Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Белый цвет для Limited в Scars of Mirrodin


Serge Pedan
 Поделиться

  

97 пользователей проголосовало

  1. 1. Понравилась ли вам эта статья

    • Обзор очень понравился, жду продолжения, готов донейтить
      21
    • Обзор интересный, прочитал бы продолжение, но донейтить не готов
      46
    • Обзор, как обзор
      28
    • Обзор ужасен
      2


Рекомендованные сообщения

Предлагаю вашему вниманию первую часть обзора шрамов миродина. Будет у него продолжение или нет - зависит целиком и полностью от вашего мнения;)

В этом обзоре я решил отказаться от какой-либо балльной системы, так как, по моему мнению, этот сет основан на синергии (кстати, что это такое?(с)). Соответственно, многие карты необходимые в один тип колоды, абсолютно бесполезны в другой деке. К тому же, если ставить баллы, то получится, как в обзоре ЛСВ: эта карта от 1 до 4 баллов, и как понять, какой балл эта карта имеет именно в вашей колоде, не ясно. Так что я просто буду писать в конце описания карты небольшое заключение, в котором будет говориться, нужно ли класть эту карту в деку и в каких случаях. Также я не стал рассматривать редкие карты, так как их крутизну видно невооруженным глазом, и нет смысла это обсуждать)

 

Итак начнем мы, пожалуй, с комонов.

 

Arrest – ну, тут говорить особо нечего: отличный ремувал, на ману дороже чем Pacifism, зато может выключать существ с неприятными активируемыми способностями.

Вердикт - в любую колоду с белым в любых кол-вах, да и посплешить третьим цветом иногда можно.

 

Auriok Sunchaser - 1/1 за 2 маны, конечно, довольно слабовато, но при наличии достаточного кол-ва артефактов в колоде(10+) становится серьезной угрозой, ведь существо 3/3 полет может доставить массу неприятностей.

Вердикт - если у вас в колоде 10 и более артефактов, то обязательно играйте этой картой.

 

Ghalma's Warden - еще одно существо с метал-крафтом, но, в отличие от Auriok Sunchaser, он что-то представляет из себя и без 3 артефактов на столе. Безусловно, полезность Auriok Sunchaser возрастает в разы с активированным метал-крафтом, в то время как слон так и остается наземной тушей с большим задом, которая чаще выполняет оборонительную функцию, нежели атакующую.

Вердикт - неплохое существо, при наличии достаточного кол-ва артефактов становится ОЧЕНЬ большим, но и без них имеет довольно неплохие параметры. Но все же если у вас будет выбор между ним и Auriok Sunchaser, я бы посоветовал остановиться на втором

 

Glint Hawk - довольно специфическое существо, с одной стороны, дешевая крича с ивейженом, но, с другой, имеет дроубек, который, тем не менее, в правильной колоде вы можете обратить себе на пользу. Например, заново перекастить Contagion Clasp или Corpse Cur, также вы можете просто, по сути, дать бдительность своему артфактному существу: сходить им в атаку, потом вернуть его и перекастить уже развернутым.

Вердикт - неплохое существо, с которым можно провернуть некоторые трики, к тому же, 22 полет за 1 ману стоит того, чтобы им играть, а если у вас есть, что им возвращать для получения какой-либо выгоды, ну или же просто много дешевых артефактов, таких как спеллбомбы, то не забудьте его положить в деку.

 

Kemba's Skyguard - неплохой третий дроп для белых, флаер 2/2 с приятным бонусом в виде двух дополнительных жизней.

Вердикт - просто хорошее существо, всегда найдет место в деке.

 

Loxodon Wayfarer - с виду неплохое существо, например, в Камигаве почти такое же существо - River Kaijin - было довольно высоким пиком, хотя имело всего лишь 4-ую защиту за ту же ману. Только дело в том, что это далеко не Камигава, и этот парень на самом деле очень плох из-за новой механики сета - инфект. Действительно, в обычном сете, например, м10 или м11 он бы смотрелся как неплохая стенка и держал бы всех наземных существ вплоть до 5-мановых *кирпичей* 4/4, но он ничего не может поделать с такими парнями, как Cystbearer или Contagious Nim, и даже после встречи с Ichor Rats останется ни на что не годной стеной 0/3.

Вердикт - я бы не советовал вам играть этой картой в мейн дек, но ее можно успешно сайдить против колод, в которых основная ударная сила состоит из Carapace Forger и Chrome Steed.

 

Revoke Existence - обычно таким картами, как Disenchant или Naturalize, не всегда находится место в мейне вашей лимитед деки, не говоря о констрактед, но это не относится к Шрамам Мирродина. Разумеется, все из-за огромного кол-ва артефактов, что делает эту карту отличным ремувалом, и вам всегда захочется положить максимальное кол-во копий этой карты в свою колоду.

Вердикт - замечательный дешевый ремувал, всегда играйте этой картой в мейн дек.

 

Salvage Scout - не назвал бы эту карту даже неплохой, не то что хорошей, так что я бы не советовал класть этого парня в колоду, но бывают случаи, когда и им можно или даже нужно играть. Например, у вас есть какая-нибудь сильная артефактная бомба вроде Molten-Tail Masticore, очевидно, что пока Мастикора у вас на столе, вам очень сложно будет проиграть, и вы не захотите ее терять. Вот тут-то и приходит на помощь наш маленький Скаут, который поможет вернуть Мастикору с кладбища всего лишь за 2 маны.

Вердикт - я бы не советовал играть этой картой, исключением может быть лишь наличие у вас в наборе действительно сильной артефактной карты, которую вы очень не хотите терять, и которая способна выиграть вам партию.

 

Seize the Initiative - неплохой комбат трик, но, как правило, редко влезает в состав колоды, так как чаще всего вы найдете более хорошие карты

Вердикт: вполне можно положить в колоду, если нет более хороших альтернатив.

 

Sunspear Shikari - хороший 2 дроп, если у вас есть хотя бы 2 эквипмента, то стоит положить его в колоду, а если эквипментов больше двух, то кладите его, не раздумывая, и вы не пожалеете

Вердикт - всегда играйте им, если есть что на него надеть.

 

Auriok Replica - мне кажется, что эту карту, как и всех Реплик, стоит оценивать как цветные карты, ведь без их активируемых способностей это просто морфы. У нашего белого друга способность не ахти какая, поскольку он может превентить демедж только по нам и не может спасать наших существ, однако даже эта его абилити может пригодиться. Например, он не позволит нам внезапно умереть нелепой смертью от Plague Stinger, в которого сказали Untamed Might на 5 или Molder Beast c Tainted Strike. К тому же, он артефактный и работает на метал-крафт.

Вердикт - клевым его не назовешь, но в кол-ве одной штуки может пригодиться в колоде.

 

На этом обзор белых комонов заканчивается, и мы переходим к анализу более редких карт.

 

Abuna Acolyte - лично мне нравится этот парень, ведь он так хорош против маленьких существ с инфектом, а артефактных существ вы теперь всегда будете разменивать выгодно. К тому же, против менее опытных игроков вы можете использовать его еще лучше и сможете перехитрить их в некоторых моментах;)

Вердикт - неплохой кандидат в вашу колоду, я голосую “за”!)

 

Auriok Edgewright - этот солдат чем-то напоминает своих собратов по оружию - Auriok Sunchaser и Sunspear Shikari, но, в отличие, от первого он имеет довольно неплохие параметры по базе, и ему не обязательно иметь оборудование, как это необходимо второй кисе. К тому же, с одетым на него Barbed Battlegear и Bladed Pinions, он превращается в летающую машину смерти)

Вердикт - качественный боец для вашей колоды, но без должного кол-ва артефактов он просто мишка с двойным костом.

 

Dispense Justice - очень интересная карта, многие говорят, что она плохая, тк ее не получится выгодно разыграть против опытного оппонента, я же думаю по-другому. Дело не в оппоненте, а в том, как ВЫ будете ее использовать. Если вы оставляете открытую ману на 3 ход, в то время как у оппонента на столе есть напрягающее существо вроде Cystbearer, то он вполне может догадаться о ваших намерениях и просто не пойти в атаку, таким образом, вы пропустили свой 3 дроп и отстали по темпу. Не нужно сидеть на этой карте в ущерб себе. Лучше сказать ее позже, когда у вас действительно появятся лишние 3 маны, к тому же, оппоненту тут уже будет сложно прочитать вашу засаду. Есть еще мнение, что в поздней игре ее, опять же, не получится выгодно разыграть, тк у оппонента будет много ненужных существ, которых он и принесет в жертву. Но только подумайте, часто ли вы в ситуации “стенка на стенку” ходите в атаку мелкими существами 1/1 и 2/2, чтобы они просто погибли от блока, или же вы ходите одним-двумя существами, которые имеют ивейжен, реген или просто очень большие параметры?

Вердикт - неплохой ремувал, не такой универсальный,как арест, но отказываться от него я бы не стал.

 

Glimmerpoint Stag - очень хороший экземпляр семейства парнокопытных. Отличное соотношение манакоста и параметров, имеет бдительность и еще одну очень полезную абилку. С виду его способность при входе в игру не выглядит очень уж сильной, но она чрезвычайно универсальна. С ее помощью вы можете сбросить Arrest или Volition Reins со своего существа, снять с него отрицательные каунтеры, перезарядить один из своих Тригонов, убрать на одну атаку неприятного блокера, ну или просто развернуть свое существо после атаки.

Вердикт - очень хорошее существо, которому вы сможете найти множество применений в своей колоде.

 

Myrsmith - очевидно, что в сете с таким огромным кол-вом артефактов эта дамочка должна быть серьезной угрозой, и это действительно так. Ведь никому не помешает два, три, семь или даже десять (!) лишних существ 1/1, и, уж тем более, артефактных. Вам больше не придется беспокоится о наличии метал-крафта, а под усилением в виде Myr Galvanizer ваша армия мыров просто втопчет противника в грязь.

Вердикт - очень сильная карта, чем больше в вашей колоде артефактов, тем сильнее она становится.

 

Razor Hippogriff - 3/3 полет за 5 всегда было неплохим существом для вашей лимитед колоды, но у этой птички, ко всему прочему, есть замечательная способность, которая делает ее просто восхитительной!

Вердикт – наборы, в которых есть 2-3 таких птички, я считаю нечестными)

 

Что касается карт, которые я не упомянул в обзоре, а именно: Fulgent Distraction, Soul Parry, Vigil for the Lost, Whitesun's Passage — этими картами я бы не советовал вам играть ни в коем случае и если вам не понятны причины, то можете спросить об этом в этой теме и я постараюсь вам ответить)

 

На этом мой мини обзор заканчивается. Если он вам понравился и вы хотели бы увидеть продолжение, то вам нужно просто поставить галочку в правильном поле;)

 

Еще я хотел бы выразить огромную благодарность Марии Руденко ака cpgrl, за неоценимую помощь в написании этой статьи!

 

До новых встреч и удачи на птк Париж!

 

[donate]

 

 

Обсудить эту статью можно в этой теме: http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=4791

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...