Перейти к публикации

UW Merrow


Anneo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые радиослушатели. За вчерашний день я прочитал на топдеке очень много постов вида: "Ну вот взял бы и сам об этом написал". Ну вот я и решил. Незнаю почему. Наверное потму что на рабте сегодня дали продохнуть :) и так:

 

UW Мерфолки - морской спецназ.

 

Лирическое отступление.

Я начал играть Рыбами в Типе 2 с того момента как вышел Лорвин блок. Эта колода очень точно попала в мои игровые предпочтения ( я люблю ходит в атаку существами, но при этом хочется уметь сказаить НЕТ любой рандомной угрозе с той стороны) и навсегда покорила мое сердце. После того как колода отротировалась из Стандарта, я решил что нехочу с ней расставаться и проапгрейдил ее до формата Легаси (экстендед мне играть негде).

Но в силу личных черт характера я просто НЕМОГУ взять готовый вариант колоды из интернетов и им играть. Ну просто нивкакую. ( моно U 16 лордов. дец это конечно надежно - но, мне кажется, слишком тоскливо) Поэтому я пустился во все тяжкие экспериментов и через некоторое время пришел к тому, о чем ниже и пойдет речь. :)

 

Красивая манакурва тут

 

Место дислокации: ( 20 земель)

 

Конечно же штабквартира нашего боегвого отряда располагается в райском уголке тропического моря. Кругом пальмы, благодать и идейно правильные тропические острова.

6 Island - 1 2 3 4 5 6

1 Plains - Базовая равнина нам довольно часто нужна просто по зарез из за засилия Вейстлендов, а так же под чужой PtE

 

2 Hallowed Fountain - Собственно штаб находится в уютном городке с архитектурой в колониальном стиле - тут я специально не написал Тундру потму что в этой деке шокленды справляются со своими обязанностями на все 99%. Если когда и понадобится ставить дуалку прямо, то потерю 2 жизней мы просто незамечаем в большинстве случаев, во многих случаях нам прямая земля и не нужна, ну и довольно часто можно их вообще не искать а искать базовую равнину. Для тех кто хочет съэкономить - это правильный выбор.

 

4 Flooded Strand

4 Misty Rainforest - Тактические карты местности. Позволяют нашему отряду мнгновенно переходить к требуемой географической позиции - Поскольку в моей колде нет сильных средств создания КА, а топдекать земли в средней и поздней игре нехочется ну совсем никак - я играю в 8 фечек. Помогает. Стифл конечно пугает, но не до полусмерти. Потму что нам много земель для счастья ненужно, да и те как правило базовые острова. Плохо только когда тебе постифлили единственную землю в руке, а других не поднял. Но тут уже на совесть того кто такие руки оставляет.

 

3 Mutavault -Мотивация того, почему мутавалтов 3 двоякая. Первая, каюсь каюсь, у меня нет 4 :) Вторая - в этой колоде бесцветный манасорс иногда парит так что вот это да. На самом деле я бы долго думал прежде чем засунуть 4 ваулт в колоду. По той же причине я не играю Вастиками. Они запрелдельно круты, но мы играем в 2 цвета, и некоторые рыбки хотят 2 синих. Вобщем это жертва в угоду многоцветности.

 

Штатный состав: (24 Creatures)

 

В нашем отряде работают только лучшие специалисты в своих областях. Каждый по отдельности силен, а в месте так вообще непобедимы.

 

3 Cursecatcher - Специалист по ловушкам и засадам - Ловец проклятий конечно же крут. Но вот положа руку на сердце, я за 3,5 годя игры мерфолками сконтрил им ну 2 может 3 заклинания. Он конечно заставляет оппонента притормозить когда поставлен на первый ход. Но далеко не каждого оппонента, а в поздней игре так вообще не очень много делает.

 

4 Silvergill Adept - Специалист по снабжению. В отвественный момент подтягивает подкрепление нашим ребятам. - Про этого товарища много нового не напишешь. Он довольно железобетонный член команды. Тут можно вставить цитату из Мишустина про кавай в лесу и все такое.

 

4 Lord of Atlantis - специалист подводник. Обеспечивает нашим отрядам беспрепятственное проникновение в тыл врага по подводным каналам.

4 Merfolk Sovereign - Специалист по маскировке. Позволяет нашим бойцам сливаться с местностью и проникать в стан врага безпрепятственно.

4 Merrow Reejerey - Мастер отвлекающего маневра. Позволяет временно нейтрализовать солдат противника или восстановить наши линии снабжения в отвественный момент битвы.

про эту группу товаришей тоже написать что то новое довольно тяжело. Скажу только то, что в этих товарищах вся соль колоды. Некоторые люди пытаются сократить число некоторых из этих ребят до 3 или даже до 2. Непонимаю как такое может приходить в голову. Ибо эти товарищи не просто КАЧАЮТ всех наших бойцов, но и обеспечивают довольно мощные комбат эффекты. Я думаю лучше всего опишет эту группу карт следующая иллюстрация:

 

 

 

 

2 Coralhelm Commander - Поддержка с воздуха. Долго запрягает, но мощно наваливает в торец - Многие говрят что играть в 16 лордов.дек - это очень уныло. Я с ними согласен! Поэтому играю в 14 лордов. :) Вообще конечно этот товарищ очень силен. Но я просто не испытываю к нему симпатий.

 

Секретные подразделения:

 

Ну собсна в чем же смысл играть белым? НАФИГА ОНО НАДО? A вот зачем:

 

2 Sejiri Merfolk - Мастер Командос. При правильной поддержке - машина убийства. - Седжирский мерфолк действительно хорош! (хотя многие в это не верят) Просто для того, чтобы он реализовал свой потенциал, ему нужно создать правильные условия для жизни. Микроэлементы и солнечный свет Наличие равнины и желательно наличие любой усилялки. Выгоды же от использования этих парней следующие:

- Седжирские мерфолки помогают нам выиграть миррор. Да это так! Когда идет битва толп неблокируемых существ - выигрывает тот у кого больше жизней. А их больше у нас.

- Первый удар в наземных битвах очень часто решает (иногда даже без поддержки лордов). Пример: Седжирец с джитой на нем идет в атаку. Других рыб нет. Блок тармогойфом. Первый удар нанесен, на джиту легло 2 каунтера. Сняли 2 каунтера -2/-2 блокеру. Ваш не очень большой тармогойф сдулся не нанеся повреждений. Оппонет удивлен тем, что, как это он так недоглядел. (пример из жизни). На эту рыбку кстати вообще часто не смотрят. Ну зачем смотреть на какого то убогого мерфолка которым даже не играет никто? Меж тем в колоде его всего 2 потму что все же тяжело создавать для него подходящие условия.

 

1 Sygg, River Guide - Генерал нашего отряда. Все может! Все умеет! - Сигг еще одна бесспорно крутая рыбка, которая может все, но очень требовательна к уходу. В ранней игре он нам практически никогда ненужен. Но он особо и не парит находясь в руке, и в экстренных ситуациях помогает проявить силу воли. В поздней же игре он способен творить чудеса. Ходит без спроса в гости к врагу. Блокирует бесконечно самых страшных угроз. Спасает соратников от верной смерти. Просто для его функционирования нужно чтобы каналов снабжнения было в достатке, а там дело за малым. Ну и потом - это карта радости. Нужно в колоде держать пару синглтонов которые тебе нравятся, забавно играют и приносят счастье. Все же это игра в удовольствие а не рещение системы уравнений. Надо об этом не забывать. Хотя каждому свое.

 

Спецсредства: (spells 17)

 

4 AEther Vial - Десантный батискаф. Позволяет высаживать десант на поле боя в обход систем обороны противника. - виаль он такой виаль. Напишу про него только то, что в некоторых матчах где у оппонента нет контры я его отсайживаю для увеличения количества едениц боевой техники. Потому как он конечно крут, но когда его топдекаешь позже 3 хода - приносит волны радости и счастья в осознание, чем отвлекает от игры.

