Tradepost Опубликовано: 26 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2016 Добрый день. Хотелось бы попросить совета, что делать в сложившейся ситуации. На ebay купили один русский дисплей в феврале 2016 года, после нерасторопной доставки нашей почтой России дисплей сейчас вернули обратно с/из Гавай USA. У покупателя на ebay 0 отзывов, ни на личные сообщения ни на почту в paypal не отвечает... Написать в техподдержку ebay? Местные форумы? Еще предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fre3MaN Опубликовано: 26 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2016 Техподдержка Ebay - это ..... у меня слов нет, одни эмоции, все роботизировано Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwertyly Опубликовано: 26 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2016 Писать в тех поддержку они все разруливают очень быстро 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Buddy Опубликовано: 26 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2016 Техподдержка Ebay - это ..... у меня слов нет, одни эмоции, все роботизировано Зачастую нет, они еще и русскоговорящие, но только по будням. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fre3MaN Опубликовано: 26 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2016 Зачастую нет, они еще и русскоговорящие, но только по будням. значит мне "повезло" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
enotpaniker Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 (изменено) По моему опыту саппорт сделок на ebay заканчивается через 90 дней. Зато можно довольно легко вернуть деньги через саппорт paypal. Изменено 27 июля 2016 пользователем enotpaniker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения