Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Liquimetal Crush


DefLexx13
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот таким примерно листом мой хороший знакомый уже часто появляется на турнирах. Задумка очень интересная и я попробую рассказать для чего все эти карты. Ах да - выросла эта дека из блоковой деки, опубликованной на офсайте Визардов.

 

Liquimetal Crush +

Lands (20)

18 Mountain

2 Tectonic Edge

 

Creatures (12)

2 Palladium Myr

2 Iron Myr

4 Oxidda Scrapmelter

2 Kuldotha Phoenix

2 Hoard-Smelter Dragon

 

Walkers (3)

3 Koth of the Hammer

 

Other Spells (25)

2 Slagstorm

4 Lighting Bolt

4 Shatter

4 Crush

4 Liquimetal Coating

2 Arc Tail

2 Galvanic Blast

2 Mimic Vat

1 Cerebral Eruption

 

Sideboard

4 Burn the Impure

2 Cerebral Eruption

2 Hoard-Smelter Dragon

2 Kuldotha Phoenix

4 Perilous Myr

1 Chandra Ablaze

 

Манаресурсы:

 

18 Гор - самое оптимальное решение для данной колоды. Будет больше - будет флудить, меньше - может заскрючить.

2 Тектонических границ - больше и не надо, уничтожить землю в этой деке можно и без Тектоников, но иногда они нужны.

Железный и Паладиевый Миэры - еще одни источники маны, которые нужны для наших толстых птичек.

 

Не так уж и много, но этого вполне хватает, чтобы не флудило и не крючило.

 

Существа:

Про манамыров было сказано выше, но есть же и другие существа.

 

Oxidda Scrapmelter - мейном не менее 4, вышел и уничтожил что-то, один из основных источников движка этой деки.

Kuldotha Phoenix - металкрафт у нас создать легко, да и птичка с ускорением - страшна многим.

Hoard-Smelter Dragon - а вот эти пташки - финешеры, второе по значимости существо от этого движка. Ест даже земли, хоть и не растет в силе.

 

Мироходцы:

Кос - одно из наших всего. Земель уйма, полезен как удваиватель маны, так и своей эмблемой.

Чандра - на всякий пожарный ждет своего часа. Долго она будет его ждать в сайде, опциональна, да и не нужна в принципе.

 

Остальные заклинания:

 

Crush, Shatter и Liquimetal Coating - вот этим колода и играет. Уничтожить можно практически все: от манабазы оппонента, до титанов и т.п.

Slagstorm - от мелочи противной, а также на добивание сходиться, жалко что это не на уровне инстанта.

Arc Tail, Galvanic Blast, Lighting Bolt и (как не странно) Cerebral Eruption - убрать помеху для своих существ или себя, а хорошую помеху можно и себе забрать под Чан.

Mimic Vat - Потеря одного из немногих наших существ не так критична, да и забрать у оппонента себе хорошую или страшную тушку очень вкусно.

 

 

С сайдом все понятно, Burn the Impure лежит на замен чего-то против инфекта, в остальных случаях он бесполезен.

 

Давайте попробуем разобраться с этой деком по больше, потенциал у нее есть, но раздачи и топдеки в этой колоде очень важны. Можно было бы попробовать доработать эту деку. Лично склоняюсь в сплеше в белый, с его Divine Offering и другими ремувалами.

 

Да и при "отвале" Зендикара от Типа - эта дека практически ничего не теряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то печально становится пилоту колоды, если Коатинг поконтрили. В деке появляется сразу несколько мёртвых карт, которые без почти не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то печально становится пилоту колоды, если Коатинг поконтрили. В деке появляется сразу несколько мёртвых карт, которые без почти не работают.

 

Даже очень печально становиться, здесь я согласен, но вот 1 из 4 пройти да сможет, а там уже готово все будет.

Но если и отконтрили Покрытие, то вытаскивает Кос с эмблемой или Фениксы с Драконами, но это скорее жест отчаивающийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно засунуть сюда "комбу" с Goblin Guide и Cerebral Eruption.

Вообще все весело выглядит, интересно бы поиграть этой декой (особенно против кав-го :slon-pro: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл подобной, декой но сплешил ее в зеленый для Древние Шевеления и для Завиток Природы 1 чтоб найти покрытие если не пришло 2 чтоб его вернуть если убили + добавлял бегающие земли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно засунуть сюда "комбу" с Goblin Guide и Cerebral Eruption.

Вообще все весело выглядит, интересно бы поиграть этой декой (особенно против кав-го :slon-pro: )

Что-то комба не очень. Даже если и землю покажешь оппоненту с Гайда, то не факт, что ты с Эрапции покажешь не-землю.

Вот с контролями у деки должны быть большие проблемы. С агрой и рампой ещё более-менее нормально, но обязательно надо сдавать Коатинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно засунуть сюда "комбу" с Goblin Guide и Cerebral Eruption.

Вообще все весело выглядит, интересно бы поиграть этой декой (особенно против кав-го :slon-pro: )

 

 

Хм...Интересная задумка, только что освободить для 4 гайдов и 4 извержений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы наверно как минимум положил бы Manic Vandal вместо Crush, уж очень краш может быть бесполезен, да и не на первый ход его же будем играть. А в сайд против синих колод, положил бы красную ловушку. Ricochet Trap

Изменено пользователем profanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы наверно как минимум положил бы Manic Vandal вместо Crush, уж очень краш может быть бесполезен, да и не на первый ход его же будем играть. А в сайд против синих колод, положил бы красную ловушку. Ricochet Trap

 

Несколько вопросов:

 

1) Manic Vandal играет на уровне инстант?

