Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Fauna Shaman и друзья


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Fauna Shaman в сочетании с картами типа Vengevine или Squadron Hawk - один из самых сильных движков в нынешнем стандарте, и нет причин сомневаться в том, что подобные колоды не покажут себя. Так как пока что не ясно, куда будет двигаться формат, пока что в этом топике будут жить две разные колоды - в RGW и RGU цветах, за авторством Брэда Нельсона и Джерри Томпсона.

 

Брэд Нельсон предлагает играть в цветах найи и эксплуатировать мощь Molten-Tail Masticore.

Naya Shaman +

Creatures

4 Birds of Paradise

4 Llanowar Elves

4 Fauna Shaman

3 Lotus Cobra

4 Squadron Hawk

4 Cunning Sparkmage

1 Stoneforge Mystic

4 Vengevine

2 Molten-Tail Masticore

1 Inferno Titan

 

Spells

2 Journey to Nowhere

2 Eldrazi Monument

1 Basilisk Collar

 

Lands

4 Copperline Gorge

4 Razorverge Thicket

4 Arid Mesa

2 Mountain

2 Plains

1 Misty Rainforest

4 Forest

2 Raging Ravine

1 Sunpetal Grove

 

Sideboard

3 Flame Slash

1 Linvala, Keeper of Silence

1 Eldrazi Monument

2 Obstinate Baloth

3 Refraction Trap

1 Journey to Nowhere

1 War Priest of Thune

1 Manic Vandal

 

Creatures

4 Birds of Paradise

4 Llanowar Elves

4 Fauna Shaman

3 Lotus Cobra

4 Squadron Hawk

4 Cunning Sparkmage

1 Stoneforge Mystic

4 Vengevine

2 Molten-Tail Masticore

1 Inferno Titan

 

Spells

2 Journey to Nowhere

2 Eldrazi Monument

1 Basilisk Collar

 

Lands

4 Copperline Gorge

4 Razorverge Thicket

4 Arid Mesa

2 Mountain

2 Plains

1 Misty Rainforest

4 Forest

2 Raging Ravine

1 Sunpetal Grove

 

Sideboard

3 Flame Slash

1 Linvala, Keeper of Silence

1 Eldrazi Monument

2 Obstinate Baloth

3 Refraction Trap

1 Journey to Nowhere

1 War Priest of Thune

1 Manic Vandal

 

 

А вот Джерри Ти предлагает играть в URG цветах и без мастикоры. Ниже - чуть модифицированный лист Джерри, которым Джим Дэвис попал в топ-16 Брэйнбурт-опена.

Синий цвет дает нам три важные вещи: Mana Leak, значительно улучшающий плохой матч с валакутом, Джейса, который позволяет колоде быть не такой медленной, и синергию Trinket Mage - Memnite, позволяющую откапывать венджвайнов за 3 маны и 1 карту. При этом тринкет умеет искать еще такие полезные опции, как Darksteel Axe, Basilisk Collar и Brittle Effigy.

UGR Fauna +

Creatures

4 Birds of Paradise

4 Lotus Cobra

4 Fauna Shaman

4 Cunning Sparkmage

1 Goblin Ruinblaster

1 Inferno Titan

1 Memnite

3 Trinket Mage

4 Vengevine

1 Wurmcoil Engine

 

Spells

3 Jace, the Mind Sculptor

1 Basilisk Collar

1 Brittle Effigy

4 Mana Leak

 

Lands

4 Copperline Gorge

4 Forest

4 Island

4 Misty Rainforest

1 Mountain

3 Raging Ravine

4 Scalding Tarn

 

Sideboard

3 Arc Trail

1 Brittle Effigy

3 Goblin Ruinblaster

1 Manic Vandal

4 Obstinate Baloth

3 Unified Will

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я незадолго до ухода блока алары начал задумываться о дечке в GW цветах, с использованием фауна шаманов.

 

В результате экспериментов получился следующий лист:

 

Spells: 37

 

4 Birds of Paradise

2 Llanowar Elves

2 Lotus Cobra

4 Explore

4 Cultivate

4 Fauna Shaman

1 Obstinate Baloth

1 Linvala, Keeper of Silence

4 Baneslayer Angel

1 Sun Titan

1 Pelakka Wurm

1 Gaea's Revenge

1 Avenger of Zendikar

1 Iona, Shield of Emeria

1 Terastodon

1 Mold Shambler

4 Journey to Nowhere

 

Lands: 23

 

2 Verdant Catacombs

2 Misty Rainforest

4 Stirring Wildwood

3 Sunpetal Grove

1 Mystifying Maze

8 Forest

3 Plains

 

Sideboard: 15

 

3 Leyline of Sanctity

4 Revoke Existence

2 Obstinate Baloth

2 Summoning Trap

3 Celestial Purge

2 Day of Judgment

 

Основной план игры прост: 1-й ход - птица (ллановарец), 2-й ход - культивейт, 3-й - главная здезда деки, и возможно лучшее существо формата - банеслеер ангел. После выведения его на 3-й ход половина коллод отъезжают. Небольшим плюсом также является отсутствие пасов и рингов у оппонентов - без них толстых существ убивать стало сложнее малость.

