. Эта серия турниров -- реальное украшение российской оффлайн магии, потому что дает то, чего лично мне часто не хватало: ощущение того, что магия это любимое хобби и способ пообщаться в приятной обстановке с очень интересными людьми. А возможность побороться за призы и глубина формата -- пара сочных вишен на торте. Не знаю, правда, что больше -- вишни или торт, это все субъективно. И, конечно, нельзя не поблагодарить оппонентов: все игры вышли очень насыщенными и запоминающимися, даже если я не смог их достаточно красочно описать. Это все от переизбытка эмоций. Играйте коммандер, вливайтесь! Только, пожалуйста, поменьше контрмагией. с: P.S.: Присоединяюсь к флешмобу и настоятельно прошу закрыть топ обратно на неопределенный срок. Я готов мириться с оверпауэред генералами, бо они всегда будут, но автоинклюд в любую колоду, дающий стопроцентное преимущество по качеству карт в синглтоновом формате, здоровее этот самый формат не сделает. Спасибо за то, что дочитали до этого места. Изменено 14 июня 2015 пользователем Voltaire 1 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 Юра, спасибо большое за отчёт! Ты молодец Так держать (-: 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения