Перейти к публикации

ILyaSviel

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Тагил
  • ФИО
    Адобеков Адобек Адобекович

Достижения ILyaSviel

Новичок

Новичок (1/14)

  1. По крайней мере, я высказал и обосновал свое мнение, из споров же с вами ничего конструктивного не выходит, только теряю свое время. Так что продолжать не буду. Я, лично, переезжаю в раздел для новичков буду там продолжать писать. Если кому-нибудь будет интересно - заходите.
  2. Итак, друзья, надеюсь вам понравиться мой очередной взгляд на Истоки, на этот раз я поделюсь мнением о сборе черно-синей колоде на драфте или силеде. На мой взгляд основная стратегия BU колоды должна строиться на получении преимущества по картам. Посмотрим как это можно сделать: Прозрение Механика - тут нам не помешают артефакты Рунный Прислужник, Автомат-Защитник и может даже Стражи Мелетиды Джесская Воровка - + Усыпление, Мятежный Маг Пустоты и т.д. Покрытая Рунами Морская Звезда - не преимущество, зато качественный топдек Привидение Башни - просто хороша Одержимый Скааб - допустим вернуть Нечестивый Голод Угасание - тоже неплохо) Как видно способов довольно много, с каждым мы играем немного по-разному. Но пока рассмотрим общие для них карты. Во-первых угрозы-финишеры: Разбойница с Махолетами - хорошо сочетается с Джесская Воровка Скааб-Голиаф - поможет самомил и, возможно даже, Призыв Некроманта Филин, Страж Кольца - универсален и силен Призрак Мертвеца - самомил Рассмотрим идею с самомилом: Визжащий Скааб - Прозрение Механика(скинуть Скааб-Голиаф) - Просчитанный Отказ(сочетается с Прозрение Механика) - Автомат-Защитник(тоже для прозрения) - Призыв Некроманта вернуть Скааб-Голиаф В теории выглядит неплохо Примерный сосав деки на самомилл 2-дроп: 3-дроп 4-дроп 5-дроп 6+ Также стоит обратить внимание на такую сильную карту как Колдун Злоключений, который наиболее эффективен в черно-синих цветах благодаря Клаустрофобия и Тяжесть Подземного Царства
  3. Реализация генерации хитпоинтов здесь не такая явная, она не влияет на состояния борда, но при этом дает время, свободу развивать доску, вместо того, чтобы отвечать на угрозы противника. Это надо прочувствовать. Например, я бы не стал играть не темповых Нападающий Грифон, Бешеный Кровосос, Гадание по Костям без возможности отхилиться, тем более зная способности красных дек. Да, почитай внимательно тему. Мне кажется эту карту слегка переоценивают, не спорю она хороша, но в данной деке ничего особенного не делает, заполняет второй дроп - поэтому филер, не против ее заменить на что-либо еще.
  4. Приветствую, товарищи маги! В этом топике я, с вашего позволения, буду делиться своими взглядами на карты и их синергию нового сета Magic Origins. Знания архетипов колод и сильнейших связок пригодятся начинающим и не только игрокам для успешной игры в драфтах и силед турнирах. В Истоках в первую очередь выделяются BG эльфы, BW чары и др. В общем, думаю, можно насчитать с десяток эффективных колод. Все сразу мне описать не получиться, так что начнем с того, чем уже удалось поиграть. BW Lifegain Интересная колода, над которой я долго работал. Основная идея довольно проста - это получение большого количества жизней. Но главное в этой колоде правильно реализовать это преимущество. Это можно сделать двумя способами: Гадание по Костям, Котофед, Стяжатель Душ - преимущество по жизням реализовать в преимущество по картам С запасом жизней можно позволить себе разыгрывать дорогих, медленных существ, тем самым получив контроль над полем Стойкий Авен, Стражница Вечного Дозора, Нападающий Грифон, Боевой Жрец Авенов, Бешеный Кровосос (я поставил сюда авена, потому что до прославления вы чаще всего должны пропустить 1-2 атаки что может быть больно) Рассмотрим сильнейшие карты в этом архетипе: Жрец Кровавого Обряда Котофед, Стяжатель Душ Лилиана, Целитель-Еретик Фаланга Гидеона Хиксус, Тюремный Надзиратель Стражница Вечного Дозора Оракул Войны Рыцарь Проклятой Крови Получив одну из таких карт на драфте стоит задуматься именно об этом типе колоды. Любую колоду можно разбить на 3 части: "рабочие лошадки", ремувал и угрозы. В данном случае "рабочие лошадки" - это все, что дает жизни: Священница Ордена Авангарда Оракул Войны Рыцарь Проклятой Крови Руки Целителя - очень плоха, лучше не играть Ремувала в данных цветах очень много: Небесная Вспышка Оковы Подавления и т.д. И, конечно, угрозы. Кроме вышеперечисленных, с которых мы начинали сбор колоды это: Нападающий Грифон Стражница Вечного Дозора Боевой Жрец Авенов Бешеный Кровосос В конце добавляем хороших филеров: Топанская Наемница Акросский Тюремщик И колода готова. BW Lifegain + 1 Акросский Тюремщик 2 Священница Ордена Авангарда 1 Топанская Наемница 2 Стойкий Авен 1 Гадание по Костям 1 Боевой Жрец Авенов 1 Бешеный Кровосос 1 Стражница Вечного Дозора 2 Небесная Вспышка 2 Оковы Подавления 1 Оракул Войны 1 Рыцарь Проклятой Крови 1 Мгновенная Расплата 1 Мародер Могильного Клинка 1 Лилиана, Целитель-Еретик 1 Шаркающий Упырь 1 Фаланга Гидеона 2 Нечестивый Голод 2 Похищение Души 9 Plains 8 Swamp
  5. Попалась мне на глаза новичковая колода основанная на куче мелких существ типа: Pulse Tracker и Guul Draz Vampire с неплохим ремувалом: Doom Blade и Victim of Night. Проблема появлялась в мидгейме, когда наши тонкие существа уже не могли эффективно атаковать противника. Слава богу в колоде были такие вещи как Mogis's Marauder и Gray Merchant of Asphodel. Но урона все равно не хватало чтобы закончить партию. Собственно вопрос: что делать с нашими тонкими существами, как их эффективно использовать? Тут я вижу 2 пути: заставить из расти (Paragon of Open Graves, Bad Moon, Vampire Nocturnus) и заканчивать игру с помощью Mogis's Marauder или жертвовать их во имя благих целей. Второй вариант мне нравиться больше, посмотрим как это будет выглядеть. Нам поможет старый добрый Blood Artist и Bloodthrone Vampire. А из кладбища будет вылезать Bloodsoaked Champion. mono b + 4 Blood Artist 4 Bloodsoaked Champion 4 Bloodthrone Vampire 4 Diregraf Ghoul 4 Doom Blade 4 Guul Draz Vampire 4 Pulse Tracker 3 Grim Haruspex 4 Vampire Lacerator 4 Victim of Night 21 Swamp
  6. В первом паке симиков хорошо давали, зря не брал. + Mind Grind лучше в начале брать чем призму, т.к. потенциал на димиров
×
×
  • Создать...