Перейти к публикации

[EDH] Тёмно-голубая фея и C°


ford_prefect
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Колода — жалкая пародия на Психатога времён давних и невзаправдашних. Wydwen, the Biting Gale в главной роли. Для мультиплейера не очень подходит.

 

 

Земли неизведанные и опасные

16 Snow-Covered Island

3 Snow-Covered Swamp

Отдел стабилизации:

1 Flooded Strand

1 Marsh Flats

1 Misty Rainforest

1 Polluted Delta

1 Scalding Tarn

1 Creeping Tar Pit

1 Dreadship Reef

1 Watery Grave

1 Underground Sea

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

1 Sunken Ruins

Утилитарные и всякое такое:

1 Reliquary Tower

1 Riptide Laboratory

1 Shizo, Death's Storehouse

1 Tolaria West

1 Bojuka Bog

С них колорлесс ману брать, для разнообразия:

1 Wasteland

1 Dust Bowl

1 Tectonic Edge

1 Strip Mine

А это что 8/

1 Maze of Ith

1 The Tabernacle at Pendrell Vale

 

Мужики и тётки:

1 Glen Elendra Archmage

1 Venser, Shaper Savant

1 Vendilion CliqueCoercion на ножках, тьфу, на крыльях!

1 Trinket Mage — см. ниже

1 Teferi, Mage of Zhalfir — выиграй миррор.

 

Много контры - всегда хорошо, а ещё больше — ещё лучше.

1 Arcane Denial — но это же за 1U!

1 Condescend

1 Cryptic Command

1 Dissipate

1 Faerie Trickery

1 Forbid — подавать с Джейсами

1 Force of Will

1 Counterspell

1 Hinder

1 Mana Drain

1 Memory Lapse

1 Power Sink — не уверен, но что вместо?

1 Remand

1 Rewind

1 Exclude

1 Miscalculation

1 Negate

 

Чтобы она не закончилась,

1 Gush

1 Stroke of Genius

1 Jace, the Mind Sculptor — запасной винкон, кстати.

1 Jace's Ingenuity

1 Ancestral Vision

1 Jace Beleren

1 Mystical Teachings

1 Fact or Fiction

1 Lim-Dul's Vault

1 Phyrexian Arena

 

Интеррупты всякие разные

1 Capsize

1 Hatred — винкон №В

1 Skeletal Scrying

1 Spin into Myth — дорого, но надёжно. Возможно, следует заменить.

1 Sunder

1 Eyeblight's Ending — Devour in Shadow мб, но смущает двойной кост и дроубэк.

1 Mystical Tutor

1 Vampiric Tutor

 

На низких скоростях играть не любим, но всё-таки:

1 Bribery — винкон №1 против рамп (Карн и Асуза в особенности рады)

1 Wash Out

1 Damnation

1 Demonic Tutor

1 Merchant Scroll

 

1 All Is Dust

1 Oblivion Stone

1 Vedalken Shackles

 

1 Dimir Signet

1 Talisman of Dominance

1 Mind Stone

 

1 Grafted Wargear — лоходонский молоток слишком дорого надевать.

1 Umezawa's Jitte

1 Sword of Fire and Ice

 

Тринкет-сет

1 Sensei's Divining Top

1 O-Naginata

1 Ivory Tower

1 Executioner's Capsule — убей ктулху.

 

 

План игры прост как пень: не тапайся на своём ходу, сконтри что сможешь, убей остальное, поставь фею, нацепи финтифлюшек, стукни на 21, Ненависть опционально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минамой растапывать фейку и Венсера — как-то незачем (ну не Урборг же), а тут ещё и шаклзы есть, и у злых противников злые вастеланды да даст боулы.

Командир лежал, но — эффект не фонтан, а стоит 3 карты или дочерта. Лучше уж Acquire'ом DSC и процессоры фирексианские осваивать, или Spelljack'ом пошутить. Ну да, так я не сворую строчку, но думаю, что не смертельно. ИМХО, конечно, но карта совсем мусор не так хороша, как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spelljack, Dismiss, Desertion, Underground River - мастхев вроде. Sol Ring и Future Sight тоже, наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Executioner's Capsule — убей ктулху.

А мне вот казалось, что ктулху неуничтожибельный, может я не про того ктулху подумал :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, ну какой же ~~ будет играть Марит Лейдж. Эмракул — единственный играбельный ктулху, обв.

Д.М.: Dismiss -- просто дорогая контра, кантрип обычно не так важен, как 1 мана на топ хотя бы. Спеллджеком и Desertion можно просто не своровать ничего годного и сидеть на пяти/шести манах, а кроме того, Брибери делает то же самое, только эффективнее. Сол ринг не используется по причине использование банлиста с сальвы, он же сильно нечестный в 1v1. Футурсайт — просто не фонтан, с таким костом и на скорости сорсери не "выиграй прямо сейчас" — незачем, это ж не комба, тут не нужно.

Вообще, все эти мустхевы часто просто "какая крутая карточка, ей можно 1, 2, 3 при условии, что а, б, в". В этой деке я стараюсь использовать такие карты, чтобы этого "а, б, в" не было и карта делала именно то, что нужно, а главное — когда нужно. Винморы никогда не помогали стать деке лучше.

Изменено пользователем ford_prefect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...