Перейти к публикации

И еще один KLD пул


AliZhi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сам пул http://pastebin.com/Rbt12XXd

Моя сборка:

BzKFKuC.jpg

 

Вопросы:

1) Есть ли смысл играть черным? У UG есть хороший план на игру, но ремувал в рашми или кита может оставить нас с набором карт. У нас нет ремувала (1 милфанкшн не в счет), без ранних каба или носорога счетчика у нас тоже нет. Черный все же позволяет как-то взаимодействовать с оппонентом.

2) Стоит ли сплешить Welding sparks через ур землю, чтобы иметь хоть какие-то ответы на гадости вроде рашми и тринкетира?

3) Стоило ли играть другими картами в уг? Дрейк, акт, кураж, ребафф(нет), стенка 0/4?

4) paradoxical outcome вроде идеально ложится в такую колоду, правда? Т.е еот ауткам - левиафан - баунс чуть ли не основной план на победу против медленных колод?

5) У нас есть достаточно способов как получать, так и утилизировать энергию. Против каких стартовых земель оппонента мы сразу начинаем миллить с турн 1 Minister of Inquiries (при условии, что у нас нет каба офк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам пул http://pastebin.com/Rbt12XXd

Моя сборка:

BzKFKuC.jpg

 

Вопросы:

1) Есть ли смысл играть черным? У UG есть хороший план на игру, но ремувал в рашми или кита может оставить нас с набором карт. У нас нет ремувала (1 милфанкшн не в счет), без ранних каба или носорога счетчика у нас тоже нет. Черный все же позволяет как-то взаимодействовать с оппонентом.

2) Стоит ли сплешить Welding sparks через ур землю, чтобы иметь хоть какие-то ответы на гадости вроде рашми и тринкетира?

3) Стоило ли играть другими картами в уг? Дрейк, акт, кураж, ребафф(нет), стенка 0/4?

4) paradoxical outcome вроде идеально ложится в такую колоду, правда? Т.е еот ауткам - левиафан - баунс чуть ли не основной план на победу против медленных колод?

5) У нас есть достаточно способов как получать, так и утилизировать энергию. Против каких стартовых земель оппонента мы сразу начинаем миллить с турн 1 Minister of Inquiries (при условии, что у нас нет каба офк)

 

По-моему дрова слишком много, а в остальном дека - огонь. Я бы убрал либо ауткам, либо амбишн. Либо оба. Положить можно контру и спаркс как раз.

 

Я думаю, что если на руке нет какой-то последовательности карт, которым понадобится эта энергия, то милить надо сразу начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, в поздних стадиях силедов с 8+ раундами нам чаще всего придется играть против медленных колод, так что я всегда с большим удовольствием играю различным дровом, даже таким, как Live Fast. Сплеш спаркса меня все же напрягает, т.к 3 источника красного - мало, а положить 3 горы уже нельзя. По этому вопросу хотелось бы услышать больше мнений, т.к вполне допускаю, что я слишком консервативен в этих вопросах. Контру сайдил довольно часто, возможно стоило играть в мейне.

По поводу Minister of Inquiries. На стартовой руке у нас нередко будут и другие существа, требующие энергию (2 носорога), так что вопрос миллить/не миллить на первый может стоить партии. Я вот уверен, что против БР милл будет ошибкой, т.к там наверняка найдется дешевый ремувал, который к 6-7 ходу добьет Minister of Inquiries и мы потратим ценный ресурс впустую. Это не говоря уже о всяких Scrapheap Scrounger и Ovalchase Daredevil. Т.е в вакууме черный цвет мы миллить вообще не хотим, красный чаще всего тоже не стоит и начинать. Понятно, что даже против других цветов он чаще всего не сможет остаться в живых и смиллить оппонента, но в других цветах на него придется тратить ремувал, который мог бы убить наших рашми и особенно кита, так что меня это вполне устраивает.

В итоге: BR - нет, XX - милл, Bx и Rx - не знаю.

Изменено пользователем AliZhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, в поздних стадиях силедов с 8+ раундами нам чаще всего придется играть против медленных колод, так что я всегда с большим удовольствием играю различным дровом, даже таким, как Live Fast.

Без всякого наезда, откуда такая логика?

На мой взгляд, в поздних стадиях такого силеда придется играть с синергичными двухцветками на крутых анкоммонах и рарах.

И против сдачи по курве меньше всего ты хочешь увидеть в руке 2 карты дрова за 4-5 маны. А играя в 3 штуки, ты будешь видеть 2 регулярно.

 

Потом насчет дрова в лимитед и того же министра у меня после нескольких попыток игры в силеде/драфте контрольными колодами появилось необычная мысль - дров в медленной колоде это плохо, и против медленной тоже плохо. Потому что эти спелы лежат в твоей колоде в верхней части курвы, отжирая место битков, способных закрыть игру. Вот сыграешь ты Tezzeret's ambition - что ты с него подроваешь? 1 носорога, 1 парня 2/1 и 1 землю (ну в среднем), а можно было просто сыграть слона 4/5 - практически эквивалентный вэлью. Не считая того, что ты на 3 карты ближе к концу колоды стал.

 

То есть в лимитед очень серьезным фактором является общее количество карт в колоде, даже в битве обычных колод. Допустим один просто ставит парней, а другой кастит призмы, мулдрифтеров, маневры и прочее. Он весь такой опциональный, но допустим игра зашла до 13-го хода.

У одного в колоде 18 мужиков и 5 ремувалов, у другого - 15 мужиков, мулдрифтер, маневр, призма и 5 ремувалов.

Таким образом, к условному 13-му ходу первый возьмет 20 карт из колоды и это будет 9 мужиков и 2,5 ремувала, то есть 11-12 значимых карт размазанных по курве равномерно.

Второй в свою очередь в половине колоды накопает либо мулдрифтера, либо маневр и призму. То есть возьмет в среднем 2 доп карты.

15 * 22 / 40 = 8,25 мужиков, 2,75 ремувала и либо мудрифтер, либо эффект с маневра - пенек 1/1, скорее всего.

 

То есть у первого 11,5 карт по курве, у второго - 11 + летун 2/2 и пенек 1/1. При этом у первого в курве вместо летуна 2/2 лежит слон 4/5 или птица 3/4.

 

Это очень грубая прикидка, которая показывает лишь то, что циклинг и дров в затяжной партии имеют обратный эффект. Особенно, если они занимают важные слоты в курве. То есть красный скинь 2, возьми 3 или кузнец который циклит за артефакты - вполне ок, потому что лежат в слотах карт, едва ли способных выиграть долгую игру. А вот теззеретс амбишн вместо слона 4/5 - это неоднозначный выбор, на мой взгляд.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без всякого наезда, откуда такая логика?На мой взгляд, в поздних стадиях такого силеда придется играть с синергичными двухцветками на крутых анкоммонах и рарах.И против сдачи по курве меньше всего ты хочешь увидеть в руке 2 карты дрова за 4-5 маны. А играя в 3 штуки, ты будешь видеть 2 регулярно.Потом насчет дрова в лимитед и того же министра у меня после нескольких попыток игры в силеде/драфте контрольными колодами появилось необычная мысль - дров в медленной колоде это плохо, и против медленной тоже плохо. Потому что эти спелы лежат в твоей колоде в верхней части курвы, отжирая место битков, способных закрыть игру. Вот сыграешь ты Tezzeret's ambition - что ты с него подроваешь? 1 носорога, 1 парня 2/1 и 1 землю (ну в среднем), а можно было просто сыграть слона 4/5 - практически эквивалентный вэлью. Не считая того, что ты на 3 карты ближе к концу колоды стал.То есть в лимитед очень серьезным фактором является общее количество карт в колоде, даже в битве обычных колод. Допустим один просто ставит парней, а другой кастит призмы, мулдрифтеров, маневры и прочее. Он весь такой опциональный, но допустим игра зашла до 13-го хода.У одного в колоде 18 мужиков и 5 ремувалов, у другого - 15 мужиков, мулдрифтер, маневр, призма и 5 ремувалов.Таким образом, к условному 13-му ходу первый возьмет 20 карт из колоды и это будет 9 мужиков и 2,5 ремувала, то есть 11-12 значимых карт размазанных по курве равномерно.Второй в свою очередь в половине колоды накопает либо мулдрифтера, либо маневр и призму. То есть возьмет в среднем 2 доп карты.15 * 22 / 40 = 8,25 мужиков, 2,75 ремувала и либо мудрифтер, либо эффект с маневра - пенек 1/1, скорее всего.То есть у первого 11,5 карт по курве, у второго - 11 + летун 2/2 и пенек 1/1. При этом у первого в курве вместо летуна 2/2 лежит слон 4/5 или птица 3/4. Это очень грубая прикидка, которая показывает лишь то, что циклинг и дров в затяжной партии имеют обратный эффект. Особенно, если они занимают важные слоты в курве. То есть красный скинь 2, возьми 3 или кузнец который циклит за артефакты - вполне ок, потому что лежат в слотах карт, едва ли способных выиграть долгую игру. А вот теззеретс амбишн вместо слона 4/5 - это неоднозначный выбор, на мой взгляд.

Есть возможность ответить развернуто.

Пулов с хорошей курвой и рарами (это вроде очевидно) изначально меньше, чем наборов с бомбами и кучей филеров. Если тебе попался крепкий рег с синергичным набором, то у тебя огромные проблемы, вне зависимости от того, играешь ли ты слониками 4/5 за 5 или дровом "3 за 5", тебя так и так, скорее всего, осчастливят. Но есть еще и реги, которым не так повезло с набором, и по моему опыту именно они и составляют болотце X-1 с плохими парингами, именно их и нужно обыгрывать. Средние наборы чаще всего собираются во что-то достаточно медленное: несколько бомб, несколько карт ремувала, и все это приправлено пачкой филеров. Против них наши филеры бесполезны, а вот как раз дров - лучшие карты матчапа. Первые 4-5 раундов пытаемся проскочить на классе, т.к велика вероятность встретить слабых пилотов агры.

Далее, на мой взгляд, в своих расчетах ты сильно упрощаешь ситуацию, не принимая во внимание фактор редких и мифических бомб. Я даже не буду спорить с тем, что не стоит играть дровом, если слоник 4/5 - это лучшее, что ты можешь поднять. Но этот слоник никогда не выиграет тебе игру, даже если снесет последние 4 хита, это подмена понятий. Игру тебе выиграет та агрессивная сдача, которая сняла остальные 16. А если ты смотришь на свой пул и видишь, что хорошо разложиться по курве тебе трудно, значит в топку слоника, нужно искать что-то другое, какое - то существо с эвэйжном на крайний случай.

Если смотреть конкретно на мою колоду, то агрессивные сдачи здесь бывают, но они чаще всего смогут завершить партию и без ванильного 5 дропа, мы все же не боросы. Стабилизироваться мы можем и без 5 дропа. И вот в этот момент нам нужно будет искать план на победу, т.е кита/ КА от рашми/министра, и с этой функцией дров прекрасно справляется.

 

 

Ну и выложу еще один силедный пул, на этот раз из лиги. Это определенно один из сильнейших наборов, что я видел в этом формате, при этом его глубина вполне позволяет собрать деку из 60 карт и сыграть 3-2+. Как отговорить себя от сплеша красного, да и стоит ли? Или просто собрать бодрую бр? На мой взгляд, один из сложнейших наборов для сборки.

http://pastebin.com/vtCtBP0x

Изменено пользователем AliZhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень ценно. Я еще не наиграл достаточного количества долгих силедов, поэтому брекет Х-1 не могу оценить. Насчет бомб ты тоже прав. Буду думать и постараюсь грамотно применить завтра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...