Перейти к публикации

Как я прошел в топ-8


chimikus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Несмотря на то, что в магию я играю уже 8 лет, опыт участия в турнирах у меня маленький. То есть событие такого масштаба, как недавнее, до сих пор вызывает у меня большой стресс: нервничаю, играю невнимательно, делаю глупые ошибки, а если оппоненту хочется меня деморализовать, ему это запросто удается. Поэтому выход в топ я считаю большим достижением не только для себя, но и для своей дэчки, которая, несмотря на все мои игровые ошибки, показала отличный результат.

Дэклист приводить не буду, он есть здесь http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=7436.

mod: прикрутил спойлер для удобства

Родионов Иван (восьмое место) - Maverick +

//Lands

3 Savannah

3 Horizon Canopy

4 Wasteland

4 Windswept Heath

1 Plains

1 Maze of Ith

1 Karakas

1 Forest

1 Gaea's Cradle

1 Sejiri Steppe

1 Bojuka Bog

1 Dryad Arbor

 

//Creatures

4 Birds of Paradise

1 Noble Hierarch

3 Weathered Wayfarer

1 Mother of Runes

4 Qasali Pridemage

4 Stoneforge Mystic

1 Serra Avenger

1 Tarmogoyf

1 Gaddock Teeg

4 Knight of the Reliquary

1 Eternal Witness

 

//Spells

4 Aether Vial

4 Swords to Plowshares

1 Crop Rotation

1 Green Sun's Zenith

1 Umezawa's Jitte

1 Sword of Fire and Ice

1 Sword of Light and Shadow

 

Sideboard

4 Leyline of Sanctity

3 Mindbreak Trap

2 Enlightened Tutor

1 Gaddock Teeg

1 Phyrexian revoker

1 Ethersworn Canonist

1 Tormod's Crypt

1 Choke

1 Dueling Grounds

 

Это обычный GW-Maverick, в который я положил максимальный набор полезных земель, а также несколько приятных синглтонов, которые всегда внезапны и застают оппонента врасплох;) Мне всегда нравится в колоде гибкость, возможность выкрутится из (почти) любой ситуации. Итак.

 

1 тур. Лэндстилл.

Матч так себе. Тем не менее, игра идет почти на равных, оппоненту удается стабилизироваться лишь на волоске от гибели, иногда – из-за моих ошибок. Обе партии проходят примерно одинаково, я проигрываю 2-0. Из запомнившихся моментов: у меня пустая рука, 3 земли и гэддок, который не дает выйти джейсу и прочей гадости. В него играют ремувал. Я со слабой надеждой жертвую Horizon Canopy, поднимаю надежный синглтон Crop Rotation и достаю Седжирскую Степь. За это я люблю свою колоду – надежда есть всегда!

 

2 тур. Мерфолки.

1 партия. Земля, птица. Он начинает с острова и виаля. Я почему-то думаю, что это УВ-темпо, ставлю мистика и ищу им черно-белый меч. В конце хода из-под виаля вылезает проказник-Курсикечер. «Странный какой-то УВ-темпо» - подумал Штирлиц. Я уже кусаю локти, что заставил мистика сковать себе это прелесть, но тут же грязно топдэкаю правильный меч и быстро выигрываю.

2 партия. Плохо помню, меня долго дрючила Кира и Ко, потом к ней присоединился толстый Корахелм Коммандер и завершил дело.

3 партия. 1 ход – земля, птица. Дэйза нет. 2 ход – Реликварий. Дэйза нет, Форсы нет. Хм… Удачная встреча… В апкип хочу тютор за чоуком. Можно. Однако до дрова оппонент технично играет мне сабмердж в реликвария и на топдэке оказывается он. Это меня сильно замедлило и хотя в конце концов я все инсталлировал, доиграть мы не успели. Ничья.

 

3 тур. TES и Олег Силюков.

Олег славится умением хорошо раскладывать пасьянс, да и с маленькими гоблинами 1/1 он на короткой ноге. Однако для него не было сюрпризом, что против комбы у меня параноидальный сайд из 15 карт. Первую он легко выиграл. Но после сайда – извините…

Во второй мне сдают руку с лучами и ловушкой с надписью «ЕСТЬ», которую мне подарил сам Олег. Этим словом и была прервана его быстрая раскрутка.

В третей мне вроде дают лучи и гэддока. Это не так хорошо, но нормально. К третьему ходу чувствую, что Олег уже скоро будет готов раскрутится, наплевав на все препятствия. Я делаю глубокий вдох и топдэкаю… снова эту ловушку. Олег крутится, но у меня ЕСТЬ.

 

После 3 туров - 4 очка. Маловато. Чтобы пройти в топ, нужно все остальное выигрывать.

 

4 тур. Контртоп-вертолеты.

Начинаю с зеленого зенита за дриадой. Потом пропихнул виаль. Оппонент в это время собрал контртоп. Но что мне в этом, когда есть виаль? Навалил существ, на что мне поставили Энснаринг Бридж. Ну не зря же я играю комплектом квазальцев… Мост сломан, мои парни готовы к труду и обороне, но тут возникает новое препятствие – уже не мост, а ров. Хм.. Ну не зря же я играю комплектом птиц! Птичка берет в каждую лапку по мечу и наказывает оппонента.

Вторая партия выглядела примерно также, но все затянулось и доиграть не успели.

7 очков.

 

5 тур. Ихорид и Миша Шабалов.

Земля, птица. Миша ставит землю и передает ход. У меня выбор – сломать землю или поставить реликвария. Выбираю второе, так как на следующий ход реликварий надежно ремувит кладбище. Зря. До следующего хода уже не доживаю.

Сайжу тюторы, крипт, гэддока, дуэллинг граундс и ревокера.

Сдаю себе крипт и ревокера, которого удачно ставлю на 2 путрид импов. У Миши небыстрая сдача и шансов не остается.

В третей Миша играет мне Анмаск в надежде скинуть что-то опасное, однако рука у меня абсолютно ровная, без хейта, так что Миша даже удивился, почему я ее оставил. Сам не знаю, почему. Наверное, потому что предчувствовал, что хейт на топдэке=)) Ставлю гэддока. Миша спиливает себе кучу карт в кладбище и над чем-то задумывается. Я поинтересовался, что он собирается играть, и напомнил, что Дред Ретурн нельзя. После чего сразу получил ход)) Дальше по-моему все решил реликварий.

10 очков.

 

6 тур. Дарк Депс и Сергей Саар.

Как последняя сволочь сдаю себе на стартовую руку Каракас и виаль, с которых и начинаю. «Каракас!» - в голосе Сергея слышится смесь восхищения и страха. Но я знаю, что все не так просто, ибо Вэйстланд передает Каракасу привет, а Сергей ими точно играет. Что ж поделаешь, надо быстрее самому пинать. Наконец, Каракас был сломан. Но в конце хода я грязно ставлю с виаля Витнесс и вот каракас снова с нами. Никаких шансов.

Я – земля, виаль. Сергей ставит конфиданта. Я – птица, птица и виаль уже заряжен на 1. Сергей поставил третью землю и рассудил, что не стоит идти в атаку конфидантом при активном виале. Привратник убирает мне птичку. Но в конце хода выскакивает доблестный Вайварер, который уже в следующий миг тщательно ищет каракас. После небольшого отдыха он приносит мне гайку, которая позволяет собрать робота-ангела с джиттой и черно-белым мечем. Однако на него Сергей находит достойный ответ в виде Мэйз оф Итх. Кто знает, как бы там повернулась игра, но Сергей зачем-то ставит пятую землю. Вайфарер не спит. Вэйстланд, убил мэйз, одел третий меч, пошел в атаку, выиграл.

 

Об игре в топ-8 напишу чуть позже, сейчас уже устал.

 

Играть колодой очень понравилось, сложилось впечатление, что у нее нет по-настоящему плохих матчей. На этом турнире она дала мне все, что я от нее хотел, а иногда и больше.

 

Спасибо всем, кто болел за меня на этом турнире, вы сильно меня поддержали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, они третьи по счету в списке существ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему в листе только одна мама рун?

Да там много непонятных синглтонов.

 

Почему 4 Birds of Paradise, а не 4 Noble Hierarch?

Почему 1 Tarmogoyf и 1 Serra Avenger? Или мы всегда надёжно сдаём синглтон Зенита и ищем что угодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну 4 птицы вполне понятны -- они летают и легче, чем иерарх, проходят под эквипами.

