amarto Опубликовано: 23 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 Добрый день! Разбор метагейма MTGO сегодня немного больше, чем просто статистика из дейликов, а скорее дайджест всего нового и свежего, что происходит в МОДО.Дайджест этот естественным образом будет отражать мое личное мнение, так что не удивляйтесь, если оно не будет совпадать с вашим. Статистика Итак, перво-наперво – статистика из топов дейли эвентов за выходные (19-21 ноября). Выходные выбраны потому, что так людей, играющих каждый день, меньше, а людей, играющих только по выходным, больше – еще одно приближение к условиям реального турнира вне онлайна. Двенадцать турниров, 800+ игроков, 250+ колод 3-1 и 4-0 Данные Valakut – 32,3% Vampires – 11,5% WW Quest – 9,1% UW Control – 9,1% Boros – 7,1% UB Control – 5,1% UGR Ramp – 2,8% Goblins – 2,8% WWU – 2,4% GW Quest – 2,4% Eldrazi Ramp – 2,4% Turbolands – 2,0% RDW - 2,0% Others – 9,4% Метагейм по стратегиям выглядит так: Ramp – 42%, Control – 14%, Aggro – 40% Valakut Итак, валакут не только не отдает позиции, но и наращивает преимущество. Думаю, в этом виноваты выходные, потому что довольно много не играющего постоянно народу пришло абстрактно лучшей колодой формата. Дека имеет определенные проблемы с быстрой агрессией, но они решаются сайдом или мэйном. За базовый при рассмотрении давайте возьмем вот такой лист от известного в онлайне игрока Batutinha. Таким или почти таким листом (+-3 карты мэйна) играет сейчас примерно половина всех онлайновых валакутов. Valakut Standard + Lands 2 Evolving Wilds 5 Forest 13 Mountain 4 Terramorphic Expanse 4 Valakut, the Molten Pinnacle Creatures 3 Avenger of Zendikar 2 Oracle of Mul Daya 4 Primeval Titan Spells 4 Cultivate 4 Explore 4 Harrow 4 Khalni Heart Expedition 4 Lightning Bolt 3 Summoning Trap Sideboard 2 Gaea's Revenge 3 Memoricide 4 Obstinate Baloth 4 Pyroclasm 1 Summoning Trap 1 Swamp Lands 2 Evolving Wilds 5 Forest 13 Mountain 4 Terramorphic Expanse 4 Valakut, the Molten Pinnacle Creatures 3 Avenger of Zendikar 2 Oracle of Mul Daya 4 Primeval Titan Spells 4 Cultivate 4 Explore 4 Harrow 4 Khalni Heart Expedition 4 Lightning Bolt 3 Summoning Trap Sideboard 2 Gaea's Revenge 3 Memoricide 4 Obstinate Baloth 4 Pyroclasm 1 Summoning Trap 1 Swamp Как видите, в листе мэйном 4 болта – довольно редкое еще 2-3 недели назад решение стало нормой, потому что без мэйнового ремувала матчи с быстрыми белыми и черными колодами до сайда грустные. Четыре болта – одно из самых консервативных решений, довольно часто в дополнение к ним можно встретить в мэйне один-два пироклазма (контролей стало немного), да и шанс нарваться на параноика с 4 Arc Trail или 4 Pyroclasm мэйном существенный. В сайде – пара Gaea's Revenge (тоже практически стандарт), дополнительный ремувал, Obstinate Baloth и какой-то тех от миррора – Mark of Mutiny или Memoricide. В общем и целом колода – отличный выбор на любой турнир. Но надо понимать, что вас все ненавидят, что к вам все готовы, и всегда иметь достаточно четкий план на игру. Ux Control Синие контроли опять на спаде. Обилие неприятных агроколод типа вампиров вынуждает игроков пересаживаться с черного обратно на белый цвет, который хуже всем, кроме враса, что неблагоприятно сказывается на результатах против рампы – и так далее. Однако не стоит упускать контроли из виду, они все еще являются неплохим выбором, если вы умеете ими играть. Новое лицо контроля – UW, которым Кайл Санчес выиграл брэйнбурст-опен. UW Sanches + Creatures 3 Baneslayer Angel 1 Sun Titan 4 Wall of Omens Spells 3 Condemn 3 Day of Judgment 2 Into the Roil 2 Journey to Nowhere 4 Mana Leak 2 Ratchet Bomb 3 Spell Pierce Walkers 2 Gideon Jura 3 Jace Beleren 3 Jace, the Mind Sculptor Lands 4 Celestial Colonnade 4 Glacial Fortress 3 Island 3 Plains 4 Seachrome Coast 4 Tectonic Edge 3 Terramorphic Expanse Sideboard 1 Condemn 1 Day of Judgment 4 Flashfreeze 1 Jace Beleren 4 Leyline of Sanctity 3 Negate 1 Ratchet Bomb Creatures 3 Baneslayer Angel 1 Sun Titan 4 Wall of Omens Walkers 2 Gideon Jura 3 Jace Beleren 3 Jace, the Mind Sculptor Spells 3 Condemn 3 Day of Judgment 2 Into the Roil 2 Journey to Nowhere 4 Mana Leak 2 Ratchet Bomb 3 Spell Pierce Lands 4 Celestial Colonnade 4 Glacial Fortress 3 Island 3 Plains 4 Seachrome Coast 4 Tectonic Edge 3 Terramorphic Expanse Sideboard 1 Condemn 1 Day of Judgment 4 Flashfreeze 1 Jace Beleren 4 Leyline of Sanctity 3 Negate 1 Ratchet Bomb В глаза сразу бросаются несколько моментов: 1) в колоде нет Preordain. Это объясняется тем, что Кайл – один из немногих идейных противников этой карты. «Я считаю отдельной маленькой победой, когда оппонент играет Preordain и оставляет обе карты на топдеке». 2) 3 Day of Judgment и 2 Ratchet Bomb. Больше масс-ремувала. Если 5 не хватит, четвертый врас и третья бомба – в сайде. 3) 3 Spell Pierce мэйном – отличное решение против рампы и вообще кого угодно, вплоть до моноред гоблинов Еще один интересный тех, придуманный Кайлом уже после опена и стремительно набирающий популярность – 2-3 Emeria Angel. Дада, я ничего не перепутал. Такая колода должна уверенно выигрывать у агродек, а после сайда – и у популярных в IRL Штатах URG вариаций. План против валакута у Кайла простой – много контры и 4 Leyline of Sanctity. Получается, судя по его словам, средне, но он доволен. Листы UB в основном застыли на вариациях колоды Джерри Ти с Sea Gate Oracle, из забавного встречаются тулбоксы под тринкета без самого тринкета. Борос Билд колоды наконец-то устоялся: нынешний борос – это почти всегда колода без четвертых дропов мэйном и с 2-3 Koth of the Hammer или Molten-Tail Masticore в сайде. Задачу защиты от Pyroclasm и Arc Trail довольно многие игроки решают при помощи 1-2 Kemba, Kha Regent (иногда даже мэйном). Основная проблема колоды – то, что паранойя пилотов валакута и UW приносит свои плоды – матчи достаточно сильно усложнились, потому что ремувала с той стороны почти всегда очень много. А валакуты, вдобавок, сумели выработать достаточно эффективную тактику против Mark of Mutiny. В результате можно наблюдать весьма показательную картину: доля бороса в топах дейли сократилась до семи процентов, а шанс сыграть 4-0 – практически до нуля – одна колода из двадцати. Для сравнения, у валакута двадцать из восьмидесяти. Лист я постить не буду, дабы случайно не навлечь гнев кого-нибудь, кто разбирается в колоде лучше меня. Кровососы Победный натиск вампиров, похоже, устаканился на отметке 10%. Колода дешева и популярна, но способы борьбы с не нашлись довольно быстро – Arc Trail стал частым гостем в мэйне и валакута, и боросов, а виня пакуется White Knight-ами. Большинство вампиров – BR с мэйновыми болтами и Mark of Mutiny, но речь не о них. Сейчас я покажу вам колоду, которой хорошо известный по ту сторону экрана bolov0 выиграл воскресный премьер-эвент, сыграв 9-0 по матчам. Demon’s Gate + Creatures 2 Demon of Death's Gate 4 Bloodghast 4 Bloodthrone Vampire 4 Captivating Vampire 4 Gatekeeper of Malakir 4 Kalastria Highborn 2 Pawn of Ulamog 4 Pulse Tracker 4 Vampire Lacerator 4 Viscera Seer Spells 2 Blade of the Bloodchief Lands 18 Swamp 4 Verdant Catacombs Sideboard 3 Disfigure 4 Doom Blade 4 Duress 4 Sadistic Sacrament Lands 18 Swamp 4 Verdant Catacombs Creatures 4 Demon of Death's Gate 4 Bloodghast 4 Bloodthrone Vampire 4 Captivating Vampire 4 Gatekeeper of Malakir 4 Kalastria Highborn 2 Pawn of Ulamog 4 Pulse Tracker 4 Vampire Lacerator 4 Viscera Seer Spells 2 Blade of the Bloodchief Sideboard 3 Disfigure 4 Doom Blade 4 Duress 4 Sadistic Sacrament Такая версия вампиров – наиболее экстремальная – all-in-black с Blade of the Bloodchief, которых почти повсеместно заменили Sword of Body and Mind, и даже парой Demon of Death\'s Gate в качестве быстрых финишеров, которые чихали на титанов и прочих банеслееров. Еще из интересных решений – 4 Sadistic Sacrament в сайде. WW Quest и его интересные варианты Моновайт, как и моноблэк, стабилизировался в районе десяти процентов. Ничего интересного в листах не происходит, все техи уже запалены до нас и всем ясно, что способность безо всякого участия оппонента проигрывать самой себе колоду не красит и делает ее отвратительным выбором на любой турнир длиннее четырех туров. С собственно моновайтом, похоже, в этом плане уже ничего не сделать, зато сплэш второго цвета за полезными картами – достаточно интересное решение. В воспаленном сознании Джоша Сильвестри родилась идея скрестить квест с фауна шаманом. Так и шанс поднять сквадрон хавка, чтобы дозарядить квест, повыше, и мемнитов с орнитоптерами в лейтгейме топдекать не так обидно. Лист, уже несколько раз засветившийся в МОДО, выглядит примерно так: Quest for Fauna + Creatures 3 Birds of Paradise 4 Fauna Shaman 1 Kor Outfitter 4 Kor Skyfisher 4 Memnite 1 Molten-Tail Masticore 4 Ornithopter 4 Squadron Hawk 1 Stoneforge Mystic 4 Vengevine Spells 2 Argentum Armor 4 Quest for the Holy Relic 1 Sword of Body and Mind Lands 5 Forest 8 Plains 4 Razorverge Thicket 2 Stirring Wildwood 4 Sunpetal Grove Sideboard 1 Acidic Slime 1 Basilisk Collar 3 Devout Lightcaster 1 Journey to Nowhere 3 Kor Firewalker 1 Kor Sanctifiers 2 Leonin Arbiter 1 Stoneforge Mystic Creatures 4 Birds of Paradise 4 Fauna Shaman 1 Kor Outfitter 4 Kor Skyfisher 4 Memnite 1 Molten-Tail Masticore 4 Ornithopter 4 Squadron Hawk 1 Stoneforge Mystic 4 Vengevine Spells 2 Argentum Armor 4 Quest for the Holy Relic 1 Sword of Body and Mind Lands 5 Forest 8 Plains 4 Razorverge Thicket 2 Stirring Wildwood 4 Sunpetal Grove Sideboard 1 Acidic Slime 1 Basilisk Collar 3 Devout Lightcaster 1 Journey to Nowhere 3 Kor Firewalker 1 Kor Sanctifiers 2 Leonin Arbiter 1 Stoneforge Mystic Другой вариант, взявшийся решительно из ниоткуда – сплэш на синий цвет ради Trinket Mage, заряжающего квест мемнитами. Проблема топдеков плохих существ в лейтгейме и прочих пироклазмов решается при помощи старого доброго Ajani Goldmane. И еще обратите внимание на брутальных Devout Lightcaster в сайде. WWU + Creatures 4 Glint Hawk 4 Kor Skyfisher 4 Memnite 4 Ornithopter 4 Squadron Hawk 4 Stoneforge Mystic 4 Trinket Mage Spells 2 Ajani Goldmane 2 Argentum Armor 1 Mox Opal 4 Quest for the Holy Relic 2 Sword of Body and Mind Lands 4 Glacial Fortress 12 Plains 4 Seachrome Coast Sideboard 1 Basilisk Collar 4 Devout Lightcaster 4 Journey to Nowhere 4 Kor Firewalker 2 Spell Pierce Creatures 4 Glint Hawk 4 Kor Skyfisher 4 Memnite 4 Ornithopter 4 Squadron Hawk 4 Stoneforge Mystic 4 Trinket Mage Spells 3 Ajani Goldmane 2 Argentum Armor 1 Mox Opal 4 Quest for the Holy Relic 2 Sword of Body and Mind Lands 4 Glacial Fortress 12 Plains 4 Seachrome Coast Sideboard 1 Basilisk Collar 4 Devout Lightcaster 4 Journey to Nowhere 4 Kor Firewalker 2 Spell Pierce В стане аутсайдеров относительно тихо. Удивительно только то, что UGR рампа, безумно популярная в американском оффлайне и являющаяся чуть ли не самопровозглашенным королем формата, опять скатилась в МОДО к унылым двум процентам. Видимо, онлайновых игроков отпугивает стоимость колоды. Да и зачем собирать такую, когда вампиры, которые дешевле примерно в десять раз, практически не хуже? Из относительно нового надо бы отметить новое творение Майка Флореса – UG Turbolands с Genesis Wave. «Друзья не советуют друзьям колоды Флореса», ну да ладно. Я же ничего не советую, в конце концов. Flores Turbo + Creatures 1 Avenger of Zendikar 3 Frost Titan 4 Joraga Treespeaker 4 Lotus Cobra 4 Oracle of Mul Daya 4 Overgrown