Seiron Опубликовано: 25 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 (изменено) Уже достаточно долгое время в моей голове кипели мысли... о монореде с Assault Strobe и Fling. Но руки никак не доходили до создания концепта, не смотря на то что в новом сете появились картонки которые отлично вписывались в идею. Да и более того подобных дечек и идей не видел нигде, в голове крутились предположения о том, что идея плохая. Но как окзалось Нет!!! Люди такой играют как показывает практика даже очень неплохо. Вот же она Red Deck Wins + Creatures [12] 4 Goblin Guide 4 Immolating Souleater 4 Kiln Fiend Instants [18] 2 Fling 4 Burst Lightning 4 Gut Shot 4 Lightning Bolt 4 Mutagenic Growth Sorceries [8] 4 Assault Strobe 4 Gitaxian Probe Lands [18] 3 Smoldering Spires 4 Teetering Peaks 11 Mountain Sideboard 2 Combust 2 Crush 4 Dismember 4 Forked Bolt 3 Mental Misstep Идея и суть проста почти как в моногрин инфекте. накачали и убили. при голдфише выдает турн 3килл. В сайде контра от шальных болтов и кондемнов которые могут сломать всю комбу. Земли также накачивают нас и запрещают блокировать. Gitaxian Probe очень уместно здесь так как позволяет лишнии раз практически без потерь накрутить Kiln Fiend, а подрованным накрутить еще раз Mutagenic Growth в принципе служит той же самой цели позволяя творить прямо таки ад с помощью даблстрайка и Kiln Fiend. Immolating Souleater вот то что было нужно для большей устойчивости этой дечки. и в самом деле не одной же картой убивать, и она же очень классно комбится с Fling впрочем как и уже много раз упомянутый Kiln Fiend. Обидно конечно что гайд фактически мало работает на общую концепцию колоды, но в принципе и его можно накачать так, что оппонент лишится половины хитов от одной атаки. Ну как вам идея? помоему как раз в стиле красного цвета. сжечь за первые ходы адом дамага. UPD: забыл что Fling также в случае чего не даст просто так пропасть нараскачанному добру. дечка оч неусточива к ремувалу.возможно эта дырка затыкается новомодной затычкой в виде Spellskite Изменено 25 мая 2011 пользователем Seiron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 Как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 25 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 (изменено) Как-то так Ну да. Это я тоже видел. Только ссылку потерял. Сплеш в черный крайне полезен, ради инквизиции\дюресов и еще одного убиицы Death's Shadow. amarto ты считаешь со сплешем в черный более спсобный вариант? Изменено 25 мая 2011 пользователем Seiron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 Тень хороша тем, что от болта не умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all4non Опубликовано: 25 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 Тень хороша тем, что от болта не умирает. еще флингуется на много , без дополнительной потери хитов. Проблема в том, что стабильностью тут и не пахнет. Пара кондемнов и поиграли. А в поздней игре существа без хасты не представляют никакой угрозы, разве что вышеупомянутая тень через флинг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 26 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2011 (изменено) ну вобще. я напомню. что кондемна то 4 максимум. а существ у нас чуть поболее)) Gitaxian Probe между прочим выполняет множество функции здесь. например посмотреть какой ответ есть у оппонента и есть ли вобще. и как уже упоминалось Mental Misstep делают свое дело если нас парят кондменами. а варианте с черным у нас еще и туча дисрапта прилагается. и еще раз упомяну, что я предложил играть спеллскайтами. чтобы не рушить так легко всю комбу. Изменено 26 мая 2011 пользователем Seiron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvgenyevIvan Опубликовано: 26 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2011 Тень хороша тем, что от болта не умирает. зато такими темпами нам можно умереть) вообще идея с тенью забавная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 26 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2011 зато такими темпами нам можно умереть) вообще идея с тенью забавная дак мы и так быстрыми темпами теряем свои хиты перекачивая в дама, такова суть - чистая агра которая плюет на свои хиты ради дамага) тень позволяет перевести недостаток в преимущество. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grobik Опубликовано: 24 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2011 (изменено) Для чего в сайде и Combust и Dismember? Быть может, лучше что-то одно? Изменено 24 июня 2011 пользователем grobik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 25 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2011 Ну вобще комбаст узкоспецифичен, а дисмембер вобще как бе еще и от про ред спасает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения