Перейти к публикации

34 Lands Scapeshifter


AZzazZello
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, суровые дяди (и не менее суровые тети), играющие в суровое легосе.

 

Я в магии оочень недавно, а в формате еще недавнее.

Прочитав неделю назад отчет Сергея Ламзина,

 

 

я заинтересовался идеей колоды. За эту неделю попробовал несколько вариантов землюшек в разных цветах.

Больше всего понравился вариант без существ. Играть мне было нетривиально и захватывающе. (Чего нельзя сказать о моих оппонентах - они скучали и сдавались, не давая мне довести дело до конца).

Но меня смущало то, что я плохой пилот и это не лечится что способа быстрого убиения у колоды нету.

Потеряв много жизней на этапе стабилизации, я проигрывал топдекам оппонента.

И тогда я стал думать о связке Scapeshift и Valakut, the Molten Pinnacle.

Быстро накопить 7 земель для 18 дырок (или 8 земель для ого-го сколько дырок) не слишком большая проблема, если у нас есть Exploration, а земли приходят с кладбища.

Стал искать листы легаси Scapeshift - они были мало похожи, на то, что я представлял себе.

Это подняло мой боевой дух и я стал работать над билдом.

С цветами было ясно - зеленый, красный и от синего цвета отказываться глупо - Intuition весьма важная карта.

 

В красном я нашел следующие полезные карты:

Burning Wish

(Firespout и

Shatterstorm в сайде соответственно)

 

В зеленом по прежнему:

Exploration

Crop Rotation - искать ответы на скорости инстантов весьма приятно

Life From the Loam

 

В синем:

Intuition

Personal Tutor - еще одно виртуальное увеличение количества основных спеллов колоды, но далеко не лучшее - на скорости сорсери да и к тому же на топдек...

 

Бесцветные полезности:

Crucible of Worlds - на случай ЛоамХейта

Engineered Explosives - не часто им пользуюсь (не искал интуицией пока ни разу), но одно место в колоде можно отвести

Sensei's Divining Top - с этим слотом я долго сомневался, в итоге - скорее им доволен. С Лоамом хорошо работает. И еще маленький плюс - дровает найденное синим Тутором, не давай оппоненту подготовиться.

 

Текущий билд:

+ Lands

4 Misty Rainforest

4 Taiga

4 Volcanic Island

3 Tropical Island

2 Stomping Ground

2 Wooded Foothills

1 Forest

2 Valakut, the Molten Pinnacle

3 Wasteland

4 Maze of Ith

1 Boseiju, Who Shelters All

1 Bojuka Bog

1 The Tabernacle at Pendrell Vale

1 Glacial Chasm

1 Academy Ruins

 

Spells

4 Exploration

4 Crop Rotation

4 Intuition

4 Burning Wish

2 Personal Tutor

3 Scapeshift

1 Life from the Loam

1 Firespout

3 Sensei's Divining Top

1 Engineered Explosives

1 Crucible of Worlds

 

Sideboard

1 Scapeshift

1 Firespout

1 Life from the Loam

2 Tormod's Crypt

2 Relic of Progenitus

1 Shatterstorm

1 Karakas

4 Leyline of Sanctity

1 Primeval Light

1 Zuran Orb

 

4 лейлайна в сайде - с одной стороны, не придумал ничего лучше ( и буду благодарен за советы), с другой стороны - проигрывать берну и комбе на тендрисе в 0 не хочется.

 

Тестить имею возможность исключительно в MWS (:cray:).

 

Выиграть у бёрна до сайда практически невозможно (часто не хватает одного хода).

Да и после сайда не все гладко.

 

С зоопарком и подобными: матч кажется хорошим.

 

С дреджем: все разы я твердо успевал убивать раньше, да и The Tabernacle at Pendrell Vale не позволял токенам особо развернуться. Но на счет этого матча я не уверен. Вроде как в плюс.

 

Большая гидра с протекшнами от всех и вся: единственный способ выиграть - обогнать, (стараемся не проиграть Glacial Chasm-у).

Все зависит от сдачи, 50на50 по тестам, а их было мало.

 

Против любого синего контроля основная задача - пропихнуть Crop Rotation и найти Boseiju, Who Shelters All.

Против мерфолков все сложно - дерево не гарантирует победу - Firespout не уносит разросшуюся колонию, Glacial Chasm, поставленный во время, спасет только при наличии Exploration... Средней рукой выиграть практически нереально.

Матч скорее в минус.

 

чего я все это написал, спросит меня недремлющий модератор:

хочу славы и денег

Хочу мнений о колоде и советов по билду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не очень понимаю как можно проиграть бурну если в деке есть чазм, и 8 карт которые его ищут, а так же крусибл

 

виш хорош но очень медленный

 

зачем вообще изобретать велосипед с амортизированной сидушкой и системой гпс навигации на 3х диалектах китайского языка, когда можно взять православную деку под названием 35 земель, или 37 земель или 43 земли и радоваться жизни?

Изменено пользователем marcel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем вообще изобретать велосипед с амортизированной сидушкой и системой гпс навигации на 3х диалектах китайского языка, когда можно взять православную деку под названием 35 земель, или 37 земель или 43 земли и радоваться жизни?

 

Наверно потому что не все православные, а некоторые любят свой диалект, как принадлежность к Родине? и любят изобретать? И руки растут не из места, под названием копипаст? и мотивации хватает не кекать в чужих топиках аля "усе лошко, будь как я".

Не заметил, что все велосипеды одинаковы.

 

Аффтору - тестируй - Сам вторую неделю пытаюсь заставить работать Scapeshift и Valakut, the Molten Pinnacle в связке в легаси. Уж очень красивая идея. Пока не готов СУДИТЬ и КАРАТЬ. Не натестировался всеми идеями еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жалко что в Шшифте не адишнл кост земли сакать

во смехотулек скока было б)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Life from the Loam

Как-то радикально кажется это. Лом + циклящаяся земелька = отличный способ копания деки. И сенсеи так ли уж нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно потому что не все православные, а некоторые любят свой диалект, как принадлежность к Родине? и любят изобретать? И руки растут не из места, под названием копипаст? и мотивации хватает не кекать в чужих топиках аля "усе лошко, будь как я".

Не заметил, что все велосипеды одинаковы.

 

отлично сказал, +100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне трудно судить об этом листе, тк сам играю землями и около_землями недавно

но выскажу всё таки пару соображений:

1) создаётся ощущение, что нам ставят тига и мы тихонько проигрываем чуть раньше чем сразу. ибо один спаут менйном и один в вишборде- очень медленный способ борьбы с тигами. я бы играл всё таки каракасом для этих целей в мейне, а вот чазмом в сайде наоборот

 

2) если оппонент ставит нам белые лучи или гало на валакут, то у нас опять же одна карта победы в вишборде. это всё прекрасно, канеш, но как-то слишком медленно

 

3) ни разу за всё время игры землями не ощутил потребность в топе. у нас другой план игры, кмк. Думаю, что надо класть Моксы вместо топов и не обижать вола

 

4) зачем так много фечек? в чём практическое применение этого? мне кажется, если играть с моксами, то количество фечек можно_нужно уменьшить до трёх

 

5) где циклинговые земли? нам кровь из носа нужен ка в средней игре.

 

 

6) ты уверен, что 4 кропа и 4 интуиции- это гуд? не слишком ли много?

 

словом, давай обсуждать (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не понимаю в кроп ротейшенах и легаси, но десять гор - это не ок, особенно с учетом того, что ты фечками их же ищешь. легко представляю себе ситуацию, когда ты просто не сможешь убить скейпшифтом. Предлагаю подумать над тем, чтобы как-то присунуть в колоду Prismatic Omen и Idyllic Tutor или хороший способ замешать грейв в колоду. И да, в мире колод с комплектом вастиков надо уметь запихивать надрованные мануально и убитые валакуты обратно в колоду.

А еще нужен альтернативный план на случай лучей или гало. Хотя бы тригончик какой-нибудь. И вообще, раз уж пошла пьянка с неиграбельными комбами, давайте играть панишинг фаером.

 

И Tolaria West в такой колоде хорошая, не? Она же ломом крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto, Толариа вест слишком медленная

в этом смысле кроп ротейшен круче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо за герб, Ильяс? где товарищ на фоне ковра? я переживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это гербовый щит марселя, мицгол его временно заменял пока у меня руки не дошли=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим!

 

1) создаётся ощущение, что нам ставят тига и мы тихонько проигрываем чуть раньше чем сразу. ибо один спаут менйном и один в вишборде- очень медленный способ борьбы с тигами. я бы играл всё таки каракасом для этих целей в мейне, а вот чазмом в сайде наоборот

согласен, думаю, для каракаса место найдется

 

2) если оппонент ставит нам белые лучи или гало на валакут, то у нас опять же одна карта победы в вишборде. это всё прекрасно, канеш, но как-то слишком медленно

можно положить в сайд червей? тоже ищутся вишем.

(еще я думал о Reverent Silence, вместо Primeval Light)

 

3) ни разу за всё время игры землями не ощутил потребность в топе. у нас другой план игры, кмк. Думаю, что надо класть Моксы вместо топов и не обижать вола

я начинал с моксами, но вот как раз они мне тут не понравились. Чем скорее мы наберем 8 земель - тем лучше, а это часто получается и без Лоама.

Насчет топов - сам не уверен, тестировал их 1 день.

 

4) зачем так много фечек? в чём практическое применение этого? мне кажется, если играть с моксами, то количество фечек можно_нужно уменьшить до трёх

мешать колоду после топа разве что =) можно(нужно) ли сократить кол-во фечек, если не играть моксами?

 

5) где циклинговые земли? нам кровь из носа нужен ка в средней игре.

тоже начинал с ними, но, как я себе представляю, КА после 8 земель уже не нужен, нужно найти определенную карту/карты, а тут топ помогает сильнее.

 

6) ты уверен, что 4 кропа и 4 интуиции- это гуд? не слишком ли много?

4 интуиции - искать 1 лоам или 1 крушибл.

4 кропа - не знаю, по привычке. Ну и дерево/лабиринт часто искать надо.

 

 

to amarto

1) а зачем замешивать Валакут в колоду, если можно вернуть его в руку?

2) я думал об Enlightened Tutor (и даже пробовал), но 4й цвет ради сомнительных плюсов?

3) Если мы поставим даже 4 горы на стол, то оставшихся шести вполне хватит, а поскольку у нас много фечек - мы легко контролируем, что мы ищем. Смысла в Омене я не увидел. В грустном случае нам уберут все скейпшифты из руки/библы/грейва, но не из сайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От гадкого деда я бы попробовал 1 Barbarian Ring

Изменено пользователем Variant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё хорошо, только Ринг слабо спасает от ионы и от Эмракула. хотя нет

вру

можно застрелиться! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гейское благославение и рожок жадности :clapping:

Horn of Greed выглядит неплохо, да. в слоте топов можно тестить

 

 

первое - это Gaea's Blessing? А что замешивать то? Я что то не понимаю, как ее использовать - она же при дредже Лоама нам грейв унесет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл как-то следующим листом разнообразия ради:

 

1 Forest

4 Taiga

3 Stomping Ground

1 Raging Ravine

1 Bojuka Bog

4 Mishra's Factory

1 Treetop Village

2 Tranquil Thicket

4 Maze of Ith

3 Rishadan Port

2 Valakut, the Molten Pinnacle

2 Vesuva

4 Wasteland

1 Boseiju, Who Shelters All

1 The Tabernacle at Pendrell Vale

1 Glacial Chasm

1 Wooded Foothills

 

4 Burgeoning

4 Exploration

3 Crop Rotation

3 Gamble

4 Life From the Loam

4 Scapeshift

2 Mox Diamond

 

Сайд:

3 Zuran Orb

4 Leyline of the Void

2 Ancient Grudge

3 Krosan Grip

1 Flame Jab

1 Boseiju, Who Shelters All

1 Karakas

 

Поиграл, получил совсем немножко фана и разобрал. Скейпшифт в легосе ниочень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...