DefLexx13 Опубликовано: 17 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2011 Ребят, не в обиду, но тема называется mono U Architect и обсуждать в этой теме Теззератора, хоть и немного измененного от изначального - не самая лучшая идея... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roineric Опубликовано: 17 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2011 (изменено) Ну, в этой теме изначально обсуждали и УВ-билд с титанами и венсерами, и УБ-билд без теззерета но с форжмастером (где-то в начале), воопсчем-то. Дело тут скорее в том, что моно-У билд, как ни странно, оказался на данный момент наиболее жизнеспособным.) Изменено 17 августа 2011 пользователем Roineric Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DefLexx13 Опубликовано: 29 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2011 Ребят, вы там в Иннистраде еще интересненького не насмотрели в Арха? А то жалко будет губить идею этой колоды Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delmar Опубликовано: 29 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2011 Ребят, вы там в Иннистраде еще интересненького не насмотрели в Арха? А то жалко будет губить идею этой колоды Может как-нибудь закомбить арха, бренчугу и нового подопытного Людевика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roineric Опубликовано: 29 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2011 Пока что для моно-У - полный шлак. Синий дракон за 3 маны - и тот всего 3/4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KirGroshev Опубликовано: 30 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2011 Может как-нибудь закомбить арха, бренчугу и нового подопытного Людевика? Вся проблема в том, что 13/13 трампл это конечно круто, но не круче дум блейда или гфтт.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delmar Опубликовано: 30 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2011 Вся проблема в том, что 13/13 трампл это конечно круто, но не круче дум блейда или гфтт.... Это очевидно. Но можно поставить такого, использовать как блокера. Как-нибудь при лишней мане накинуть контрик. Ну а затем, когда противник надежно затапается, в конце его хода напролиферачить контеров и еще раз активировать абилку, накинув последний контер. И следующим ходом в атаку. Понимаю, звучит не очень. Но тут просто вариант, как плохой блокер может внезапно превратиться в угрозу. Другое дело, не слишком ли это пайло в роли второго дропа-блокера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DefLexx13 Опубликовано: 30 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2011 Слотов нет на это яйцо. ИМХО. А для идеи колоды нет ни-че-го :( Хотя спойлера-то нет полного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Renat Опубликовано: 30 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2011 скорее играть в реальный контроль, и использывать тело как финишера,трансформировать только имея на руке прикрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delmar Опубликовано: 30 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2011 скорее играть в реальный контроль Добавить белого и врасцов - и оппа! - другая дека. А если серьезно, то какой у арха будет первый дроп после ротации? Enclave Cryptologist и Kraken Hatchling уходят от нас. Остается только агрово-иллюзорный медвед, если ничего не издадут. А без первого дропа скучно, нельзя показать рак в виде: первый дроп, второй дроп, архитект, всех тапнули и поставили вурма. А если все-таки использовать медведа, то получается агра на иллюзиях. А что еще сказать про яйцо. Болта в стандарте не будет, поэтому на него придется тратить нормальный двухмановый ремувал (ну или Dismember) или в него упрутся агросущества с передом 2. Ну а потом, когда появятся лишние ресурсы, можно уже и в угрозу пытаться трансформировать. От ремувала нас попробует спасти контра и Spellskite. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DefLexx13 Опубликовано: 1 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2011 Апну тему, чтобы узнать - идеи есть для колоды? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roineric Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Где-то в дайджестах видел ссылки на УБ-билды. В одном в черный сплешились ради Тезза, во втором - ради Heartless Summoning. Но не знаю, насколько оно воопсче играбельно со сплешем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DefLexx13 Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Где-то в дайджестах видел ссылки на УБ-билды. В одном в черный сплешились ради Тезза, во втором - ради Heartless Summoning. Но не знаю, насколько оно воопсче играбельно со сплешем. Сделать из двух колод одну? Если почитать комментарии к этой статье - становиться ясно - люди пытались и до этого сделать, но то, что надо уложиться в правило "60+15" - это вряд ли возможно. С новыми землями сплеш может быть и возможен, но не в черный...Черный в архитекторе не нужен. Имхо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Babay366 Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 а с подом билд как вам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dee_fg Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Сейчас тещу активно билд Шункова со старсити. Позже постараюсь отписать что оно и как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DefLexx13 Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Я уважаю труды людей по построению колоды, но я только к ним прислушиваюсь и продолжаю гнут свою линию Архитектора. Architect + Существа (19):4 Великий Архитектор 3 Маг Сокровищ 3 Разыскиватель Тайн 3 Повелитель Нереальности 3 Призрачный Образ 3 Призрачный Дракон Артефактные существа (7): 2 Машина Свитых Вурмов 1 Стальной Змей 1 Губительный Миэр 1 Хвастун-Заклинатель 2 Фириксийский Метаморф Артефакты (3): 3 Опрокидывающий Магнит 1 Поработитель Разума Волшебство (6): 4 Размышления 2 Гамбит Теззерета Мгновенные заклинания (5): 4 Утечка Маны 1 Развеивание Земли (20): 20 Остров Sideboard: 4 Мгновенная Заморозка 2 Неверный Ход Мыслей 2 Губительный Миэр 1 Хвастун-Заклинатель 1 Машина Заражения 1 Поработитель Разума 1 Поводья Воли 1 Расчленить 2 Обиталище Духов Как видите - с выходом ISD добавилось всего 4 карты (или 6 - если с сайдом смотреть). Разыскиватель Тайн - я считаю отличной картой в этой деке, тем более способов у нас его трансформировать 11 штук, а Размышления позволяют лучше это сделать. И как всегда - агродеки Архитектору страшны, но не так, как до М12,так как на пятый ход влепить на поле 2 Вурмов - многого стоит Теоритически эта колода может сделать следующее: 3 ход: 1 Вурм 4 ход: +3 Вурма 5 ход: +2 Вурма Я знаю - мечты это все (хотя в онлайне и ставил), но к 5 ходу поставить даже трех Вурмов - даже врас не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roineric Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Мысль первая: эээ... оно все конечно круто, но точно 20 земель в мейне хватает? Арчи может не прийти, его могут убить, и будем мы сидеть со своими шестыми костами в руке до конца партии. Раньше это хоть чашками компенсировалось - теперь-то артефактного разгона нет толкового. Мысль вторая: почему именно гамбиты? Опять же, раньше были чашки, а теперь зачем нам пролиферейт? Имхо, надежнее выкинуть магниты с гамбитами и положить дисмемберы + Think Twice. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DefLexx13 Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 (изменено) Мысль первая: эээ... оно все конечно круто, но точно 20 земель в мейне хватает? Арчи может не прийти, его могут убить, и будем мы сидеть со своими шестыми костами в руке до конца партии. Раньше это хоть чашками компенсировалось - теперь-то артефактного разгона нет толкового. Мысль вторая: почему именно гамбиты? Опять же, раньше были чашки, а теперь зачем нам пролиферейт? Имхо, надежнее выкинуть магниты с гамбитами и положить дисмемберы + Think Twice. Хватает - за весь субботний стандарт - только пару раз криво было с землями - один раз флуд и один раз поскрючило. Отказаться от магнитов взамен ремувала, который шпарит нас? Ну-ну... Я лучше вместо одного дисмембера положу магнит в сайд четвертый. Сейчас у нас в основном мета агровая (или полуагровая) - контролей мало, а магнит держит основные силы агры на ура. Естественно Гамбит с магнитами еще хорошо работает. А теперь раунд - Гамбит vs Подумать дважды: 3 :фu: - 2 карты за + 2 жизни - 2 карты за 3 :u: За раз две карты - за раз 1 карта Гамбит определенно лучше, а если до этого еще и машина вышла - то сказка прям. Чашек нет, поэтому есть такие карты как Разыскиватель Тайн, Повелитель Нереальности, Призрачный Дракон - они составят отличное прикрытие до наших шестимановых финишеров. Изменено 2 октября 2011 пользователем DefLexx13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roineric Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Кстати, еще подумалось - раз тут у нас уход в аггро-контроль, мб пару мечиков положить? С архитектора их ставить - милое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DefLexx13 Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Кстати, еще подумалось - раз тут у нас уход в аггро-контроль, мб пару мечиков положить? С архитектора их ставить - милое дело. Эм...Тогда уж и невидимок надо комплектом Да все плавает идея создать деку архитектора с уклоном в эквип - да все руки не дайдут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roineric Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Да там этого эквипа-то нужно - 2-3 БГ-меча и все. Ну и РВ-шек, если очень хочется. Но тогда действительно имеет смысл попробовать невидимок и снапкастеров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Думать дважды - инстант, если чо, а сравнить это как-то забыли. Мне он больше нравится, к примеру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DefLexx13 Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Думать дважды - инстант, если чо, а сравнить это как-то забыли. Мне он больше нравится, к примеру Для арха не важно, что у Думать Дважды скорость интстанта. Просто после многочисленных тестов в онлайне я вернул на место Гамбит - иногда важнее сразу две карты поднять, чем одну за другой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tarmogoyf Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 (изменено) Так, балуюсь в МО, как бы с учетом ротации. Вариант с Forgemaster имеет право на жизнь? Чем можно недорого улучшить? mono U Architect + Artifacts 2 Ichor Wellspring 3 Mycosynth Wellspring 1 Spine of Ish Sah 1 Mindslaver Artifact Creatures 1 Blightsteel Colossus 1 Wurmcoil Engine 2 Solemn Simulacrum 4 Kuldotha Forgemaster 2 Myr Battlesphere Creatures 4 Grand Architect 4 Treasure Mage 4 Merfolk Looter 4 Riddlesmith Instants 3 Mana Leak Lands 2 Buried Ruin 4 Glimmerpost 4 Phyrexia's Core 14 Island Изменено 6 октября 2011 пользователем Tarmogoyf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DefLexx13 Опубликовано: 7 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2011 Убрал бы я Glimmerpost - зачем он здесь? Столько источников безцветной, что арха может поставить быть сложно... Riddlesmith снизил бы до 2-3,в идеале бы убрал полностью, а ликов до комплекта + Think Twice положил бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения