Перейти к публикации

Драфт, драфт, драфт!


Summoning
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вскрыл в онлайне более 1500 паков. Такого ни разу не видел.

 

 

Апд.

Мнение Орков.

ORC_Ertai: it can't online, however, in paper, I can say that even though it shouldn't, I've had a pack that had 8 of one card in it.

Изменено пользователем Markov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 105
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Вскрыл в онлайне более 1500 паков. Такого ни разу не видел.

 

500 драфтов? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрыл в онлайне более 1500 паков. Такого ни разу не видел.

слушайте. ну если вы не видели, это не значит, что такого не бывает. В реале тоже не думаю, что сильно чаще 1 к 1500 встречается. Алгоритм-то, кстати, почти наверняка общий, что для модо, что для рл.

 

Во-первых, квалификация орков сомнительна.

Во-вторых, визарда много чего будут отрицать. Я вот ЗНАЮ, что рары нерандомно в модо вскрываются (дело не в принтранах).

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500 драфтов? :)

 

 

Хотя там еще и силеды были. Они же не в счет. Так что погорячился я. Драфтов было меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в топе произошел интересный момент во время драфта: в одном из бустеров оказалось 2 одинаковые нефойловые карты (комон или анкомон, не помню). Такое бывает? Миша Загорский ответил как-то неуверенно, поэтому интересуюсь у общественности.

 

Бывает. На пререлизе вейка Корзунов как-то в трех паках при мне вскрыл четыре не фойловых бурста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я не вскрыл 1500 паков, а выиграл 1500 паков,

одинаковых карт не встречал, запомнил бы точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там скорее всего алгоритм рандомизации карт в одном слоте (каммоны, например) не гарантирует выборок без повторений, точнее гарантирует на 99.999 случаев из ста - и используется этот алгоритм как на заводе, где фасуют, так и в модо.

я, как несколько знакомый с программированием человек, недоумеваю, что же это за алгоритм такой и неужели лучше алгоритма рандомизации не придумали? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я, как несколько знакомый с программированием человек, недоумеваю, что же это за алгоритм такой и неужели лучше алгоритма рандомизации не придумали? =)

Вопрос исключительно в ресурсах, затрачиваемых на исполнение алгоритма - насколько важно для визардов иметь бустер без повтора каммонов при существующих ограничениях? Два соседних бустера не могут содержать одинаковые наборы каммонов. Как это обеспечить? А если взять глобальнее? Соседние дисплеи? Если еще учесть всем известные принтраны в дисплеях (на ранних порах Магии вообще можно было предугадать в каком бустере какая будет карта в зависимости от содержимого всего 1 бустера, взятого из известного положения, сейчас видно алгоритм стал получше, но принтраны среди рар все равно встречаются - за каммонами уследить сложнее), то становится понятно, что при компановки бустера на выборку карт накладывается целый ряд условий.

Придумать можно любой алгоритм, можно использовать электромагнитное излучение астероидного пояса, отличный результат даст. Но визарды скорее всего что-нибудь по-проще гоняют, что не слишком жрет процессорное время.

 

UPD: Кстати, судя по принтранам, опять-таки, они генерят одну длинную выборку для каждого из слотов (каммон, анкаммон, рар, фойл) в самом начале перед тем, как печатать самый первый бустер карт в новый сет, и дальше используют её для этого сета до самого конца. Длины выборки на 20-30 дисплеев хватает, судя по тому как часто встречаются эти принтраны.

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял, речь идет всего лишь об одном бустере.

о каком процессорном времени может идти речь, если надо всего то обеспечить уникальность карт в ОДНОМ бустере программой МОДО? =)

UPD. А, теперь понял мысль. извиняюсь

Изменено пользователем AZzazZello
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял, речь идет всего лишь об одном бустере.

о каком процессорном времени может идти речь, если надо всего то обеспечить уникальность карт в ОДНОМ бустере программой МОДО? =)

В том то и дело, что бустер не существует в вакууме. Если бы это было так, принтраны бы не проявлялись бы.

 

UPD: По поводу МОДО я ничего сказать не могу, там не встречала ни принтраны, ни близнецов в каммон слоте. Вполне возможно, что поскольку в онлайне не проводят ивентов типа Про-Тур, то там нет таких жестких требований к распределению карт на длинном прогоне, и бустеры генерятся налету.

Ах да. В МОДО еще нет дисплеев, поэтому принтраны там просто тупо не отследишь.

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В модо тоже есть принтраны. Я когда алару много играл устал смотреть на пиявка-квазалец+(+4/+2 трэмпл) этот точно в модо был. Друние тогда тоже помнил, сейчас уже не вспомнить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бустеры генерятся налету.

Гипертекстовую ссылку, подверждающую истину написанного, пожалуйста :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гипертекстовую ссылку, подверждающую истину написанного, пожалуйста :-)

Гиперссылку на что? На мои рассуждения? ) ты находишься на этой самой странице :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите человеку непосвященному, что такое принтраны?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите человеку непосвященному, что такое принтраны?)

Одинаковое сочетание карт в бустерах/дисплеях, если я всё правильно понимаю.

Изменено пользователем Antichrist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одинаковое сочетание карт в бустерах/дисплеях, если я всё правильно понимаю.

ну да, одинаковая последовательность карт на печатном листе и, соответственно, в бустерах.

Всем известный пример с силеда Шрамов: бустера с Чаном, Драконом и Баттлсферой очень часто идут подряд.

Ну или пример Шкраба с Алары: если в бустере есть Пиявка, то за ней следом обязательно идут квазалец и Colossal Might.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, одинаковая последовательность карт на печатном листе и, соответственно, в бустерах.

Всем известный пример с силеда Шрамов: бустера с Чаном, Драконом и Баттлсферой очень часто идут подряд.

Ну или пример Шкраба с Алары: если в бустере есть Пиявка, то за ней следом обязательно идут квазалец и Colossal Might.

 

В смысле в бустере, в случае если там есть пиявка, обязательно подряд будут пиявка, квазалец и Colossal Might ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

суперплохой.

Если в бустере есть квазалец и пиявка, то вероятность того, что до тебя взяли майт КРАЙНЕ ВЕЛИКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гиперссылку на что? На мои рассуждения? ) ты находишься на этой самой странице :)

Дело в том, что меня всегда интересовал этот вопрос. Карты, которые "лежат" в паке сгенерились, когда я его купил/выиграл или когда вкрываю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что меня всегда интересовал этот вопрос. Карты, которые "лежат" в паке сгенерились, когда я его купил/выиграл или когда вкрываю?

какой онтологический вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роузвотер вроде как-то пояснял, что набор генерится во время вскрытия пака, а не во время покупки.

 

Что, кстати, логично. Зачем хранить "лишнюю" информацию, если можно хранить информацию для её генерения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про 2 комона в паке это правда, помню был очень примечательный случай на драфте по м11

 

Вскрываю бустер там 2 болта куча приятностей и фойл шейд, беру шейда ибо Помазычу нужен был вроде и что не очень характерно получаюс круга свои два болта назад )

Да и раньше часто замечал и зендикар тоже

Изменено пользователем Ksedden
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз уж заговорили об этом спрошу:

друг делает драфт-программу

возникли вопросы:

 

1) я нашел информацию, что вероятность фойла - 1 к 70 обычным картам (http://wiki.mtgsalvation.com/article/Foil)

может ли быть > 1 фойла в бустере или они жестко регламентируются принтраном?

фойл заменяет коммон и может быть как коммоном так и анкоммоном или раром, но может ли быть, что он повторяет одну из карт бустера?

т.е. можно ли вскрыть 2 одинаковых карты в бустере(не считая ошибок производства), 1 фойл, 1 не фойл?

2) в М11 ровно 100 коммонов без земель.

при драфте на 8 человек из 3х бустеров по 10 коммонов в каждом вскрывается 3*8*10 = 240 коммонов, т.е. в среднем каждый повторяется по 2-3 раза.

Насколько сильно может быть отклонение от такого числа повторов при вскрытие бустеров, которые иду подряд?

Можно ли вскрыть при таком драфте 5-6 Squadron Hawk? (что реально при полностью случайной генерации бустеров, был прецедент =)

 

если предоставите ссылку на более-менее аргументированный источник на тему формирования бустеров - буду очень признателен

 

Изменено пользователем AZzazZello
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз уж заговорили об этом спрошу:

друг делает драфт-программу

возникли вопросы:

 

1) я нашел информацию, что вероятность фойла - 1 к 70 обычным картам (http://wiki.mtgsalvation.com/article/Foil)

может ли быть > 1 фойла в бустере или они жестко регламентируются принтраном?

фойл заменяет коммон и может быть как коммоном так и анкоммоном или раром, но может ли быть, что он повторяет одну из карт бустера?

т.е. можно ли вскрыть 2 одинаковых карты в бустере(не считая ошибок производства), 1 фойл, 1 не фойл?

2) в М11 ровно 100 коммонов без земель.

при драфте на 8 человек из 3х бустеров по 10 коммонов в каждом вскрывается 3*8*10 = 240 коммонов, т.е. в среднем каждый повторяется по 2-3 раза.

Насколько сильно может быть отклонение от такого числа повторов при вскрытие бустеров, которые иду подряд?

Можно ли вскрыть при таком драфте 5-6 Squadron Hawk? (что реально при полностью случайной генерации бустеров, был прецедент =)

 

если предоставите ссылку на более-менее аргументированный источник на тему формирования бустеров - буду очень признателен

 

1. Больше одного не может быть. Да, может быть две одинаковые карты одна фойловая, вторая - нет.

Изменено пользователем МалышЪ Лупоглаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если предоставите ссылку на более-менее аргументированный источник на тему формирования бустеров - буду очень признателен
Есть мнение, что все аргументированные источники являются коммерческой тайной. Пять-шесть одинаковых коммонов вскрыть и даже сдрафтить можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...