Перейти к публикации

РГ животные: как быть и что делать?


GregRybin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@GregRybin 
 

А как тебе такое ?

Колода
15 Forest
1 Mountain

4 Arbor Elf
4 Utopia Sprawl
3 Wild Growth

4 Oliphaunt
4 Masked Vandal

4 Jewel Thief
2 Eldrazi Repurposer

4 Writhing Chrysalis
4 Avenging Hunter
4 Owlbear
4 Nyxborn Hydra
3 Bannerhide Krushok
Sideboard
3 Vines of Vastwood
3 Faerie Macabre
3 Breath Weapon
3 Nylea's Disciple
3 Cast into the Fire

Сайд «православный» 

 

  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 6
  • Нипанятнаа 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.08.2025 в 00:37, Artur Ozhgibesov сказал:

А как тебе такое ?

Честно? Я ничего не понял

Улифанты исполняют, получается, только роль поисковика для горы, но в этом, как правило, необходимости нет, красный источник находит тебя сам. Медведесыч - откровенно слабый, ну берёт он карту, не вижу в этом чего-то сверх. Рамблы вон помогали бы хотя бы выбрать что брать на руку, позволяли посмотреть больше карт

Насчёт вандалов - мысль интересная. Можно подумать, куда и в каком количестве их класть. И чем они лучше Heritage Reclamation тоже нужно думать

Уменьшено число чарок - это плохо, потому что 4 маны на т2 хочется получать как можно чаще

Всё ещё не решена проблема с минимальным интеракшеном, лузать стенкам вообще не хочется, как и бурну, который своего гуттерснайпа просто так не отдаст

Nylea's Disciple, конечно, лечит. Но на сорсери и пунктов на 6-7 в пике. Одна погода (в том матче, где нам нужна погода) может легко полечить на 9. Зачем жрать капусту, если есть картошка

  • На лечение! 3
  • Нет слов 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GregRybin 

Тогда начнем вообще с самого начала.

17.08.2025 в 14:23, GregRybin сказал:

Чего хочется от колоды? Пре-сайд хочется показать раннюю угрозу, агрессивно навязать невыгодный размен, забегать мужиками, если этого по какой-то причине не хватит - добить инициативой, всё это - рыча и двигая тазом. Нужно, чтобы оппонент офигел от оказанного на него давления в первой партии, потому что ко второй наш уга-буга план может дать нехилый такой сбой (если не раньше, конечно).

Если мэйн-план - это давление существами - то кроме рампа и ранней угрозы (одной) - было бы классно выставлять и выставлять другие угрозы.

14 Forest
2 Mountain
4 Arbor Elf
4 Utopia Sprawl
4 Wild Growth
4 Writhing Chrysalis
4 Nyxborn Hydra
4 Avenging Hunter
4 Malevolent Rumble
4 Jewel Thief
3 Bannerhide Krushok
2 Eldrazi Repurposer
2 Bramble Wurm

Вот это - вполне вписывается в заявленный план. Остается слоты под 5 карт - рекомендую 3 Masked Vandal без Олифантов или Энтов (сам бы в подобной колоде бы играл 3 Олифантами  вместо одного Крушока и двух оставшихся свободных мест, не только из-за того, что он ищет Гору и отправляется на кладбище, но и из-за того, что он 6/5 трампл, который умеет раздавать в атаке трампл твоему Кризалису).

Чем Masked Vandal лучше Heritage Reclamation - Вандал действительно может поэкзайлить неуничтожимую землю, тогда как Херитадж может ее только поцелить; Вандал поднимается из кладбища после Malevolent Rumble; Вандал это еще один атакер или блокер. Да, - ты его разыгрываешь не на скорости инстант, но! - вроде и мейн-план другой.

Почему мне не нравится Ram Through: разбить связку ккс+токсин поможет, а вот если на столе нужное количество артефактов - уже не поможет; как точечный ремувал - Гейты, Стенки и Эльфы не особо боятся точечного; против Вини - сомнительно но ОК; против Ужей - а ты уверен что вообще хочешь против них сайдиться? Уж лучше Vines of Vastwood иметь - дешевле по мане, против ккс+шаман и стенок поможет, внезапно добьет или поможет выйграть какую-то атаку/блок, запретит Эльфам прокачку Тимбервотчем, разворот Курионцем и bestow Гидры. 

Касательно уменьшения количества Wild Growth : с одной стороны действительно снижает вероятность получить 4 маны на т2, с другой - повышает вероятность поднять уже бесполезную чарку в середине/конце игры. Тут уж - дело вкуса. Я сам в подобной Рампе предпочитаю играть в 4 Utopia Sprawl, 2 Wild Growth и 4 Arbor Elf.

Отношение Лес-14(15)/Гора-2(1) - вопрос тонкой настройки колоды. Нужно раз 50-60 поиграть , чтобы можно было оценить реальную потребность в 1 или 2 Горах в колоде. Так как красный источник нужен только для Кризалиса и нескольких сайдовых карт, а Arbor Elf и Utopia Sprawl умеют целить только лес - я продолжаю предлагать Oliphaunt - он ведь и в мейн-план вписывается (и от Эльдрази Спауна умеет циклиться).

Owlbear - действительно, как-будто бы из МоноГрина пришел и здесь смотрится чужеродным.

Итого, чуть больше подумав и еще раз перечитав то что ты пишешь, пришел к такому билду:

 

Такой билд
15 Forest
1 Mountain

4 Arbor Elf
4 Utopia Sprawl
2 Wild Growth

3 Oliphaunt
3 Masked Vandal
4 Malevolent Rumble

4 Jewel Thief
2 Eldrazi Repurposer

4 Writhing Chrysalis
2 Bannerhide Krushok

4 Avenging Hunter
3 Nyxborn Hydra
2 Bramble Wurm

3 Vines of Wastwood
Sideboard
2 Faerie Macabre
2 Relic of Progenitus
2 Breath Weapon
4 Weather the Storm
2 Cast into the Fire
3 Red Elemental Blast

Как итог: Мейн-план не страдает.

Мейном должны неплохо играть с Аффней и Джандом, Ужами и Синтезаторами; имеем матч про кубик с Эльфами, Хайтайдом, Боглами, Стенками; плохи против БР и МоноР, Тронов и Дрэджей. Сайдом стараемся откровенно плохие матчи улучшить, при этом, подтягивая и средние матчи.

  • На лечение! 4
  • Нипанятнаа 2
  • Спасибо 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужны этой колоде никакие вандалы, колода вообще не про это. Да и лечить плохие матчи тут нечем, эта колода простая как палка и в ней менять особо нечего. Сейчас мета сложилась так, что для нее места особо нет. Конечно, можно добавить побольше ответов, можно играть странными картами, но в сути это не поможет. Ведь мы все еще играем декой про т1 арбор эльфа и рамп в большую кричу. 

  • Нравится 1
  • На лечение! 1
  • Нет слов 3
  • Плюс 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Mataki сказал:

Ведь мы все еще играем декой про т1 арбор эльфа и рамп в большую кричу

Это так!

14 часов назад, Mataki сказал:

Да и лечить плохие матчи тут нечем

Тут не согласен, надо бороться. Но это, безусловно, не должно сильно мешать основному плану, который про 4 маны на т2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GregRybin я не имел в виду то, что не нужно адаптироваться под мету, я писал о том что не надо перекраивать план на игру ради каких-то невнятных ответов типа вандала, который в этой колоде делает примерно ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Mataki сказал:

Не нужны этой колоде никакие вандалы, колода вообще не про это. Да и лечить плохие матчи тут нечем, эта колода простая как палка и в ней менять особо нечего. Сейчас мета сложилась так, что для нее места особо нет. Конечно, можно добавить побольше ответов, можно играть странными картами, но в сути это не поможет. Ведь мы все еще играем декой про т1 арбор эльфа и рамп в большую кричу. 

Зря начал по 3му кругу про вандалов..

22.08.2025 в 00:32, Artur Ozhgibesov сказал:

Vandal

Тут твоих вандалов опять оьижают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gallexy мне просто чутка забавно как пилот эльфов во второй теме предлагает во все деки класть ленд гранты и вандалов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Mataki сказал:

@Gallexy мне просто чутка забавно как пилот эльфов во второй теме предлагает во все деки класть ленд гранты и вандалов)

Пет-карточка, что поделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, прошел уже практически месяц, за него я успел потестить Bramble Wurm и Ram Through в мейне. С вурмами получилось неплохо, играются приятно, а с "подраться" - скорее получился перебор. Их явно нужно не 4, возможно даже не более двух. На голдфише увидел следующий лист, на который я попробую ориентироваться и тестить его. Как оно будет - посмотрим, но выглядит неплохо как по мне

Скрытый текст

IMG_20250920_105648.thumb.jpg.48509116ae720d940cc91c68a88aa9b6.jpg

  • На лечение! 1
  • Нет слов 2
  • Время попкорна 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Beast_31rus Да, понзой играл, с каскад-пакетом. Это просто колоды немного про разное, мне показалось что в классической понзе не хватало элемента стабильности. Ещё одна проблема - мосты, в матче с которыми наш план "ЛД на т2" может тупо не сработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GregRybin сказал:

@Beast_31rus Да, понзой играл, с каскад-пакетом. Это просто колоды немного про разное, мне показалось что в классической понзе не хватало элемента стабильности. Ещё одна проблема - мосты, в матче с которыми наш план "ЛД на т2" может тупо не сработать

Ну можно посайдить вместо Thermokarst Deglamer и в принципе норм, в мосты кидать, особенной байтить когда в них пожар играют...

Изменено пользователем Beast_31rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.09.2025 в 19:57, Beast_31rus сказал:

Ну можно посайдить вместо Thermokarst Deglamer и в принципе норм, в мосты кидать, особенной байтить когда в них пожар играют...

Лично на мой взгляд не особо уместно убирать одну из ключевых карт колоды, особенно в этом матчапе. Если мы избавляемся от мостов через артефакт-хейт, то нам бы надо ломать и то, что достается с тех же пожаров/landscape'ов, чтобы максимально расстроить оппонента. Да и так мы лишаем его почти всех ресурсов на игру

Это чистое имхо, конечно, но я бы тогда отсайживал парня с инициативой/каскадеров, т.к. темпа нам хватит и от других существ, а вот захейтить оппонента - это важно 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, OlegGol сказал:

Лично на мой взгляд не особо уместно убирать одну из ключевых карт колоды, особенно в этом матчапе. Если мы избавляемся от мостов через артефакт-хейт, то нам бы надо ломать и то, что достается с тех же пожаров/landscape'ов, чтобы максимально расстроить оппонента. Да и так мы лишаем его почти всех ресурсов на игру

Спасибо, попробую данный вариант сайда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, зачем против бурна и быстрых колод играть вурма, если можно убить самому быстрее(до сайда) 

Сам играю таким листом, вроде как +- успешно, насчёт подраться - идея хорошая, но как будто 6/3 хаста и может быть что-то пригнать все равно убивает быстрее 

 

4 Writhing Chrysalis

4 Jewel Thief

4 Bannerhide Krushok

4 Utopia Sprawl

4 Avenging Hunter

4 Malevolent Rumble

4 Eldrazi Repurposer

4 Arbor Elf

2 Sagu Wildling // Roost Seek

4 Boarding Party

2 Nyxborn Hydra

4 Wild Growth

 

2 Mountain

14 Forest

Sideboard

2 Red Elemental Blast

4 Weather the Storm

2 Cast into the Fire

2 Heritage Reclamation

2 Pyroblast

3 Breath Weapon

Изменено пользователем Babay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Babay привет! Очень похоже на лист, который недавно выиграл Ярославский weekend - не твой ли?

Что касается листа, у меня есть интерес:

1) Действительно ли дракончики с оменом так хороши, как о них пишут? Возможна ли замена их на Oliphaunt и Generous Ent - в одной копии каждый?

2) Вижу, что каскадёры есть, а гидр меньше. Критична ли потеря двух гидр? Мне казалось, что именно Nyxborn Hydra закрывает игру в большинстве случаев.

3) Как играются Cast into the Fire в сайде? Зачем они нужны, если матч с феями практически всегда выигрышный?

4) Как борешься с Krark-Clan Shaman?

Если вдруг захочешь поделиться мыслями - с удовольствием почитаю 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GregRybin сказал:

@Babay привет! Очень похоже на лист, который недавно выиграл Ярославский weekend - не твой ли?

Что касается листа, у меня есть интерес:

1) Действительно ли дракончики с оменом так хороши, как о них пишут? Возможна ли замена их на Oliphaunt и Generous Ent -6 в одной копии каждый?

2) Вижу, что каскадёры есть, а гидр меньше. Критична ли потеря двух гидр? Мне казалось, что именно Nyxborn Hydra закрывает игру в большинстве случаев.

3) Как играются Cast into the Fire в сайде? Зачем они нужны, если матч с феями практически всегда выигрышный?

4) Как борешься с Krark-Clan Shaman?

Если вдруг захочешь поделиться мыслями - с удовольствием почитаю 🙂

 

Листом я играл

1) Дракон точно лучше Generous Ent  и Oliphaunt. Банально из-за того что тащить может любой базик 

Тут просто попробуй, мулиганов будет меньше, серьёзно. 

 

С вторым пунктом сложнее, глобально есть 2 варианта: 

1) Играть комплект каскада

Из плюсов: ты получаешь возможность закрывать партии с пустого стола в один ход (гидра так не может кстати). 

Из минусом: ты отказываешься от Ram Through потому что ты банально хочешь минимизировать плохой каскад (да и слотов не остаётся) 

2) Не играть каскадом, а играть 

 Ram Through 2 и Nyxborn Hydra 4

Из плюсов: более стабильный план в долгую. Можно найти внезапно летал ремувалом 

Из минусом: у тебя нет никакой возможности закрыть партию с пустым столом здесь и сейчас 

 

Какой из этих вариантов лучше? Да честно хз, я не очень много играю в формат. 

 

3) Кроме фей есть ещё эльфы, а ещё на Cast into the Fire есть доп текст)

Против всяких гли/афинити/трона. ты же глобально можешь его  как deglamer играть.

4) Тут ничего нового не скажу, ну если только не забывать что дракончик новый летает. 

 

  • Нравится 1
  • На лечение! 1
  • Нет слов 2
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть вообще в сети сайд гайд какой-то почитать? 

А то я +- понимаю что хочу положить, но не всегда очевидно что нужно убирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Babay сказал:

А есть вообще в сети сайд гайд какой-то почитать? 

Если ты про сайдборд гайд, то увы. Есть только вот это старьё:

https://mtg.cardsrealm.com/en-us/articles/pauper-gruul-ramp-deck-tech-sideboard-guide

Можем попробовать совместными усилиями сформировать что-то похожее, более актуальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, GregRybin сказал:

Если ты про сайдборд гайд, то увы. Есть только вот это старьё:

https://mtg.cardsrealm.com/en-us/articles/pauper-gruul-ramp-deck-tech-sideboard-guide

Можем попробовать совместными усилиями сформировать что-то похожее, более актуальное.

Свои мысли тоже напишу для Груул Понзы +- похожие сайды должны быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вот и прошёл мейн ивент Пауперкалипса. Было круто, приятные оппоненты попались, играть с вами было интересно, а главное - весело, я надеюсь, что вы разделяете со мной это ощущение : )

Сразу скажу, что мой результат неважнец, по результатам 8 раундов швейцарки я сделал 4-4-0.

Лист получился вот такой:

RG Ramp Paupercalypse
4 Arbor Elf
4 Nyxborn Hydra
3 Eldrazi Repurposer
4 Jewel Thief
3 Bannerhide Krushok
4 Writhing Chrysalis
4 Avenging Hunter
2 Sagu Wildling
2 Bramble Wurm
2 Ram Through
4 Malevolent Rumble
4 Utopia Sprawl
4 Wild Growth
14 Forest
2 Mountain
Sideboard
3 Red Elemental Blast
3 Vines of Vastwood
3 Heritage Reclamation
3 Weather the Storm
3 Breath Weapon

Давайте я попробую проанализировать произошедшее. Постараюсь сделать акцент на каких-то объективно контролируемых мной обстоятельствах; опустим некую иррациональную составляющую, окей?

Всё-таки не могу не сказать про мэтчапы. Получилось так:

Скрытый текст

1. vs Jund Wildfire 1:2

2. vs Rakdos Burn 2:1

3. vs MonoR Pinger Burn 2:1

4. vs MonoB Sacrifice 2:0

5. vs Jund Wildfire 2:0

6. vs MonoR Pinger Burn 1:2

7. vs MonoG Elves 0:2

8. vs Few Land Spy 1:2

Ирония судьбы, Red Elemental Blast мне не пригодился вообще. Отсюда причина первая: как мне кажется, сайдборд изменился после моих правок в худшую сторону. Как-нибудь нужно будет подумать, как его поменять таким образом, чтобы мне не было сильно плохо.

Причина вторая - я плохо понимал, что мне нужно убирать пост-сайд против пингер бурна, например. В итоге в 6 раунде я посайдился так, что единственный оставшийся в колоде рамбл положил мою погоду на кладбище. Стало очевидно, что если что-то из сайда класть в колоду, то рамбл - первая карта на выход, потому что в сайде у меня ни одного перманента. Мне же показалось, что если мои эльфы не живут дольше одного хода, то мне нужно больше дешёвых карт с функцией кард-чойса, поискать утопию, рост, землю по необходимости. Я ошибся : ( Как итог, слабо проработанный сайд-план мог стоить мне игры или даже нескольких.

Что касается позитивных наблюдений - мне очень понравился Bramble Wurm. Он очень чётко прикрыл задницу в первых играх против всех трёх бурнов. Дракон-летун с оменом тоже что-то сделал полезного, но играл им я без удовольствия.

Нужно, наверное, всё-таки играть больше Ram Through. Они очень ловко могли бы позволить мне избежать проблем с всякой мелочью, которую в блок не ставят, а жизнь она портит. У меня даже получилось один раз сделать 2 Ram Through подряд в маленьких существ и закончить партию.

Скорее всего из сайда уйдут Vines of Vastwood в пользу вышеупомянутых Ram Through. Как-то я остался в них разочарован.

Энивей, еще раз всем спасибо, было весело, до следующего раза

Изменено пользователем GregRybin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pyroblast не лучше будет? Его в самом худшем случае можно в любой свой перманент сыграть просто для шторакаунта под weather the storm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DragonZla сказал:

Pyroblast не лучше будет?

Чисто в теории - да, лучше

На практике же я, честно говоря, затрудняюсь привести пример ситуации, когда нужно будет засайдить и бласты, и погоду. А если по большому счёту разницы нет, зачем платить больше? Но формально - да, пиробласт выигрышнее

Изменено пользователем GregRybin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...