Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Variant

Пользователи
  • Публикации

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

6 подписчиков

О Variant

  • День рождения 19.09.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • ФИО
    Павел Дудкин

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Окей, я попытаюсь расписать подробнее свою мысль о компановке такого сета. Как это, возможно происходит (а возможно и нет) где-то там, внутри офиса Визардов. Главная задача сета - продаваемость. Увеличение продаж стоит настолько выше в приоритетах по сравнению с "Энчантре не хватает адекватного втрого дропа в формате и поэтому она не может", что на начальном уровне дизайна сета это даже не обсуждается. Поэтому, для каждой потенциальной карты сета, во внутренней таблице есть графа - "кому понравится эта карта". Для совсем каждой. Даже для девахи 3/2 за 2R без абилок. Исходя из двух превьюшек мы уже видим маркетинговые требования, вроде "эта карта для фанатов сеттинга первых сетов Магии, она должна быть узнаваема среди олдфагов. Наши данные говорят о том, что это нормально платящая аудитория и мы должны поощрить их". Потом в таблицу приходит отвечающий за Лор - и карта становится Серрой, волкером и мификом. И только потом в таблицу приходит ответственный за Модерн и дает ей манакост и абилки, которые хоть как-то актуальны для модерна. Потом приходит ответственный за баланс, рассказывает про слом в лимитед, про слишком сильный эффект и делает из полезной первой абилки то, что там есть сейчас. Это бесчетное количество итераций, работы с данными, переделок, поиска несоответствий. Иногда они не слишком хорошо справляются, и получается что-то вроде Ребелов в Модерн Мастерс - драфтовый архетип без единого анкоммона. Так или иначе, количество требований с каждой итерацией увеличивается, карта меняется постоянно и это может происходить бесконечно. Потом приходит контроль качества и проверяет все на соответствие этим требованиям. В теории это может продолжаться бесконечно, но у всего есть свой дедлайн. Так что в плане переиздания Гимна, сжато и утрированно, история выглядела бы примерно так: 1) Вводная. Наши исследования рынка и статистика цен на синглы на вторичке показывают, что игроки позитивно воспримут какой-то серьезный дизрапт руки. 2) Лор. В целом, в такую нишу хорошо бы зашел Гимн. Однако, статистика показывает, что игроки не знают кто такой Торах и синергии пересечения аудиторий в этом вопросе не будет. Геррард в целом тоже слаб, но позитивнее, может Вердикт? 3) Маркетинг. Мы полагаем, что цвет не будет сильно мультицветным, на фоне недавно вышедшей Равники. И хотя это нош лучший мир по продажам и активности Мы должны выпустить одноцветный сет, чтобы добиться освежения ощущений. 4) Лор. Ну ок. Тогда что там у нас по тематике сета - домодерновые времена? Карта явно черная - какая-нито Пытка Явгмота? Тем более, что Волкера-Явгмота мы уже предлагаем тут в соседней колонке? 5) Модерн. Окей, мест под репринты у нас не так много, так что это скорее всего будет новая карта. Как насчет обычного Mind Rot но за ББ? Будет отсылкой к Гимну, не так рандомно, правда может не так уж и сильно. В слоте коммона? 6) Лор. Окей, Гимн Явгмоту, звучит. Хотя не очень ясно, почему гимн такому крутому мужику как Явгмот хуже чем гимн какому-то Тораху. Но отсылка засчитана. 7) Лимитед. Я те дам - коммон, мы что, хотим чтоб на драфте игроки сидели на топлеках без карт и земель? Анкоммон как минимум. 8) Модерн. Ну слабовато, вроде, играть не будут. Вернемся к этому при Лимитед-тесте? 9) Казуал. Едхашники такое не купят. Если нужно поднять привлекательность для них - усиляйте. 10) Маркетинг. Не, для них достаточно уже другого. 11) Управляющий Разработкой. Завизировано для плейтеста. Ну и так далее. В итоге карта может вообще не попасть в сет, потому что внутренние конфликты не разрешены при разработке.
  2. На мой вкус, прежде чем ванговать какие-то отдельные карты, нужно понять кое-что другое. Каким видят этот сет Визарда? Вот предположим, я дизайнер, могу сделать сет на коленке за три дня, вчерную разумеется. И чего мне не хватает, чтобы приступить к работе? Правильно - сформулированных целей, задания. И в этот раз перед нами не просто еще один стандартный сет, тут гораздо больше данных. Кто является целевой аудиторией этого сета? Хотят ли Визарды привлечь в Модерн новых игроков или наоборот - расшевелить уже существующую аудиторию на покупки? Хотят ли привлечшь в формат игроков из других форматов (Легаси, Коммандер), дав в формат те карты, которые есть у этих игроков на руках? Сет должен быть лимитед пригоден. Значит ли это, что Визарда хотят дать смысл играть лимитед для игроков в Модерн. Еще потенциальные мысли разработчика можно узнать из MRSP. Учитывая, что это должен быть массовый продукт (раз уж его печатают на всех языках), то пауэрлевел карт можно уже предсказывать как умеренно высокий. Потому что предполагаются большие продажи, больше чем у Мастерс-серии. При этом цена высокая, но не то что бы сильно кусается.
  3. Для того что бы перевести эту карту не как Терапевта, нужно было бы перевести Терапию не как Терапию. Потому что сохранить отсылку очень важно. Но поскольку Терапии на русском нет, и перевода нет, нужно сохранить отсулыку к английскому названию, и тут без шансов.
  4. Проблема заключается в том, что они уже себя закопали, лет 10 назад я читал точно такие же истории, только фойловые карты из Лорвин блока тогда были в типе, а так - ровным счетом ничего не поменялось.
  5. Ну в целом, логично выглядел бы такой вариант. Напомню, что в сентябре нас ждет безжалостный дикий зверь - ротация. И вся эта толпа ночиков, пришедшая из арены, апервые столкнется с вопросом "а стоит ли продолжать". И ттут самое время показать им, что существует модерн, и некоторыми их картами все еще можно играть. И да, тогда стоит выпустить сет и в Арене тоже. А еще, раз уж это будет продукт по обычной цене, не лимитированный, то может быть он будет не только на английском и японском.
  6. Игроки, убежденно не любящие русские карты появились вместе с первой Равникой, когда эти самые русские карты напечатали. Так вот, на них еще тогда было очень просто заработать. Однако, они были настолько довольны этим зачастую, что зарабатывать можно было и дальше.
  7. Посмотрите с точки зрения бизнеса, то есть с точки зрения Визардов. Это Арена - более серьезный уровень, потому что она дает больше денег. МТГО - пережиток, теплый, ламповый, знакомый, но пережиток. Если угодно, МТГО - это новый дэмедж-в-стэк. Он был крутым, и по моему мнению Магия как игра потеряла в глубине с его отменой. Вопрос же втом, что Магия от этого приобрела. А приобрела она понижение планки "элитного клуба", который понимает как правильно играть в Магию. Эту же задачу выпоняет Арена. Люди, впервые сегодня взявшие в руки бумажные карты могут спокойно выиграть какой-нибудь Шоудаун каким-нибудь МоноУ. Потому что они понимают как играть на довольно высоком уровне для новичка, стартовая бесплатная колода их интересует скорее как сувенир. А МТГО - ну на какое-то время оно останется для Модерна, Классика, Кубов. Вот по кубам я буду скучать. Но, дело в том, что Визарда любят цифры, и не дают ГП в высоких форматах не потому что они жадные, а потому что по сравнению с типом и лимитед - их некому играть. Так что МТГО будет закрыт не волевым решением, как конкурент Арены, но в силу естественных причин - за отсутствием доходов.
  8. Арена гораздо успешнее МТГО как продукт приносящий прибыль и как пиар-акция настольного МТГ. За последние полгода я встретил два десятка людей, которые "Я тут поиграл в Арену, и нашёл ваш клуб в локаторе, решил посмотреть как это происходит". К слову, игроков, которые так отзываются об МТГО я не знаю ни одного. Анимация - часть этой успешности, она дает зрелищность, поле для продвижения продукта. Да, она мешает играть хотя бы тем, что тратит время и задает планку для устройства. Но она необходима, для того что бы Арена была успешной, и я это понимаю. Отношение Визардов к игрокам строится в первую очередь на основании доходности разных аудиторий, и тут тоже выбор в сторону Арены. В итоге, мне кажется очевидным, что МТГО будет закрыто, причем в относительно близком будущем.
  9. Рискую навлечь на себя гнев, но. Ракдос чарка в такой формулировке не фиксится Циклоник Рифтом жертвы. Но зато перезаряжается своим собственным Циклоник Рифтом. Что актуально в одном случае - казульного мультиплеер ЕДХ. Не то что бы я верил, что это был решающий фактор, но что-то в этом есть.
  10. Тот момент, когда игра слов передана безо всякого перевода, и название части карты полностью отражает всю ее суть.
  11. Для того, чтобы быть модерн стейплом, эта штука должна быть инстантом. Скажем, за 3Б. Учитывая современные типовые тенденции, может даже за 3ББ.
  12. Очевидно, что чем больше поводов что-то коллекционировать, тем лучше. Если просто убрать дату с пререлизок, то многие игроки расстроятся. Это прямая потеря клиентов, пусть и косвенных. В то же время, то что другие игроки обрадуются не даст ничего в плане притока денег в этой ситуации. И вообще, каждый коллекционирует все что хочет. Например, можно собирать конкретно те карты, которыми российские игроки брали топы на ГП, и считать это крутым. А кто-то скажет - полная фигня, зачем тут маркером начеркано, карта Ex- только стала.
×
×
  • Создать...