Перейти к публикации

Pestermite + Splinter Twin


Sprinter81
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Pestermite + Splinter Twin

Интересная комба но дек на ней мало. Она совсем не играбельна или есть хорошие варианты?

 

P.S. играю не давно в МО рыбами с этой декой Pestermite + Splinter Twin встретился 1 раз

 

рыбами обыграл))) возможно повезло....

Изменено пользователем Sprinter81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем же самым только с кики-джики некоторые играли в завтраке цефалида. Не слишком успешно, так как время той колоды, видимо, безвозвратно ушло. Вот, например: http://www.mtgtop8.com/event?e=280&d=116897

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пестермит-сплинтер в Амстердаме сайдили очень многие колоды на Pyromancer Ascension как защиту от грейвейта.

В новом эксте может что-то подобное и заиграет, но скорее тоже как запасной план в какой-то другой комбе.

Надо, кстати, подумать, какие вообще комбы, кроме аскеншена и скейпшифта, будут потенциально играбельны в формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо, кстати, подумать, какие вообще комбы, кроме аскеншена и скейпшифта, будут потенциально играбельны в формате.

 

В общем видел комбу тяжелую правда. Извиняюсь что не знаю название карт я не давно в магию вернулся пропустив 8 лет. Смысл такой энчант ставит токена эльфа 1/1 при постановки каунтера -1/-1.

В SOM вариантов постаить каунтеров немерено, а распространением так вообще.

Ну в общем комба тяжелая обломщиков её много но меня обыграла возможно просто не ожидал.

Изменено пользователем Sprinter81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит какие комбы?

2 ход-пилипала

3 ход архитектор и убили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про архитектора: вот сырой лист, как вариант - просто убиваем мастикорой, или забегиваем. Играет довольно бодро:

// Lands

3 [M11] Island (2)

4 [DM] Swamp (3)

3 [sHM] Sunken Ruins

4 [sOM] Darkslick Shores

1 [WWK] Creeping Tar Pit

4 [ALA] Arcane Sanctum

4 [ZEN] Marsh Flats

2 [M11] Plains (1)

1 [M11] Drowned Catacomb

 

// Creatures

4 [sHM] Pili-Pala

4 [sOM] Grand Architect

4 [CFX] Sphinx Summoner

4 [ALA] Tidehollow Sculler

3 [sOM] Molten-Tail Masticore

4 [sOM] Riddlesmith

2 [ALA] Sharuum the Hegemon

 

// Spells

4 [ROE] Inquisition of Kozilek

2 [ARB] Thopter Foundry

3 [ALA] Tezzeret the Seeker

 

// Sideboard

SB: 4 [M10] Duress

SB: 3 [ARB] Sphinx of the Steel Wind

SB: 4 [ARC] Path to Exile

SB: 4 [LRW] Makeshift Mannequin

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит какие комбы?

2 ход-пилипала

3 ход архитектор и убили.

 

ну теперь осталось чтоб на 2й 3й ход главных героев не убили

 

Darksteel Colossus Enigma Sphinx Chimeric Mass может быть

Изменено пользователем Sprinter81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Darksteel Colossus Enigma Sphinx может быть

Sphinx of the Steel Wind. А вообще там обыкновенная мана получается, так что можно просто Banefire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну теперь осталось чтоб на 2й 3й ход главных героев не убили

 

Darksteel Colossus Enigma Sphinx может быть

 

это как вин кондишен? почему тогда не Эмракул, Изорванная Вечность сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как вин кондишен? почему тогда не Эмракул, Изорванная Вечность сразу?

Мне кажется, человек решил, что там в итоге бесконечная мана, которую только на артефакты тратить можно. А там на что угодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял свою глупость :crazy:

теперь о выполнении главной задачи как сделать чтоб главных героев комбы не поубивали все таки комба из 3 кард, а в Pestermite + Splinter Twin всего 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо небось моксом играть, чтобы наваливать эту бригаду на 2 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо небось моксом играть, чтобы наваливать эту бригаду на 2 ход.

эта бригада сама не убивает а даёт бесконечную манну

в вакууме колода может получить бесконечную манну но чтоб убить на 3й ход надо еще на руке иметь то что может убить при наличии бесконечной манны но тут все просто или по дроить всю деку и найти то что убьет

убивает

Fireball

Spikeshot Elder

Comet Storm

Banefire

Найти все это можно

Mind Spring

Sphinx of Magosi

И самый мой большой бред Spell Contortion Ход оппонента чтоб в стек найти Comet Storm

 

P.S. ну и бота на писать чтоб самоу не кликать в МО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо небось моксом играть, чтобы наваливать эту бригаду на 2 ход.

А металкрафт чем будешь заряжать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а я думал есть базовый лист...

Короче там майндспринг дровает деку а банефаер надежнее всего убивает, вариант с которым я играл мне понравился. Там куча стабилизации типа пондеров, и всякой контры, и ответов на любой хейт вроде спелпирсов, ларков и превентов. проблем не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за свое нубство

 

цитата из каких-то правил

Существа входят в игру с так называемой “болезнью вызова”: существо не может ни атаковать, ни использовать способность, тап в стоимости которой указано , до тех пор пока не начнется ваш ход

 

Pili-Pala тоже больной или его обилка под это не под подает

Изменено пользователем Sprinter81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pili-Pala тоже больной или его обилка под это не под подает

Попадает вполне себе. Чтобы комба заработала, его надо ход продержать в игре. А вот Архитектора - не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что ставить все на комбу так уж и разумно, план просто забегать или пристрелить мастикорой не такой уж и плохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что ставить все на комбу так уж и разумно, план просто забегать или пристрелить мастикорой не такой уж и плохой

 

обычно, как раз наоборот. Пихая в колоду многочисленные "ответы" или "планы", тем самым вы снижаете вероятность выиграть главным планом. Особенно сочно тут мастикора, ага. Карта требует вообще-то дискарда в каждый апкип. Будете скидывать под нее карты типа пондеров или преордейнов мб?

 

Если в формате не будет хейта для это деки и можно будет прикрыть комбу от базовых ответов (врас к примеру), вам другие планы не понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты мой лист посмотри, там пондеров отводясь не водилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много хотел написать, но передумал

 

p.s. могу только сказать, что не припоминаю, как на брудершафт с тобой выпивал

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот такой простой деревенский парень, Acceptez mes excuses

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот такой листочек накурил, сразу как мирродин вышел.

 

// Lands

3 [ALA] Arcane Sanctum

4 [ZEN] Marsh Flats

2 [sHM] Sunken Ruins

1 [sHM] Reflecting Pool

2 [sHM] Mystic Gate

3 [9E] Swamp (4)

4 [M11] Island (1)

4 Plains (2)

 

// Creatures

4 [sHM] Pili-Pala

1 [ROE] Emrakul, the Aeons Torn

2 [FD] Trinket Mage

3 [ROE] Sea Gate Oracle

4 [sOM] Grand Architect

1 [M11] Sun Titan

 

// Spells

4 [ALA] Esper Charm

2 [M10] Mind Spring

2 [M11] Condemn

2 [M11] Day of Judgment

2 [WWK] Smother

3 [M11] Diabolic Tutor

2 [ALA] Executioner's Capsule

1 [10E] Pithing Needle

2 [M11] Jace Beleren

2 [M11] Jace's Ingenuity

 

// Sideboard

SB: 1 [M11] Day of Judgment

SB: 3 [sOM] Nihil Spellbomb

SB: 4 [LRW] Thoughtseize

SB: 4 [ZEN] Spell Pierce

SB: 3 [M11] Celestial Purge

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну нашли Emrakul, the Aeons Torn поставили а его те его сакнуть заставят

опять же как сыграть комбу в 2 хода чтоб не по убивали Grand Architect

Pili-Pala даже моно грин после сайта с этим справиться

Изменено пользователем Sprinter81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...