Перейти к публикации

mono U Architect


Seiron
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят, не в обиду, но тема называется mono U Architect и обсуждать в этой теме Теззератора, хоть и немного измененного от изначального - не самая лучшая идея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 434
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Ну, в этой теме изначально обсуждали и УВ-билд с титанами и венсерами, и УБ-билд без теззерета но с форжмастером (где-то в начале), воопсчем-то.

Дело тут скорее в том, что моно-У билд, как ни странно, оказался на данный момент наиболее жизнеспособным.)

Изменено пользователем Roineric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы там в Иннистраде еще интересненького не насмотрели в Арха? :) А то жалко будет губить идею этой колоды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы там в Иннистраде еще интересненького не насмотрели в Арха? :) А то жалко будет губить идею этой колоды :)

Может как-нибудь закомбить арха, бренчугу и нового подопытного Людевика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что для моно-У - полный шлак. Синий дракон за 3 маны - и тот всего 3/4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может как-нибудь закомбить арха, бренчугу и нового подопытного Людевика?

 

Вся проблема в том, что 13/13 трампл это конечно круто, но не круче дум блейда или гфтт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что 13/13 трампл это конечно круто, но не круче дум блейда или гфтт....

Это очевидно. Но можно поставить такого, использовать как блокера. Как-нибудь при лишней мане накинуть контрик. Ну а затем, когда противник надежно затапается, в конце его хода напролиферачить контеров и еще раз активировать абилку, накинув последний контер. И следующим ходом в атаку. Понимаю, звучит не очень. Но тут просто вариант, как плохой блокер может внезапно превратиться в угрозу. Другое дело, не слишком ли это пайло в роли второго дропа-блокера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слотов нет на это яйцо. ИМХО.

А для идеи колоды нет ни-че-го :( Хотя спойлера-то нет полного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее играть в реальный контроль, и использывать тело как финишера,трансформировать только имея на руке прикрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее играть в реальный контроль

Добавить белого и врасцов - и оппа! - другая дека. :)

 

А если серьезно, то какой у арха будет первый дроп после ротации?

Enclave Cryptologist и Kraken Hatchling уходят от нас. Остается только агрово-иллюзорный медвед, если ничего не издадут. А без первого дропа скучно, нельзя показать рак в виде: первый дроп, второй дроп, архитект, всех тапнули и поставили вурма. А если все-таки использовать медведа, то получается агра на иллюзиях.

 

А что еще сказать про яйцо. Болта в стандарте не будет, поэтому на него придется тратить нормальный двухмановый ремувал (ну или Dismember) или в него упрутся агросущества с передом 2. Ну а потом, когда появятся лишние ресурсы, можно уже и в угрозу пытаться трансформировать. От ремувала нас попробует спасти контра и Spellskite.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то в дайджестах видел ссылки на УБ-билды. В одном в черный сплешились ради Тезза, во втором - ради Heartless Summoning.

Но не знаю, насколько оно воопсче играбельно со сплешем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то в дайджестах видел ссылки на УБ-билды. В одном в черный сплешились ради Тезза, во втором - ради Heartless Summoning.

Но не знаю, насколько оно воопсче играбельно со сплешем.

 

Сделать из двух колод одну? Если почитать комментарии к этой статье - становиться ясно - люди пытались и до этого сделать, но то, что надо уложиться в правило "60+15" - это вряд ли возможно.

 

С новыми землями сплеш может быть и возможен, но не в черный...Черный в архитекторе не нужен. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас тещу активно билд Шункова со старсити. Позже постараюсь отписать что оно и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уважаю труды людей по построению колоды, но я только к ним прислушиваюсь и продолжаю гнут свою линию Архитектора.

 

Architect + Существа (19):

4 Великий Архитектор

3 Маг Сокровищ

3 Разыскиватель Тайн

3 Повелитель Нереальности

3 Призрачный Образ

3 Призрачный Дракон

 

Артефактные существа (7):

2 Машина Свитых Вурмов

1 Стальной Змей

1 Губительный Миэр

1 Хвастун-Заклинатель

2 Фириксийский Метаморф

 

Артефакты (3):

3 Опрокидывающий Магнит

1 Поработитель Разума

 

Волшебство (6):

4 Размышления

2 Гамбит Теззерета

 

Мгновенные заклинания (5):

4 Утечка Маны

1 Развеивание

 

Земли (20):

20 Остров

 

Sideboard:

4 Мгновенная Заморозка

2 Неверный Ход Мыслей

2 Губительный Миэр

1 Хвастун-Заклинатель

1 Машина Заражения

1 Поработитель Разума

1 Поводья Воли

1 Расчленить

2 Обиталище Духов

 

Как видите - с выходом ISD добавилось всего 4 карты (или 6 - если с сайдом смотреть).

 

Разыскиватель Тайн - я считаю отличной картой в этой деке, тем более способов у нас его трансформировать 11 штук, а Размышления позволяют лучше это сделать.

 

И как всегда - агродеки Архитектору страшны, но не так, как до М12,так как на пятый ход влепить на поле 2 Вурмов - многого стоит :)

 

Теоритически эта колода может сделать следующее:

3 ход: 1 Вурм

4 ход: +3 Вурма

5 ход: +2 Вурма

 

Я знаю - мечты это все (хотя в онлайне и ставил), но к 5 ходу поставить даже трех Вурмов - даже врас не поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль первая: эээ... оно все конечно круто, но точно 20 земель в мейне хватает? Арчи может не прийти, его могут убить, и будем мы сидеть со своими шестыми костами в руке до конца партии. Раньше это хоть чашками компенсировалось - теперь-то артефактного разгона нет толкового.

 

Мысль вторая: почему именно гамбиты? Опять же, раньше были чашки, а теперь зачем нам пролиферейт? Имхо, надежнее выкинуть магниты с гамбитами и положить дисмемберы + Think Twice.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль первая: эээ... оно все конечно круто, но точно 20 земель в мейне хватает? Арчи может не прийти, его могут убить, и будем мы сидеть со своими шестыми костами в руке до конца партии. Раньше это хоть чашками компенсировалось - теперь-то артефактного разгона нет толкового.

 

Мысль вторая: почему именно гамбиты? Опять же, раньше были чашки, а теперь зачем нам пролиферейт? Имхо, надежнее выкинуть магниты с гамбитами и положить дисмемберы + Think Twice.

 

Хватает - за весь субботний стандарт - только пару раз криво было с землями - один раз флуд и один раз поскрючило.

 

Отказаться от магнитов взамен ремувала, который шпарит нас? Ну-ну... Я лучше вместо одного дисмембера положу магнит в сайд четвертый. Сейчас у нас в основном мета агровая (или полуагровая) - контролей мало, а магнит держит основные силы агры на ура. Естественно Гамбит с магнитами еще хорошо работает. А теперь раунд - Гамбит vs Подумать дважды:

 

3 :фu: - :1::u:

2 карты за :3: + 2 жизни - 2 карты за 3 :u: :u:

За раз две карты - за раз 1 карта

 

Гамбит определенно лучше, а если до этого еще и машина вышла - то сказка прям.

 

Чашек нет, поэтому есть такие карты как Разыскиватель Тайн, Повелитель Нереальности, Призрачный Дракон - они составят отличное прикрытие до наших шестимановых финишеров.

Изменено пользователем DefLexx13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще подумалось - раз тут у нас уход в аггро-контроль, мб пару мечиков положить? С архитектора их ставить - милое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще подумалось - раз тут у нас уход в аггро-контроль, мб пару мечиков положить? С архитектора их ставить - милое дело.

 

Эм...Тогда уж и невидимок надо комплектом :)

Да все плавает идея создать деку архитектора с уклоном в эквип - да все руки не дайдут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там этого эквипа-то нужно - 2-3 БГ-меча и все. :) Ну и РВ-шек, если очень хочется.

Но тогда действительно имеет смысл попробовать невидимок и снапкастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думать дважды - инстант, если чо, а сравнить это как-то забыли. Мне он больше нравится, к примеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думать дважды - инстант, если чо, а сравнить это как-то забыли. Мне он больше нравится, к примеру

 

Для арха не важно, что у Думать Дважды скорость интстанта. Просто после многочисленных тестов в онлайне я вернул на место Гамбит - иногда важнее сразу две карты поднять, чем одну за другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, балуюсь в МО, как бы с учетом ротации. Вариант с Forgemaster имеет право на жизнь? Чем можно недорого улучшить?

 

mono U Architect +

Artifacts

2 Ichor Wellspring

3 Mycosynth Wellspring

1 Spine of Ish Sah

1 Mindslaver

 

Artifact Creatures

1 Blightsteel Colossus

1 Wurmcoil Engine

2 Solemn Simulacrum

4 Kuldotha Forgemaster

2 Myr Battlesphere

 

Creatures

4 Grand Architect

4 Treasure Mage

4 Merfolk Looter

4 Riddlesmith

 

Instants

3 Mana Leak

 

Lands

2 Buried Ruin

4 Glimmerpost

4 Phyrexia's Core

14 Island

Изменено пользователем Tarmogoyf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убрал бы я Glimmerpost - зачем он здесь? Столько источников безцветной, что арха может поставить быть сложно...

 

Riddlesmith снизил бы до 2-3,в идеале бы убрал полностью, а ликов до комплекта + Think Twice положил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...