Перейти к публикации

UBG Mass Polymorph


CXPOH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

с уходом обычного полиморфа играть этой комбо-декой стало сложнее, но тот факт что она может выиграть у любой колоды заставляет меня играть этим куревом. Ниже лист, которым играл до выхода фирексии:

1 Emrakul, the Aeons Torn - без комментариев. Залетает уничтожает и вообще классный парень.

1 Iona, Shield of Emeria - против монодек почти автовин, против дек с двумя и более цветами выходит и режет цвет ремувала.

1 Stormtide Leviathan - на случай если оппонент выложил кучу крич, которые нас перебегут даже с блокерами.

 

4 Awakening Zone - существа для полиморфа, мана, блокеры, всё на халяву - [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] комплектом.

3 Jace, the Mind Sculptor - его не 4, потому что это не основной план на победу. нужен он в основном чтобы замешать в колоду существ.

4 Mass Polymorph - сердце деки.

3 Disfigure - дешёвый чёрный ремувал. убивает носителей эквипов и не только.

2 Nature's Claim - ответ на квест, путь в никуда, трещотку, вурмкоилов. дешёв, жизни которые мы даём оппоненту нас не пугают, всёравно после первого захода у оппонента мало шансов что либо сделать.

2 Mana Leak - не комплектом, потому что к середине-концу игры практически бесполезен.

3 Deprive - дешевле обычной Отмены, позволяет вернуть сад в руку. В начале партии стараюсь не использовать без необходимости из-за потери темпа.

2 Into the Roil - баунс джейсов, чар, кричей, артефактов и т.д. планирую с выходом фирексии заменить на что-то более полезное.

3 Consume the Meek - для нас это лучше чем зенит, потому что 1)мы можем его скастовать на 4-й ход 2) две чёрных маны на 3-й ход получить этой декой сложно 3) не портит наших финишёров 4) скорость инстант позволяет играть в контроль

3 Growth Spasm - стабилизация, разгон, токен. считаю что для этой деки лучше чем Cultivate

4 See Beyond - замешать лишнюю карту в библиотеку.

 

3 Misty Rainforest

1 Verdant Catacombs - тютор болот. много фечек не хочется, тем более что чёрный и зелёный - это цвета поддержки в этой деке

3 Tectonic Edge - против валакута, мэнлэндов

3 Creeping Tar Pit - дань памяти разгулу уб контролей. может добить оставшиеся хиты, может убить джейса, который решил побрэйнштормиться. думаю над заменой на Darkslick Shores

3 Khalni Garden - токены на халяву. если бы входила не тапнутая, играл бы комплектом.

5 Island

3 Forest

3 Swamp

 

Сайд:

2 Doom Blade

2 Go for the Throat - ремувалы против больших чушек. в сайде, потому что мы должны поставить своих либо в этот же ход, либо раньше.

1 Nature's Claim - если уверены, что оппонент досайживает трещотки

3 Memoricide - против валакута, ряда контролей и вообще по ситуации.

4 Fog - часто дают один лишний ход, которого иногда так не хватает для разыгрывания полиморфа

3 Negate - для игры "кто кого переконтрит" против ув и уб

 

дека очень не любит Sadistic Sacrament (хотя встретить его можно только в моноБ колодах) и Ratchet Bomb (играть вокруг неё сложно но можно, исключение: если оппонент поставил белого титана - тут надо извращаться либо сразу сдаваться). Memoricide практически не парит, дека резко переключается на хардкаст левиафана или эмракула, ну или ульт джейса.

матчапы:

 

валакут: очень хороший матчап(70-80%). по скорости мы едва отстаём, но имеем ответ ввиде контры и ремувала в чары, кобр, оракулов. после сайда меморициды, думблэйды и всё замечательно.

контроли убув(без мечей) - достаточно нудный матчап, зависит от количества поднятой контры и срезолвленых зон, порывов. часто приходится хардкастить эмракула. после сайда всё зависит от того, поднимет оппонент трещотку и когда её сыграет. в целом матчап чуть хуже среднего(40-50%), после сайда всё зависит от прульства оппонента по подниманию трещётки или Luminarch Ascension

КавГо: почти тоже что и обычный ув, но может просто упороть пораньше. с другой стороны наши дисфигуры и консюмы работают по полной. в целом матч чуть хуже чем с обычными контрлями из-за ускоренного темпа(35-40%).

квесты, кулдота, вампиры: против голдфиша у первых двух у нас ответов нету, кроме как выигрывать бросок кубика. если смогли отбиться на первых порах, то шанс выиграть игру очень сильно увеличивается, хотя тут зависит от количества бурна в колоде, если его много могут просто дострелять(30-40%). с вампирами из-за чуть худшего темпа немного попроще, но матчап всё равно достаточно сложный(35-45%).

Остальные деки не рассматривают, ибо они составляют малую часть метагейма.

Мысли, возникшие с выходом фирексии:

1. Убрать Левиафана и положить на его место Urabrask the Hidden. Позволит Эмракулу сразу же бежать в атаку, а при наличии Ионы, не словить ремувал до объявления атакующих.

2. Поменять Negate на Mental Misstep(скорее даже мэйном). режет квест, кулдоту, спел пирс и ценой всего в 2 жизни. Свои жизни мы, как правило, не бережём в угоду сохранению темпа.

3. В качестве хэйта положить Surgical Extraction в сайд. Против трещоток, джейсов самая замечательная вещь.

 

До этого пробовал сплэш в красный(самый слабый вариант получается. ибо кроме ремувала ничем хорошим не помогает) и белый(пробовал вариант с элспет, врасами и кондемом. неплох, но по темпу уступает чёрному, к тому же врасы убивают наших бивней, что плохо.Сейчас появились неплохие карты, будут тесты, но в данном цвете я пока сомневаюсь). Да, я смотрел билд с вурмами и терастадоном и считаю его плохим и менее стабильным. против такой деки элементарно сайдится Torpor Orb и можно сдаваться, да и по темпу он может просто не успеть, потому что ей надо играть полиморф минимум на 3 существа.

Конкретно интересуют пара вопросов: стоит ли поменять мэнлэнды на дуалки? есть ли смысл самому играть трещоткой против кулдоты, квеста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что под Mass Polymorph Terrastodon и два Massacre Wurm круче Эмракула, Ионы и левиафана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Билд с вурмами больше страдает от целевого ремувала и имеет больше существ, а значит больше шанс что они будут на руках(а на руках они не нужны). С заменой левиафана на урабраска, так же убивают в ход в который скастовали полиморф. надо смотреть матчап против агры(кулдота, боросы, квест, вампиры), в отчёте парень играет только с контрольными деками, с которыми матчап итак неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта дека вообще не играет стабильно

проигрывает большинству типовых контролей

потому что из угроз, только ранний полиморф, который будут контрить всегда стабильно

Изменено пользователем Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта дека вообще не играет стабильно

проигрывает большинству типовых контролей

Очень конструктивный комментарий. Настоятельно рекомендую или объяснить, почему это так, или предложить, как улучшить эту ситуацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. всё время контрить не будут, иначе смысла играть против контроля нету. 'он же всё сконтрит'. против контроля у нас есть своя контра и мы также можем ждать пока оппонент затапается на титана, ангела, гидеона, червя и т.д. ну а если зона на столе, то оппонент должен сам разыгрывать карты.

2. экстовый полиморф это конечно хорошо, но: а)массовый полиморф и обычный это немного разные деки с разным планом на игру. б)мы как бы о типовой деке говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UB полиморф очень сильно боится магнита и Джейсов, которых сейчас в Т2 предостаточно) Так что я не советовал бы такой декчойс. Сам фанюсь Т2 УБ полиморфом Мишиной сборки. КОлода очень интересная в плане пилотирования и скиллинтенсивная. Но я не пошел бы с ней на более-менее серьезный турнир.

 

Соори. Спутал понятия УБ полиморфа экстового и УБ робоморфа типового(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нет идеи смешать и добавить сюда робополиморфа? чтобы полиморфов было больше. то есть добавить спелл дающий миеров и через него играть можно и обычный полиморф и робо(колосуса например).

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если играем черным то очень полезно положить в колоду инквизиции и дуры. Гораздо надежнее перед закруткой посмотреть руку оппонента и избавиться от опасной карты нежели надеяться только на контерспелл, который требует больше маны. Если черный только ради дестроя я бы его вообще убрал как и зеленый и играл бы вместо них белым. Каркуши иэлспет обеспечат трех существ под полиморф, а врасы и путешествия/кондемны легко разделаются с агрессией. Есть еще и мастер кол. Гидеон даст нам возможность дожить до закрутки. В общем опций много и манабаза будет стабильной. Комплект Взгляд на сквозь - много при учете что ты играешь Джейсами. А вот их я бы игралрг комплектом. Он нам комбу копает, спасает от опасных существ и по праздникам выигрывает ультимейтом. Предопределить комплектом просто обязателен. Супер карта. Спасает стартовые руки, собирает комбу, убирает пложенные джейсом на верх карты вниз. Для разгона я бы подумал о explore. Он карту тянет. Если играть черным, то есть еще diabolic tutor. Собирает комбу, спасает во многих ситуациях.

 

Простите за ошибки. Пишу с телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так уж охото играть подобной комбодекой, то надо строить фундамент вокруг темповой контры - Spell Pierce и дизрапта руки типа Инквизиции и Дюресса. Дискард убирает помехи и позволяет подстроить свои ресурсы под руку оппонента, чтобы максимально правильно их использовать. И всё же я бы советовал играть в 4 Джейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибочное мнение, переконтролить контроль не удастся

до выхода на 6 ман ситуация изменится в его пользу

проверить на проксях легко

мы тестировали реальный полиморф и как он играет, с теми же кав-го и уб

результат, никак не может, данным листом

 

советую поиграть, чтобы убедиться, что UGB не выход

 

либо менять цвета, либо делать 2-х цветку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейрон: пословица про двух зайцев очень хорошо характеризует данную идею. для обоих комб кладутся разные карты, которые будут мешать друг-другу.

снэйк: дискард в эту деку не лезет, просто нету места. и в отличии от контры или ремува, вместо которых мы положим дискард, нам придётся регулярно его поднимать, чтобы стабилизировать ситуацию на столе. вариант с птицами уязвим к точечному ремувалу, а вариант с элспет реально медленый.хотя тестить буду.

 

взгляд нужне: он надежнее убирает лишние карты с руки. этот второй дроп тоже спасает руку. на джэйсе свет клином не сошёлся и здесь это всего лишь +3(5) жизней и допзамешивание в колоду существ. 1-2 пришедших взгляда прекрасно справляются. я достаточно долго играл комплектом джейсов и если не предстояла 'война джейсов', то приходилось отсайживать 1-2. преордейн в деке не лежит потому что хочу на 1-й ход иметь ману на дисфигуру или дизартефакт.

 

эксплор у меня просто не играет. когда нужна земля, поднимаю заклинание, и наоборот. карта хорошая, но у меня с ней не складывается как-то. тютором искать есть смысл только полиморф, а он итак к 5-6 ходу на руках стабильно. с токенами так же проблем не возникает.

максим: вместо спелпирсов планирую играть мисстепами. это позволит отвечать агре. а против контроля играет хуже чем маналик, ибо к моменту нашей комбы имеет открытыми 5-6 земель.

 

данте, не буду с тобой спорить, просто скажу: этой декой я начал играть с октября, сначалауг билдом, который просто не успевал за агрой, затем увг с элспет, который против контроля был слишком тяжёлый по кастам, а против агры всёравно приходилось затапываться в свой ход, чтобы развиваться. и только убг позволил стабилизировать игру что против агры засчёт инстант скорости ремувала, что против контроля за счёт уменьшения среднего коста наших заклов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизрапт руки парит контроль гораздо больше чем ответная контра. А увидев руку оппонента ты получаешь бесценную информацию. Что ты собираешься делать против кавблейда на дрове, когда тебе турн два мистика покажут за черно-зеленым мечем? Да и на ходе пока ты будешь играть свой си бьонд тебе сразу мистика воткнут.

 

То что ты так стабильно поднимаешь поиморф- круто конечно,но опыт говорит мне,что жизеь не всегда так хороша и часто прихожится долго копаться в библеотеке, чтобы найти элементы комбы. Я играл экстовым уг оменом в котором четыре пондера, четыре преордейна и эксплоры с командами. И у меня были случаи когда я очень долго не мог найти саейпшифт. Джейсы и преордейны хороши именно тем, что копают на три карты в глубину. Мри наличии фечек и преордейнов джейс прекрасно справляется с замешиванием ненужных карт. Ну и Джейс многоразовый и при правильной игре не один раз сыграет брейншторм, что для нас бесценно. Как си бьонд может спасти стартовую руку с одной землей я плохо представляю. На счет тутора: да чаще всего он будет искать нам именно масс полиморф и это уже хорошо. Иметь в колоде не четыре, а шесть полимрфов разве не лучше? Что ты будешь делать против уб, когда тебе уберут сруки полиморф? По крайней мере это поинтереснее чем играть еще и робоморфом, как тут предлагали. У тебя всегда стабильно есть на руке Истребление кротких к аятому ходу? Что-то сомневаюсь. Я в робоморфе часто хожу тутором за зенитом или дурой.

 

Дисфигуры я бы убрал в сайд. А мейном играл бы целиться в горло / дум блейдами. Мелоч мы консумом снесем, да и всю мелкоту не перестреляешь. А вот всякие толстяки тебя могут попарить. Дизинчанты мейновые странны. Тем более в таком количестве. Тоже в сайд. По поводу контры полностью согласен еа счет спелл пирсов. Они тебе войну контерспеллов выйграет и на семи манах закрутиться позволят.

 

Вообще колода выглядит очень медленной. Закручиваться на восьмой ход слишком долго. А чтобы дожить ответов маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если вы все так активно советуете дискард, то скажите вместо чего и в каком количестве? ты описываешь замечательные вещи для контроля, но это всётаки комба. нам надо разыгрывать зоны, порывы и защищать токенов от массремувала. а так мы сидим, контрим/дискардим и в результате теряем ходы для сохранения ненужных жизней, а это противоречит идее деки.

думается сее бийонд справляется с замешиванием существ лучше чем джейс+преордейн+фечка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одна земля это мулиган что с преордейном что с взглядом. про дисфигуры и дизенчанты я написал в первом посте.

6 полиморфов не нужно, 4-х хватает, реально хватает. а если мне скинут полиморф при наличии зоны/порыва/контры, то замечательно - проще будет разогнаться. в предлагаемом варианте комба будет ещё медленнее и превратится в контроль, а я не контролём играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейрон: пословица про двух зайцев очень хорошо характеризует данную идею. для обоих комб кладутся разные карты, которые будут мешать друг-другу.

все агроконтроли прошлого недоумевают от этой фразы.

Я предлагаю второй робополиморф затем чтобы не было ситуации что полиморфа нет и не поставить никакой угрозы.

если тебе приходит полиморф всегда на руку или ты находишь его в течении 3-4 ходов,то я со своей темперед виней тебе завидую. вот бы мне постоянно приходила сталь. :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все агроконтроли прошлого недоумевают от этой фразы.

Я предлагаю второй робополиморф затем чтобы не было ситуации что полиморфа нет и не поставить никакой угрозы.

если тебе приходит полиморф всегда на руку или ты находишь его в течении 3-4 ходов,то я со своей темперед виней тебе завидую. вот бы мне постоянно приходила сталь. :robnkill:

 

агроконтроли все-таки не деки, в кторых есть элементы двух комб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

агроконтроли все-таки не деки, в кторых есть элементы двух комб.

ну вобще. как бы. на первый полиморф можно осуществить так чтобы все карты работали. и легко. и даже дополнять будут. а робополиморф - альтвинкон. помоему уж если дека выигрывает только одним способом - 4мя картами в дечке то шансы надо как то увеличивать. чтобы выйгрышных карт было больше.. идею надо просто додумать и обдумать. иначе дечка сливает не то чтобы любой дечке, а просто своим нераздачам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не кому не советовал играть в контроль. Более того предлагая преордейны и туторы я преследовал одну цель: помочь собраться комбе. То что ты стабильно поднимаешь все элементы комбы к шестому ходу конечно хорошо. И если твои тести показвают что всего этого достаточно - конечно предлагаемые мною стабилизирующие элементы тебе не нужны. Просто ты видимо нехилый пруль. А такое бывает. Сам видел. Тем более что Тесты не врут.

 

Куда положить дискард? Ну я бы убрал 2 Nature's Claim и 2 See Beyond как минимум. УЖе четыре слота под дуры/инквизиции. Но вообще я бы поразмыслил над УВ вариантом. На чемпионате мира кажется в видио дек техе один парень показывал УВ кав-го в качестве финишеров которого лежали Массполиморфы и Ионы с Эмракулами. Мне тогда тот лист понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если убрать клэймы, то не будет мэйновых ответов на квест и кавго. белый действительно выглядит неплохо, но нужны тесты, на которые мало времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...