Перейти к публикации

Limited Magic: Origins BU-midrange разбор


ILyaSviel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак, друзья, надеюсь вам понравиться мой очередной взгляд на Истоки, на этот раз я поделюсь мнением о сборе черно-синей колоде на драфте или силеде.

На мой взгляд основная стратегия BU колоды должна строиться на получении преимущества по картам. Посмотрим как это можно сделать:

Как видно способов довольно много, с каждым мы играем немного по-разному. Но пока рассмотрим общие для них карты.

Во-первых угрозы-финишеры:

 

Рассмотрим идею с самомилом:

Визжащий Скааб - Прозрение Механика(скинуть Скааб-Голиаф) - Просчитанный Отказ(сочетается с Прозрение Механика) - Автомат-Защитник(тоже для прозрения) - Призыв Некроманта вернуть Скааб-Голиаф

В теории выглядит неплохо:D

 

Примерный сосав деки на самомилл

2-дроп:

 

 

На втором дропе ставим блокеров, набиваем кладбище.

1 Рунный Прислужник

2-4 Визжащий Скааб - основа нашей механики + защита по земле

1 Покрытая Рунами Морская Звезда - хороша почти в любой деке

1-3 Похищение Души

 

 

3-дроп

 

 

На третьем дропе или укрепляем защиту или контрим заклинания оппонента или избавляемся от угроз

1 Водобег или Стражи Мелетиды для защиты, скорее филлеры

2 Прозрение Механика - набрать карт и пополнить кладбище

1-2 Просчитанный Отказ - раз есть инстант за 3 маны, можно играть контру за 3, много не набирать 1 вполне достаточно

1-2 Джесская Воровка - идеальный 3-дроп, с хорошим ремувалом всегда пройдет хоть раз в атаку

1 Узы Эфира

1-2 Клаустрофобия

 

 

4-дроп

 

 

Продолжаем укрепляться, набивать кладбище, если есть ставим угрозы

1 Автомат-Защитник - подхилиться не будет лишним

1 Привидение Башни

1 Разбойница с Махолетами

1 Возвращенный Кентавр - довольно слабые параметры для 4 дропа, много не берем

1-2 Тяжесть Подземного Царства

 

 

5-дроп

 

 

С пятой земли начинается самое интересное. Ставим угрозы, тянем карты, максимально используем свое кладбище.

1 Филин, Страж Кольца

1 Призрак Мертвеца

1 Призыв Некроманта - стоит играть только с достаточным количеством милла и с достаточно дорогими существами, желательно с полетом. В этом архетипе может быть очень сильна в остальных часто плоха.

1 Одержимый Скааб

1 Нечестивый Голод

1 Жестокое Оживление

 

 

6+

 

 

1 Скааб-Голиаф - хорошая цель для Призыв Некроманта

 

 

 

Также стоит обратить внимание на такую сильную карту как Колдун Злоключений, который наиболее эффективен в черно-синих цветах благодаря Клаустрофобия и Тяжесть Подземного Царства

Изменено пользователем ILyaSviel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммм все подробно и проработано *сарказм*. Я все же лучше почитаю обзоры о кард валуе и лимитед архетипах от зарекомендовавших себя пользователей или на зарубежных ресурсах =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммм все подробно и проработано *сарказм*. Я все же лучше почитаю обзоры о кард валуе и лимитед архетипах от зарекомендовавших себя пользователей или на зарубежных ресурсах =)

иди, читай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало лучше, нет упора на рары. Более-менее прорисовывается идея колоды и она базируется на коммонах-анкоммонах.

Давай попробуем сделать еще лучше.

 

Если ты нашел архетип, который андердрафтед то попробуй выделить карты, которые в этом архетипе хороши, а в других это просто филлеры или вообще не играются. Также, важно написать - почему эти карты хороши у нас и не очень у других. Так ты сможешь реально помочь людям.

 

В любом случае пригодится внутреннее ранжирование карт вида - эта карта нам нужна обязательно, и пока их нет двух-трех, берите ее над другими картами в архетип. Эта карта хороша в количестве одна-две. Эта карта - приятный бонус, без нее можно жить.

Например, в приведенном листе

Визжащий Скааб

Возвращенный Кентавр

Это основа движка, совмещенная с защитой по земле. Их можно в какой-то мере заменить Прозрение Механика, но те не дают туш. Эти ребята - костяк, их можно набирать до (предположим) 6 в колоду.

Призрак Мертвеца

Скааб-Голиаф

это основные бивни, они же основные бенефициары самомилла. Их надо меньше, чем костяка (предположим) до трех в колоду.

 

Призыв Некроманта

Одержимый Скааб

дополнительный бенефит от стратегии, этих хватит парочки.

 

Все остальное - вишенки на торте. они хорошы в УБ-генерик колоде.

Приведенные примеры - это беглый анализ, я не вдавался глубоко (цифры вообще от балды), но такое разделение очень пошло бы на пользу статьям и дало неплохой толчок к обсуждениям статьи в содержательном ключе.

Надеюсь на дальнейший рост над собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот! Становится лучше на глазах!

 

Теперь поговорим об оценках карт

Призыв Некроманта - стоит играть только с достаточным количеством милла и с достаточно дорогими существами, желательно с полетом. В этом архетипе может быть очень сильна в остальных часто плоха.

 

Почему такая оценка? Насколько я помню, во всех форматах Zombify был неплох в черной колоде. что с ним стало не так, что 5 мана в косте и возможность положить существо с любого кладбища плюс более крупным сделало эту карту плохой в других архетипах?

 

Как мне кажется

Филин, Страж Кольца

Призыв Некроманта

Нечестивый Голод

Жестокое Оживление

все хороши в любую деку с черным или синим.

Призрак Мертвеца

Призыв Некроманта

Одержимый Скааб

в нашей колоде просто чуть более сильны за счет дополнительной синергии. То есть мы не можем рассчитывать на эти карты не то что последними пиками, но и там положим 7-9 пиками на драфте. Об этом (мне кажется) стоит написать.

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...