Перейти к публикации

День Святого Микулаша или праймер по -1 тебе, +1 мне


Dice
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо за отчёт

Интересно было почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то хочется хоть какой-то сак-генератор в такую колоду. Либо играть в меньшее количество Ралли. А то с ралли можно играть, только если есть Kalastria Healer'ы (их всего 4), да не работает Cutthroat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то хочется хоть какой-то сак-генератор в такую колоду. Либо играть в меньшее количество Ралли. А то с ралли можно играть, только если есть Kalastria Healer'ы (их всего 4), да не работает Cutthroat.

 

Cutthroat работает отлично, мы просто прыгаем кричами в блок или под врас, получается примерно всегда :) Но идея твоя пришла не только тебе, сегодня там был ещё один парень с колодой как у меня, но с нантуко и даже вампирик райтами, в результате у меня 3-0-1, у него 1-3-0 :)

 

Лохматый, спасибо, надеюсь искренне :)

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Явно нужны Нантуко Хаски - тогда получается комба.

Нет, это стереотип.

Хорошо, я попытаюсь объяснить подробно, если не поможет, сделайте как я - соберите/запроксите/кокатрис и сыграйте 50 игр с и 50 без нунтока. И вы поймёте, почему он не нужен. Но пример я всё-таки попытаюсь расписать:

 

4 ход, у нас на столе есть кутроат и пара-тройка союзников, и мы бегаем в атаку. Дальше вариантов развития событий (с ралли (АХАХАХ) на руке) несколько:

1) нас не блокают, дабы не подняли мы изуверов из гробов их неправедных, да и не высосали всю жизнь из соперников наших ретивых, только вот не на долго окаянный оппонент продержится с такой тактикой.

2) нас блокают (кричи попадают в гроб - профит) и мы спокойно поднимаем ралли чуваков из гроба и ими блокаем атакующих - они умирают, профит

3) на нас бегают быстрее, чем бегаем мы - мы остаёмся в блоке - чуваки умирают - профит, дальше как в пункте 2.

 

Так что ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант, в котором нам обязательно нужен нантуко - когда на нас бегают исключительно по воздуху (тогда нам просто пофиг, нет деки, которая по воздуху успевает бить быстрее чем мы по земле), или маргинальные карты - никто не блокает в данном ходу. Во всех остальных ситуациях нантуко просто не нужен.

 

Ну и на всякий случай - у нас есть хордчиф.

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ссг была статья где ставили под вопрос нантуко. Вообще прикольно узнать чем играют в тип в Чехии. Спасибо,интересно почитать.

п.с.: 80 км до Праги это оч даже хорошо. В Нижнем в воскресенье не собрался драфт и подумал может в мск на крупные турниры ездить,а это 420км. Так что 80 это гуд))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ссг была статья где ставили под вопрос нантуко. Вообще прикольно узнать чем играют в тип в Чехии. Спасибо,интересно почитать.

п.с.: 80 км до Праги это оч даже хорошо. В Нижнем в воскресенье не собрался драфт и подумал может в мск на крупные турниры ездить,а это 420км. Так что 80 это гуд))

 

Спасибо) Ну чем играют тип в Чехии и в Усти это конечно разные вещи, в Усти народ в основном модерновый и коммандеровский, а вот в Праге очень даже тир1 мета, практически всегда :)

Кстати, напомнил мне одну историю. Помню года 3-4 назад приезжал сюда в Прагу русский маг и хотел пойти поиграть в клуб. Ну договорились, я пришёл, одолжил ему колоду, сам решил играть делвером. Пошёл к клубмейкеру и без задней мысли попросил выдать мне 4 чек-листа, он порылся в коробке и выдал 8 на всякий случай. Вернулся к столу, и русский маг с глазами размером с блюдце мне говорит: У нас они по баксу стоят. Занавес.

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем лучше silk wrap и силки чем go to through или тупо последняя цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) я не знаю, что такое go to through, если ты о Go for the Throat , то он уже пару лет не в типе. А по поводу прайсы и врапа, пара примеров:

Анафенза, Ходун, рб команда, ув команда и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема ок!

 

1 Gideon, Ally of Zendkar - именно столько его нужно в данной колоде, ибо играть больше чем в 4 четвёртых дропа нельзя, а хордчиф в тестах проявил себя лучше.

 

Вопрос: а зачем он тогда вообще? Не лучше ли четвертый хордчиф / третий эмиссар драны / лишний ремувал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема ок!

 

 

 

Вопрос: а зачем он тогда вообще? Не лучше ли четвертый хордчиф / третий эмиссар драны / лишний ремувал?

 

 

Спасибо!

Я сейчас перешёл на джанковый вариант, с ветеранами (всё делают), КоКо, лучшей манабазой и сайдовыми плюшками. Пока очень и очень окей.

Гидеон хорош своей универсальностью, если у нас на столе всё хорошо, то чиф лучше, но гидеон не настолько хуже, что-бы менять его на чифа. Если всё фифти-фифти - гидеон all-star. Помогает продавить/добить/навалить. Кроме этого, иногда даже позволяет вытянуть себя за волосы из болота, когда всё совсем не ок. Например я выиграл против моно-р тем, что 3 хода подряд ставил по 2 токена в ход через алли-землю)

С другой стороны, почему тогда всего один. Ибо мы стараемся играть всё-таки от атаки, а тут хордчиф лучше.

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После публикации данного дек листа изменял ли ты что-нибудь? Если да, то хотел бы увидеть изменения. Положишь ли ты что-нибудь из нового сета туда? Я вот присмотрел уже себе снаряжение, которое ставит союзника 1/1, когда крича на которой она атакует, как тебе? На что поменять и сколько положить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После публикации данного дек листа изменял ли ты что-нибудь? Если да, то хотел бы увидеть изменения. Положишь ли ты что-нибудь из нового сета туда? Я вот присмотрел уже себе снаряжение, которое ставит союзника 1/1, когда крича на которой она атакует, как тебе? На что поменять и сколько положить?

 

 

По поводу изменений - конечно, полностью изменил мана-базу (8 фечек, 2 дуалки УБ и УВ, 2 земли оживлялки), 3 painful truths, убрал первые дропы, довёл 2/2 с перекачкой одной жизни и флаингом до комплета. Вроде всё.)

 

С новым сетом буду пытаться курить темур/гриксис, очень уж мне по нраву 1/3 с хастой, флаингом и прауесом.

По этой деке с новым сетом пока не думал, но очень хочится вломить табуреткой по голове тому, кто забыл дописать новой девушке за BW тип аллай, вот она бы зашла как влитая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, можешь выложить изменения с учетом нового сета? Очень заинтересовала данная колода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, можешь выложить изменения с учетом нового сета? Очень заинтересовала данная колода

 

Привет, напишу, но они неоттещенны будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, по просьбам трудящихся!

 

+

Creatures (26)

4 Kalastria Healer

2 Kalitas, Traitor of Ghet

4 Kor Bladewhirl

4 Zulaport Cutthroat

2 Serene Steward

4 Drana's Emissary

3 Drana, Liberator of Malakir

3 Ayli, Eternal Pilgrim

 

Planeswalkers (2)

2 Gideon, Ally of Zendkar

 

Spells (9)

3 Silkwrap

3 Rally the Ancestors

3 Painful Truth

 

Lands (23)

2 Swamp

3 Plains

2 Caves of Koilos

4 Ally Encampment

4 Flooded Strand

4 Polluted Delta

1 Sunken Hollow

1 Prairie Stream

2 Shambling Vent

 

 

Коментарии: Основная разница - переход от листа, который всё таки был больше в сторону агро, к данному листу, который предоставляет из себя скорее мидрендж. По этому мы отказались от первых дропов, чифов (2 калитаса и 2 гидеона) и дурацкой манабазы.

И Калитас, и Алияшка выглядят очень привлекательно, хотя и не аллаи. Ралли можно играть и в 4, если хотите, я их стабильно поднимаю с Трутов, так что мне не нужно)

Ещё есть вариант играть в джанк-аллаев с компани и генералами. Ну а после ротации я планирую пробовать агро-марду аллаев с эквипами, будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, по просьбам трудящихся!

 

Коментарии: Основная разница - переход от листа, который всё таки был больше в сторону агро, к данному листу, который предоставляет из себя скорее мидрендж. По этому мы отказались от первых дропов, чифов (2 калитаса и 2 гидеона) и дурацкой манабазы.

И Калитас, и Алияшка выглядят очень привлекательно, хотя и не аллаи. Ралли можно играть и в 4, если хотите, я их стабильно поднимаю с Трутов, так что мне не нужно)

Ещё есть вариант играть в джанк-аллаев с компани и генералами. Ну а после ротации я планирую пробовать агро-марду аллаев с эквипами, будем посмотреть.

Интересная сборка. Сразу несколько вопросов:

1) Не много ли Айли? Это хороший второй дроп, но легендарность портит её.

2) Почему ушёл от идеи играть агро ралли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная сборка. Сразу несколько вопросов:

1) Не много ли Айли? Это хороший второй дроп, но легендарность портит её.

2) Почему ушёл от идеи играть агро ралли?

 

1) Ну её очень хотят быстро убить, как туже драну. Плюс она работает нашим нантуко (раз он всем так нужен тут).

2) Мета ушла от контролей и медленных мидренджей к более быстрым декам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие ребята как заходят в деку: Cliffhaven Vampire в количестве 1-2?

Под 8 пылесосов должно норм быть кмк

 

По итогам тестов как часто удавалось выходить на 30+ жизней для активации айли? Если мета стала более быстрой так ли нужны айли?

Изменено пользователем Granit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие ребята как заходят в деку: Cliffhaven Vampire в количестве 1-2?

Под 8 пылесосов должно норм быть кмк

 

По итогам тестов как часто удавалось выходить на 30+ жизней для активации айли? Если мета стала более быстрой так ли нужны айли?

 

Я же вроде писал тут, что пока играюсь в гриксис-темур, так как мне издали карту мечты - Stormchaser Mage. Так что тесты с новым сетом данной колодой смехотворны пока. Айли надо тестить и тестить много. Выглядит так, что у неё все моды полезны, но на деле может показаться совсем иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...