Перейти к публикации

[EDH] Firemind


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот такая вот версия тяжелого контроля.

Если все делать правильно - запинать при помощи G21 получается быстрее, чем просто запинать, а контра, пингеры и тритены позволяют протянуть нужное количество времени.

Сразу скажу, тестил всего пару матчей и в специфике формата не совсем разбираюсь.

UPD поправил лист, еще немного потестировал. Выглядит здорово, и играть интересно. Из нерешенных проблем - количество земель (очень хочется всегда ставить Нив-Миззета на 6й ход, и не очень хочется, чтобы постоянно флудило).

 

General:

Niv-Mizzet, the Firemind

 

Planeswalker

Jace Beleren

 

Lands (39) - наверное, маловато.

Rupture Spire

Mountain

Boseiju, Who Shelters All

Lonely Sandbar

Caldera Lake

Island

Vivid Crag

Vivid Creek

Shivan Reef

Reliquary Tower

Izzet Boilerworks

 

Creatures (22)

Inkwell Leviathan

Aeon Chronicler

Nucklavee

Djinn Illuminatus

Spellbound Dragon

Shrewd Hatchling

Crackleburr

Spitebellows

Guile

Wee Dragonauts

Goblin Flectomancer

Mindwrack Liege

Izzet Guildmage

Izzet Chronarch

Draining Whelk

Noggle Bandit

Noggle Hedge-Mage

Dominus of Fealty

Gelectrode

Tibor and Lumia

Meloku the Clouded Mirror

Kami of the Crescent Moon

 

Enchantments (7)

Rhystic Study

Mindmoil

Shapeshifter's Marrow

Mirror Sheen

Ophidian Eye - кусок комбы

Curiosity - кусок комбы

Clout of the Dominus

 

instants and sorceries

Gather Specimens

Commandeer

Desertion

Word of Seizing

Fact or Fiction

Grab the Reins

Wild Ricochet

Cerebral Vortex

Brainstorm

Smash to Smithereens

Essence Scatter

Jilt

Negate

Remove Soul

Swerve

Boomerang

Pulse of the Forge

Cryptic Command

Repulse

Dream Fracture

Pulse of the Grid

Soul's Fire

Double Negative

 

Tidings

Act of Treason

Threaten

Unwilling Recruit

 

Other

Izzet Signet

Howling Mine

Font of Mythos

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще есть еще вот такие опции:

Curiosity

Ophidian Eye

То есть комба из двух карт получается.

А пингеры в формате практически бесполезны. Лучше контру, кучу дровала, всякие тайм варпы и тайм стретчи.

Рикошеты и прочие реитерейты, кстати, есть смысл пробовать.

Делей не очень контра в формате с тяжелыми спелами и прочим. Тут вообще темповые карточки как правило не очень.

Бурн дешевый обычно плохо работает. Потому что при сорока хитах оппонент почти наверняка доживет до своих тяжелых спеллов, а топдекать шоки и латнинг болты когда тебе втыкают туши 5/5 или 6/6 с абилками как-то не очень.

Баунс надо. Очень. Потому что со всякими конфайнментами с зура делать нечего. Ну или с кричками с проредом на которых пария висит. То есть капсайзы, синие команды и прочие добрые вещи. Можно положить всякие воровства кричей вроде брайбери, майнд контроля и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mindmoil еще тема).

 

Ну и дровало ведрами. Хрониклеры, джейсы и так далее)

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то про энчанты на генерала я не подумал( Надо попробовать.

Кстати, а мироходцы могут быть генералами, или как?

 

А насчет темповых карт - я где-то в интернетах вчера видел вполне себе зоопарк с кучей 1-2 дропов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мироходцев, легендарные земли, легендарные энчанты и всякие другие некричевости в генералов брать не советуют. Потому что в большинстве случаев получается что они EDH ломают напополлам. На них банально ответов сильно меньше.

 

А зооопарки перестают работать как только народ начинает складывать себе в дечки врасовые эффекты пачками и таймволки. Есть же всякие обливион стоуны, да и любая дечка с белым может себе позволить играть ведрами врас эффектов. Они конечно будут оверкостед, но она до них почти наверняка доживет. Конфайнмент опять же. А после этих карточек зоопарк будет кастить 1-2 дропы, а ему будут втыкать 6-7 дропы. Очень честная игра начнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

+1, раньше было много нормального дрова, а не с эффектом советского соратами :) Концентрейт положил бы, Оппортьюнити там) Из контров - Криптик Команду, Дисмисс, Форс Спайк ваще должен рулить в формате на мужских спеллах. Про комбу с драконом Ггейм уже сказал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форс спайк врятли. Разгоном в этом формате играть уж очень многим хочется.

 

Мысль как бе в том что в деке должно быть как можно меньше карточек хорошо играющих только в ранней игре. Подловить на том что кто-то втапает кучу маны сложно.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профетик болт, репульс, эксклюд, возможно джилт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж о старых карточках речь пошла)))

Desertion

Может еще кейгу какую и капсайз.

 

Из относительно нового еще есть смысл Draining Whelk и глен элендрыча. Spin into Myth тоже не лишен смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а босейджу (ну типа под файрболл) имеет смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хз. Нет наверное. Бесцветная мана которая большую часть времени ничего не делает. Я сколько играл у меня контра в основном уходила на то чтобы движок прикрывать. Да и играл я правда не фаерболом и бейнфаером, а демонфаером и бейнфаером. То есть и так не контрилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Среди карт адвантаджа, как вы смотрите на Kaho, Minamo Historian. По-моему в таком формате кавайненько должно выглядеть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Среди карт адвантаджа, как вы смотрите на Kaho, Minamo Historian. По-моему в таком формате кавайненько должно выглядеть))

Я сейчас пересобираю деку. Этот чувак крутой с Нив-Миззетом нереально. Только вот боюсь, что его будут убивать при первой же возможности.

В принципе, с нашим генералом еще Howling Mine etc отлично комбятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо бояться что убьют. Кстати, можно еще насчет тефери подумать, если страшно за своих существ (да и Нив-Миззета в конце хода чуть приятнее выводить). Ну и Арканис, офк.

 

Ну и по кричам. Мне в этом формате не очень нравятся кричи которые просто ходят в атаку. Особенно если они ходят в атаку на мало.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ггэйм. Я тут твою колоду смотрел.. Только у меня некоторые картинки от других карт показываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю пока таким (мало играю ввиду общей занятости, но тем не менее):

 

Mon General:

Niv-Mizzet, the Firemind

 

Lands

Steam Vents

Volcanic Island

Cascade Bluffs

Shivan Reef

Minamo, School at Water's Edge

Academy Ruins

Wasteland

Island x9

Mountain x6

Izzet Boilerworks

Mikokoro, Center of the Sea

Faerie Conclave

Great Furnace

Seat of the Synod

Shinka, the Bloodsoaked Keep

Oboro, Palace in the Clouds

Riptide Laboratory

Maze of Ith

Cephalid Coliseum

Reliquary Tower

Smoldering Crater

Forgotten Cave

Lonely Sandbar

Flooded Strand

Tolaria West

 

Контра:

Glen Elendra Archmage

Draining Whelk

Faerie Trickery

Dismiss

Spelljack

Desertion

Counterspell

Hinder

Forbid

Dissipate

Cryptic Command

Rewind

Force of Will

 

Мана и прочая стабилизация:

Journeyer's Kite

Darksteel Ingot

Izzet Signet

Sol Ring

Solemn Simulacrum

 

Защита на генерала:

Neurok Stealthsuit

Lightning Greaves

 

Чтобы не декнуться, да еще и тулбокс чуток:

Feldon's Cane

Relic of Progenitus

 

Манипуляции с декой и туторы:

Sensei's Divining Top

Mystical Tutor

Dizzy Spell

Drift of Phantasms

Vedalken AEthermage

Trinket Mage

 

Оверкилл нама ван:

Time Stretch

 

Оверкилл намба ту:

Teferi, Mage of Zhalfir

 

Кусочки комбы под генерала:

Mind Over Matter

Curiosity

Ophidian Eye

 

Дровало под генерала (он это любит):

Mulldrifter

Wheel of Fate

Windfall

Memory Jar

Ancestral Vision

Mind's Eye

Teferi's Puzzle Box

Mind Spring

Tolarian Winds

Thought Reflection

Brainstorm

Jace Beleren

Mindmoil

Aeon Chronicler

Magus of the Future

Magus of the Jar

Myojin of Seeing Winds

Jushi Apprentice

Arcanis the Omnipotent

 

Редиректы:

Wild Ricochet

Reiterate

 

Борд контроль:

Spin into Myth

Oblivion Stone

Shattering Pulse

Capsize

Venser, Shaper Savant

Keiga, the Tide Star

Bribery

 

Всякие мысли:

На самом деле большую часть карточек я сюда просто спихал потому что есть и надо сильно оттачивать итоги + немножко дозакупиться. Например я пока не очень хорошо понимаю насколько мне нужно смешное дровало под генерала. Очень хочется развить тему визардов и положить всяких азами, патронов и прочих виллбендеров. Хочется добавить мемнарха... но не могу придумать куда. В итоге пока остановился на таком вот подобии комбофокуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл почти таким билдом (адейченный позже выложу, как до деки доберусь полуразобранной). Очень не понравился Арканис и Кейга. Но может у нас мета просто такая. Арканис не очень понравился потому что за свой кост не имеет такого уж мощного импакта (многие карточки сильно лучше, да), а Кейга просто странно играет. У оппонента или нет кричей или он может игратьвокруг кейги. То есть на бумаге кейга работает отлично, но в реальности она работает редко.

 

UPD: Как до листа доберусь - напишу репорт по второму турниру. :spiteful:

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю в любой ЕДХ деке надо играть Thran Dynamo.

Изменено пользователем MaoX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю в любой ЕДХ деке надо играть Thran Dynamo.

В любой деке надо играть Сол Рингом - а динамо, как добавка, по вкусу, я думаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любой деке надо играть Сол Рингом - а динамо, как добавка, по вкусу, я думаю )

 

Согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...