Перейти к публикации

BR Aggro-Control


matroska
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собственно деклист действующей колоды:

 

Artifacts

3 Опрокидывающий Магнит

 

Creatures

2 Машина Свитых Вурмов

2 Фирексийский Метаморф

2 Титан Преисподней

2 Преследователь из Бездны

4 Малакирский Привратник

2 Урабраск Скрывающийся

1 Фирексийский Уничтожитель

 

Sorceries

4 Инквизиция Козилека

4 Подписание Кровью

1 Зенит Черного Солнца

 

Instants

4 Целиться в Горло

4 Удар Молнии

 

Lands

1 Запутанный Лабиринт

3 Просторы Лавового Когтя

4 Пик Драконьего Черепа

4 Утесы Черного Раскола

2 Тектоническая Граница

1 Акумское Укрытие

10 Болото

 

Sideboard

3 Чан Подражания

3 Пироклазм

3 Вампирша-Наговорщица

3 Насилие

3 Всепоглощающие Пары

 

Хорошие матчи против аггро-колод, с контролем сложнее в разы. Чувствительна к ремувалу. Как Можно увеличить её продуктивность? Просьба предлагать более-менее бюджетные решения.

Заранее всем спасибо.

:wander:

Изменено пользователем matroska
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а все хорошо с бесцветными землями? я бы не рискнул играть лабиринтом и тектониками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где здесь агра, я в упор не вижу, это больше на майнд-жейдж похоже.

 

Насколько я вижу, в листе отсутствуют существа за 0 и 1 , а единственное существо за 2 в большенстве случаев выгоднее кастить за 3.

 

Агра должна упарывать до враса(Day of Judgment) а мы только один раз в отаку сходим( да и то не на много).

 

И ещё: почему в сайде нет Hex Parasite и арт-хейта, а в деке вообще нет мироходцев?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а все хорошо с бесцветными землями? я бы не рискнул играть лабиринтом и тектониками.

с этим всё нормально

Где здесь агра, я в упор не вижу, это больше на майнд-жейдж похоже.

 

Насколько я вижу, в листе отсутствуют существа за 0 и 1 , а единственное существо за 2 в большенстве случаев выгоднее кастить за 3.

 

Агра должна упарывать до враса(Day of Judgment) а мы только один раз в отаку сходим( да и то не на много).

 

И ещё: почему в сайде нет Hex Parasite и арт-хейта, а в деке вообще нет мироходцев?

про агру - хз, но так дека характеризуется и подобные ей.

 

а зачем сужества за 0 и 1 в контрольной деке? не понимаю.

 

до враса-то я как раз и пиробегаюсь, и не раз.

 

а чем Hex Parasite лучше наговорщицы? арт-хейт не нужен, просто сайдятся чаны. а с мироходцами ещё тяжелее играется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В типе 3 меча, таранный череп, магниты, пряжки...

на то и фирексийский метаморф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на то и фирексийский метаморф

Так их ломать надо, а не копировать. Меч у оппонента создает тебе ненамного меньше проблем, если у тебя есть такой же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может попробовать убрать красный и положить сфер, что бы преследователя и уничтожителей быстрее играть?

Ну и преследователей и уничтожителей положить больше вместо титанов и вурмов.

Изменено пользователем Kink
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется:

4 болта

3 бурста

3 в горло

1-2 дисмембера

4 инквизиции

2-3 магнита

? дисфигуры

1-2 дум блэйда

2 скин рендера

2 черн. титан

2 зенита

сарханы, вурмы, персики, хексмаги, арк-трейлы по вкусу

И поиграть в БР контроль

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется:

4 болта

3 бурста

3 в горло

1-2 дисмембера

4 инквизиции

2-3 магнита

? дисфигуры

1-2 дум блэйда

2 скин рендера

2 черн. титан

2 зенита

сарханы, вурмы, персики, хексмаги, арк-трейлы по вкусу

И поиграть в БР контроль

?

пробовалось. не очень, по крайней мере, в нашем метагейме.

просто регионал скоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...