Battlement 4 Primeval Titan Spells 1 Garruk Wildspeaker 4 Genesis Wave 4 Jace, the Mind Sculptor 1 Mindslaver Lands 7 Forest 2 Halimar Depths 6 Island 4 Khalni Garden 4 Misty Rainforest 2 Tectonic Edge 1 Verdant Catacombs Sideboard 4 Obstinate Baloth 1 Pelakka Wurm 2 Ratchet Bomb 4 Summoning Trap 3 Terastodon 1 Wurmcoil Engine Creatures 2 Avenger of Zendikar 3 Frost Titan 4 Joraga Treespeaker 4 Lotus Cobra 4 Oracle of Mul Daya 4 Overgrown Battlement 4 Primeval Titan Spells 1 Garruk Wildspeaker 4 Genesis Wave 4 Jace, the Mind Sculptor 1 Mindslaver Lands 7 Forest 2 Halimar Depths 6 Island 4 Khalni Garden 4 Misty Rainforest 2 Tectonic Edge 1 Verdant Catacombs Sideboard 4 Obstinate Baloth 1 Pelakka Wurm 2 Ratchet Bomb 4 Summoning Trap 3 Terastodon 1 Wurmcoil Engine На том, пожалуй, все. Дружно скучаем и ждем нового витка развития формата через две с половиной недели на Worlds. Хотя нет, не все. Небольшая бонусная секция В качестве бонуса я расскажу вам, как обстоят дела в потихоньку встающем на ноги онлайновом легаси. За прошлую неделю собралось целых шесть дейли эвентов, что довольно много для этого формата. Все турниры собрали ровно по 16 человек. Ссылки: раз, два, три, четыре, пять, шесть. Выборка небольшая, всего тридцать колод (на самом деле, еще меньше, потому что несколько человек жарят вполне исправно), но представление о разнообразии вполне можно составить. Итак, шесть турниров выиграли шесть разных колод: UB merfolks, Dreadstill и 4 разные комбы – TES (с мэйновыми Xantid Swarm), Dredge (Eyeless Rainbow – дешево и сердито), Show-n-Tell (необычная комба с [Hunting Grounds]) и Aluren. Среди листов 3-1 замечены оба прекона, зоопарки, контртопы, аффинити, комбо-эльфы, дредж, рыбы, гоблины, TES и даже энчантресска. Метагейм разный, но крайне наполненный комбой. Вот вам, например, лист Show-n-Tell Hunt-n-Tell + Creatures 1 Blazing Archon 1 Emrakul, the Aeons Torn 1 Iona, Shield of Emeria 4 Tarmogoyf 1 Vendilion Clique Epic Win 4 Show and Tell 2 Hunting Grounds 2 Eladamri's Call Spells 2 Engineered Explosives 4 Brainstorm 3 Force of Will 2 Ponder 2 Predict 4 Preordain 2 Spell Pierce 3 Swords to Plowshares Lands 4 Flooded Strand 1 Forest 4 Horizon Canopy 2 Island 4 Misty Rainforest 1 Plains 2 Tropical Island 2 Tundra 1 Windswept Heath Sideboard 3 Back to Basics 4 Path to Exile 1 Progenitus 2 Sower of Temptation 2 Spell Pierce 1 Terastodon 2 Tormod's Crypt Creatures 5 Blazing Archon 1 Emrakul, the Aeons Torn 1 Iona, Shield of Emeria 4 Tarmogoyf 1 Vendilion Clique Epic Win 4 Show and Tell 6 Hunting Grounds 2 Eladamri's Call Spells 2 Engineered Explosives 4 Brainstorm 7 Force of Will 2 Ponder 2 Predict 4 Preordain 2 Spell Pierce 3 Swords to Plowshares Lands 8 Flooded Strand 1 Forest 4 Horizon Canopy 2 Island 4 Misty Rainforest 1 Plains 2 Tropical Island 2 Tundra 1 Windswept Heath Sideboard 3 Back to Basics 4 Path to Exile 1 Progenitus 2 Sower of Temptation 2 Spell Pierce 1 Terastodon 2 Tormod's Crypt Судя по тому, что делают визарда в последнее время, они твердо решили развивать легаси на проводе. Может быть, сейчас самое время начать? Как раз с выходом новой Master's Edition канонические дуалки подешевели – 12 баксов за Scrubland и 33 за Underground Sea. Форса, правда, 75 стоит, но есть подозрения, что с этим будут что-то делать. Например, банить сюр) На этой оптимистичной ноте позвольте откланяться. Флудить можно и нужно прямо сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-40- Опубликовано: 23 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 Друзья, какое у вас мнение о возможном метагейме на Worlds? обилие вампиров просто поражает, каковы шансы что эта колода будет популярна и на чемпионате мира? Интересуют любые мнения. И про другие колоды тоже. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all4non Опубликовано: 23 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 Спасибо за труды, чё. Тонкий троллинг улыбнул. А хант-энд-телл реально порадовал. Очень свежо и сурово. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astral Опубликовано: 23 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 А чо - эльфами уже никто не порет? Или играть ими не умеют? Хотя если подумать, то их в квазимодо собирать недешево. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nahzor Опубликовано: 23 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 Если форса подешевеет, я расстроюсь, я комплект взял по 74 за штуку всего месяц назад :( Ты еще забыл упомянуть, что в 3-1 легаси два раза влез я со старой доброй и максимально тупой Sneak Attack Удивляет почти полное отсутствие BWG Rock и Агроломов, колоды то достойные, я вот последние несколько дней регулярно тестирую их, правда с быстрыми колодами на кричах и бёрном просто дикие проблемы: к моменту, когда есть 3 маны на пердид (ну или seismic assault, смотря чем играю), оппонет уже разложил всю руку и топчет, а сотсизы ему в этом только помогают. Катаки в сайде отправляет афню в ад, но с преконовым берном что делать не ясно, не сайдить же циркуль ов протекшн ред...плюс эльфики. Плюс зоопарк...плюс комба, которая крутится раньше чем я успеваю разобрать оппоненту руку...куча проблем. Зато у того же Рока отличный матч с белой виней, а в турнирах одна колода из 4х это всегда виня. Можно, конечно, играть и Draedstill'ом, который у меня также собран, но не ясно, чем он лучше в текущей мете - проблемы с топчущей толпой и просто быстрыми деками остаются, разве что с бёрном будет попроще. Остается добавить только фразу, которую я сказал после проигранного ANT'у финала: "I want to say something not stupid, but it's hard for me, cause I play Sneak Attack" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 23 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 Друзья, какое у вас мнение о возможном метагейме на Worlds? обилие вампиров просто поражает, каковы шансы что эта колода будет популярна и на чемпионате мира? Интересуют любые мнения. И про другие колоды тоже. Заранее спасибо. Судя по той информации, которую a вижу в американском оффлайне, настолько популярна она не будет, но закладываться на ее существование надо. И ближайшую недельку помониторить, как себя будут показывать билды с демонами. Из других колод совершенно точно на Worlds будет меньше WW квеста, чем в МОДО- 6 туров им хорошо сыграть в разы сложнее, чем 4. За GW квестом также надо следить на будущей неделе. Остальное все, по моему мнению, будет примерно также, только у валакута будет все же процентов 20%, которые он чуть раньше показывал, а UGR рампы будет сильно больше, чем в оффлайне, возможно даже количества, сравнимые с онлайновыми вампирами. А чо - эльфами уже никто не порет? Или играть ими не умеют? Хотя если подумать, то их в квазимодо собирать недешево. В тип-2? Там они просто очень плохие, умирают от всех арктрейлов-пироклазмов, и с контролем тоже плохо играют. Несколько штук видел, но не больше трех на 250, поэтому засунул их в \"others\". А в легаси они очень даже ничего. Я, кстати, думаю, что их должны рано или поздно издать третьим преконом, они по-честному в полтинник укладываются по цене. Ты еще забыл упомянуть, что в 3-1 легаси два раза влез я со старой доброй и максимально тупой Sneak Attack Дада, видел тебя) Крутой. Слушай, а за пределами топов такие же ужасающие количества комбы? И часто ли 8-мэн легасевые собираются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 23 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 В глаза сразу бросаются несколько моментов: 1) в колоде нет Preordain. Это объясняется тем, что Кайл – один из немногих идейных противников этой карты. «Я считаю отдельной маленькой победой, когда оппонент играет Preordain и оставляет обе карты на топдеке». 3) 3 Spell Pierce мэйном – отличное решение против рампы и вообще кого угодно, вплоть до моноред гоблинов 1) Всё правильно, Preordain часто бывает пустышкой. 3) Лучше играть в 4 копии. Карта отлично работает против любой деки, выигрывает темп и это главное. Такая версия вампиров – наиболее экстремальная – all-in-black с Blade of the Bloodchief, которых почти повсеместно заменили Sword of Body and Mind, и даже парой Demon of Death's Gate в качестве быстрых финишеров, которые чихали на титанов и прочих банеслееров. Я бы не сказал что Демону начихать на Бэенслеера и синего Титана) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 23 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 Я бы не сказал что Демону начихать на Бэенслеера и синего Титана) Он на 2-3 хода раньше их приходить умеет. На третий ход - так даже с маной на доплатить за маналик. Так что кондемн - бОльшая проблема, чем баксоангел с той стороны, тем более, что у демона есть еще поддержка из сварма, с которым один бенька не справится. И есть еще смешная третья опция - забрать ангела себе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nahzor Опубликовано: 23 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 Дада, видел тебя) Крутой. Слушай, а за пределами топов такие же ужасающие количества комбы? И часто ли 8-мэн легасевые собираются? Ну на моей памяти 8 ппл легаси собрался примерно 1 раз народ пока в основном играет дейлики, да и то не каждый день. Но ситуация дейстивтельно улучшается, это радует. Главное чтобы не выпустили в преконе сурв, но в целом виня и бёрн помогли оживить формат Я на самом деле сам констрактед турнир играл только эти самые 2 раза, остальное время провожу в турнамент тестинге, ибо после работы не особо хочется сидеть до часа ночи. Но за результатами дейликов тоже слежу, чтобы правильно собрать деку под метагейм. Не совсем понял, в каком смысле "за пределами топов", если речь идет о турнамент практисе, то там половина дек это всякие вини, бёрны, афни, эльфы и прочий дешевый, но относительно способный пайл, ANT не попадался ни разу, как и Пушка. Периодически попадаются аналоги моих дек, но более дешевые, без вастиков там..или без виндикейтов.. На дейликах все серьезнее и откровенного пайла (кроме белой вини) уже меньше и это радует, потому что там можно в теории оттачивать навык игры, потому что я, когда играЮ, все равно ошибаюсь часто. Контингент примерно один и тот же, поэтому я знаю, что когда играет Kozel или Рэк, то лучше не заходить: у меня нет желания играть против ANT'а или стабильного Ихорида без глаза. В общем, рецепт такой: за несколько минут до старта лезем на резалты за последнюю неделю, смотрим, кто чем играет, точимся...PROFIT. Неспортивно, зато готов почти ко всему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 23 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 "за пределами топов" -- это те колоды/игроки, которых ты обыгрываешь в 1-3 туре, и которые в ужасе дропаются после этого. Есть мнение, что в этой категории структура колод слегка другая. А почему сакутить неспортивно? По-моему, это непреложная часть скилла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nahzor Опубликовано: 23 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 Аааа, ну тут у меня опыт небольшой, встречал 3 раза белую виню, 2 раза афню, энчантру. Остальное не запомнил или убил раньше, чем понял, что это. Я все равно не очень понимаю, кто там куда дропается, дейлик же по швейцарке играется О_о Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 23 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 там обычно сразу после матча появляется заветное "Имярек has been eliminated". И кишки по стенке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 23 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 Kitchen Finks, говорят, немного помогают от бурна/аггро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nahzor Опубликовано: 23 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 (изменено) У меня тут возникли вопросы, раз уж можно здесь флудить. Я вот сейчас просмотрел первые 5 страниц дек с последних легаси чемпов 1) Почти во всех WGB Rock (ака Dark Horizons) играют 3мя Mox Diamond. Зачем? О_о это ж крайне странный тех, скорость этой деке не нужна, поднять землю обратно мы не можем, плюс еще и свой же пердид мокс взорвет. Где логика? 2) как работает комба на шлеме? я уже закрыл страницу, но по памяти - что-то вроде Helm of Obedience. По логике рассуждая - на столе Leyline of the Void, кастим шлем, запускаем абилку, карта должна пойти в грейв, но, поскольку грейва какбе нету, шлем спиливает оппоненту деку в ад. Ну или я неправильно понимаю, как шлем работает, там буковки мелкие, ничего не понятно, а там где понятно у меня забанено 3) Что делает в топе чел с бывшим типовым Мификом (с конскрипциями и владыками какой-то там Алары). Ошибка на сайте или дека правда смогла один раз где-то? И да, я наконец-то понял, о чем речь в разговоре про топ, меня просто переклинило. Это те чуваки, которых не показывают на сайте, потому что они сыграли совсем плохо. Так вот: там белые вини, эльфы, афни, бёрн, люди, который играют первый раз всё как я и говорил. Комбы или чего-то более или менее адекватного там нет, потому что в текущей мете грамотный игрок Тендрилсом автоматом получает 3-1 или 4-0, та ж фигня для Ихорида - у бичей на такое нет ответов, а хорошие игроки друг с другом играют в основном в финале (сужу по результатам на сайте) Изменено 24 ноября 2010 пользователем Sphynxx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 23 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 2) как работает комба на шлеме? я уже закрыл страницу, но по памяти - что-то вроде Helm of Obedience. По логике рассуждая - на столе Leyline of the Void, кастим шлем, запускаем абилку, карта должна пойти в грейв, но, поскольку грейва какбе нету, шлем спиливает оппоненту деку в ад. Так и работает. 3) Что делает в топе чел с бывшим типовым Мификом (с конскрипциями и владыками какой-то там Алары). Ошибка на сайте или дека правда смогла один раз где-то? Почему нет? буквально в позапрошлом году на чемпионате Японии по легаси (лиц сто, причем довольно внушительных) кто-то из местных про по фану сделал топ-8 типовыми кискинами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ahiru Опубликовано: 23 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 (изменено) 1) Почти во всех WGB Rock (ака Dark Horizons) играют 3мя Mox Diamond. Зачем? О_о это ж пипец какой странный тех, скорость этой деке не нужна, поднять землю обратно мы не можем, плюс еще и свой же пердид мокс взорвет. Где логика? т1 гимн, вердикт, боб, топ+посмотреть и т.д. - лучшее начало в этой колоде некоторым нравится играть иерархами, вместо моксов, а вместо дида - инженеркой как по мне, моксы всё же лучше благодаря возможности кастить всякие разности на т1 в лейт гейме моксом можно подрастить тармо, +вейстленды не очень парят, а убить мокс многие колоды просто вообще не в состоянии Изменено 23 ноября 2010 пользователем Ahiru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 23 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 1) Почти во всех WGB Rock (ака Dark Horizons) играют 3мя Mox Diamond. Зачем? О_о это ж пипец какой странный тех, скорость этой деке не нужна, поднять землю обратно мы не можем, плюс еще и свой же пердид мокс взорвет. Где логика? Почему ей скорость не нужна? Конфидант на первый ход - залог победы. А пердид, насколько я понимаю, как раз всайживается в тех матчах, где быстро ставить его с мокса и меняться три к трем или даже три к двум - это не самый худший расклад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nahzor Опубликовано: 24 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2010 Ну да, вы меня убедили, что сферический мокс в вакууме хорош. Так что логика вырисовывается. А проблема в том, что в легаси в том виде, в котором оно сейчас в МО, дискард на первый ход делает что-то против небольшого числа дек, против же абсолютного большинства надо играть 3 пердидами + эксплозией или двумя в мейне :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hp-gannibal Опубликовано: 24 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2010 Сильно предлагаю создать тему про вампиров в разделе тип-2) хотя я до сих пор не слишком в них верю)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nahzor Опубликовано: 24 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2010 хотя я до сих пор не слишком в них верю)) Ну конечно, еще скажи что Деда Мороза нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 24 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2010 Сильно предлагаю создать тему про вампиров в разделе тип-2) хотя я до сих пор не слишком в них верю)) Напиши по вампирам праймер - тогда будет тема в тип-2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ariharu Опубликовано: 25 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2010 Он на 2-3 хода раньше их приходить умеет. На третий ход - так даже с маной на доплатить за маналик. Так что кондемн - бОльшая проблема, чем баксоангел с той стороны, тем более, что у демона есть еще поддержка из сварма, с которым один бенька не справится. И есть еще смешная третья опция - забрать ангела себе. Мдя, когда я этого демона предложил положить хотя-бы в сайд, меня на смех подняли, а теперь он вдруг стал хорошим... Сам в сайде им играю. Рампы не могут сделать с ним, вышедшим на 2-3ий ход вообще ничего и надежно укатываюца как-раз к приходу титана. А вот против контроля я бы им играть точно не стал. Посакал 3 кричи, потерял 6 хитов - на тебе интозероил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 25 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2010 Ну, на смех тебя не поднимали, но ты молодец, всё правильно сделал. Демон появился, как метагеймовое решение именно против рамп, чтобы жахнуть на 2 хода раньше прихода титана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2010 Мдя, когда я этого демона предложил положить хотя-бы в сайд, меня на смех подняли, а теперь он вдруг стал хорошим... Сам в сайде им играю. Рампы не могут сделать с ним, вышедшим на 2-3ий ход вообще ничего и надежно укатываюца как-раз к приходу титана. А вот против контроля я бы им играть точно не стал. Посакал 3 кричи, потерял 6 хитов - на тебе интозероил. Когда ты его предлагал в сайд, та было обсуждение колоды, которая играет в 4 демона и 3 тутелажа и не имеет других планов на игру, кроме этого самого демона, и разговор был о том, что демон в той колоде плох, и сама колода плоха. Пост про демона в топике об обычных вампирах все просто пропустили. Так что не надо передергивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ariharu Опубликовано: 25 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2010 Когда я его предлагал в сайд, это было обсуждение именно современных вампиров, а "колода, которая играет в 4 демона и 3 тутелажа и не имеет других планов на игру, кроме этого самого демона", была упомянута мной просто как довольно схожий архетип. Так же хочу заметить, что я сразу же указал против чего стоит сайдить демона. С "поднятием на смех" - да, перегнул. Почему-то так в памяти отложилось))) З.Ы.: вся эта писанина вместе с прошлым постом не являеца упреком в чей-либо адрес хР Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас