basilis Опубликовано: 5 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2009 (изменено) Ничего нетривиального про драфт рассказать не могу, после драфта образовались следующие играбельные карты в колоду 1сс protean hydra:) llanowar elves unsummon 2 giant growth 2cc elvish visionary sage owl deadly recluse rampant growth essence scatter 3 cc 2 borderland ranger Centaur courser oakenform 4cc 2 giant spider snapping drake mist leopard prized unicorn emerald oryx 2 levitation sleep 5 cc 2 stampeding rhino bramble creeper time warp 6 cc 2 craw wurm 7 cc 2 howl of the night pack Собственно задача: составить деку в 40 карт(распределение островов и лесов тоже указывайте, это важно) Желательно аргументировать свое построение. Да, если кто не догадался, в такой колоде левитация - слом. Изменено 5 августа 2009 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 5 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2009 ммм... с твоей кармой земли видимо 12/5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 5 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2009 я эти ваши лимитеды не играю, но со стороны интересуюсь. поэтому попробую, раз больше никого тут нет. убрал бы из этого списка такие карты: 2 craw wurm bramble creeper - и так хренова туча тяжелых костов, эти кажутся самыми слабыми. emerald oryx mist leopard - такие кажутся не слишком качественными, а хороших четвертых дропов в деке и так прилично. тем более зеленый у нас довольно хардкорный, значит форестволк вряд ли будет очень часто что-то делать. essence scatter - имхо крутая, но почти совсем не вписывается в идею деки (?). sage owl unsummon oakenform - в моем представлении эти карты - худшее из того, что осталось. ансаммон имхо точно не должен попасть в финальный билд, тк после смены правил годится исключительно для совсем уж темповых дечек. я бы играл в 17 земель, тогда надо убрать что-то еще. уже ясно, что островов у нас будет довольно мало, поэтому я бы убрал сову. наверное, убрал бы и раскачку ради возвращения ремув соула, потенциально контрящего рандомные бомбы в поздней игре. острова в итоге нужны только в относительно поздней игре, но в количестве двух штук. из полезностей имеются 2 рейнджера и рампант. не имея достаточного опыта, предположу, что к тому времени, когда нам надо кастить левитацию, слип и тайм ворп, одна карта из четырех копий в деке уже должна к нам прийти. в итоге положил бы 5 островов. потом бы еще раз посмотрел на отсутствие двойных зеленых костов и пожертвовал бы потенциальным лишним волком ради стабильности, добавив еще остров. в итоге получил бы что-то такое: 5-6 Island 11-12 Forest protean hydra:) llanowar elves 2 giant growth elvish visionary deadly recluse rampant growth 2 borderland ranger Centaur courser 2 giant spider snapping drake prized unicorn 2 levitation sleep 2 stampeding rhino time warp 2 howl of the night pack oakenform / essence scatter жажду информации об ошибках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 5 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2009 резать кроу вурма это совсем неверно, имх, а ансамон совсем не плох... также, изречения про "хардкорность" зеленого тоже не совсем понял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 5 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2009 (изменено) Я не знаю как правильно, отчасти поэтому и повесил вопрос. Ансаммоном есть что себе возвращать, он позволяет иногда не приезжать от чего-нибудь этакого. Я не играл, но эта карта вызвала у меня наибольшие сомнения(был бы платинум рарой - точно бы запихнул) пс. м10 драфт на порядки круче алары Изменено 5 августа 2009 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 5 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2009 (изменено) резать кроу вурма это совсем неверно, имх в деке и так слишком много тяжелых костов, разве гидры, носорогов и паков недостаточно? а ансамон совсем не плох... я не утверждаю, что вы не правы, но можно более аргументированно по поводу ансаммона? до м10 он был весьма качественной картой, а после я им ни разу не играл, но почему-то показалось, что его играбельность снизилась очень значительно. эта дека как правило будет не слишком агрессивна на первых ходах, поэтому функция "наплевав на дизадвантадж, побаунсить блокера, чтобы значительно выиграть по темпу и нанести лишние повреждения" будет актуальна тоже не слишком часто, тут надежда больше на волков и толстых бивней, в идеале еще и летающих. в итоге из полезностей остаются возможность нагадить оппоненту в респонс на любой директ и экзотические ситуации вроде вышеупомянутого платинума. ну и своего единорога тоже можно технично побаунсить. и с виженари поциклиться за 3 маны, получив лишнего чампблокера. все это здорово, но как-то слишком узко специализированно и слишком часто эта карта будет просто висеть мертвым грузом, мне кажется. также, изречения про "хардкорность" зеленого тоже не совсем понял по набору показалось, что за столом вряд ли много других людей драфтили зеленый. поспешное утверждение, для которого, возможно, нет достаточных оснований, каюсь зы хотелось бы узнать, каким листом в итоге играл сам г-н Сасоров и насколько сочно все закончилось. Изменено 5 августа 2009 пользователем dmitry medvedev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 6 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2009 (изменено) ну м10 формат далеко не быстрый и ранние дропы тут не настолько решают как во всяких аларах, можно играть в больше поздних дропов. Если мы на 5, 6 ход поставим по червю это значительно осложнит ситуацию оппу (учитывая два рейнджера, рамп и ллановарца это не представляется невозможным). про ансаммоны - спелл не так часто использовался "по старым правилам" (по крайней мере у меня в деках :Р), зачастую выиграть в темпе или убрать критичного блокера, в план победы где фигурирует много летающих бивней вполне вписывается. Я не говорю, что им обязательно играть в такой колоде, но подумать об этой опции стоит ну еще пара драфтили вроде зеленый ) я много отдал направо, в том числе раровый фалос 9/9 за 7, не цель зы. можно "на ты" ) Изменено 6 августа 2009 пользователем Cleric Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 6 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2009 Хз, еще отхожу от вчерашнего, но... Я бы, наверное, не играл 1 ховлом, однорожкой и лепардом. можт еще 1 гг не играл бы...а можт обоими ховлами. ансомоном точно бы играл, ибо дека просто банально без ремувала вроде....да исче ансум хорошо ложиться как сейвер...И да левитация тут круть круть. А червечками 6/4 играть, конечно надо..прикинь - летающий червяк 6/4 )) Ну токо я не понял Вась, где оверран то? ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 6 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2009 А где теги иронии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 6 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2009 Не, я не хочу свой вариант постить пока много мнений не наберется, чтобы взгяд совсем свеий был Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DDerevo Опубликовано: 6 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2009 пс. м10 драфт на порядки круче алары только что был упинан трехцветкой без стабилизации и с двойными костами, разницы с аларой не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 6 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2009 Порождения алары.. ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 6 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2009 только что был упинан трехцветкой без стабилизации и с двойными костами, разницы с аларой не заметил. Потенциальный фраг подрастает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 6 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2009 (изменено) только что был упинан трехцветкой без стабилизации и с двойными костами, разницы с аларой не заметил. Ну люди-трехцветки сильно чаще на этом формате приплывают. Мне после алары уже многого и не надо, хоть так. А что про наборий этот думаешь? Изменено 6 августа 2009 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ambermutant Опубликовано: 6 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2009 Можно тут немножко сунуться со своим новичковым мнением? Lands 10 Forest 7 Island 17 lands *Стабильности не бывает много и мне после прочтения одной статьи на tcgplayer.com о манабазах в Limited кажется, что менее десяти источников синего за три двойных коста - не очень.* Creatures 1сс protean hydra llanowar elves 2cc elvish visionary deadly recluse 3 cc 2 borderland ranger Centaur courser 4cc 2 giant spider snapping drake prized unicorn 5 cc 2 stampeding rhino 6 cc 2 craw wurm 15 creatures *Как и Дмитрий, предлагаю не играть Совами. Судя по курве, остается выезжать на тяжелых существах, правда, как было упомянуто, Рейнджер, Рост и Ллановарец должны в это помочь.* Other 2 giant growth rampant growth essence scatter 2 levitation sleep howl of the night pack 8 other spells *Тут у меня один вопрос - а стоит ли вообще играть Time Warp? Oakenform срезал из-за нелюбви к уязвимости энчантов к директу в существо, может и зря.* Вот как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 7 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 (изменено) Ну как-то особенного оживления тема не вызвала, видимо так и останусь непросветленным Про свой вариант до сайда отпишу - после сайда весьма разные варианты могут быть. time warp - в такой деке безусловно хорошая карта, но у меня не влезла. 6 островов видимо хватает - весь наш поиск ходит за островами, особенно рано нам двойная мана не нужна. Совой играл. Двухмановый дроп - на второй ход конечно только с большого везения можно поставить, но поздно, вместе с чем-нибудь еще за один ход выставить вполне. Нам есть что накапывать(в средней игре сова смотрит вполне заметную часть колоды), у нас есть три расшафла колоды, что тоже делает сову лучше. Контром не играл - практически нет времени сидеть на нем(остров на второй далеко не всегда есть). Ансаммоном не играл, тоже не влез, но здесь совсем я не уверен. Единорогом не играл. Он плохо комбится с левитациями, к тому же у нас неидеальная курва и проблемы возникают вовсе не в противостояниях стенка на стенку. Остальные карты тупо не очень сильные. Основные кандидаты на сайдауты - второй червь, второй гг, сова, левитации(бывают матчи где вопрос как выиграть не стоит, выжить бы. Например играл с моноредом, который сплешил иксовый дамаг по флаерам - куда там левитации). Пак отсайживать нельзя, он почти в самом худшем случае на 4 говорится - это реально круто. У меня еще в сайде был натуралайз, забыл про него написать, в мейн он правда всяко не лезет. 1сс protean hydra:) llanowar elves 2 giant growth 2cc elvish visionary sage owl deadly recluse rampant growth 3 cc 2 borderland ranger Centaur courser 4cc 2 giant spider snapping drake 2 levitation sleep 5 cc 2 stampeding rhino 6 cc 2 craw wurm 7 cc 2 howl of the night pack Сыграл 2-0-айди. Декой доволен. Изменено 7 августа 2009 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 7 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 (изменено) взял на заметку, что червяки и сова - не прелесть Вась, а можно поподробнее про тайм варп? вроде бы даже в самой худшей ситуации это своего рода бесплатный циклинг, а иногда и выиграть может. не понимаю, почему такой можно не играть, если манабаза к этому времени стабильно дает УУ. Изменено 7 августа 2009 пользователем dmitry medvedev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 7 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 Собственно, основной вопрос - про левитации. Ими действительно стоит играть двумя в мэйне? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 7 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 Про левитации. Одну очень хочется получить - значит играть надо двумя Почему левитация сама по себе хороша? - Она прекрасно взаимодействует с большим количеством толстых существ и волчками (практически каждое существо - а их много! - значительно прибавляет в качестве, 8+ летающего павера с волчков почти нечем встречать в этом формате). Тайм ворп действительно больше чем циклинг, и миллионом волчков два раза зайти можно, и просто бивнями. Или вйти на бивней пораньше. Но просто нет места. Все остальные карточки на мой взгляд важнее, они в колоде очень сильно завязаны между собой (убери кроу вурма - сразу левитации хуже, да и сам тайм ворп поплохеет. гг просто карточка на все случаи жизни даже по новым правилам. Сова и ансаммон, конкурирующие за слоты, позволяют решать некоторые нетривиальные проблемы. Таймворп же концептуально колоду почти не усилит). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 10 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2009 Я бы совой не стал играть. Это какая-то совсем никакая карта, особенно учитывая, что у нас две левитации и два паука и отъехать от флаеров нам явно не грозит. Вместо неё положил бы ансаммон или ремув соул, причём скорее даже склоняюсь к ремув соулу. В формате на бивнях и поломах контёр - это очень-очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 10 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2009 думаю, крутость совы не столько в том, что она летает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения