Dimominator Опубликовано: 25 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 (изменено) Я употребляю психотропные вещества,но вроде говорят страшно играть со мной=) Земли: 4 Берега Разливающейся Темноты 4 Blackcleave Cliffs 6 Болото 3 Гора 7 Остров Существа: 4 Фирексийский Крестоносец 3 Рука Преторов 2 Скитирикс, Вредоносный Дракон Заклинания: 4 Предопределить 4 Утечка Маны 4 Клинок Судьбы 3 Прокол Заклинания 1 Зенит Черного Солнца 4 Удар Молнии 2 Чан Подражания 2 Опрокидывающий Магнит 3 Хватка Претора итого 60 Сайдбордуа 3 Целиться в Горло 4 Метка Смерти 4 Пироклазм 1 Поводья Воли 1 Зараженное Сознание 1 Зенит Черного Солнца я новичок и очень хотел потужиться и придумать что-то свое.... Я хотел именно красно-черно-синюю колоду....красный это болты и пироклазм(я выживаю в сватке с агрой), синий(контроль всего нежелательного), черный-мощь (крестоносец лучшая черная крича блока)+ тех инфекта=)))) Пожалуйста критикуйте и пишите предложения!!!!! Изменено 25 мая 2011 пользователем Dimominator Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 25 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 ну вобще конечно идея интересная. но в очень агровой мете. более того чем вам не нравится черный зенит? да он медленнее.. но делает туже функцию что и пироклазм без всяких сплешей. и вобще я всегда думал что крусайдер в одиночку нагибает всю мелкую агру. особенно в белых и красных цветах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...