Перейти к публикации

Аскеншен два в одном


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Asc + Creatures
4 Bloodghast
4 Goblin Guide

Enchantments
3 Bloodchief Ascension
3 Pyromancer Ascension

Instants
4 Burst Lightning
4 Lightning Bolt
4 Volt Charge

Sorceries
4 Inquisition of Kozilek
4 Sign in Blood
4 Tezzeret's Gambit

Basic Lands
3 Mountain
5 Swamp

Lands
4 Blackcleave Cliffs
4 Dragonskull Summit
4 Lavaclaw Reaches
1 Marsh Flats
1 Verdant Catacombs

Sideboard
4 Kiln Fiend
4 Crush
3 Arc Trail
4 Duress
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против текущего метагейма смотрится очень здорово. только вот текущий метагейм доживает последнии недели. А потом надо будет тестить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, а мы успеваем дожить, прежде чем все это начнет крутится и мы сможем выйграть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уже который раз натыкаюсь в МВС на такую, только с финишером в виде Мозговорот (Mindcrank). Убивает на раз - поставил Мозговорот, зарядил асеншн (с таким количеством директа ход 3-4) - и любой болт приводит к смерти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиромансер тут заряжается по-моему только при везении сильном. Зачем он тут - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 коплектов спелов на зарядку ассешена вполне себе хватит + пролиферейт :) хотя более классическая версия UR может и лучше будет смотреться с этими же спелами. теряем дизрапт получаем контру и дров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиромансер тут заряжается по-моему только при везении сильном. Зачем он тут - непонятно.

 

Теззерет Гамбит и Вольт Чардж заряжают Пиромансер сразу же и единолично.

 

Хотя мне колода не то чтобы очень нравится..

 

Ну, то есть заряжают, если еще копия есть на грейве.

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, мало понимаю в декбилдинге, но по-моему звери тут не очень в тему. Я бы делал all-in combo с Mindcrank'ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звери проносят 2 хп для зарядки черного асценшена.

А то лучи поставят и все.

Изменено пользователем Alvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звери проносят 2 хп для зарядки черного асценшена.

А то лучи поставят и все.

Чёрт, точно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще листы от Патрика Чапина и Джейкоба ван Люнена

Asc +

Creatures

4 Deceiver Exarch

 

Enchantments

4 Pyromancer Ascension

4 Splinter Twin

 

 

Instants

3 Into the Roil

4 Lightning Bolt

3 Spell Pierce

 

Sorceries

1 Call to Mind

3 Foresee

4 Gitaxian Probe

4 Preordain

4 See Beyond

 

Basic Lands

9 Island

7 Mountain

 

Lands

2 Halimar Depths

4 Scalding Tarn

 

 

 

 

Grixis +

Creatures

4 Deceiver Exarch

 

Enchantments

4 Splinter Twin

 

Instants

4 Go for the Throat

3 Mana Leak

 

 

Planeswalkers

3 Jace, the Mind Sculptor

 

Sorceries

4 Duress

4 Gitaxian Probe

4 Inquisition of Kozilek

4 Preordain

4 See Beyond

 

Basic Lands

4 Island

2 Mountain

 

Lands

4 Blackcleave Cliffs

3 Creeping Tar Pit

2 Darkslick Shores

3 Dragonskull Summit

4 Scalding Tarn

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще листы от Патрика Чапина и Джейкоба ван Люнена

А где-нибудь есть описание игры данных колод с основным деками текущего метагейма?

Хотелось бы прочитать точку зрения именно авторов этих колод, потому как Валакут и Кау-Го выглядят куда способнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где-нибудь есть описание игры данных колод с основным деками текущего метагейма?

Хотелось бы прочитать точку зрения именно авторов этих колод, потому как Валакут и Кау-Го выглядят куда способнее.

Нет конечно. Ты думаешь, что Чапин круглые сутки тестится против ведущих колод формата?

Статьи Чапина и ван Люнена лежат в премиуме старсити, там есть довольно дельные общие мысли о том, почему подобные колоды могут стать играбельными, но, естественно, никаких конкретных результатов тестов там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После первичных тестов пришел вот к такому листу:

 

Bloodchief Ascension +

Artifacts

 

4 Mindcrank

 

Creatures

 

4 Goblin Guide

4 Vampire Lacerator

Enchantments

 

4 Bloodchief Ascension

 

Instants

 

4 Burst Lightning

4 Lightning Bolt

4 Volt Charge

 

Sorceries

4 Gitaxian Probe

4 Tezzeret's Gambit

4 Sign in Blood

 

Lands

4 Mountain

4 Swamp

4 Blackcleave Cliffs

4 Dragonskull Summit

4 Lavaclaw Reaches

Изменено пользователем Darellkid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После первичных тестов пришел вот к такому листу:

 

а зачем в листе проба? если нет ни контры ни дискарда (???), то проба ничего особенно интересного не расскажет.

А 2 жизни, вроде, иногда что то решают?

кстати, а без аскеншена таким листом хоть кого-то можно победить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, о листе по порядку.

Решил, что больше чем двумя кричами играть бессмысленно, при том, что под вопросом тот факт, что нужны ли нам Vampire Lacerator? Да, они помогаю заряжать Bloodchief Ascension и иногда размениваться с вражескими пацанами, позволяя стрелять все тем же заряженным Bloodchief Ascension, но, как мне кажется все это куда удачнее можно разыграть при помощи бурна, так что главный вопрос на данный момент стоит ли отказываться от существ в угоду бурну?

Далее, что хочется выделить это Volt Charge. Он просто прекрасен. Эта штука позволяет очень быстро и надежно зарядить Bloodchief Ascension, что, кстати и происходитчаще всего. Именно этот спел в 80% случаев заряжал мне Ассеншен и я считаю его удачным решением.

Gitaxian Probe, кстати тоже на редкость полезная вещица. Ну и что что у нас нет контры, зато мы видим угрозы и может спланировать игру, тобишь: стоит ли тратить бурн в игрока, чтобы зарядить ассеншен, или лучше отложить его для отстрела вражеских существ, где стоит заложится манкой на контру и т.п. К тому же виртуально уменьшает деку на на 4, что очень полезно в этом листе. Мне нравится, я доволен этой карточкой.

Tezzeret's Gambit и Sign in Blood. Да, если нам не раздали рыбку, то чтобы собрать нашу комбу придутся занятся ее поисками, для чего собсна и нужны эти карточки. Гамбит позволяет зарядить ассешен, а Сигна, порой позволяет стрельнуть в оппонента, что иногда решает партию... впрочем, думаю, тут мне и не стоило капитанить.

 

Играется все это дело очень просто:

 

раздаем себе комбу, ставим ассеншен/пацанов на первый.

на второй стреляем/атакуем, вобщем заряжаем себе ассеншен

тоже самое делаем и в ход оппонента.

Когда зарядили, втыкаем замечательный Mindcrank и бурна ему (оппоненту) в лицо.

ну это при голдфише.

 

Если же не раздали заветную рабку, то либо агрессивно муллиганимся, либо занимаемся поисками комбы при помощи Tezzeret's Gambit и Sign in Blood, попутно расстреливая все живое.

 

Из самых тяжелых матчей хочется выделить Вампиров. Эти гады мало то, что хексмагами портят нам Чары, так еще их распутная Каластрия творит ад, если мы не успели вовремя.

Так же все плохо и с другими аграми: Боросня, Моноред, Кулдота, Квест. Однако все эти матчи правятся сайдбордными решениями навроде: Marrow Shards, Crush, Slagstorm и т п. И то, если у вас карма хорошая.

 

А вот с контролями, на удивление, все куда ровнее. Пока пилот куриц, крутит своих мистиков, мечи, джейса и снаряжает свое летучее воинство, мы умудряемся делать свое черное дело. Но, возможно, это лишь потому, что оппонет не ожидает такой засады и попросту не закладывается.

Изменено пользователем Darellkid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отыграл сегодня приличное количество партий против контрольной версии UR Exarch Twin (без аскеншена).

в грамотных руках комба показывала себя весьма надежной.

интересно, станет ли она таер 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем эта колода по крупному отлчается от того же квеста? Точно так же надо раздать себе 1 из 4 карт на начальную (асценшен vs квест), точно так же надо ее потом заряжать (бурн vs каст кричей), потом точно так же надо иметь вторую карту (майндкранк vs любой крич без саммонинг сикнеса). Единственное отличие - асценшен-кранк выигрывает сразу, а квест только через 1-2 хода. Но у квеста есть запасной план (лозовики/шаманы), а вот у асценшена я такого не вижу. Да и последнее условие (майндкранк vs любой крич без саммонинг сикнеса) у квеста проще собирается, при прочих равных.

От сюда вывод - играть будет на уровне квеста или даже меньше.

PS. Это я про версию только с черным возвышением. Добавление красного вроде обеспечивает запасной план победы.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с контролями, на удивление, все куда ровнее. Пока пилот куриц, крутит своих мистиков, мечи, джейса и снаряжает свое летучее воинство, мы умудряемся делать свое черное дело. Но, возможно, это лишь потому, что оппонет не ожидает такой засады и попросту не закладывается.

Ну типа у куриц три спелл пирса, три маналика и еще какая-нибудь паршивость после сайда придет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём смысл Mindcrank, объясните, я не понимаю.

прочитай внимательно что он делает и что делает Bloodchief Ascension. опп теряет хп, пилит деку, за то что пилит деку теряет хп за то что теряет хп пилит деку. ясно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестился против чувака с колодой примерно как у Патрика Чапина, довольно интересно, но после сайда шанцы выиграть против неё большие. Я играю валакутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по правилам - можно ли как-то хитро выкрутить чтобы вольт чардж клал два каунтера на чистый бладчиф асценшн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...