Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

4CB 5 раунд


Forester
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"4CB" - это еженедельный форумный турнир. Для участия игроку достаточно зарегистрировать легальную колоду из 4 карт. Игры между колодами проводятся организатором.

 

В этом раунде можно использовать карты из Ravnica Cycle и Coldsnap. В список запрещенных карт добавляются The Rack и Ghost Quarter.

 

Все меньше ограничений для манабазы - все больше простора для творчества! Ну и важно не забывать о ктулху 20/20 полет.

 

 

1. Правила игры:

 

1.1 В игре используются правила игры в Magic:The Gathering, с учетом изменений, описанных в этом разделе.

 

1.2 Колода игрока состоит ровно из 4-х карт, указанных при регистрации. Игрок начинает игру со всеми этими картами в руке.

 

1.3 На начало игры колода игрока пуста. Игрок не может проиграть в результате невозможности взять карту из колоды.

 

1.4 Cлучайные эффекты действуют худшим образом для своего владельца

 

1.5 Каждая колода играет по две игры (один матч) против каждой колоды других игроков

1.5а Каждый игрок ходит первым в одной из игр матча

1.5б Если никто не может выиграть игра считается ничьей

1.5в Вся игровая информация во время игр открыта

1.6г Игры проводятся оптимально: каждая из колод стремится выиграть, не проиграть, затянуть игру (в этой очередности)

 

2. Правила турнира

 

2.1 Игроки регистрируют колоды у организатора игры (меня), присылая личное сообщение ( название темы в этом раунде должно быть "4cb R5")

2.1а Игроки могут регистрировать по несколько колод за раунд, играть из них будет только последняя легальная колода

2.1б Организатор объявляет результаты раунда. Результаты могут быть оспорены игроками до начала следующего раунда

 

2.2 Легальность колод определяется следующими правилами:

2.2а Игрок не может зарегистрировать колоду, не способную выиграть хотя бы у одной другой колоды

2.2б Колода игрока может содержать карты, принадлежащие следующим изданиям/блокам:

Zendikar Block

Scars of Mirrodin Block

Shards of Alara Block

Magic 2011

Magic 2010

Lorwyn Cycle

Shadowmoor Cycle

Time Spiral Cycle

Tenth Edition (10E)

Ravnica Cycle

Coldsnap

2.2в Колода игрока не может содержать следующие карты:

Burning Inquiry

The Rack

Ghost Quarter

 

2.3 Турнирные очки

2.3а Игроки занимают места на турнире - от первого до последнего, в порядке уменьшения очков

2.3б За каждый матч игрок получает 3 очка в случае победы, 1 очко в случае ничьей

2.3в Таблица результатов вывешивается после каждого раунда.

 

 

Колоды можно присылать до 15:00(по Москве) пятницы 17 декабря

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть более подробные правила? Ну или примеры дек..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правила в спойлере ---> "скрытый текс" в сообщении Форестера.

Примеры дек в аналогичных темах этой ветки форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорить в этом раунде особо не о чем - сплошные биттерблоссомы и дептсы. Внимание советую обратить только на колоды Дракоши и Сццблейзера

 

Dancer

Dark Depths, Urborg, Tomb of Yawgmoth, Thoughtseize, Vampire Hexmage

 

Narywain

Dark Depths, Urborg, Tomb of Yawgmoth, Thoughtseize, Vampire Hexmage

 

Tialas Gin

Dark Depths, Urborg, Tomb of Yawgmoth, Thoughtseize, Vampire Hexmage

 

stepz

Dark Depths, Urborg, Tomb of Yawgmoth, Thoughtseize, Vampire Hexmage

 

Alik

Bitterblossom, Dark Depths, Vampire Hexmage, Urborg, Tomb of Yawgmoth

 

Bowgy

Bitterblossom, Thoughtseize, Mutavault, Swamp

 

Rusk

Bitterblossom,Thoughtseize, Mutavault, Swamp

 

Bagrov

Bitterblossom, Swamp, Mutavault, Thoughtseize

 

ioncorpse

Bitterblossom, Swamp, Mutavault, Pithing Needle

 

Kieran McKinnon

Thoughtseize, Mutavault, Swamp, Bitterblossom

 

thelon

Mountain, Swamp, Bitterblossom, Greater Gargadon

 

Kate-A-One

Mutavault, Swamp, Raven's Crime, Pithing Needle

 

flyaway

Goblin Guide, Goblin Guide, Thoughtseize, Blackcleave Cliffs

 

sccblazer

Gemstone Mine, Sacred Foundry, Wild Nacatl, Meddling Mage

 

Dracosha

Mountain, Rite of Flame, Rite of Flame, Lodestone Golem

 

pompom

Spreading Seas, Meddling Mage, Seachrome Coast, Seachrome Coast

 

AEdroth

Razorverge Thicket, Student of Warfare, Pithing Needle, Nature's Claim

 

Таблица очков позже. В выходные предлагаю обсудить карты, которые надо забанить перед следующим раундом.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня плохая дека, чо уж тут.

Бан Ghost Quarter был ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня плохая дека, чо уж тут.

Бан Ghost Quarter был ошибкой.

У дечки мало шансов против черных монстров, но манабаза и накать прикольные. Квартал нельзя было не банить - было бы еще меньше играбельных колод. Думаю побанить к следующему раунду Thoughtseize, Bitterblossom, Mutavault, Shelldock Isle, Barren Glory, вероятно - Dark Depths.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Thoughtseize вы не баните? Сильно ограничивает же, карта тупейшая для формата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека с Големом классная! Респект за творчество.

А Thoughtseize - однозначно в бан. Карточка обязывает играть ей.

 

На сальве нашёл подобный турнир. Там в правилах помимо всего прочего запрещено использовать картонки, которые в течение первых двух ходов заставляют карточки из руки оппонента сменить игровую зону (своеобразный бан Thoughtseiz'a и всего подобного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дечки мало шансов против черных монстров, но манабаза и накать прикольные. Квартал нельзя было не банить - было бы еще меньше играбельных колод. Думаю побанить к следующему раунду Thoughtseize, Bitterblossom, Mutavault, Shelldock Isle, Barren Glory, вероятно - Dark Depths.

А смысл ? Хайдевей точно не надо банить, блоссом скорее нет, чем да, глори вообще на..й никому не вперлась (ибо лечится ЛЮБЫМ дисрапшеном). А вот сотсайз если банить, то только вместе с инквизицией и позднее блекмейлом. Я не вижу проблемы пока что если честно вообще. Я придумал несколько дек довольно компетитив в нынешнем раунде. Я понимаю, что веселее будет когда все будут играть деками типа Dryad Arbor, Mutavault, Treetop Village, Crucible of Worlds, но это не турнир, а кухня получится.

Изменено пользователем Dracosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эххх, не успел я с последним вариантом. Ну и ладно, может оно и к лучшему :8):

Насчет Thoughtseiz'a, я тоже склоняюсь к её запрету. Инквизиция не выкинет такие способы победы, как тот же голем (которого предложил Dracosha) или Keldon Halberdier, но при этом будет являться специфическим ответом на тот же блоссом или быстрых прщиков (студентка и гайд).

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно определиться с причиной и следствием, т.е. банить контрольные карты или те карты с которыми они позволяют бороться.

если забанить дискард, ни чего с "баррен глори", кроме дурацких "убить энчант" не сделать.

 

я предлагаю банить крутые движки бутылку, хайдавей земли, барренглори, дептсы, биттерблоссом и подобные им карты, против которых мы все затачиваемся. А главное "фанаты иголки" будут довольны, тем что не придётся играть полумёртвой картой.

 

ПС. наконец сбылась мечта 2х недельной давности, я выбрал набор с 20/20 монстром!