2) Manic Vandal по манакосту дешевле Crush?

3) И почему Краш бесполезен? о_О

 

Про ловушку опция интересна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нет

2. Нет

3. Он бесполезен, если на столе нет коатинга. А вандал хоть крича, которая может ходить в атаку и блокать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал играть, мне дека показалась слишком слабой и уязвимой к контре. Коатль пропихнуть начиная со второй партии - гораздо сложнее, а вот сплэш на синий - зачастую оч к месту.

UPD толкьо что родилась идея играть со сплэшем в белый, там есть дивайн офферинг и баксоангел, вполне себе финишер, а офферинг лучше шаттера.

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UPD толкьо что родилась идея играть со сплэшем в белый, там есть дивайн офферинг и баксоангел, вполне себе финишер, а офферинг лучше шаттера.

 

 

Я уже говорил про этот цвет в первом посте :)

 

3. Он бесполезен, если на столе нет коатинга. А вандал хоть крича, которая может ходить в атаку и блокать.

 

 

А эквип, всякие машины заражения с пряжками и бомбами - разве это не цель для Краша в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм...Только что узнал, зачем в сайде Чандра. Внимание!...

 

Это...

 

 

 

Талисман пилота этой колоды

 

 

 

Честно, это что-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм...Только что узнал, зачем в сайде Чандра. Внимание!...

 

Это...

 

 

 

Талисман пилота этой колоды

 

 

 

Честно, это что-то :)

 

У меня теззерет талисман. Наверное тоже стоит в сайд положить к моему моногрину. :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эквип, всякие машины заражения с пряжками и бомбами - разве это не цель для Краша в таком случае?

Валакут на краш плюет. Вампиры и моноред смеются над крашем гомерическим хохотом.

 

БтВ, как мы собираемся выигрывать на ходе с рукой вида: две горы, красный мыр, коатинг, дракон, скрапмельтер, болт? Особенно, если нам унесли мыра? Третью землю у нас есть более чем реальный шанс не увидеть в первые два хода вообще. Четвертая земля вообще видится как манна небесная, на нее нам молиться надо.

То есть манабаза выглядит очень сомнительной. В деке есть 8 четвертых костов, 4 пятых и два шестых. Земель же всего навсего 20. Эт-то несерьезно (с) Бывалый.

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорил - с манабазой проблем нет. Ну или проще сказать: пока проблем с манабазой не было.

 

Более обширные тесты если и выявят такие проблемы - всегда можно освободить слоты под земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорил - с манабазой проблем нет. Ну или проще сказать: пока проблем с манабазой не было.

 

Более обширные тесты если и выявят такие проблемы - всегда можно освободить слоты под земли.

Ну это же смешно, чесслово. Прекратите стекать деку, что ли -))))

Потому что более менее ровные расклады не должны давать ставить дракона, феникса мы должны ставить приплясывая от радости, что удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Талисман пилота этой колоды

 

У меня теззерет талисман. Наверное тоже стоит в сайд положить к моему моногрину.

 

Самый хороший талисман - большой Джейс, причем мэйном в кол-ве 3-4 штук.

 

Ну а по теме, сплеш в колоде, по-моему, обязательный. Причем или зеленый, или синий для поиска главной карты колоды. Ну и либо земель добавить, либо к врачу пора сходить провериться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл против такой однажды на небольшом турнире, до выхода MBS. Был зеленый цвет для Ancient Stirrings, которые выше упомянул Lestal, и еще для Viridian Revel, которая творила зло. Драконов красных и Косов не было, кажется, была пара вурмкойлов в качестве финишеров. Помню, что моя RDW отскочила только во второй игре, когда фактор неожиданности уже прошел и раздача ок была. Подумал тогда, что этот отвар может.

 

Наверное, можно влететь в турнир бешеным рогуём, если сосредоточить колоду на движке Liquimetal Coating + Ancient Stirrings + Nature's Spiral к Shatter + Crush + Oxidda Scrapmelter + Manic Vandal + Naturalize под Viridian Revel (все не влезет, наверное, потому что бурна надо для перестраховки). Играть таким, кажется, очень весело, эльфийская пьянка как она есть.

Изменено пользователем gauchette
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это уже давно все было

 

Пруфлинк можно?

 

Потому что более менее ровные расклады не должны давать ставить дракона, феникса мы должны ставить приплясывая от радости, что удалось.

 

 

Тут пока что про крупные турниры никто не говорит. Хотя против Валакута и UB Контроля она может (и не только эффектом неожиданности).

И почему это мы должны прыгать от радости по поводу Феникса? Его вполне вывести и на 4 ход. Хотя на 5 он вылезает на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый хороший талисман - большой Джейс, причем мэйном в кол-ве 3-4 штук.

 

Ну а по теме, сплеш в колоде, по-моему, обязательный. Причем или зеленый, или синий для поиска главной карты колоды. Ну и либо земель добавить, либо к врачу пора сходить провериться.

 

 

В монореде Джейс 2.0. мейном? Это шутка дня? :good:

 

Лучшие цвета для сплеша в данной колоде - Белый и Зеленый, ну ни как не синий. Ну только если ради Джейсов 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

феникс не может вылетать на 5 ход на ура с 20 землями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...