saddamsam Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) Итак, играю в магию не очень долго, собрал колоду на новичковый турнир с ограничением 4 рарки и 1 мифик. Мифик использовать не стал, заменил другой раркой. Вобщем смысл колоде на быстром мана разгоне и выставление толстого существа на 4-5 ход тем или иным способом, а так же возвращении с кладбища нужных существ. Сама колода трехцветная зелено-бело-черная: Существа: 4 - эльфийский мистик (G) - просто существо, которое дает манку 3 - лоза на вратах (1G) - Ищу земельку и блокер за 2 маны 1 - вирдийский эмиссар (1G) - после смерти кладет землю на поле. 1 - эльфийский прорицатель (1G) - беру карту, но смысла держать его одного в колоде не вижу (хотя довольно часто выходит) 1 - трупоедная слизь (1G) - чистим кладбища, лечимся, качаемся. 2 - пятнистый вепрь (2G) - блокер с возможностью полечиться 2 - городской проводник (2G) - ищем землю, можно блокировать и даже бегать в атаку 1 - фертилид (2G) - неплохой мана разгонщик ибо за 4 маны можно положить 2 земли на поле 3 - смотрительница цитадели (1GW) - становится прославленным, с бдительностью и просто за 3 маны боец 2/3 может стать серьезной угрозой для опонента 1 - безжалостный палач (2B) - убираем существ 2 - натуралисты конклава (4G) - выходят, убивают чарки или артефакт, могут даже подраться 3 - целительницы фарикии (3BG) - возвращают в руку нужных существ, можно поабузить палача или мана разгонщиков 4 - земной тяжелоступ (3GGG) - именно они в идеале должны выходить на 4-5 ход Мнгновенные заклинания и заклинания волшебства: 2 - талисман абзана (WBG) - неплохое заклинание, можно и взять карты, и накинуть жетонов на кого-либо, и изгнать сильное существо опонента 1 - putrefy (1BG) уничтожаем целевой артефакт или существо 1 - поиск горизонта (3G) - БОЛЬШЕ МАНЫ 1 - кровавый обмен (2BB) - избавляем опонента от 2х существ, сами можем пожертвовать какого-нибудь вирдийского эмиссара или потерявшую актуальность стеночку 1 - vigor mortis (2BB) - возвращаем существо с кладбища на поле боя, скорее всего с жетоном +1/+1 2 - обряд раззахороненеия (4B) - Еще возвращаем существ на поле битвы, можно играть с воспоминанием. При помощи мертвых целительниц фарикии можно возвращать одним волшебством по 2 существа. 1 - молот чудищ (1GW) - не плохой артефакт, дает +2/+2, цепь жизни и пробивной удар Земли: 3 - цветущие пески 10 - лес 5 - равнина 5 - болото Основная проблема колоды - зачастую, ходу на 5 остаюсь с пустой рукой и вообще с колодой нужно что-то делать. Кто сможет что-либо подсказать? Изменено 28 августа 2015 пользователем saddamsam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emiji Kigaru Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) Итак, играю в магию не очень долго, собрал колоду на новичковый турнир с ограничением 4 рарки и 1 мифик. Мифик использовать не стал, заменил другой раркой. Вобщем смысл колоде на быстром мана разгоне и выставление толстого существа на 4-5 ход тем или иным способом, а так же возвращении с кладбища нужных существ. Сама колода трехцветная зелено-бело-черная: Существа: 4 - эльфийский мистик (G) - просто существо, которое дает манку 3 - лоза на вратах (1G) - Ищу земельку и блокер за 2 маны 1 - виридийский эмиссар (1G) - после смерти кладет землю на поле. 1 - эльфийский прорицатель (1G) - беру карту, но смысла держать его одного в колоде не вижу (хотя довольно часто выходит) 1 - трупоедная слизь (1G) - чистим кладбища, лечимся, качаемся. 2 - пятнистый веперь (2G) - блокер с возможностью полечиться 2 - городской проводник (2G) - ищем землю, можно блокировать и даже бегать в атаку 1 - фертилид (2G) - неплохой мана разгонщик ибо за 4 маны можно положить 2 земли на поле 3 - смотрительница цитадели (1GW) - становится прославленным, с бдительностью и просто за 3 маны боец 2/3 может стать серьезной угрозой для опонента 1 - безжалостный палач (1B) - убираем существ 2 - натуралисты конклава (4G) - выходят, убивают чарки или артефакт, могут даже подраться 3 - целительница фарики (3BG) - возвращают в руку нужных существ, можно поабузить палача или мана разгонщиков 4 - земной тяжелоступ (3GGG) - именно они в идеале должны выходить на 4-5 ход Мнгновенные заклинания и заклинания волшебства: 2 - талисман абзана (WBG) - неплохое заклинание, можно и взять карты, и накинуть жетонов на кого-либо, и изгнать сильное существо опонента 1 - putrefy (1BG) уничтожаем целевой артефакт или существо 1 - поиск горизонта (3G) - БОЛЬШЕ МАНЫ 1 - кровавый обмен (2BB) - избавляем опонента от 2х существ, сами можем пожертвовать какого-нибудь вирдийского эмиссара или потерявшую актуальность стеночку 1 - vigor mortis (2BB) - возвращаем существо с кладбища на поле боя, скорее всего с жетоном +1/+1 2 - обряд раззахоронения (4B) - Еще возвращаем существ на поле битвы, можно играть с воспоминанием. При помощи мертвых целительниц фарикии можно возвращать одним волшебством по 2 существа. 1 - молот чудищ (1GW) - не плохой артефакт, дает +2/+2, цепь жизни и пробивной удар Земли: 3 - цветущие пески 10 - лес 5 - равнина 5 - болото Основная проблема колоды - зачастую, ходу на 5 остаюсь с пустой рукой и вообще с колодой нужно что-то делать. Кто сможет что-либо подсказать? Так лучше (разметила карты). Изменено 28 августа 2015 пользователем Emiji Kigaru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saddamsam Опубликовано: 28 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 Так лучше (разметила карты). Спасибо, так гораздо лучше^^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) Спасибо, так гораздо лучше^^ Нажми в редакторе текста (функция - изменить) /разметить карты/ Изменено 28 августа 2015 пользователем ZvEroBoY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saddamsam Опубликовано: 30 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 Поиграл колодой, выходит очень много маны (весело обузил фертиллида реаниматорами). Только вот милят меня быстрее, чем я успеваю что-либо сделать. Эльфы обгоняют, а потом очень больно бьют. Больно бьют гоблины, я проигрываю на 4-5 ход. Выигрывал у токенов, очень быстро обгонял другие мидрэйджи, тяжелоступы не отменялись, чем вызывали грусть у синих контролей. Кроме того внезапно обнаружил, что мне нечем защищаться от полета. Но в общем и целом колода оставила приятные впечатления, против агрессии думаю добавить в сайд массовые чистки вроде судных дней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Положи пару усилков, типа Become immense, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saddamsam Опубликовано: 31 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Положи пару усилков, типа Become immense, например. Что-то типа Phytoburst? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Конечно лучше на скорости инстанта. Я не очень верю в таргет бусты на скорости сорсери. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения