Перейти к публикации

м10 лимитед вопрос


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ничего нетривиального про драфт рассказать не могу, после драфта образовались следующие играбельные карты в колоду

1сс

protean hydra:)

llanowar elves

 

unsummon

2 giant growth

2cc

elvish visionary

sage owl

deadly recluse

 

rampant growth

essence scatter

3 cc

2 borderland ranger

Centaur courser

 

oakenform

4cc

2 giant spider

snapping drake

mist leopard

prized unicorn

emerald oryx

 

2 levitation

sleep

5 cc

2 stampeding rhino

bramble creeper

 

time warp

6 cc

2 craw wurm

 

7 cc

2 howl of the night pack

 

Собственно задача: составить деку в 40 карт(распределение островов и лесов тоже указывайте, это важно)

Желательно аргументировать свое построение. Да, если кто не догадался, в такой колоде левитация - слом.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я эти ваши лимитеды не играю, но со стороны интересуюсь. поэтому попробую, раз больше никого тут нет.

убрал бы из этого списка такие карты:

 

2 craw wurm

bramble creeper

- и так хренова туча тяжелых костов, эти кажутся самыми слабыми.

 

emerald oryx

mist leopard

- такие кажутся не слишком качественными, а хороших четвертых дропов в деке и так прилично. тем более зеленый у нас довольно хардкорный, значит форестволк вряд ли будет очень часто что-то делать.

 

essence scatter

- имхо крутая, но почти совсем не вписывается в идею деки (?).

 

sage owl

unsummon

oakenform

- в моем представлении эти карты - худшее из того, что осталось. ансаммон имхо точно не должен попасть в финальный билд, тк после смены правил годится исключительно для совсем уж темповых дечек. я бы играл в 17 земель, тогда надо убрать что-то еще. уже ясно, что островов у нас будет довольно мало, поэтому я бы убрал сову. наверное, убрал бы и раскачку ради возвращения ремув соула, потенциально контрящего рандомные бомбы в поздней игре.

 

острова в итоге нужны только в относительно поздней игре, но в количестве двух штук. из полезностей имеются 2 рейнджера и рампант. не имея достаточного опыта, предположу, что к тому времени, когда нам надо кастить левитацию, слип и тайм ворп, одна карта из четырех копий в деке уже должна к нам прийти. в итоге положил бы 5 островов. потом бы еще раз посмотрел на отсутствие двойных зеленых костов и пожертвовал бы потенциальным лишним волком ради стабильности, добавив еще остров. в итоге получил бы что-то такое:

 

5-6 Island

11-12 Forest

 

protean hydra:)

llanowar elves

2 giant growth

 

elvish visionary

deadly recluse

rampant growth

 

2 borderland ranger

Centaur courser

 

2 giant spider

snapping drake

prized unicorn

2 levitation

sleep

 

2 stampeding rhino

time warp

 

2 howl of the night pack

 

oakenform / essence scatter

 

жажду информации об ошибках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резать кроу вурма это совсем неверно, имх, а ансамон совсем не плох...

 

также, изречения про "хардкорность" зеленого тоже не совсем понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как правильно, отчасти поэтому и повесил вопрос.

Ансаммоном есть что себе возвращать, он позволяет иногда не приезжать от чего-нибудь этакого. Я не играл, но эта карта вызвала у меня наибольшие сомнения(был бы платинум рарой - точно бы запихнул:))

 

пс. м10 драфт на порядки круче алары

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резать кроу вурма это совсем неверно, имх

в деке и так слишком много тяжелых костов, разве гидры, носорогов и паков недостаточно?

 

а ансамон совсем не плох...

я не утверждаю, что вы не правы, но можно более аргументированно по поводу ансаммона? до м10 он был весьма качественной картой, а после я им ни разу не играл, но почему-то показалось, что его играбельность снизилась очень значительно. эта дека как правило будет не слишком агрессивна на первых ходах, поэтому функция "наплевав на дизадвантадж, побаунсить блокера, чтобы значительно выиграть по темпу и нанести лишние повреждения" будет актуальна тоже не слишком часто, тут надежда больше на волков и толстых бивней, в идеале еще и летающих. в итоге из полезностей остаются возможность нагадить оппоненту в респонс на любой директ и экзотические ситуации вроде вышеупомянутого платинума. ну и своего единорога тоже можно технично побаунсить. и с виженари поциклиться за 3 маны, получив лишнего чампблокера. все это здорово, но как-то слишком узко специализированно и слишком часто эта карта будет просто висеть мертвым грузом, мне кажется.

 

также, изречения про "хардкорность" зеленого тоже не совсем понял

по набору показалось, что за столом вряд ли много других людей драфтили зеленый. поспешное утверждение, для которого, возможно, нет достаточных оснований, каюсь :)

 

зы хотелось бы узнать, каким листом в итоге играл сам г-н Сасоров и насколько сочно все закончилось.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну м10 формат далеко не быстрый и ранние дропы тут не настолько решают как во всяких аларах, можно играть в больше поздних дропов. Если мы на 5, 6 ход поставим по червю это значительно осложнит ситуацию оппу (учитывая два рейнджера, рамп и ллановарца это не представляется невозможным).

 

про ансаммоны - спелл не так часто использовался "по старым правилам" (по крайней мере у меня в деках :Р), зачастую выиграть в темпе или убрать критичного блокера, в план победы где фигурирует много летающих бивней вполне вписывается. Я не говорю, что им обязательно играть в такой колоде, но подумать об этой опции стоит :)

 

ну еще пара драфтили вроде зеленый ) я много отдал направо, в том числе раровый фалос 9/9 за 7, не цель :)

 

зы. можно "на ты" )

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, еще отхожу от вчерашнего, но...

 

Я бы, наверное, не играл 1 ховлом, однорожкой и лепардом. можт еще 1 гг не играл бы...а можт обоими ховлами.

 

ансомоном точно бы играл, ибо дека просто банально без ремувала вроде....да исче ансум хорошо ложиться как сейвер...И да левитация тут круть круть.

 

А червечками 6/4 играть, конечно надо..прикинь - летающий червяк 6/4 ))

 

Ну токо я не понял Вась, где оверран то? :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я не хочу свой вариант постить пока много мнений не наберется, чтобы взгяд совсем свеий был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пс. м10 драфт на порядки круче алары

только что был упинан трехцветкой без стабилизации и с двойными костами, разницы с аларой не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что был упинан трехцветкой без стабилизации и с двойными костами, разницы с аларой не заметил.

Потенциальный фраг подрастает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что был упинан трехцветкой без стабилизации и с двойными костами, разницы с аларой не заметил.
Ну люди-трехцветки сильно чаще на этом формате приплывают. Мне после алары уже многого и не надо, хоть так. А что про наборий этот думаешь? Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно тут немножко сунуться со своим новичковым мнением?

 

Lands

10 Forest

7 Island

17 lands

*Стабильности не бывает много и мне после прочтения одной статьи на tcgplayer.com о манабазах в Limited кажется, что менее десяти источников синего за три двойных коста - не очень.*

 

Creatures

1сс

protean hydra

llanowar elves

 

2cc

elvish visionary

deadly recluse

 

3 cc

2 borderland ranger

Centaur courser

 

4cc

2 giant spider

snapping drake

prized unicorn

 

5 cc

2 stampeding rhino

 

6 cc

2 craw wurm

15 creatures

*Как и Дмитрий, предлагаю не играть Совами. Судя по курве, остается выезжать на тяжелых существах, правда, как было упомянуто, Рейнджер, Рост и Ллановарец должны в это помочь.*

 

Other

2 giant growth

rampant growth

essence scatter

2 levitation

sleep

howl of the night pack

8 other spells

*Тут у меня один вопрос - а стоит ли вообще играть Time Warp? Oakenform срезал из-за нелюбви к уязвимости энчантов к директу в существо, может и зря.*

 

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как-то особенного оживления тема не вызвала, видимо так и останусь непросветленным:) Про свой вариант до сайда отпишу - после сайда весьма разные варианты могут быть.

time warp - в такой деке безусловно хорошая карта, но у меня не влезла.

6 островов видимо хватает - весь наш поиск ходит за островами, особенно рано нам двойная мана не нужна.

Совой играл. Двухмановый дроп - на второй ход конечно только с большого везения можно поставить, но поздно, вместе с чем-нибудь еще за один ход выставить вполне. Нам есть что накапывать(в средней игре сова смотрит вполне заметную часть колоды), у нас есть три расшафла колоды, что тоже делает сову лучше.

Контром не играл - практически нет времени сидеть на нем(остров на второй далеко не всегда есть).

Ансаммоном не играл, тоже не влез, но здесь совсем я не уверен.

Единорогом не играл. Он плохо комбится с левитациями, к тому же у нас неидеальная курва и проблемы возникают вовсе не в противостояниях стенка на стенку.

Остальные карты тупо не очень сильные.

Основные кандидаты на сайдауты - второй червь, второй гг, сова, левитации(бывают матчи где вопрос как выиграть не стоит, выжить бы. Например играл с моноредом, который сплешил иксовый дамаг по флаерам - куда там левитации:)). Пак отсайживать нельзя, он почти в самом худшем случае на 4 говорится - это реально круто. У меня еще в сайде был натуралайз, забыл про него написать, в мейн он правда всяко не лезет.

1сс

protean hydra:)

llanowar elves

 

2 giant growth

2cc

elvish visionary

sage owl

deadly recluse

 

rampant growth

3 cc

2 borderland ranger

Centaur courser

 

4cc

2 giant spider

snapping drake

 

2 levitation

sleep

5 cc

2 stampeding rhino

 

6 cc

2 craw wurm

 

7 cc

2 howl of the night pack

 

Сыграл 2-0-айди. Декой доволен.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взял на заметку, что червяки и сова - не прелесть :)

Вась, а можно поподробнее про тайм варп? вроде бы даже в самой худшей ситуации это своего рода бесплатный циклинг, а иногда и выиграть может. не понимаю, почему такой можно не играть, если манабаза к этому времени стабильно дает УУ.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, основной вопрос - про левитации. Ими действительно стоит играть двумя в мэйне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про левитации. Одну очень хочется получить - значит играть надо двумя:)

Почему левитация сама по себе хороша?

- Она прекрасно взаимодействует с большим количеством толстых существ и волчками (практически каждое существо - а их много! - значительно прибавляет в качестве, 8+ летающего павера с волчков почти нечем встречать в этом формате).

 

Тайм ворп действительно больше чем циклинг, и миллионом волчков два раза зайти можно, и просто бивнями. Или вйти на бивней пораньше.

Но просто нет места. Все остальные карточки на мой взгляд важнее, они в колоде очень сильно завязаны между собой (убери кроу вурма - сразу левитации хуже, да и сам тайм ворп поплохеет. гг просто карточка на все случаи жизни даже по новым правилам. Сова и ансаммон, конкурирующие за слоты, позволяют решать некоторые нетривиальные проблемы. Таймворп же концептуально колоду почти не усилит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы совой не стал играть. Это какая-то совсем никакая карта, особенно учитывая, что у нас две левитации и два паука и отъехать от флаеров нам явно не грозит.

Вместо неё положил бы ансаммон или ремув соул, причём скорее даже склоняюсь к ремув соулу. В формате на бивнях и поломах контёр - это очень-очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...