Популярное сообщение Antalis Опубликовано: 22 декабря 2015 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 Кратко о классификации мультиплеерных EDH колод. Её нет, и она не имеет смысла — слишком большое количество колод придётся описывать как сложно-закрученные смеси. Большую часть, если быть точным. Зато можно определить роли, которые принято отыгрывать той или иной колодой. Сколько ролей можно отыграть среднестатистической колодой? Не знаю. Трудно посчитать. Но то, что больше одной — наверняка. 1) Архивраг. В руках архиварага собрано великое оружие, справиться с которым могут лишь объединённые силы всего стола. Архиврагом автоматически становится тот, кто пытается разыграть победное комбо, орду существ, установить лок, поломать всем земли или получить более одного дополнительного хода. Весь стол получает минуту на размышление, кто именно из знатоков будет отвечать на вопрос. 2) Паладин. Паладином становится тот, кто спасает стол от архиврага. (Не себя, а именно весь стол!) Паладин получает +1 к карме и -1 (если не хуже) к способности остановить следующего архиврага. Особого рвения ппоасть в паладины обычно никто не проявляет. 3) Стервятник. Он же жадина-говядина, хатаскрайщик и кемпер. Тот, кто лучше всех избегает быть паладином. Получает минусы к карме и плюсы к шансам получить пинка со стола от мимопроходящих. Обычно ждёт, пока все друг друга перебьют, чтобы переехать на белом коне. 4) Палач. Тот, кто раздаёт пинки самым оголтелым архиврагам и самым подозрительным стервятникам. Также призваны у(с)покаивать тех, кто съел озверинку. Столом ценятся, но не любимы, поскольку терминальной стадией развития палача является ассассин. Ассассин убивает не сильных и опасных, а ослабленных, раненных и просто зазевавшихся, причём абсолютно внезапно. 5) Мститель. Про таких говорят: «озверина съел». Выбирают себе одного персонального врага, которому активно создают трудности, в независимости от ситуации за столом. Могут быть опасны для всего стола, когда объектом их активности является паладин. 6) Нищий. Эту роль обычно отыгрывают те, кому в партии не повезло с маной. За игрой преимущественно наблюдают, участвуя лишь эпизодически. Если нищего не прибить, то у него есть шансы выйти из грязи в князи за счёт скопившихся в руке хороших карт. Поэтому некоторые любят дружить с нищими, а некоторые их ненавидят и стремятся уничтожить. 7) Вредитель. Мог бы быть архиврагом, если бы его трюки вели к победе, но поскольку они лишь осложняют всем жизнь, то вредителя иногда даже считают паладином. Вокруг вредителей обычно кучкуются мстители, которым на мозоль наступили наиболее существенно. 8) Мозгокрут. Эта специфическая роль достаётся тому, кто создаёт или активирует ситуацию, вызывающую глубокие раздумья всего стола. Иногда это ситуация требующая судейских познаний отсутствующих за столом, но чаще просто какой-то странный эффект, заставляющий сильно пересмотреть привычные схемы игры. 9) Зомби. Обычно это жертва мозгокрута, но иногда — собственных карт, если новичок. В отдельных случаях — жертва внеигровых обстоятельств. Зомби теряет связь с происходящим на столе. Некоторым из них свойственно пожирать дурацкими вопросами мозги тех, кто ещё пытается понять происходящее. Другие просто совершают случайные действия. В принципе, это лечится — стрелять в голову не обязательно, но повсеместно практикуется. 10) Камень. Никого не трогает, по крайней мере первым и просто так. Не избегает ноши паладина, как стервятники. Ждёт, когда все обломают об него зубы и сдадутся сами. 11) Дипломат. Объясняет всем, как надо играть, чтобы именно он выиграл. Для этого может раздавать слонов (иногда чужих и неубитых), а может продавать в тёмном переулке пистолеты (недорого, но неоднократно). Особо вошедшие в роль могут продать вам в кредит фойловый пылесос кирби. 12) Красная шапочка. Любимая роль новичков, но случается такое и с любым другим, когда приходят карты, слабо сочетающиеся друг с другом или с ситуацией на столе. Любят хвастаться несъедобными пирожками в корзинке. Иногда ищут бабушку, которой можно отдать тот или иной пирожок. Несмотря на кажущуюся безобидность могут съесть пирожок с озверином. 3 26 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oeoe Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 роли, которые принято отыгрывать :up: :up: Очень точно. В одном этом посте уйма пользы. Браво. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FlameSniper Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 Роли расписал прекрасно! в цитатнег! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stryker Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Хороший, годный текст! Будем осваивать. Надеюсь этот текст поможет вникнуть в нюансы Коммандера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Когда тема переедет, добавлю третью часть. Про принципы сбора манобазы. А то там масса не очевидных особенностей. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 статья класс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения