Перейти к публикации

"Декнем оппонента"


Tayfen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

играл игр 6ть) сложно, но можно с феечками, сложно, но можно с рг агро) бурну думаю слив быстрый)

 

критикуйте, авось чо нить добавить)

 

// Lands

 

7 [M10] Island (1)

6 [M10] Island (4)

4 [M10] Drowned Catacomb

4 [sHM] Sunken Ruins

 

// Creatures

 

4 [sHM] Swans of Bryn Argoll

2 [sHM] Oona, Queen of the Fae

4 [M10] Wall of Frost

 

// Spells

 

4 [EVE] Sanity Grinding

4 [ARB] Mind Funeral

4 [sHM] Memory Sluice

4 [LRW] Broken Ambitions

4 [LRW] Cryptic Command

2 [M10] Haunting Echoes

3 [M10] Jace Beleren

4 [M10] Traumatize

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, умеешь считать. Мне кажется или это не лучший билд Гриндинга типового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект свансов странновато смотрится - мы же хотим класть оппоненту карты на грейв, а не в руку. В руку к нему может и ответ какой-нибудь хороший случайно попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лебеди как показала игра просто замечательно работают) когда остается мало карт...оппонент начинает яростно ссать бегать в атаку)))

а еще оч хотелось париах на лебедей) но...не стандарт к сожалению)

 

насчет не лучшего билда гриндинга...не совсем гриндинг=)

нуу) хаунти эхос я нигде не видел...а я тут в играх им срезал по 20 кард и добивал:)

вот травматайз наверное выкинуть надо...оно не айс)

была еще мысль насувать кайрн вондереров - тогда можно попробовать и не декать) а забегать)

и мемори плундеров 4ре штуки, вот их судя по играм обязательно надо положить, а с кайрн вондерерами пока не знаю...надо тестить.

еще мб стоит лилиану одну положить) но уж оч долго...тут скорее всего не доживешь до -8 )

Изменено пользователем Tayfen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти комбы Эха с Травмой: их пробовали ещё во времена Одиссеи и ничего не вышло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно комба после эхоз домиливать майнд фунералами

и санити гриндинг с 2 спелами без синей, 12 с 1 синей и 15 с 2 синими в косте

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=) сеня дважды подряд поимел 5цц контроль) и гр агро))) правда деку чуток пересобрал)

так что видимо если еще подумать - то из нее получится таки играбельная дека)

твинкасты решают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего мы сейчас читаем хроники тестирования в MWS. Ну а ты, Миша, сам знаешь что это такое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[off] [no offence] Tayfen, сейчас придет кто-нибудь и убьет тебя. Для постов "я вчера на FNM сыграл 3-1 <далее деклист>" есть http://mtgsalvation.com и http://mtg.ru

 

ну вот, как я и думал - пришел Backstreet

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и потом удивляться почему в топе наца мороны и ноунеймы.

Это к Василию. У тебя чтоле из-за его шуток столько злобы последние дни?

 

Насчет MWS (не лиги и не игр через эту програмку с друзьями, а просто дефолтные серваки) кагбе уже давно проверено - можно словить себе откровенно слабых/укуренных/просто тупых оппонентов и в итоге цена затраченному на игру с ним времени стремится к нулю. А проверить с кем играешь там никак нет возможности. Можно с этим спорить, можно не спорить, но практика показывает что так оно и есть.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же угарно это звучит, учитывая что Med - чемпион)

GGame тоже вроде приличное место на наце занял. Вот пусть оба, кстати, и напишут подробно и аргументированно то, что они думают о разных видах тестинга к турнирам. Глядишь, и новички много интересного узнают, и опытным игрокам небесполезно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пусть оба, кстати, и напишут подробно и аргументированно то, что они думают о разных видах тестинга к турнирам.

Это надо заводить отдельную тему и спокойно общаться. Персонально с Андреем это вполне реализуемо, насколько я понимаю, а вот в присутствии вечно бдящего борца с кумирами это примерно как Пандусу объяснять что "твою мать" это обидное выражение. К тому же Кочурий последние дни зачем-то изображает уязвленное самолюбие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы бтв тоже пообсуждал тему подготовки к турнирам, это очень интересно, на самом деле, хоть для меня более и не актуально :) К тому же есть определённый опыт, пусть и не такой, как у уважаемых олдскульщиков, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это надо заводить отдельную тему и спокойно общаться. Персонально с Андреем это вполне реализуемо, насколько я понимаю, а вот в присутствии вечно бдящего борца с кумирами это примерно как Пандусу объяснять что "твою мать" это обидное выражение. К тому же Кочурий последние дни зачем-то изображает уязвленное самолюбие.

Сергей, думаю, если ты потратишь некоторое количество времени и напишешь осмысленных полстранички по поводу того, как ты тестишься - это будет многим интересно и полезно.

upd Видишь, и желающие конструктивно побеседовать по этому поводу есть.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут кто то правила вроде собирался делать...так какого хрена каждая тема итого превращается не понятно во что? тем кому оч хочется обосмешить человека который годик играет в эту игру - можете писать в лс) это форум, и что тут писать мое дело, и не вам запрещать чо мне тут писать)

кому то это не интересно, а кому то интересно)

какая разница на кого я там нарвался в мвс) я кажется не утверждаю что это имба дека, которая будет всех рвать...я всего-то сказал что возможно если подумать, она станет играбельной.

 

в общем не надо тут) давить своим авторитетным мнением)

Изменено пользователем Tayfen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, чтобы такое сделать прямо сейчас нужно:

1. Обмозговать политику относительно нашего запорожского коллеги.

2. Приготовиться морально к тому что наверняка будет много желающих "бросить камень".

3. Написать что-нибудь, основываясь на результатах п.1 и п.2.

 

Другими словами я не уверен что сейчас действительно время затевать такие топики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сори за наезд. Но кому это интересно?

Есть хорошии билды гриндинга танцуй вокруг них. У травмы+ эхо есть минус в лице базовых земель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая разница на кого я там нарвался в мвс) я кажется не утверждаю что это имба дека, которая будет всех рвать...я всего-то сказал что возможно если подумать, она станет играбельной.

 

в общем не надо тут) давить своим авторитетным мнением)

Никого тут не давят. Сюда просто кусочек дискуссии переместился из других тем.

 

Касательно мвс тебе как бы намекнули что не стоит быть таким оптимистичным насчет результатов там. А твои посты из-за обилия смайликов действительно выглядят очень оптимистичными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tayfen, давай по делу и по слотам:

Комба на травматайзе оставляет оппоненту в деке довольно много карт (базовых земель) = несколько ходов, чтобы убить тебя тем, что он уже успел выставить на стол и тем, что осталось в руке. У тебя в деке нет практически никаких способов прожить эти несколько ходов.

А еще в твоей деке совершенно зря лежит гриндинг, потому что под него требуется тулбокс карт с большим количеством синего в манакосте, которого нет. В итоге - сколько карт ты милишь с гриндинга обычно? 5-7? А при хорошем раскладе в других билдах получается 15-20. С твинкастом - больше полдеки спиливается.

 

Дальше. Кроме комбы в деке нужно иметь способы выжить, которые делятся в данной ситуации на контрспеллы, оборонных существ и фог-эффекты.

Из контры стоит отметить Cryptic Command, которая отлично комбится с гриндингом и выполняет параллельно функции фога или устранения угроз.

Еще нелох Dream Fracture, который милит 2 карты с гриндинга, циклится при резолве и делает деку оппонента меньше на 1 карту.

 

Еще полезно рассмотреть опцию замены стенки на Plumeveil (не тестил, но думаю, что как минимум стоит рассмотреть) и пары существ типа Godhead of Awe и Overbeing of Myth.

 

Это то, что можно сказать по деке по существу.

Про результаты тестов в MWS правильно сказали, но для новичка прокатит. Попробуй погонять разные опции и написать, что получается.

Ключевые моменты (записывай каждый раз куда-нибудь) - сколько карт милится с гриндинга и сколько ходов длится партия после комбы травма + эхо.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=) спс Валера) ща будем дискасить)

 

сеня я тестил такой вариант, он гораздо лучше предыдущего

// Lands

 

6 [M10] Island (1)

4 [M10] Island (4)

4 [M10] Drowned Catacomb

4 [sHM] Sunken Ruins

4 [LRW] Shelldock Isle

 

// Creatures

 

4 [sHM] Swans of Bryn Argoll

2 [sHM] Oona, Queen of the Fae

 

// Spells

 

4 [EVE] Sanity Grinding

4 [ARB] Mind Funeral

4 [sHM] Memory Sluice

4 [LRW] Broken Ambitions

4 [LRW] Cryptic Command

2 [M10] Haunting Echoes

2 [M10] Jace Beleren

2 [sHM] Memory Plunder

4 [M10] Twincast

2 [sHM] Dream Salvage

 

дрим салвэёджы надо убрать в сайд из основы)

 

травматайзы себя не показали) совсем) дорого и бесполезно) насчет гриндинга ты прав) поэтому два дрим салвейджа надо по*** заменить еще двумя пландерами) они прикольные. дрим фракчуре...нуу...манакост три...за три у нас все спилы работают, и что такое +1 карта оппоненту?) это точно не в помощь спилить) оч мало) в общем тут спорно, лучше просто контер за две красных и зеленых спелов вроде.

 

суть такая(как мне это видится) - против агро дек надо ставить лебедя, он кое как но сдерживает, пока режем,

против остальных держим контры на готове) как-то вот у 5сс выиграл) и оппонент не делал ошибок, контрили, контрили, переконтрили...тут кстати параллельный вопрос) твинкаст на чужую контру чтоб ее и отконтрить не работает, как вот сказал он) а почему?

 

с гриндинга пилится от 7ми до 18, в среднем 12. после двух таких спилов ехосы урезают почти всю колоду. это проверено.

на третий ход почти всегда есть один из больших спилов или джейса, на чертвертый либо ставим лебедя, либо команду держим=) либо еще пилим)

 

еще добавил шелдок айслов...прекрасно работают, о них чо то я забыл сначала) под два засовыется чо то приличное...которое вывозит игру когда ты допилил деку до 20ти карт.

 

в общем описано как-то больно радостно, кажется что все прекрасно работает) и топдекаем как коч) но тут как мне видится...если на дали то что надо, то прощай) о стабильности говорить сложно) если дадут - то можно играть, не дадут нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, про Dream Salvage.

В M10 вышел Tome Scour

 

И не пробовал ли ты Nemesis of Reason?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстати...это я чо то не заметил...

но крича за 5 это хорошо) дожить бы еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...