Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

4CB 16 раунд


Forester
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"4CB" - это еженедельный форумный турнир. Для участия игроку достаточно зарегистрировать легальную колоду из 4 карт. Игры между колодами

проводятся организатором.

 

В 16 раунде можно также использовать карты из Homelands,Fallen Empires, The Dark,Legends,Antiquites,Arabian Nights . Из списка запрещенных карт возвращаются Barren Glory и Dark Depths.

 

Подробные правила.

 

 

1. Правила игры:

 

1.1 В игре используются правила игры в Magic:The Gathering, с учетом изменений, описанных в этом разделе.

 

1.2 Колода игрока состоит ровно из 4-х карт, указанных при регистрации. Игрок начинает игру со всеми этими картами в руке.

 

1.3 На начало игры колода игрока пуста. Игрок не может проиграть в результате невозможности взять карту из колоды.

 

1.4 Cлучайные эффекты действуют худшим образом для своего владельца

 

1.5 Каждая колода играет по две игры (один матч) против каждой колоды других игроков

1.5а Каждый игрок ходит первым в одной из игр матча

1.5б Если никто не может выиграть игра считается ничьей

1.5в Вся игровая информация во время игр открыта

1.6г Игры проводятся оптимально: каждая из колод стремится выиграть, не проиграть, затянуть игру (в этой очередности)

 

2. Правила турнира

 

2.1 Игроки регистрируют колоды у организатора игры (меня), присылая личное сообщение ( название темы в этом раунде должно быть "4cb R15")

2.1а Игроки могут регистрировать по несколько колод за раунд, играть из них будет только последняя.

2.1б Организатор объявляет результаты раунда. Результаты могут быть оспорены игроками до начала следующего раунда

 

2.2 Легальность колод определяется следующими правилами:

2.2а Игрок не может зарегистрировать колоду, не способную выиграть хотя бы у одной другой колоды

2.2б Колода игрока может содержать карты, принадлежащие следующим изданиям/блокам:

Zendikar Block

Scars of Mirrodin Block

Shards of Alara Block

Magic 2011

Magic 2010

Lorwyn Cycle

Shadowmoor Cycle

Time Spiral Cycle

Tenth Edition (10E)

Ravnica Cycle

Coldsnap

Kamigawa Cycle

Mirrodin Cycle

Ninth Edition (9E)

Onslaught Cycle

Eight Edition (8E)

Odissey Cycle

Seventh Edition (7E)

Invasion Cycle

Masquerade Cycle

Artifacts Cycle

Classic Sixth Edition (6E)

Rath Cycle

Fifth Edition (5E)

Mirage Cycle

Fourth Edition(4E)

Revised

Homelands

Fallen Empires

The Dark

Legends

Antiquites

Arabian Nights

 

2.2в Колода игрока не может содержать следующие карты:

Burning Inquiry

Ghost Quarter

Thoughtseize

Blackmail

Shelldock Isle

Howltooth Hollow

Cabal Therapy

Barbed Shocker

Strip Mine

Balance

The Rack

 

 

2.3 Турнирные очки

2.3а Игроки занимают места на турнире - от первого до последнего, в порядке уменьшения очков

2.3б За каждый матч игрок получает 3 очка в случае победы, 1 очко в случае ничьей

2.3в Таблица результатов вывешивается после каждого раунда.

 

 

Колоды можно присылать до 15:00 пятницы 1 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эхх... Рискну и сыграю отваром, который уже давным-давно хотел попробовать. Авось зайдёт.

Forester, сколько ещё раундов будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все старые карты легальны, предыдущий Топ-1 сливает Топ-2 и Топ-3, комбы оживились, но форсой никто не играет, абзац. Еще и времени нет, нормально над декой подумать. Ладно, завтра отправлю бред какой-нибудь, 1 очко лучше, чем 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все старые карты легальны, предыдущий Топ-1 сливает Топ-2 и Топ-3, комбы оживились, но форсой никто не играет, абзац. Еще и времени нет, нормально над декой подумать. Ладно, завтра отправлю бред какой-нибудь, 1 очко лучше, чем 0.

 

70.jpg

Воркошоп смотрит на тебя и ты ему нравишься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я в курсе воркшопа и что с ним хорошо комбится.

Тринисфера? Аналог Дыбы за 3?

 

А, кстати, Тринисфера неплохо контёр выманивает на себя. Через неё винкон уже не поконтришь. С другой стороны против такого можно тупо Вастиком жахнуть по земельке и зажарить тем же Нексусом.

 

А Иголка половину прошлого тура вообще рвала бы на части.

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправил, хотя даже на Топ-4 уже не надеюсь. Безземельный Marit Lage на первый ход вообще в ступор вгоняет, не понимаю, от чего точится то? Столько всего вкусного, кто чем играть будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправил, хотя даже на Топ-4 уже не надеюсь. Безземельный Marit Lage на первый ход вообще в ступор вгоняет, не понимаю, от чего точится то? Столько всего вкусного, кто чем играть будет?

 

Он сам по себе легенда, а что происходит когда 2 легенды оказываются на поле боя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ, наркомания в наших рядах? Как может колода на Dark Depths (!!!!) быть безземельной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ, наркомания в наших рядах? Как может колода на Dark Depths (!!!!) быть безземельной?

 

Просто Корпс решил расшатать метагейм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ, наркомания в наших рядах? Как может колода на Dark Depths (!!!!) быть безземельной?

Имеется ввиду, что Депсы - единственная земля.

Потому что вот это: Депсы, Урборг, Хексмаг, Инквизиция (вместо дискарда можно что угодно), будет медленно для метагейма. Хотя...

 

Свою первую колоду заменил, т.к. по скорости не подходило в мету. 15/15 или 20/20 на первый как-то совсем невесело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду, что Депсы - единственная земля.

Именно.

 

Хотя наверно опять ошибусь и никто этим играть не будет. В основном точимся от сильных карт, а не играем ими, что странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно.

 

Хотя наверно опять ошибусь и никто этим играть не будет. В основном точимся от сильных карт, а не играем ими, что странно.

А какой смысл играть тем, от чего все заточатся? Антирекорд по числу очков поставить? Я понимаю ещё таким набором, который выносит заточенные деки играть, но уж точно не самими "сильными картами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, может отправить :

 

Plains, Plains, Elixir of Immortality, Shahrazad

 

а эликсир зачем?

если сказать шахиризаду, 99% ничья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а эликсир зачем?

если сказать шахиризаду, 99% ничья.

Неправда, там ничья в под-игре, потом оба теряют хиты, но у нас с эликсира их больше. Эта дека убивает несопротивляющегося соперника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X 1 1 0 3 3 0 1 3 3 3 0 = 18

 

Не густо, 1 очко, не больше.

Если я пятый, то у нас с тобой ничья: Ratchet Bomb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и знал, что будут Вастики, Нексусы и Эмракулы (а-ля "Ченнел.дек").

Моя дечка: Вастик, Мемнит, Форса, Мисдир.

Играем вот так:

 

Ioncorpse

Wasteland, Inkmoth Nexus, Pendelhaven, The Tabernacle at Pendrell Vale

Убили Нексус, мне убили Мемнита Табернаклом - ничья. 1 очко.

 

stepz

Force of Will, Snapback, Memnite, Wasteland

Вот оно! Миррор контролей. Ничья. 1 очко.

 

Bowgy

City of Traitors, Simian Spirit Guide, Magus of the Moon, Meekstone

Контрим Магуса, убиваем на всякий случай Ситю и бегаем Мемнитом. 3 очка.

 

Alik

Lodestone Golem, Ratchet Bomb, Simian Spirit Guide, Mishra's Workshop

Голема или Бомбу не пускаем, ломаем Воркшоп и бегаем. 3 очка.

 

sccblazer

Mishra's Workshop, Gods' Eye, Gate to the Reikai, Smokestack, Trinisphere

Аналогично предыдущему матчу контрим первый спелл, ломаем Воркшоп и бегаем. 3 очка.

 

Narywain

Wasteland, Inkmoth Nexus, Wasteland, Inkmoth Nexus

Явная заточка на миррор Нексусов. Здесь сливаем, т.к. Форса не умеет контрить земли, а жаль. 0 очков.

 

Kieran McKinnon

Inkmoth Nexus, Inkmoth Nexus, Wasteland, Crucible of Worlds

Один из Нексусов выживает и убивает меня. 0 очков.

 

Pompom

Ice Floe, Maze of Ith, Simic Growth Chamber, Helix Pinnacle

Что нибудь убили, поконтрили, и поставили Мемнита. Всё. Ничья, 1 очко.

 

AEdroth

Channel, Hickory Woodlot, Ulamog, the Infinite Gyre, Leyline of Sanctity

Сломали земельку или сконтрили Ченнел и бегаем. 3 очка.

 

EpicWinner

Leyline of Singularity, Karakas, Student of Warfare, Plains

Сконтрили Студентку, препятствий нет, бегаем. 3 очка.

 

Dracosha

Forest, Elvish Spirit Guide,Channel, Emrakul, the Aeons Torn

Контрим Ченнел, ставим Мемнита и вперёд. 3 очка.

 

Итого в сумме выходит 21 очко. Вроде как заявка на пьедестал (со Степзом на пару). Самое интересное то, что эта дечка могла в прошлом туре набрать 18 очков несмотря на заточку от Форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я пятый, то у нас с тобой ничья: Ratchet Bomb.

Бомба убивает ожившую земельку, мда, действительно. Значит все еще хуже. 16 очков и надежда только на Топ-8, если повезет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бомба убивает ожившую земельку, мда, действительно. Значит все еще хуже. 16 очков и надежда только на Топ-8, если повезет. :)

Бомба не может убить Нексус, а вот Кегля - может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...