Перейти к публикации

Variant

Пользователи
  • Публикации

    265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

6 подписчиков

О Variant

  • День рождения 19.09.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • ФИО
    Павел Дудкин

Посетители профиля

8 753 просмотра профиля

Достижения Variant

Новичок

Новичок (1/14)

  • Сотник колобков
  • Первый пост
  • Соучастник
  • Целеустремлённый
  • Неофит колобков

Недавние значки

  1. Круто, рад что в родном городе так хорошо с дуэльником, нужно будет собрать что-то ,если захочу в отпуск на родину) Сам правда в основном играю и организую компетитив мультик.
  2. А кто-нибудь, в связи с данным эвентом, не подскажет, какие сейчас действуют правила по вьезду и выезду в Россию? Именно для россиян. Есть повод скататься домой дополнительный, но сидеть 2 недели в карантине или не иметь возможности уехать назад вовсе - это было бы печально.
  3. На самом деле, слегка подумав, я понял, что Магия, вероятно, была такой всегда. Напомню что самый первый не номерной сет называется Arabian Nights. И в нем есть Али-Баба. Вот прям на карте напечатан. Это даже кроссовером назвать трудно - в Магии еще толком ничего нет, но уже есть Шахерезада, Али из Каира и так далее. Потом они несколько охлаждают свой пыл, пытаясь в какой-то сюжет, с которым я слабо знаком. Первые сеты, — Legends, The Dark, Fallen Empires, Homelands и так далее. Хз о чем они, но там явно что-то происходило, а не просто Хомариды бегали по островам. Заимствования в дизайне ечли и есть, то чутка. Мираж, АйсЭйдж — немного воспользовались идеями других, но почти незаметно. Потом золотой век Магии, оригинальный сюжет. Темпест, Урза, Маски, Инвейжен, никаких кроссоверов, никаких заимствований, только оригинал. Потом сюжет закончился, а оригинал продолжился - Одиссея, Онслот, Мирродин продолжают последствия сюжета, но очень вяло. Все еще полностью оригинальные миры. И тут наступает эпоха заимствований. Камигава - японская мифология, Равника - городские легенды восточной Европы. Таймспираль - первая самоотсылка. Пожалуй что слишком рано. Лорвин - мир-сказка. Алара — пожалуй что последний полностью самостоятельный сет в плане дизайна и сюжета. Дальше заимствования и самоповторы крепчают. Возвращение в Мирродин. Зндикар на основе Аватара с его летающими островами. Эльдрази как небольшой огрызок самостоятельной работы. Иннистрад - масса заимствований из ВтМ и Сумерек. Возвращение в Равнику. Греческая мифология в формате Магии. Монголо-китайская мифология в формате Магии. Возвращение в Зендикар, Возвращение в Иннистрад, Классический стимпанк Каладеша. Древнеегипетская мифлогия Амонхета. Велекие географические открытия Иксалана, с его испанскими вампирами. Возвращение к оригиналу - Доминария. Второе возвращение в Равнику. Мир Шрека. Возвращение в Терос. Мир годзилл — очень распространенного японского феномена. Второе возвращение в Зендикар. Скандинавская мифология. Гарри Поттер. И вот первый после Арабских Ночей сет, который открыто назвали чужим именем. Магия совершила свой оборот. И это закономерно. Последние 12 лет не выходило ни одного полностью авторского, первичного сета, где бы чужие идеи были бы спрятаны хорошо. У нас снова есть персонажи в мультивселенной, которые туда не вписываются. Я не хочу видеть Минска рядом с Урзой, да что там, рядом с Тейсой Карлов, с Джейсом даже - не хочу. При этом мне нравится ДнД, но я хочу видеть его отдельно? Это разные культурные явления. Я не хочу кроссоверов, вот вообще. Может я просто ретроград, а это тренд, и надо бежать снимать кроссовер Штирлица с Шерлоком Холмсом, и приправить это НуПогоди? Под одним брендом "советская кинематография"?
  4. Я с того времени только помню дурацкий зеленый рюкзак, который выдавали на пререлиз 9ки победителю что ли. И национал вроде бы 2006, куда я приехал играть Хартбитом, взяв с собою вот этот рюкзак. Ну типа же тематично, да? Так думал не один я, как выяснилось. 20-30 одинаковых рюкзаков в одном месте. Я чуть не уехал с чужим, к себе в Нижний Новгород)
  5. Я может, набрасываю, все же активно не торговал на топдеке, ну наверное никогда. А уж с лохматых времен - и вовсе. но тем не менее. Если форум регулярно обновляется, то почему бы не сделать механически "торговую тему" свойством аккаунта, а не определенного раздела форума? То есть — пусть люди у себя в разделе профиля заполняют, что они там продают, а что нет. Дать там 100 строк каждому по умолчанию и простор для монетизации какие-то другие условия для постоянных трейдеров? что там совпадает или не совпадает у кого с разметкой — их проблемы, ведь основной инструмент торговли все равно поиск, тем-то больше нет. Ну там ссылку на профиль дал кому-то. Неправильно разметил - сам виноват. И сносить ничего не надо, и мониторить не надо, только на вопросы отвечать саппорту. Ну когда-нибудь потом можно будет поместать о кнопке "купить" напротив позиции профиля, хоть это и бесконечно далеко от нас.
  6. Как правило, когда никто не может дать вразумительного ответа, это означает одно из двух: 1) Ответ давать некому, позиция отвечателя на вопросы незаполнена. В этом случае можно коллективно продавить назначить наконец ответственное лицо, и дать ему полномочия решать проблемы. То есть выделить на это деньги. 2) Ответ давать есть кому, но какой угодно ответ вскроет гигантский факап (еще более гигантский, чем просто отсутствие ответа). Что приведет к потере карьеры или другому материальному ущербу для отвечающего. В этом случае тем более можно продавить какое-то расследование инцидента. Просто отсутствие ответа, означает, что ресурсов выделенных для его решения недостаточно чтобы анонсировать какие-то подвижки. Если коротко - промки будут задерживаться и дальше, даже если вопрос будет решен единоразово (как был решен с приездом промок зендикара и М21 в октябре прошлого года). Даже если вдруг случится магия, и в сентябре мы увидим промопродукцию за весь прошедший год, то промки будущего года нам тоже придут с задержкой 9+ месяцев. Для меня как организатора это неприемлемо, мне уже три человека заявили, что промки есть, просто я их украл. А если не я, то Мир Хобби уж точно. И если не Киевский, то Московский - верняк.
  7. 1. Бегло изучаем текущую повестку феминисток 2. Грамотно пишем на английском большой пост, о том как Визарды угнетают женщин в локализациях 3. Закидываем на какой-нито Реддит 4. Репостим во всякие фем-сообщества. 5. Получаем большой срач 6. Добиваемся появления представителя Визардов в таком большом сраче с официальным комментарием. .... 7. Спрашиваем его о промопаках и бай-э-боксах. Профит.
  8. Магия умирала в 2003ем, но не потому что сменился бордер, а потому что в 8ке не переиздали Контрспелл))
  9. И именно это было типа смешно в это карте, разве нет? Это было причиной издания карты в анстейбле, а не в псевдо-кор-сете.
  10. Я допускаю, что они потестили, и это может быть весело. Я даже допускаю, что они дотестились до такого, что эта херня может и увидит констрактед плэй. Но я заранее горю вот от чего. В Магию на этом сэте и с этими картами больше нельзя играть без сторонних предметов. Вот отбросим в сторону даже соревновательную состовляющую. Просто дети собрали себе из клубного пайла колоды. Играют между собой, радуются. Если чего непонятно - спрашивают. Ну нет у них токенов сапролингов - можно использовать любые карты фэйс-даун. Можно хоть протекторы в атаку тапать, хоть орешки. Легко запомнить что это сапролинги. Детям не нужно покупать токен сапролинга для игры. не нужно беспокоится, что ты его забыл дома или там потерял. Если ребенок вдруг забы что такое токен, он может спросить и ему быстро расскажут и помогут. Теперь представим, что у детей нет чудо-бумажки с описанием данженов, как до этого не было сапролингов. Ну вот не подумали они об этом. Неужели Визарда предполагают, что всю это последовательность всех трех данжей можно запомнить ,как например запомнив что означает слово "флаинг"? Или отобразить состояние этого эффекта одной ненужной картой?
  11. Спасибо, Вася. Кому как, а мне не хватало вот таких твоих статей, где ты озвучиваешь лежащее для тебя на поверхности, а читающий такой "твою дивизию, как я мог про такое не подумать сам?". Ну конечно, потому что сам читающий не особо много проводит времени паля разные техи. Собственно, за то и ценю. Надеюсь на хм, продолжение что ли, когда формат слегка утрясет.
  12. Эмм, хотел было высказаться, но до меня уже все сказали про разность форматов. Если коротко же, то меня зовут Паша, я играю в эту игру уже 20 лет (и никакой зависимости, да). И так получилось, что я играю и в казуальный и в компетитив ЕДХ. И нахожу оба этих времяпровождения интересными. Но разными. Казуальный ЕДХ — это про перформанс. Людей посмотреть, себя показать. Это карнавал. И не правда, что там люди не хотят выигрывать. Казул на какой-нибудь Окетре из Спарка, крутящий своего льва, и рожающий зомбиков 4/4 хочет выиграть, я уверяю. Просто ему так весело. Это место, где сходятся Тимми и Джонни, каждый играет в свою игру, и побеждают впечатления. Это настолка с апсайдом, поиграть в которую может каждый. И как когда-то давно люди играли в "пайл", так сейчас вот играют в казуальный ЕДХ. Это приятное времяпровождение, куб-драфт без призов. И на него не позовут во второй раз того, с кем играть неприятно. Можно надеть костюм инквизитора на карнавал, но если вы будете на самом деле жечь ведьм — люди вас не поймут. А еще, казуальный ЕДХ — это формат для тех, кого все достало. Способ обновить ощущения от игры. Я знаю людей, которые презрительно относились к нему всю жизнь, садились за стол только потому что на стенку лезли от скуки, и уже через пару часов с горящими глазами рассказывали, какая у них замечательная коллекция фойловых Рыцарей, и какую классную колоду из них они могут собрать для таких случаев. Казуальное ЕДХ дарит ощущения, которые сложно получить от Магии иным путем, эти ощущения запоминаются. Например, когда оппонент взрывает фечку, и мимоходом сообщает что у него в колоде осталось три не-земли, потому что прошлым ходом я показтил Гонти уже который раз (за 34 маны), украв у него очередную карту — это было весело. Когда я поднял Биддингом 40 Persistent Petitioners — это тоже было весело. Компетитив ЕДХ, напротив — это максимально соревновательная вещь, которую я вообще видел в Магии. Это Легаси на максималках. Игра про верно принятые решения, грамотное распределение ресурсов. У тебя три оппонента, и цена ошибки просто чудовищна. Это формат, где ты не просто хочешь выиграть, но и еще и должен. Должен приложить максимум усилий. Должен бороться, просчитывать троих оппонентов, верно оценивать угрозу, блефовать и распознавать блеф. Зато когда ты понимаешь, что все сделал правильно и твои усилия вознаграждены победой — непередаваемые ощущения. Процент партий, окончившихся на первые три хода на самом деле ничтожен. И кометитив едх мне тоже дарил яркие моменты. Когда я выиграл, спасовав на консалт-оракул человека справа, просто что бы не отдавать свои ресурсы — это было круто. Когда я выиграл, подняв Кенритом вражеского Оракула ему в стэк Пакту, вызвав войну контрспеллов и стэк из 17ти объектов - это было круто. В общем, Казуальное ЕДХ — это комедия, компетитив — это драма. У каждого есть свои предпочтения, но на самом деле нет оъективных причин, что бы одно было лучше другого.
  13. Все знают, что правильный Иерарх должен быть не джанд, не найя, а султай)
  14. Арканист еще довольно неплохо кастит такие саспенд-спеллы вроде.
  15. Очевидное место, где я бы хотел попробовать меч - Соулхердер. Дэка ниже радаров, но она уже играет мистиком и пачкой ЕТБ-эффектов, ей нужно много маны, и там достаточно базиков. Все это синергично с мечом и возможно поднимет дэчку со дна. Но скорее нет.
×
×
  • Создать...