 

а вот синглтон тармо (ничего не делает в этой колоде) и особенно авенгера (хороший, но найти никак нельзя) непонятны. почему нет Scryb Ranger -- тоже не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю, что мой билд самый лучший. Решил поэкспериментировать. Замечания относительно 1 Mother of Runes и отсутствия Scryb Ranger были вполне ожидаемы. Я понимаю, что это хорошие карты, до недавнего времени играл ими и вынул сознательно. Дело в том, что за счет наличия большого количества экшн-земель и Crop Rotation, которыми очень хочется играть, пришлось урезать мэйн. Первым делом я убрал Sylvan Library. После тестирования я понял, что мне хочется видеть большее количество толстых существ чтобы останавливать быструю агрессию и скорее пинать самому. Serra Avenger мне очень нравится, но больше одного я видеть не хочу. Тармо здесь не такой толстый, как в других дэках, но в любом случае останавливает тармо оппонента. Мэйновый гэддок много кого парит, дает маленький шанс против комбы, останавливает ихорида. Я вообще считаю, что от того, что карта лежит одна, она хуже не становится :unsure:

К сожалению, для мам и скриба просто не осталось места.

Самые спорные карты в дэклисте - это тармо и гэддок. Они отлично себя показали на турнире, но может быть одного из них я все-таки заменю на скриба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никто не говорит, что лист плохой, просто есть вопросы. Я бы лично вынул иерарха, тармо, авенгера и 4-го квазальца ради скриба и трех мам рун. Ну или переделывал бы лист в большую агрессию (в таком случае больше авенгеров, ну и первые кандидаты на вылет -- вейфереры).

 

Гэддок хороший. Помимо приведенных причин он фиксит ордер (эта колода почти никогда не успевает порейсить гидру).

 

Не уверен, что резать сильванку -- хорошее решение. Еще очень хочется положить Элспет (старую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, совсем уже ничего не понимаю в виалфишах с белым, но резать маму рун это что-то с чем-то.

Реликварий с протекцией под экзолтедами порет огого, наверное даже гидру рейсить сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иерарха я положил, когда понял, что дэчке нужно быть более быстрой. Быстрее инсталлировать опасные угрозы. 3 маны на второй ход - это очень важно. Плюс, один из планов игры - начать с вайфарера и ломать оппоненту земли. В этом отношении приятно, когда есть манаисточник-неземля. В общем, никогда не жалел, что им играю.

 

На счет мамы рун. Она отлично защищает наших существ и может блокать. Но она не ходит в атаку. Часто бывает так, что у меня стоят 2 мамы рун, а оппонетнт уже третий раз делает дэнддроп и говорит "ходи". А когда я наконец поднимаю порщика, радостно ставит пердид и тут я спрашиваю себя: почему не положил вместо мам нормальных существ?

Одним словом, мне показалось, что то, что делает мама рун, не так уж нужно моей колоде.

 

Но одну я все-таки оставил :spiteful:

Изменено пользователем chimikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, пердид не уносит тармо и авенгера? Хочешь больше порщиков -- положи еще один зенит (тогда можно и иерарха вынуть, будет то же самое количество разгона на первый ход).

 

Еще у меня есть четкое ощущение, что ты немного не понимаешь, что такое маверик. Это контроль. Если хочется ГВ-аггро, то больше авенгеров и тармо играть надо, и без вейфереров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще у меня есть четкое ощущение, что ты немного не понимаешь, что такое маверик. Это контроль. Если хочется ГВ-аггро, то больше...

Бластодермов :ninja: !!! Лиджей, троллей и Кальцидермов! :jewvv: Листом могу поделиться :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, не понимаю. Но мне как-то кажется, что для того, чтобы называться контролем, у этой колоды маловато рычагов воздействия. И убиваем мы все-таки существами и нас парит все, что мешает этому плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я о том, что колода старается играть за счет адвантаджа, убивая гигантскими рыцарями и рандомными существами под эквипами, предварительно сформировав на столе преимущественную для себя позицию. Для данной стратегии мама рун подходит идеально (да и вейферер, в общем-то, о том же). Если мы хотим играть какими-то ранними порщиками (типа тармо или авенгера), то это меняет наш план на игру, и мы хотим иметь таких порщиков быстро и побольше. 2 штуки -- это вообще ни о чем. Половинчатое решение, попытка усидеть на двух стульях, ничего хорошего из этого не выйдет. От пердида тут складывается в любом случае вообще все, поэтому надо играть иголками как минумум в сайде.

 

А еще мама рун, говорят, сильно напрягает комбу, защищая наших хейт-мишек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...