 

2 Umezawa's Jitte - Хороший отряд спецназа должен быть хорошо вооружен - последнее время все чаще вижу , что джиты в рыбах переезжают в сайд. Это метагеймовое решение. Метагейм в котором я играю он все больше арговый, поэтому она у меня лежит мейном. Ну и она хорошо работает даже в тех матчах где не работает. Хотябы как эквип +4/+4 за :2:

 

тактические приемы:

 

4 Force of Will - Саботаж. - этот тактический прием не нуждается в популяризации. Если мы смогли помешать планам врага реализоваться, то мы, считай, выиграли. Беда только в том, что как правило это действие стоит жизни нашему бойцу. В битвах где каждый боец на перечет, можно отсайживать в угоду увеличения числа боевых едениц.

 

2 Daze - Капкан. - иногда правильно оставленный капкан, отрывает противнику ногу, и тот умирает. Но довольно часто противники попадаются умелые, и капканы остаютяся без применения. В таком случае их только для проявления силы воли оставлять. Нелюблю играть в много Дейзов мейном. Он как курскетчер, ООЧЕНЬ крутой, но НИЧЕГО не делает.

 

4 Path to Exile - Снайперский выстрел - Еще один повод играть белым цветом. Иногда нашим бойцам становится тяжко. Их обкладывают превосходящие силы противника. Тогда они радируют в тыл, и снайперы группы поддержки открывают у содат противника третий глаз, отправляя их тем самы в изгнание в монастыри Тибета. Оттуда не возврящаются. Я играю PtE вместо StP потому, что иногда дать оппоненту несколько жизней означает неуспеть добить его насмерть до того как он КААК ЖАХНЕТ, КААК БАХНЕТ. Вобщем это выбор больше мое личное предпочтение. Думаю многие с ним не согласятся.

 

1 Cryptic Command - Штурмовая операция. - Хорошо спланированная и подготовленнная штумовая операция как правило не оставляет врагу никаких шансов на победу. Тут можно и всех защитников повернуть, и гадкий Moat побаунсить. Проблема только в том, что очень требовательна к ресурсам, а у нас часто бывает вообще нет 4 земель, а так чтобы 3 из них еще и давали синюю манну - это вообще только по празникам. Вобщем это звезда сомнительного счастья поэтому и лежит тут 61 картой, по фану ( кстати [irony=я не умею писать правильно слово класть :(]***[/irony] в колоду 61 карту - это намного лучше чем сокращать количество земель до 19. Это ровно в 2 раза безопасней) Вообще на этом месте с переменным успехом могут так же находиттся Echoing Truth или Sower of Temptation

 

Штабной резерв (Sideboard)

 

Сайд дело довольно индивидуальное и зависимое от обстоятельств, поэтому просто кратко опишу что у меня.

 

2 Stoneforge Mystic

1 Sword of Fire and Ice - от миррора и прочих ниндзей

1 Sword of Feast and Famine - в общем от существ

1 новый акрсно белый меч - в общем от ремувала

 

есть такие деки - UW Fish и GW Maveric. И есть там класный тех - найти мистиком нужный нам мечь, так чтобы от всех потуг оппонента поучить протекцию. Я решил использовать это в сайде. Помогает, ешьки матрешки.

 

4 Relic of Progenitus - это мой убогий грейвхейт, который я приношу, но он никого не парит. ( опять Мишустин, как же так?)

 

3 Oblivion Ring - дого решал что положить, чтобы был ответ на то, на се, и ще на что нибудь. В итоге положил ответ на ВСЕ. Хорошая штука. Иногда пролезает через баланс.

 

3 Рандомная ситуевина по ситуации.

 

 

Теперь общий бриффинг ( честное слово сам не ожидал что будет СТОЛЬКО букав)

 

Чем эта колода лучше других Рыб?

