Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Момире


GGame
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну и этим тоже иногда балуемся.

Вот вчера буквально было:

n4xkh.jpg

 

 

Формат укурочный по самое нихачу, но тем не менее весь о рандоме.

 

Вот примерные расклады по кричкам:

смс 1 - 509

смс 2 - 1047

смс 3 - 1425

смс 4 - 1313

смс 5 - 846

смс 6 - 456

смс 7 - 211

смс 8 - 91

смс 9 - 31

смс 10 - 13

смс 11 - 6

смс 12 - 2

смс 13 - 0

смс 14 - 0

смс 15 - 2

смс 16 - 1

 

Это все циферки с magiccards.info так что могут местами несколько различаться с циферками с МО, но общее распределение все равно будет примерно то же. По распределению видно, что больше 16-ти земелек вам скорее всего никогда не понадобится, разве что под абилки.

 

Где-то с 1-го по 6-й манакост полный рандом. Там в каждом из этих манакостов есть сломанные для момира кричи. Хотя бы те что дают ману, например. На первом дропе можно получить фигурку или гоблин гайда. Шансы маленькие, а вот эффект игровой совсем не торт. А можно показать совсем адового в этом формате Groundskeeper. Ну да все это рандом и, как правило, когда начинать играть спеллы это уже личное дело каждого. Из-за чудовищного рандома на ранних дропах можно как резко оказаться сверху, так и резко оказаться совсем в другой части тела. План игры вида "дропаем земельки и с 2-го по 8-й ход говорим кричек" не работает, потому что кому-то может на ранних дропах прилететь вкусняшка и начнется дикий рейс, или же все тупо застоллится (Magus of the Moat, гыгыгыгыгы).

 

В общем динамика игры выглядит примерно так: сначала дропают земельки и играют кричек. Поскольку крички в среднем какая-то шелупонь - в это время самое главное или залочить стол или просто начать рейсить. Самый адок начинается под cmc 6 (титаны, драконы и много всякого ололо), где на стол выходят серьезные пацаны и порейсить мелочью как правило не получается. Дальше все упирается в адовых перцев которые нам выпадут.

 

В общем-то все. Дальше просто атакуем кричками, используем абилки и лихорадочно ищем в каком же дропе есть ответ на сложившуюся игровую ситуацию.

 

Переберем чутка с 16-го по 8-й. Начнем с 16-го, ибо проще:

 

смс 16:

Draco - совершенно средний порщик. Если вам срочно не требуется именно такой толстый флаер, то играть кричек за 16 вообще смысла нет. В других дропах вкуснее.

 

смс 15:

Autochthon Wurm и Emrakul, the Aeons Torn. Червяк совершенно базовый, а вот эмракул злой, не смотря на то что его протекшен вообще не работает в этом формате. Полет и анигиллятор 6 как правило довольно быстро заканчивают игру. Стремиться сюда тоже не особо стоит, потому как шансы получить адок в виде ктулхи хоть и большие, но все еще 50 на 50. Вчера своими глазами видел как человек выставил подряд трех червяков.

 

смс 12:

Ситуация совершенно та же что и в 15-м. Есть всего две крички. It That Betrays и другое. Все. И при этом тот же аниггилятор хоть и крут, но все же не настолько чтобы всеми силами стремиться его получить.

 

смс 11:

Тоже практически порожняк. Есть набор крутых, но совершенно базовых бивней. Часть из них с анигиллятором и практически не убивается. Но есть Polar Kraken и Mycosynth Golem

 

смс 10:

Аналогично 11. Базовые бивни круты потому как гидры и все такое. Но при этом появились совсем "классные" штуки вроде того же Broodstar, который в большинстве случаев или просто сразу сдохнет или будет кричкой 2/2 полет, что тоже не фонтан.

 

смс 9:

Вот тут уже появились универсальные решения всего.

Blazing Archon - лочит нашего вражину до тех пор пока тот не найдет ответы.

Синий и красный брингеры. И в общем-то набор совершенно базовых бивней + несколько шлаковых вещей типа Suncrusher или Leviathan

 

смс 8:

Начнем с плохих:

Akron Legionnaire - лочим себя. Мегаслизь на картинке в начале топика именно по этой причине не может атаковать.

Cognivore - профукали карту

Scornful Egotist - Ваш К.О.

 

Остальное плохие бивни, хорошие бивни, всякие драконы с трехцветными доплатами каждый апкип. В общем среди оставшегося хочется выделить:

Sanguine Praetor - Какой-никакой массремувал.

Scourge of Kher Ridges - то же самое.

Sundering Titan

Terastodon

Pestilence Demon - опять массремувал

Platinum Emperion - нет ответа - практически нет шанса выиграть

Hoverguard Sweepers - -2 кричи оппоненту

Kederekt Leviathan - аналог враса в этом формате токенов

Avatar of Woe

 

 

 

Я это все к чему? Реквестирую скринов адочка с момира. Очень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет 11 СМС не согласен

Там есть пара бивней с аннигилятором, один из которых неуничтожим. Он быстро заканчивает все в нашу пользу.

Кроме того, там есть даркстил колоссус, который быстренько умеет давать люляшек в ситуации некоторого столлинга.

 

В СМС 8 еще есть Living Inferno И флаер 6/6, который с трешолдом качает всех наших на +2/+2. Тоже весьма часто решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смс 11 это просто набор бивней. Ничего сверхъестественного. Да, они крутые и быстро убиват всех. Но совсем ломающих игру вещей там нет.

 

А инферно и флаера не указал, потому что второй тупо бивень, которых много, а первое не то чтобы совсем сломе. Там еще есть аналоги вроде хеллкайта, кровавого титана и т.п.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смс 11 это просто набор бивней. Ничего сверхъестественного. Да, они крутые и быстро убиват всех. Но совсем ломающих игру вещей там нет.

 

А инферно и флаера не указал, потому что второй тупо бивень, которых много, а первое не то чтобы совсем сломе. Там еще есть аналоги вроде хеллкайта, кровавого титана и т.п.

Инферно ремувал. Часто одноразовый, всегда отложенный, но ремувал в не очень широком слоте. Флаер отнюдь не тупо бивень он-то как раз часто игру и ломает. Зашел и все наши в атаку. Не сдашь своих - уехал. То есть он умеет превращать стенку в череду неприятных для оппонента разменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну такого ремувала как инферно в этом слоте навалом. Почти весь разовый. Ashen Firebeast, Bogardan Hellkite, Bosh, Iron Golem, Vampiric Dragon

 

Что касается флаера, то он весьма ситуационный. Тот же Stormtide Leviathan более адове. И таких там тысячи.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень часто флаера решают. Просто флаера. Разница между наземным бивнем и летающим бивнем огромная. Потому что даже скорнфул эгоиста можно пустить на важное и нужное дело - чамп бивня. А какая-нибудь акрома знай себе летает.

А кстати, как на 12 и т.д. выйти, не прокидывая конфидантов и прочий ад?

Бошик в табло часто... запускается.

И сераф адовее левиафана.

 

кост 0 зря опущен.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну такого ремувала как инферно в этом слоте навалом. Почти весь разовый. Ashen Firebeast, Bogardan Hellkite, Bosh, Iron Golem, Vampiric Dragon

 

Что касается флаера, то он весьма ситуационный. Тот же Stormtide Leviathan более адове. И таких там тысячи.

Ashen Firebeast и Vampiric Dragon - хуже. Требовательны к красной мане, не могут кончить никого с попкой 8 с попкой 5 - и то уже трудно.

Bogardan Hellkite и Bosh, Iron Golem чем-то даже лучше, так как умеют заправлять в голову.

Про тысячи существ вида Stormtide Leviathan тоже интересно послушать. На ум приходят примерно три, ну пять.

Вообще формат довольно сильно про правильные атаки и правильные блоки.

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флаера решают, да. Чаще просто драконы 6/6 за 6 даже. Остальные когда как. Но иногда сухопутный адочек собирается. Например Rampaging Baloths на 6-й, мститель зендикара на 7-й и поиграли. Опять же флаера есть типа Firestorm Hellkite или того же боласа. Вроде как и крутые, а вроде как есть шанс что он до атаки не доживет. Ну и бивни с тремплом/аннигилейтом на верхних смс водятся в количестве. Не всегда получается на флаерах вывозить. Тем более вывозить все равно приходится тем чем дают)

 

На 12 и выше выйти без конфиндантов и прочего адочка можно выйти, например, жестко залочив стол собрав себе комбы. Но как правило нафиг не надо если у тебя не сильно голодный до маны стол собрался или же если у тебя адочков не вышло типа зеленых/белых титанов, манадорков, . Я на много маны выходил поставив Nirkana Revenant, например.

 

В Косте 0 почти ничего годного нет)

 

Про тысячи существ вида Stormtide Leviathan тоже интересно послушать. На ум приходят примерно три, ну пять.

Вообще формат довольно сильно про правильные атаки и правильные блоки.

 

А этого мало в не самый плотный кост? Опять же флаеры с протекшеном и всякие Hellkite Overlord сильно хуже. Птичка рулит только если нам совсем уж шлака не надавали в мелких костах. А если у оппа там куча годного добра, то уже ой.

 

Ну и формат не столько о блоках, сколько о правильном расходе ресурсов вообще. Часто у тебя реальных аутов 3-4 из всего пула кричек и надо выбрать правильный кост и долбить туда. 8-й в большинстве случаев самый удобный.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...