Изменено пользователем stepz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степс, а мне кажется, что движки надо оставлять, хотя бы чтобы каждый раз над перчаткой голову не срывать. А вот универсальные ответы (сотсайз, инквизиция) убирать нахЪ.

 

Kate-A-One инквизиция ровно то же делает в этом формате что и сотсайз. Вот дюрес можно оставить. Ибо он уже действительно специфический.

 

 

З.Ы. Бутылка кстати - отстой. она вообще ни за чем не успевает. Разве что виндикейт в нее как нибудь запихнуть ;)

Изменено пользователем Dracosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предлагаю банить крутые движки бутылку, хайдавей земли, барренглори, дептсы, биттерблоссом и подобные им карты

И вернемся обратно к первому раунду с 2-мя студентками и пасом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kate-A-One, инквизиция выкинет райтофлейм, этого будет достаточно

 

Кстати как вы хайдевей землями карты под них прячете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вернемся обратно к первому раунду с 2-мя студентками и пасом?

 

Пусть так они честнее, чем 20/20 15/15 бивеньки или "выиграли на 5ый ход".

 

Kate-A-One, инквизиция выкинет райтофлейм, этого будет достаточно

 

Кстати как вы хайдевей землями карты под них прячете?

 

Шурш, это тайное КУНГ-ФУ техника "Рака Мозга".

Изменено пользователем stepz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати как вы хайдевей землями карты под них прячете?

В смысле как? Разве есть какой-то запрет на то что бы посмотреть, меньшее чем 4, количество карт в деке?

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бутылка кстати - отстой. она вообще ни за чем не успевает. Разве что виндикейт в нее как нибудь запихнуть ;)

 

Да вот же:

Orzhov Basilica

Mutavault

Elixir of Immortality

Vindicate

 

Только, зараза, медленная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле как? Разве есть какой-то запрет на то что бы посмотреть меньшее, чем 4 количество карт в деке?

Запрета-то нет, а как карты в колоду попадают, если все движки зогбанены и брейншторма нет, например?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запрета-то нет, а как карты в колоду попадают, если все движки зогбанены и брейншторма нет, например?

 

Ставим болото первым ходом, вторым кидаем в себя Raven's Crime и скидываем Эмракула. Он шафлится в деку, и мы выкладываем Остров. Дальше - дело техники.

В колодах всего по 4 карточки... как по-другому-то?

 

UPD: Вместо Болота черно-синяя дуалка из Мирродина.

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сальве нашёл подобный турнир. Там в правилах помимо всего прочего запрещено использовать картонки, которые в течение первых двух ходов заставляют карточки из руки оппонента сменить игровую зону (своеобразный бан Thoughtseiz'a и всего подобного).

Это разумное правило. Минус вам только один - сложнее считать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставим болото первым ходом, вторым кидаем в себя Raven's Crime и скидываем Эмракула. Он шафлится в деку, и мы выкладываем Остров. Дальше - дело техники.

В колодах всего по 4 карточки... как по-другому-то?

А синий хайдевей ты болотом как активировать собирался? Ну, просто интересно. Piracy Charm конечно ок, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разумное правило. Минус вам только один - сложнее считать будет.

 

Ну не факт. За первые 2 хода почти всё на столе, скидывать, как правило, нечего.

 

to Shursh: сорри, писал в спешке. Там выше апдейт.

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дискард запрещать как на сальве не хочется, все же у нас уже почти легаси - на 1-2 ход любая колода может что-нибудь скастить. Нужно запрещать только самый универсальный дискард. Бутылки не бойтесь - в формате уже полно карт страшнее, Wheel of Sun and Moon например. Никто ж не играет ими.

 

упд. Таблица https://spreadsheets.google.com/ccc?key=0AimL_KkSF3D2dFNtQ25Vci1IVlRsbjVuRTFaTERUdEE&hl=en&authkey=CIu0tOIN

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...