Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[deck] Dredge


Alexan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что против какого хейта сайдить в Dredge я представляю. Вопрос в другом. Как предугадать каким хейтом играет противник. И в какой пропорции его сайдить. Да и сколько вообще можно максимальной засайживать карт против хейта, чтобы сильно не обрубать наш основной план победы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

терпаии против ловушек, иглы против криптов, реликов, спеллбомб, рэй оф ревален - против лучиков. с экстирпэйтом в мост - хз как бороться,ровно как и со врачём и с внезапно умирающими кричами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, надо во второй максимально надежно играть вокруг возможного хейта. Еще сайдят Null Rod.

 

Вообще, основной план -- выиграть первую, посмотреть на хейт во второй и похейтить все это в ответ. Максимально надежный план против дреджа -- конечно, диверсифицированный хейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как предугадать каким хейтом играет противник.

 

В сущности, это сильно зависит от его колоды. Маловероятно, что колода с Тармогойфами и/или Рыцарями будет сайдить релики - скорее крипты и/или ловушки. Маловероятно, что контроли будут сайдить что-то кроме реликов, т.к. это наиболее удобная в большинстве матчей карта хейта кладбища, которая ещё и кантрипится. Маловероятно, что быстрые колоды (бурн, афф, зу) будут сайдить не крипт, а что-то иное - по соображениям манакоста. Маловероятно, что быстрое комбо будет вообще что-то сайдить, т.к. для них это и так хороший матч. Но если ты совсем теряешься в догадках, то во второй партии сайди баунс и смотри кино, в третьей будешь точно знать что делать :)

 

И в какой пропорции его сайдить.

 

Как правило, не более 4 карт. В таких пропорциях это редко вредит основному плану игры.

 

Да и сколько вообще можно максимальной засайживать карт против хейта, чтобы сильно не обрубать наш основной план победы?

 

Максимально - 8 карт в мирроре. Там немного другая игра идёт, важно не дать быстро выиграть оппоненту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абстракция такая абстрактная... зависит от билда и сайда...

 

например я таким иногда играю

3 Leyline of the Void

2 Chain of Vapor

1 Ancestor's Chosen

3 Stifle

3 Pithing Needle

3 Thoughtseize

обычно сайд - 6-9 карт

 

отсайживаю бессистемно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Лейлайна очень плохо. Либо 4, либо 0, - закон Лейлайна :) Если не готов под миррор 4 слота выделить, то лучше положи крипты, будет больше толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Лейлайна очень плохо. Либо 4, либо 0, - закон Лейлайна :) Если не готов под миррор 4 слота выделить, то лучше положи крипты, будет больше толку.

Есть еще закон Григория, клади один и он будет на стартовой.

Но тут есть фактор наличия Григория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Requiem

В общем-то логично, спасибо.

 

2Julegg

Ray of Revelation против лучей? Так если лучи на столе, мы его за :g: не сыграем =)

 

Кто что думает по поводу 4-х белых лучей в сайде?

И кто лучший в противостояние Duress vs Unmask?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайдборд это метагеймовое решение, всегда.

Всегда.

Абстрактно они неплохие, но если ты планируешь играть в рыбной мете, играющей реликами, то...

 

В битве дюресов и анмасков побеждает Тотсейз, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше играй тотсизом. белый луч вообще не нужен

рей оф ревелейшн отстой, лучше чайник

Изменено пользователем marcel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз зашел разговор, то я то же спрошу.

А кто как относится к Bloodghast-у в дредже. Есть ли от них реальная польза или же классический билд надежнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я лично ими не играю, потому что под них дороже манабаза. А так и тот и тот вариант примерно равнозначны =) ещё мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почитать вумные статьи на тему? :)

Bloodghast vs. Ichorid

 

To talk about Dredge, you first need a brief overview of the deck. The way the deck normally plays out is: turn one, discard outlet, discard at least one dredger; turn two, dredge at your draw step, cast a draw spell, dredge most of your deck. Then next turn you may return Ichorids, and then use Dread Return sacrificing combinations of Narcomoebas and Ichorids to produce an army of zombies with Bridge from Below and return a Flame-Kin Zealot to win. So now the question comes: where do Bloodghasts play a part? Since the recent incarnation of the deck, Dredge has used Ichorid as its main way to cast dread return, and for a while the deck was even named after the card, referred to as "Ichorid" rather than "Dredge". Now since Zendikar came into the playing field, Bloodghast has become another possibility to throw into the mix. Since Bloodghast entered there has been a debate on which legacy Dredge players are still battling with since there is no clear winner.

 

One of the issues between Bloodghast and Ichorid is the physical power of the two: Bloodghast is a 2/1 while Ichorid is a 3/1. The question becomes how relevant is this difference? To analyze this you must look at the general metagame. Currently, lots of the metagame is made up of Zoo, Merfolk, Horizons, Goblins, Storm, CounterTop and Death and Taxes. So how relevant is 3 power? Against almost the entire field, there is very little interaction.

 

Game one is fairly irrelevant. You will likely win anyway unless you're facing Storm.

 

Game 2 however, it can make a difference. Game 2 it can become less about Dread Returning and more about killing your opponent first. On occasions, that extra few damage, or being able to attack into a Wild Nacatl, Merfolk with lords or something of that sort can make the difference. However, there is also the fact that Bloodghast stays alive if it’s not blocked; this means it has the possibility to hit for more when being faced down by grave hate. This occasionally also makes the difference. Against CounterTop with few creatures, Bloodghast is most likely better. Against Zoo and Merfolk, Ichorid is probably better.

 

One of the biggest sticking points on Ichorid and why it is considered superior by most people is that it sacrifices itself at the end of turn triggering Bridge from Below on its own. Bloodghast comes back and it remains on the battlefield rather than eating itself at the end of turn. This has two sides to it. It means that it lets you hold things on the field so it is easier to Dread Return the next turn. This is an advantage versus grave hate since it is another threat for opponents to worry about and allows you to get more triggers. One idea some people are implementing is using both Bloodghast and Ichorid in order to vary things, get both triggers and get both benefits.

 

So far things look tilted in Ichorids favor but Bloodghast has one big advantage. The Bloodghast trigger comes off of lands entering the battlefield. This means two things; the downside is, you need a land. There are multiple ways to accomplish this. Undiscovered Paradise is an unquestionable addition when running Bloodghast. Dakmor Salvage is an added way to insure landfall by having a dredgable land. Some builds also use Sun Titan or Dryad Arbor to use Bloodghasts to chain Dread Return. The fact that Bloodghast returns off lands allows for added speed. Normally the way things work is that you discard a dredger then start filling your grave starting at your draw step turn 2. This means likely you won’t have an Ichorid in your graveyard during your upkeep to return. When you dredge a ghast at your draw step, you play a land and you get back it back immediately. This means it is easier to win turn 2.

 

Overall the decision between Bloodghast and Ichorid is a decision based on metagame, play style and personal preference. People have successfully piloted decks of both styles.

 

Quick Recap:

Bloodghast

+speed

+stays on battlefield

+ returns on lands => chaining dread return

-no sacrifice effect

-land trigger

-2 power

-conditional haste

 

Ichorid

+3 power

+haste

+sacrifices itself

-slower

-needs black creature in grave

-doesn't stay over multiple turns

 

идем и читаем:

раз

-Ichorid"]два

-Non-LED-Based-Dredge-Ichorid-Combo"]три

четыре (весь цикл статей автора на тему дреджа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...