 

За счет эффекта фауна шамана мы можем вытаскивать из коллоды кричей на любой вкус, в зависимости от интересующего нас эффекта.

 

Пока не получилось дечку хорошенько потестить со всеми архетипами, но могу сказать следующее.

Пробовал играть с новыми аллаями - матч вполне хороший, средний счет где-то 3-1 в нашу пользу.

 

С моноредом матч также должен быть вполне хороший, с учетом большого количества существ с лайфгеном и возможностью быстро вывести в игру банеслеера. Также, не имеет смысла обсуждать вопрос о белой вине - она как особо не играла с учетом прежних возможностей, так и особо не заиграет и сейчас, и быстро отъезжает от многих архетипов.

 

Матчи с новым валакутом должны быть также плюсовыми, особенно после сайда и появления на сцене белых лучей, аннулирующих эффект валакутов в лицо. Кроме того, есть неплохая возможность быстрого появления шатуна или терастодона, ломающего валакуту земли.

 

С контролём как может показаться будет всё посложнее, в любом случае - особо пока не тестил.

 

Очень плохой матч с GW-эльдразиками - чаще всего не можем ничего противопоставить большому количеству врасов, all is dust'ов и наплыву существ с анигилятором.

 

У кого есть какие-либо конструктивные соображения - милости прошу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю сейчас листом, похожим на лист Бреда Нельсона. В его листе мне не понятно только несколько решений:

1. Зачем столько разгона, если разгоняться не в кого. Сам играю в -4 Llanowar Elves, но +1 Lotus Cobra. С кобрами, естественно, немного другой состав земель (фечек все же 8 штук).

2. Не очень понимаю, зачем Eldrazi Monument, вроде и без них врас нормально переживаем (Squadron Hawk, Vengevine), а особо сакать тоже не кого.

3. Отсутствие Lightning Bolt мне показался пережитком старого времени, когда в него не хотелось каскадится и не поднять при этом лозовика. Без бладбрейда болты, имхо, смотрятся лучше путешествий мейном (путешествия в сайд против всяческих эльдрази-рамп).

4. Inferno Titan. Тут просто не тестил пока, может действительно он имеет место в этой колоде. Сам сейчас играю по старинке Sun Titan, но с уходом Рыцаря он стал не так хорош, как раньше.

Остальные мои решения определны метагеймом: в тулбоксе шамана еще лежит 1 Sylvok Replica (думаю над вандалом, пока не определился, что лучше) - против монументов, 2 Baneslayer Angel (много РДВ, поэтому в сайде еще комплект Kor Firewalker), 1 Obstinate Baloth.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матчи с новым валакутом должны быть также плюсовыми, особенно после сайда и появления на сцене белых лучей, аннулирующих эффект валакутов в лицо. Кроме того, есть неплохая возможность быстрого появления шатуна или терастодона, ломающего валакуту земли.

Есть подозрение, что вот по этому пункту ты чересчур оптимистичен.

Белые лучи не особенно опасны, потому что валакут и бурн разберут тебе стол (забудь о больших бивнях до тех, пока у тебя не будет 6 земель на столе, равно как и об активном фауна шамане, а значит, и о вкусных синглтонах), а выиграть при пустом столе у оппонента можно и просто бегая в атаку. Мой опыт тестов валакута против колода на шамане, как до, так и после ротации, показывает, что у шаманов большие и трудно решаемые проблемы с этим матчем, потому что помешать их плану на игру ты не можешь, а вот они твоему - запросто. Единственный выход, который я вижу - играть синим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что вот по этому пункту ты чересчур оптимистичен.

Белые лучи не особенно опасны, потому что валакут и бурн разберут тебе стол (забудь о больших бивнях до тех, пока у тебя не будет 6 земель на столе, равно как и об активном фауна шамане, а значит, и о вкусных синглтонах), а выиграть при пустом столе у оппонента можно и просто бегая в атаку. Мой опыт тестов валакута против колода на шамане, как до, так и после ротации, показывает, что у шаманов большие и трудно решаемые проблемы с этим матчем, потому что помешать их плану на игру ты не можешь, а вот они твоему - запросто. Единственный выход, который я вижу - играть синим.

 

Синий то тут причем? Тебе нравится - сам можешь себе добавить синий в валакут)

 

Я оптимистичен потому, что одни лишь фауна шаманы роли особой не играют сами по себе. Если я тебе пихну банеслеера на 3-4 ход, ты что будешь делать? А чтобы твой валакут заработал, тебе нужно огого сколько времени, ходов 5 минимум. Ок, на 4-5-й ход у тебя вылез зеленый титан и у тебя на столе 3 валакута (сразу оговоримся - без зеленого титана валакут не может в принципе, в отличие от дек на шаманах, которые могут и без шаманов). На следующий ход выходит терастодон ломает валакуты и что ты делаешь? Думаю, что отъезжаешь)

Да и кроме того, существ то ты можешь разбирать сколько угодно, да только гор у тебя может не хватить, чтобы развалить всех этих бивней, а самое главное - с лучами ты в лицо стрелять не сможешь никак. Опять же - разобрал всех моих существ - на следующий ход убрали титана - ты опять ничего не можешь и ждёшь очередного титана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу оговоримся - без зеленого титана валакут не может в принципе, в отличие от дек на шаманах, которые могут и без шаманов
Я выигрываю примерно 50% партий, не кастя титана. Что я делаю не так? А на тебя и твоего банеслеера, видимо, десяток овощей 4/5 никогда в атаку не ходил на шестом ходу.

 

Ну а насчет синего это ты как-то мимо цели наехал, вместо того, чтобы воспринять хороший совет. Маналик, Джейс и тринкет маг дают колоде очень многое, в том числе и повышенные шансы в матче против рампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте обсудим новый дреджевайн =)

А с этим - в раздел Casual Play. Создавайте тему, обсуждайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дредживайн с новой чёрной слизью в топик почему не попадает , вроде движок тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насмешил) Овощей 4/5 много много ты не поставишь на 6-й ход, и уж тем более не сходишь ими в атаку, не заливай) Насчет синего цвета - это уже совсем другая дека будет, бант называется, но которая по идее также хорошо будет играть с валакутом :) А банеслеер - ну да, он совсем никого не парит, я понимаю :)

 

И еще... хочется напомнить уважаемому пользователю Weenee - у нас тут как бы тип2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дредживайн с новой чёрной слизью в топик почему не попадает , вроде движок тот же

Потому что нет успешных листов и потому, что работа через кладбище - это все же не то же самое, что просто набивание грейва венджвайнами при помощи шамана. Первый пункт означает, что темы в раздел тип-2 пока не будет, второй - что если будет, то это будет отдельный топик, а не обсуждение здесь.

 

Насмешил) Овощей 4/5 много много ты не поставишь на 6-й ход, и уж тем более не сходишь ими в атаку, не заливай)

ну вот расклад из недавних тестов: турн-2 Khalni Heart Expedition

турн-3 еще одна, Evolving Wilds, взорвали (3 земли)

турн-4 Explore, 2 лэнддропа (5 земель, обе экспедиции заряжены), в конце хода взорвали одну экспедицию.

турн-5 Avenger of Zendikar, Evolving Wilds, итого на столе один мужик 5/5 и 7 мужиков 4/5. На шестом ходу еще лэнддроп и пошли в атаку. Можно сделать лэнддроп на пятом ходу до авенжера, если на руке еще терраморфик есть, тогда ребяток будет восемь.

И заметь, никаких титанов. Расклад, конечно, немного раковый, но титан тоже умеет выигрывать на 6-м, а то и на 5-м ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот расклад из недавних тестов: турн-2 Khalni Heart Expedition

турн-3 еще одна, Evolving Wilds, взорвали (3 земли)

турн-4 Explore, 2 лэнддропа (5 земель, обе экспедиции заряжены), в конце хода взорвали одну экспедицию.

турн-5 Avenger of Zendikar, Evolving Wilds, итого на столе один мужик 5/5 и 7 мужиков 4/5. На шестом ходу еще лэнддроп и пошли в атаку. Можно сделать лэнддроп на пятом ходу до авенжера, если на руке еще терраморфик есть, тогда ребяток будет восемь.

И заметь, никаких титанов. Расклад, конечно, немного раковый, но титан тоже умеет выигрывать на 6-м, а то и на 5-м ходу.

Застрелили мстителя в респонс на триггер - все?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот расклад из недавних тестов: турн-2 Khalni Heart Expedition

турн-3 еще одна, Evolving Wilds, взорвали (3 земли)

турн-4 Explore, 2 лэнддропа (5 земель, обе экспедиции заряжены), в конце хода взорвали одну экспедицию.

турн-5 Avenger of Zendikar, Evolving Wilds, итого на столе один мужик 5/5 и 7 мужиков 4/5. На шесто ходу еще лэнддроп и пошли в атаку.

И заметь, никаких титанов.

 

Фантастика - только что же 5 ходов будет делать оппонеент, если ему совсем не мешать?) Судя по твоей логие - ничего :)

 

А так бы, я вот такой выбрал вариант:

1-й турн - форест, птица,

2-й турн - форест - кулитивирую в 2 плейнса, 1 на стол

3-й турн - плейнс, эксплор, еще 1 форест на стол, и кобру.

4-й турн - фечка - за кобру 2 маны в пул + 1 с птицы + 6 с земель, иону на стол, на зеленый.

GG :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Застрелили мстителя в респонс на триггер - все?:)

А чем застрелили-то? Я там в дечке красного не вижу. А против тех, кто умеет застрелить, можно и поаккуратнее играть.

 

Фантастика - только что же 5 ходов будет делать оппонеент, если ему совсем не мешать?) Судя по твоей логие - ничего :)

Там в моем раскладе, кроме всего прочего, на четвертом ходу есть окно под два болта или один пироклазм. А еще против дек на шаманах есть опция не рампиться, как сумасшедшему, а поднять ту самую пару болтов и употребить их по назначению.

 

А вообще, что-то мы ушли в глубокий оффтоп про ментальную магию. Если кратко, то мои тесты показывают, что у всех вариантов Gx колод на шамане с валакутом проблемы, и меньше всего они у колод с синим или с пингер-ошейником. Можешь соглашаться или нет, но во внимание прими, мало ли, пригодится.

 

P.S. Еще могу предложить поизучать вот такой лист. Он складывается от пироклазма, но в целом интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я собственно к чему - до ротации был матчап о болте. Не настолько радужный, насколько тебе кажется.

 

А вот то белое сверху от Нельсона - набор карт. Там игра одними плохими картами влечет за собой игру другими плохими картами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я собственно к чему - до ротации был матчап о болте. Не настолько радужный, насколько тебе кажется.

Он и сейчас о болте. Лучше - о двух. Я после двух болтов, прости господи, мыр бэттлсферой выигрывал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже двумя болтами иону не убить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально на днях играл WW против набора, представленного во 2-м посте, где мне ставили ангела на 3-й ход и на 4-й хотели, но не дожили. Там правда было так.

 

1-я партия

 

1 ход - квест, мемнит

2 ход - хаук в мемнита

3 ход - скайфишер в мемнита, аргентум на хаука, убери ангела.

 

После сайда получилась интересная партия (посайдил Brave The Elements, любовь к таким картам ещё со времен Reverent Mantra осталась)

 

1 ход - мемнит, кор дуэлист

2 ход - (топдек мокс) мокс, адвентюрер, эквип дуэлиста, взорвали фечку, побежал на 10, парень решил пропустить, зачем отдавать шамана или птицу, ведь они принесут ангела. Далее он сыграл культивацию и передал мне ход, видимо расчитывая блокать дуэлиста и искать ангела, вставив мне его на 4-й ход.

3 ход - (топдек квеста), взорвал фечку, брэйв на зеленый. ещё -10.

 

2-0. Виня быстрее при одинаково хороших раздачах, хотя даже мне, неопытному игроку вполне очевидно, что на -10 пропускать нельзя, закладываясь на ангела на 4-й ход, можно не дожить.

 

p.s. поправил начало поста

Изменено пользователем AlaskA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот то белое сверху от Нельсона - набор карт. Там игра одними плохими картами влечет за собой игру другими плохими картами.

А можно поподробнее? Вроде обычный лист, хотя часть сомнений я и описал в третьем посте темы. Особо интересно, что считается "одними плохими картами" и "другими плохими картами" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я оптимистичен потому, что одни лишь фауна шаманы роли особой не играют сами по себе. Если я тебе пихну банеслеера на 3-4 ход, ты что будешь делать?

А что делает твоя дека против Титана на третий ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее? Вроде обычный лист, хотя часть сомнений я и описал в третьем посте темы. Особо интересно, что считается "одними плохими картами" и "другими плохими картами" :)

ястребы и монументы например. Это все из разряда "когда нам очень хорошо, то нам станет ну ваще круто"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mrm83 Скажи, а зачем в твоей деке так уж нужны шаманы? С той задачей, которую ты ставишь гораздо лучше справляется эльдрази рампа. Я не вижу, что сильно потеряет колода, если из нее вынуть шаманов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mrm83 Скажи, а зачем в твоей деке так уж нужны шаманы? С той задачей, которую ты ставишь гораздо лучше справляется эльдрази рампа. Я не вижу, что сильно потеряет колода, если из нее вынуть шаманов.

 

Да если четно - то просто по приколу) Как бы полуфановая дечка получилась, которая если дают - то может :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ястребы и монументы например. Это все из разряда "когда нам очень хорошо, то нам станет ну ваще круто"

С монументами соглашусь. А с ястребами что не так? Меня несколько раз выручали просто как флаеры, поднимают лозовиков, да и просто могут вылететь сразу вчетвером за пару ходов и обеспечить нас чамп блокерами, давая нам несколько ходов. Эльф был конечно лучше в роли поднимателя лозовиков, но уж что есть, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...