Перейти к публикации

Four-Color Crush


lat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

+
Land
1 Canopy Vista
4 Evolving Wilds
7 Forest
3 Island
1 Lumbering Falls
1 Mountain
3 Plains
3 Prairie Stream
Creature
1 Den Protector
4 Elvish Visionary
2 Nissa, Vastwood Seer
4 Reflector Mage
2 Dragonlord Atarka
Spells
4 Oath of Nissa
1 Traverse the Ulvenwald
2 Anticipate
3 Oath of Jace
4 Explosive Vegetation
1 Jace, Unraveler of Secrets
3 Crush of Tentacles
3 Descend upon the Sinful
3 Part the Waterveil
Sideboard
3 Jaddi Offshoot
3 Negate
2 Stasis Snare
2 Tireless Tracker
3 Dragonlord Ojutai
1 Dragonlord Dromoka
1 Linvala, the Preserver


Ссылка на оригинал

Не смотря на то, что скоро выходит новый сет, ротация нам не грозит, а вот пару новых, неплохих карт в дечку уже показали.

В текущем метагейме я перепробовал все, кроме коко и вини, но так и не нашел колоду которая будет стабильна, как гв токены, и которой будет интересно играть, напрягать извилины. В поисках чего-то новенького и попытках сделать что-то свое, наткнулся на Four-Color Crush, которая засветилась в паре последних Competitive Standard League с 5-0. Дека заинтересовала, так как у самого была идея собрать что-то подобное, но вот не укладывалось в голове как будет играть с агрой, коко и токенцами. При первом взгляде на дечку я не поверил, что она может. Да есть сильная поздняя игра, но нам надо как-то до нее дожить. Мало земель, да еще 4 цвета, в общем решил поиграть что-бы потянуть время до нового сета, но потом втянулся. Дека очень требовательная к пилоту, даже в поздней игре, когда уже "полна горница гостей" можно прострелить себе колено. Но при этом дека неожиданно может и весьма неплохо. Сайд я поменял сразу, но думаю был не совсем прав. Сама колода еще требует точечных изменений, но уже сейчас позволяет бодро и интересно играть.

В общем предлагаю подискутировать, внести изменения под метагейм в основу и в сайд. Подумать как хорошо сюда ляжет новая Tamiyo, Field Researcher или не ляжет.

UPD 1.
Спойлер нового сет уже полностью вышел и по ощущениям метагейм сильно не поменяется. Т.е. нас ждет все те же токены и сосо деки в основном.

Против коко я сыграл 7 матчей со счетом 4-3. На дрове, если мы не выставляем хоть, что-то на 2-3 ходе, а у него фулл стрит и команда на 4, мы уверено отъезжаем. Т.е. я вижу проблему как недостаток способов затормозить его до 5 хода. Его маги и диспатчер легко уберают наших кракенов, поэтому щупальца я вообще убираю в этом матче.

Против токенов сыграл 6 матчей со счетом 4-2. Комфортно весьма играть.

В общем винрейт 64% c учетом игр только в лигах. В общем-то неплохо, но те же токены спокойно держали винрейт 70+% и были намного проще в управлении. Посмотрим даст ли новый сет дополнительные возможности для деки. Изменено пользователем lat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека очень интересная, правда не видел её в деле, поэтому пару вопросов. Как она справляется с агрессией до 5 хода? По ощущениям, моновайт хуманов остановить нечем, кроме блоков эльфов и магов, а если не дадут Explosive Vegetation, то гг. Так ли необходим тут красный цвет ради Dragonlord Atarka?

Изменено пользователем IcyDevil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека очень интересная, правда не видел её в деле, поэтому пару вопросов. Как она справляется с агрессией до 5 хода? По ощущениям, моновайт хуманов остановить нечем, кроме блоков эльфов и магов, а если не дадут Explosive Vegetation, то гг. Так ли необходим тут красный цвет ради Dragonlord Atarka?

я пока не могу сказать как она играет против моновайта, они не попадались, о чудо.

Так что пару слов против дек которых я играл. Сразу уточняю, что дечкой начал играть только вчера и на считу 3 лиги 4-1, 3-2, 4-1. Ясно дело, что до конца я еще не прочувствовал деку и управляю ей иногда криво, реплее в принципе это отчетливо показали, поэтому потенциал у деки, как мне кажется, высокий.

 

GW Tokens 2-0, 2-1, 1-2. Очень удобный матчап и единственная причина порожений, кривые руки. Разгоняться и кастовать нам никто не мешает, поэтому контролировать стол просто. Наших бивней им трудно убирать поэтому первый матч я уверено брал. Что напрягало. Авацина. Поэтому положил в сайд пару Ojutai's Command попробовать как будет играть. Считаю матч очень хороший для дечки, если грамотно играть, а не шлепать все подряд.

 

GR Ramp 1-2, 2-0, 2-0 Напрягает то, что они ломают нам манабазу. В новом сете выйдет отличная карточка против этого и матч думаю, станет сильно плюсовым. Мы мощнее, у нас больше вариантов игры и перебора карт.

 

Naya Midrange 2-1, 2-1. Чем то похоже на игру с GW Tokens.

 

UW Human 2-0. Простой матч, просто контролируем поле и выводим бивня, дальше дело техники.

 

4с - Rite 2-0. Главное блинкать вовремя хаска, а так тоже просто контролировать поле.

 

UR Spirit 0-2. Играл на раслабоне после 5 побед 2-0, и был наказан. В любом случаи матч кажется сложным. В конце хода он кастует спирита, потом сидит на контр. спеле. Я честно даже не знаю стоит ли как-то личить этот матчап сайдом, надо еще поиграть.

 

Junk, Jund, BW Control 2-1, 2-1, 2-1. Боялся как будет играть против дек которые могу почистить нам руку. Оказалось все не очень страшно. Хотя первые матчи без контрспелов играть сложно.

 

Игр сыграно мало, поэтому делать какие-то выводы глупо. Но по мои ощущениям, дека сложная в управлении, при этом очень вариативная, позволяет контролировать стол даже против такой деки как GW Tokens за счет щупальцей, игры долгие. Клятва ниссы и джейса помагают быстро найти необходимые карты. Для соперника всегда неожидано когда мы получаем дополнительные ходы или возвращаем им все в руку. Явно пока метагейм и противники не готовы к такой деке.

 

Сайд явно надо еще формировать, под улучшение конкретных матчапов. Мейн лист думаю требует точечных изменений.

 

P.S. Пока в модо баг, при большом количестве перманентов начинается свястопляска и матч начинается заново. А до кучи перестают отображаться земли и ложиться в стек способности. Так что жде обновления. По ходу буду обновлять первый пост по матчапам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, сам думаю её собрать. Кстати, на ситях её тестят http://www.starcitygames.com/article/33198_Ross-VS-Majors-.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, сам думаю её собрать. Кстати, на ситях её тестят http://www.starcitygames.com/article/33198_Ross-VS-Majors-.html

спасибо, посмотрю.

Я хз что это за прошник ROSS MERRIAM, но как он играет мне не нравится, уже не первое видео смотрю с ним. Я бы доложил негейты, оджутаев и дроморку. Еще такой момент, как я заметил, султай не играл плейнсволкерами, поэтому я бы срезал щупальца на 1-2, Part the Waterveil - 1-2 и денчика, что бы освободить еще места, убрал бы ниссу наверно. Смысл в том, что бы убрать угрозы, адвантаж, который ему легко убрать и заменить на оджутаев. Щупальцы особенно хороши когда у противника не только существа, но и плейнсы, чары, артефакты. На дроморку у него 1 ответ вроде, может и не поднять долго.

Изменено пользователем lat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос. А как ты против разных дек сайдишься?

Я чуть поменял сайд. Как я уже говорил, пока мало игр сыграл, что бы определиться с ним.

2 Jaddi Offshoot

3 Negate

2 Stasis Snare

2 Tireless Tracker

2 Ojutai's Command

2 Dragonlord Ojutai

1 Dragonlord Dromoka

1 Linvala, the Preserver

 

Сегодня впервые сыграл с хуманами. 2-0. По сайду лучше пиши конкретные матчи. Я может буду потихоньку обновлять первый пост, если наиграю норм игр.

Против хуманов явно доложил 2 Jaddi Offshoot, 2 Ojutai's Command, 1 Dragonlord Dromoka, 1 Linvala, the Preserver. Убрал 3 Part the Waterveil, 1 Jace, Unraveler of Secrets, 1 Nissa, Vastwood Seer, 1 Oath of Jace.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ротация не грозит? Когда она будет, уйдёт важная часть колоды, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ротация не грозит? Когда она будет, уйдёт важная часть колоды, или нет?

Ротация будет только осенью. Осенью понятно, что некоторые карты уйдут, не основные, но все же. Плюс вообще метагейм может в корне поменяться. Даже сейчас новый блок может внести свои сильные коррективы, хотя и нет ротации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...