Как я уже написал, я сделал эту колоду чтобы играть в довольно агрессивном метагейме, в котором не так уж много всяческим комбодек. В агрессивном метагейме же эта колода (лично у меня) показывает результаты лучше , чем их одноцветные собратья. Наличие точечного ремувала и большего количества Боард эфектов мейном тому виной.

 

Подробное соотношение по матчам я расписать к сожалению не могу. ибо в реале тестить эту деку много не получается, а в МВС все неправда и вы это знаете.

 

Могу сказать примерно следующее:

- с агродеками матч чуть лучше чем у синих рыб. Отсайживаем виали и форсу всайживаем мистиков мечи и облоринги. Честная битва у кого болше скил и лак и топдеки :)

 

- с контролями играем так же как и стандартные рыббы. У нас виаль и айландволк, у них иголки и массремувал. Тут тоже кто кого по честному.

 

- Комба всякая разная. Тут все зависит от удачи и от топднеков. Я с комбодеками играл ооочень мало. И все разы моим оппонентом был некто СУПЕРМЕГАКОЛБАСА, он же В РОТМНЕНОГИ. выиграл его два раза. Оба раза на совершенно дурацком прулизме. Один раз он мне хотел сказать тендрилсы на 20, но из за седжирца у мня было 24 - тогда он подумал и насыпал гобла. Но неблокируемый седжирец успел раньше. При следующей нащей встрече я сказал ему 2 форсы через тринисферу ( доплатив 3) и убегал одиноким мутаваултом. Как то нелепо все короче.

 

Со всякими ломами черными, красными, зелеными, белыми все как правило плохо. Когда там собирается станковый пулемет все наши ложатся. так же пердида, шмердида и прочие гимны очень огорчают наших ребят.

 

- С гоблинами все тоже ниже среднего. Но иногда везет.

 

 

вот как то так. Вся эта моя писанина ни на что не претендует. Просто хотелось рассказать вам о моей любимой колоде в легаси которой я очень люблю играть, но не всегда получается ей выигрывать. За конструктивную критику и предложения скажу спасибо. На неконструктивную не обращу внимания :)

 

Спасибо всем кто со мной играет. Хоть это и бываеьт редко - это приносим мне море удовольствие.

 

Будьте клевыми, играйте Легоси!

 

П.С. За ошибки простите, пока дописал - мозги вскипели. ПРоверю все попозжей :)

Изменено пользователем Anneo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмммм...

почему мне это напомнило статью "Вертолеты.dec"

плагиат не ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Военная тематика в игре где идут сражения - она как бы так или иначе всплывает. К тому же у нас разные рода войск :)))

 

А если честно - это не плагиат, честно честно. Просто так получилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мерфолках не разбираюсь, на статья очень классная, спасибо! Больше таких!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расскажи чем это лучше моноу мерфолков

 

В агрессивном метагейме же эта колода (лично у меня) показывает результаты лучше , чем их одноцветные собратья. Наличие точечного ремувала и большего количества Боард эфектов мейном тому виной.

 

как то так.

 

эта дека не везде лучше моно U. В чем то лучше , в чем то нет. Главное что она не хуже. Все примочки моно U вней есть ( кроме вастиков) но есть еще и прочие опции. Контры тут меньше - это да. поэтому такктика игры должна быть мнее контрольная.

 

так же тут есть прикольный СИГГ который в поздней игре лучше любого другого мерфолка в разы. В МоноУ таких опций нет. Ну и тут возможность топдекать базовые острова с поздней игре меньше чем в моно У варианте

 

Ну и конечно забыл: это дает нам новые сайдовые опции. такие как мистик облоринг, мимаг или какнонист. вобщем больше их :))

Изменено пользователем Anneo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За пост спасибо, но в целом не согласен.

 

Смею сказать, что я совсем немножечко понимаю в мерфолках, и я пробовал играть с белым сплешем. Так вот -- белый цвет оправдан только при адском засилии гобла, потому что позволяет играть в сайде Absolute Law.

 

эта дека не везде лучше моно U& в чем то лучше , в чем то нет. Главное что она не хуже.

Она хуже моно-у версии. Сомнительные опции (вполне заменяемые в синем цвете, даже для агрессивного метагейма) при сильном ухудшении манабазы.

 

Все примочки моно U вней есть ( кроме вастиков) но есть еще и прочие опции.

Вастик -- это более чем решающая карта в мерфолках. Из прочих примочек не вижу киры.

 

так же тут есть прикольный СИГГ который в поздней игре лучше любого другого мерфолка в разы.

Я всегда думал, что в поздней игре лучший мерфолк -- это Coralhelm Commander. А вообще, если началась поздняя игра, то мы, скорее всего проиграли.

 

Ну и тут возможность топдекать базовые острова с поздней игре меньше чем в моно У варианте

Только из-за фечек. В моно-у -- сюрприз! -- их тоже можно положить. Да, и здесь земель 17 штук (к вопросу о бесполезных топдеках).

 

2 Daze доставило, конечно. Sejiri Merfolk ужасен на самом деле. За синглтон синей команды респект и уважуха.

 

Никогда не отсайживай виалы, зачем ты ими играешь тогда вообще?

 

Категорически не согласен с планом игры против аггро -- мы не можем позволить себе играть с ними в контроль, потому что наши существа в отдельности хуже. Темп -- ключевое понятие в мерфолках. Если хочется играть в ув-цветах, почему не играть тогда действительно сильными существами?

 

С контролями ты играешь хуже, потому что у тебя есть веселые пасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сомнения насчёт доводов про дейз и кёрскетчера. Они ведь кладутся не столько для того, чтобы реально сконтрить спелл (такое вообще случается не часто), а для того, чтобы затормозить оппонента на один ход и успеть запинать.

А вот комманда крутая, может и игру выиграть, но, мне кажется, что в двуцветке с мутаволтами 1ууу ну никак не работает и в большинстве боев будет лежать мертвым грузом, а получение её на стартовую руку это вообще мулиган, скорее всего. Хотя тут я могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я знал что Кремень так напишет.

В общем то за это тебе и спасибо. Ты всегда держишь меня в состоянии, " а не ошибаюсь ли я ". Это подталкивает к прересмотру всего.

 

Никогда не отсайживай виалы, зачем ты ими играешь тогда вообще?

ну вот а зачем мне виаль скажем в матче против ЗОО? вконце хода втыкать лордов с него - это оч хорошо. но мне кажется это не такой уж сильный эфект. а если мы его сразу на первый не поставили - так он вообще в кошмар превращается.

 

Категорически не согласен с планом игры против аггро -- мы не можем позволить себе играть с ними в контроль, потому что наши существа в отдельности хуже. Темп -- ключевое понятие в мерфолках. Если хочется играть в ув-цветах, почему не играть тогда действительно сильными существами?

 

как раз таки я и не предлагаю играть с агро в контроль. Я предлагаю против агро всайдить мистика вместо виалей и получить больше существ в деке. Все темповые составляющие остаются как есть. Оставлять виаль как генератор темпа - это не серьезно помоему. мы его ставим на 1 ход, и к тому моменту как он накопит каунтеры мы уже раскастим все с руки за хард каст.

 

В моно-у -- сюрприз! -- их тоже можно положить
тут ты конечно прав, но почему то никто не кладет.

 

За синглтон синей команды респект и уважуха.
:)) я знал что люди оценят.

 

Я всегда думал, что в поздней игре лучший мерфолк -- это Coralhelm Commander.
- это вот неправда :) ну и для меня понятие поздней игры в мерфолках - это 4-5 ход. на этом этапе мы еще не проиграли :)

 

2 Daze доставило, конечно. Sejiri Merfolk ужасен на самом деле.
- почему ужасен седжирец. напишите мне пожалуйста подробней. я вот написал чем он хорошо. А чем он плох никто не написал.

Про то что дейзы это лучшая карты в Мерфолках, я читал. Скорее всего так оно и есть.

 

У меня сомнения насчёт доводов про дейз и кёрскетчера. Они ведь кладутся не столько для того, чтобы реально сконтрить спелл (такое вообще случается не часто), а для того, чтобы затормозить оппонента на один ход и успеть запинать.

 

этот эфект работает даже если у тебя их в колоде вообще НОЛЬ. Главное оппоненту про это не говорить.

 

А вот комманда крутая, может и игру выиграть, но, мне кажется, что в двуцветке с мутаволтами 1ууу ну никак не работает и в большинстве боев будет лежать мертвым грузом, а получение её на стартовую руку это вообще мулиган, скорее всего. Хотя тут я могу ошибаться

команда лежит в деке 61 картой исключительно для моего самопотакания. Формалисты могут ее просто из листа вычеркнуть и ничего больше не менять.

 

 

а и вот еще об этом хотелось по подробней:

Она хуже моно-у версии. Сомнительные опции (вполне заменяемые в синем цвете, даже для агрессивного метагейма) при сильном ухудшении манабазы
.

 

мы имеем

2 sejiri merfolk

2 Джита

4 Path to exile

 

 

 

они имеют:

+2 Daze

2 Коралхельм командера

4 или spell pierce или stifle

 

во втором варианте принципально лучше что? 2 коралхельм командера? я не думаю что +2 дейза и спелпирсы ( или стифлы) помогают ПРИНЦИПИАЛЬНО улучшить матч против агроколод. Все же мне кажется наоборот.

Изменено пользователем Anneo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ок, но картинка под катом просто сделала день :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ок, но картинка под катом просто сделала день

а там под картинкой ссылочка есть - ООЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виаль против зоо тебе нужен потому что обычно в этом мачте ты аггро (если там не сдача рысь-рысь-кошка-кошка). Каждое его существо лучше твоих, ты должен задавить массой, попутно контря ремувал. Виаль в этом очень помогает, т.к. там существа дешевле и тебе надо выдерживать его темп. Второй сценарий против зоопарка -- атака на манабазу (работает со стифлами).

 

Касательно различий. Ты прав, мерфолки плохо играют с аггроколодами. То, чем ты предлагаешь улучшить матчи -- полумеры. Иногда работают, иногда нет. Для себя я пришел к двум вариантам -- либо больше агрессии (моно-у и да, большое командиров), либо качественно иные существа (мамы рун, ангелы и т.д.). Те же пасы с успехом заменяются на сабмержи и гидробласты. Я уже не говорю о том, что пас карта сама по себе не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заменять рыб на иные существа, типа ангелов 3/3 и мамок, то это уже не рыбы получатся, а что-то другое :)

 

А насчет паса - говорить, что это плохая карта, как минимум весьма странно. На мой взгляд это просто лучший ревувал в магии, сворд, гейнящий хиты, никак с ним сравниться не может. Но чтобы не впадать в дискуссию о том, что лучше, просто можно исходить из того, что сворд лучше в контрольных колодах, а пас - в агроколодах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я о том и говорю -- будет уже другая колода.

 

Насчет паса: Ром, ты говоришь с колокольни боросов и зоопарка, колод с большим количеством ремувала (ну как минимум болты еще), имеющих обычно выбор, чем именно убивать чужие существа, а также имеющих возможность дожечь оппонента. Да, там пас правилен. В мерфолках ситуация иная -- при наличии ремувала мы часто хотим говорить его в первые оппонентские дропы (иерарх, к примеру). Хиты оппонента критичной роли не играют, потому что снять свармом погейненные хиты обычно не проблема. Я уже говорю о том, что вастик и дейз в мерфолках это большая часть плана на игру, и давать оппоненту землю очень не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю обычно вот такими UW мерфолками:

 

// Lands

4 [TE] Wasteland

3 [ON] Flooded Strand

3 [MOR] Mutavault

3 [A] Tundra

4 [iN] Island (2)

3 [ZEN] Misty Rainforest

 

// Creatures

4 [6E] Lord of Atlantis

3 [sHM] Cursecatcher

4 [LRW] Silvergill Adept

4 [LRW] Merrow Reejerey

4 [ROE] Coralhelm Commander

 

// Spells

2 [bOK] Umezawa's Jitte

4 [DS] AEther Vial

3 [AL] Force of Will

4 [NE] Daze

3 [AT] Swords to Plowshares

2 [DS] Echoing Truth

3 [sC] Stifle

 

// Sideboard

SB: 1 [AL] Force of Will

SB: 2 [OD] Standstill

SB: 1 [TO] Llawan, Cephalid Empress

SB: 1 [10E] Pithing Needle

SB: 1 [PS] Meddling Mage

SB: 1 [FNM] Disenchant

SB: 2 [ALA] Relic of Progenitus

SB: 1 [NE] Submerge

SB: 1 [uS] Absolute Law

SB: 2 [DIS] Spell Snare

SB: 2 [bOK] Kira, Great Glass-Spinner

 

Сайд конечно хорошо бы менять в зависимости от меты.

Изменено пользователем Adonai
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше всего играть тем и тем в равных пропорциях. Пас даёт оппоненту темп в начале игры, а сворд время пережить ещё одну отаку.

 

От 2 дейзов действительно пользы мало, лучше заменить их на существ, но при этом всем говорить что ты играешь в 4 дейза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю обычно вот такими UW мерфолками:

 

// Lands

4 [TE] Wasteland

3 [ON] Flooded Strand

3 [MOR] Mutavault

3 [A] Tundra

4 [iN] Island (2)

3 [ZEN] Misty Rainforest

Я бы играл в 21 землю. -1 рейнфорест, +1 флудед стрэнд, +1 базовая равнина.

 

// Creatures

4 [6E] Lord of Atlantis

3 [sHM] Cursecatcher

4 [LRW] Silvergill Adept

4 [LRW] Merrow Reejerey

4 [ROE] Coralhelm Commander

 

// Spells

2 [bOK] Umezawa's Jitte

4 [DS] AEther Vial

3 [AL] Force of Will

4 [NE] Daze

3 [AT] Swords to Plowshares

2 [DS] Echoing Truth

3 [sC] Stifle

-1 командир, +1 курскетчер, -2 джитты, +1 стифл / форса.

 

 

// Sideboard

SB: 1 [AL] Force of Will

SB: 2 [OD] Standstill

SB: 1 [TO] Llawan, Cephalid Empress

SB: 1 [10E] Pithing Needle

SB: 1 [PS] Meddling Mage

SB: 1 [FNM] Disenchant

SB: 2 [ALA] Relic of Progenitus

SB: 1 [NE] Submerge

SB: 1 [uS] Absolute Law

SB: 2 [DIS] Spell Snare

SB: 2 [bOK] Kira, Great Glass-Spinner

Сайд конечно хорошо бы менять в зависимости от меты.

Сайд не нравится вообще. Зачем здесь стояки, синглтоны мемагов, сабмержей, абсолют лоу, иголки, форсы? Почему нет четвертого сворда? Я бы играл так:

1 Swords to Plowshares

2 Relic of Progenitus

1 Tormod's Crypt

2 Llawan, Cephalid Empress / Pithing Needle

3 Absolute Law

3 Submerge

3 Annul / Meddling Mage / Ethersworn Canonist

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал в UW мерфолках синглтоном положить Summon the School? Если пропихнули, то по сути у нас очень много мерфолков может появляться в поздней игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сайд не нравится вообще. Зачем здесь стояки, синглтоны мемагов, сабмержей, абсолют лоу, иголки, форсы? Почему нет четвертого сворда? Я бы играл так:

1 Swords to Plowshares

2 Relic of Progenitus

1 Tormod's Crypt

2 Llawan, Cephalid Empress / Pithing Needle

3 Absolute Law

3 Submerge

3 Annul / Meddling Mage / Ethersworn Canonist

 

Absolute Law - ваще отстой, никого не парит, кроме каких-либо моноредов, которых в легосе и так особо нету.

Annul / Meddling Mage / Ethersworn Canonist - карты вообще разноплановые, не понимаю почему их отдельной строкой типа объединили...

Я бы лучше гидробластов положил, и еще ловушек синих против комбы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал в UW мерфолках синглтоном положить Summon the School? Если пропихнули, то по сути у нас очень много мерфолков может появляться в поздней игре.

Большой кост, слабый эффект, с виальки не ставится - так что эта карта совсем мимо деки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не было ни одной игры, в которой мне не хватило бы белой маны от 3-х тундр. А при этом, если на стартовую руку тебе приходит базовая равнина, это чаще всего очень неприятно. Земель кстати почти всегда хватает. При 21 будет флудить. Комнадир почти всегда лучше курскетчера. И в пздний игре, и в ранней, когда на 1 ход хочется поставить виаль, а на второй уже что-то еще.

Кремень, а почему ты джитты убрал бы? И насовсем, или только в сайд?

Эбсолют лоу действительно нужен только для матча с гоблом, который в принципе можно выиграть со стифлами. Что-то от артефактов я бы точно оставил, т.к. новой аффинити стабильно проиграываю.

А распишите кто-нибудь, как вы сайдитесь против разных колод, тогда мб станет понятно, что надо в сайд положить. Да и какие матчи в +, а какие в -?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Absolute Law - ваще отстой, никого не парит, кроме каких-либо моноредов, которых в легосе и так особо нету.

Он парит гобло. Этого достаточно.

 

 

Annul / Meddling Mage / Ethersworn Canonist - карты вообще разноплановые, не понимаю почему их отдельной строкой типа объединили...

Потому что это все карты против комбы. Если комбы мало, то аннуль строго лучше, потому что универсальнее.

 

Еще не было ни одной игры, в которой мне не хватило бы белой маны от 3-х тундр. А при этом, если на стартовую руку тебе приходит базовая равнина, это чаще всего очень неприятно. Земель кстати почти всегда хватает. При 21 будет флудить.

Тебе 2 вастика никогда не говорили при отсутствии виаля? Это не спелш в черный, когда надо достать дуалку и сказать периш, а потом вастик не парит. Ты хочешь постоянно иметь белый сорс на столе. Ты хочешь сказать сворд в иерарха на первый и не бояться отъехать от чужих вастиков. Здесь надо играть базовой равниной, и да, это +1 земля, но это плата за консистентность манабазы.

 

Кремень, а почему ты джитты убрал бы? И насовсем, или только в сайд?

Зачем тебе джитта, если есть сворды? В сайд можно, но от метагейма зависит.

 

Эбсолют лоу действительно нужен только для матча с гоблом, который в принципе можно выиграть со стифлами. Что-то от артефактов я бы точно оставил, т.к. новой аффинити стабильно проиграываю.

Со стифлами можно, да. Но с абсолют лоу сильно надежнее. От аффни -- дизенчанты, аннули, джитта. Можно играть пасами в сайде как свордами 5-6-7.

 

А распишите кто-нибудь, как вы сайдитесь против разных колод, тогда мб станет понятно, что надо в сайд положить. Да и какие матчи в +, а какие в -?

Я могу расписать по моно-у, но сил нет расписывать весь филд. Дай мне список, попробую.

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Annul и Meddling Mage - комбу вообще не парят, если честно.

А Ethersworn Canonist - ну его еще выставить надо, а если на 1-2 ход комба будет крутиться, тогда что?) Видимо, ничего, особенно если нет форсы :) Так что ловуха куда круче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Annul и Meddling Mage - комбу вообще не парят, если честно.

ну да, конечно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу расписать по моно-у, но сил нет расписывать весь филд. Дай мне список, попробую.

 

BG rock, BGW rock, New Horizons, Bant Aggro;

Zoo, Burn, Goblins;

ANT/TES, Belcher.

 

Ещё, я бы не отказался от ссылки на праймер по моносиним Рыбам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...