ford_prefect Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 Колода — жалкая пародия на Психатога времён давних и невзаправдашних. Wydwen, the Biting Gale в главной роли. Для мультиплейера не очень подходит. Земли неизведанные и опасные 16 Snow-Covered Island 3 Snow-Covered Swamp Отдел стабилизации: 1 Flooded Strand 1 Marsh Flats 1 Misty Rainforest 1 Polluted Delta 1 Scalding Tarn 1 Creeping Tar Pit 1 Dreadship Reef 1 Watery Grave 1 Underground Sea 1 Urborg, Tomb of Yawgmoth 1 Sunken Ruins Утилитарные и всякое такое: 1 Reliquary Tower 1 Riptide Laboratory 1 Shizo, Death's Storehouse 1 Tolaria West 1 Bojuka Bog С них колорлесс ману брать, для разнообразия: 1 Wasteland 1 Dust Bowl 1 Tectonic Edge 1 Strip Mine А это что 8/ 1 Maze of Ith 1 The Tabernacle at Pendrell Vale Мужики и тётки: 1 Glen Elendra Archmage 1 Venser, Shaper Savant 1 Vendilion Clique — Coercion на ножках, тьфу, на крыльях! 1 Trinket Mage — см. ниже 1 Teferi, Mage of Zhalfir — выиграй миррор. Много контры - всегда хорошо, а ещё больше — ещё лучше. 1 Arcane Denial — но это же за 1U! 1 Condescend 1 Cryptic Command 1 Dissipate 1 Faerie Trickery 1 Forbid — подавать с Джейсами 1 Force of Will 1 Counterspell 1 Hinder 1 Mana Drain 1 Memory Lapse 1 Power Sink — не уверен, но что вместо? 1 Remand 1 Rewind 1 Exclude 1 Miscalculation 1 Negate Чтобы она не закончилась, 1 Gush 1 Stroke of Genius 1 Jace, the Mind Sculptor — запасной винкон, кстати. 1 Jace's Ingenuity 1 Ancestral Vision 1 Jace Beleren 1 Mystical Teachings 1 Fact or Fiction 1 Lim-Dul's Vault 1 Phyrexian Arena Интеррупты всякие разные 1 Capsize 1 Hatred — винкон №В 1 Skeletal Scrying 1 Spin into Myth — дорого, но надёжно. Возможно, следует заменить. 1 Sunder 1 Eyeblight's Ending — Devour in Shadow мб, но смущает двойной кост и дроубэк. 1 Mystical Tutor 1 Vampiric Tutor На низких скоростях играть не любим, но всё-таки: 1 Bribery — винкон №1 против рамп (Карн и Асуза в особенности рады) 1 Wash Out 1 Damnation 1 Demonic Tutor 1 Merchant Scroll 1 All Is Dust 1 Oblivion Stone 1 Vedalken Shackles 1 Dimir Signet 1 Talisman of Dominance 1 Mind Stone 1 Grafted Wargear — лоходонский молоток слишком дорого надевать. 1 Umezawa's Jitte 1 Sword of Fire and Ice Тринкет-сет 1 Sensei's Divining Top 1 O-Naginata 1 Ivory Tower 1 Executioner's Capsule — убей ктулху. План игры прост как пень: не тапайся на своём ходу, сконтри что сможешь, убей остальное, поставь фею, нацепи финтифлюшек, стукни на 21, Ненависть опционально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 Commandeer забыл и Minamo, School at Water's Edge. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ford_prefect Опубликовано: 11 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2010 Минамой растапывать фейку и Венсера — как-то незачем (ну не Урборг же), а тут ещё и шаклзы есть, и у злых противников злые вастеланды да даст боулы. Командир лежал, но — эффект не фонтан, а стоит 3 карты или дочерта. Лучше уж Acquire'ом DSC и процессоры фирексианские осваивать, или Spelljack'ом пошутить. Ну да, так я не сворую строчку, но думаю, что не смертельно. ИМХО, конечно, но карта совсем мусор не так хороша, как кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Spelljack, Dismiss, Desertion, Underground River - мастхев вроде. Sol Ring и Future Sight тоже, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 1 Executioner's Capsule — убей ктулху. А мне вот казалось, что ктулху неуничтожибельный, может я не про того ктулху подумал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ford_prefect Опубликовано: 16 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2010 (изменено) Антон, ну какой же ~~ будет играть Марит Лейдж. Эмракул — единственный играбельный ктулху, обв. Д.М.: Dismiss -- просто дорогая контра, кантрип обычно не так важен, как 1 мана на топ хотя бы. Спеллджеком и Desertion можно просто не своровать ничего годного и сидеть на пяти/шести манах, а кроме того, Брибери делает то же самое, только эффективнее. Сол ринг не используется по причине использование банлиста с сальвы, он же сильно нечестный в 1v1. Футурсайт — просто не фонтан, с таким костом и на скорости сорсери не "выиграй прямо сейчас" — незачем, это ж не комба, тут не нужно. Вообще, все эти мустхевы часто просто "какая крутая карточка, ей можно 1, 2, 3 при условии, что а, б, в". В этой деке я стараюсь использовать такие карты, чтобы этого "а, б, в" не было и карта делала именно то, что нужно, а главное — когда нужно. Винморы никогда не помогали стать деке лучше. Изменено 16 октября 2010 пользователем ford_prefect Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STARk Опубликовано: 16 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2010 Да, Future Sight - какашка редкостная, не надо ей играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения