Crabi Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 Ээ. да нет, 3 вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 Хм, первое что показали из ремувалов?Совсем недавно вылез из пещеры ^^' Journey to Nowhere (common, ), Pitfall Trap (uncommon, или ), Hideous End (common :b:), Gatekeeper of Malakir (uncommon, :b: ), Burst Lightning (common, или ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 Вот тут еще несколько карт повесили на мтг.ру - unconfirmed, но, как обычно, we want to believe Kor Cartographer 3W Creature - Kor Scout - common When Kor Cartographer enters the battlefield, you may search your library for a Plains card, put it onto the battlefield tapped, then shuffle your library. 2/2 Piranha Marsh Land - common Piranha Marsh enters the battlefield tapped. When Piranha Marsh enters the battlefield, target player loses 1 life. Tap: Add B to your mana pool. Ravenous Trap 2BB Instant - Trap - uncommon If an opponent had three or more cards put into his or her graveyard from anywhere this turn, you may pay 0 rather than pay Ravenous Trap's mana cost. Exile all cards from target player's graveyard. Можно класть даже в моно-у милл ) Punishing Fire 1R Instant - uncommon Punishing Fire deals 2 damage to target creature or player. Whenever an opponent gains life, you may pay R. If you do, return Punishing Fire from your graveyard to your hand. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 Ravenous Trap :b: Instant - Trap - uncommon If an opponent had three or more cards put into his or her graveyard from anywhere this turn, you may pay rather than pay Ravenous Trap's mana cost. Exile all cards from target player's graveyard. Можно класть даже в моно-у милл ) Тут слухи про дредж в эксте ходили... Так вот - это были только слухи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 Тут слухи про дредж в эксте ходили... Так вот - это были только слухи. Так вроде в эксте уже есть ровно такая же карта. Только она артифакт и никаких условий дополнительных не нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 Кстати да, первая мысль, бедный дредж.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 Так вроде в эксте уже есть ровно такая же карта. Только она артифакт и никаких условий дополнительных не нужно! Артифакт лечится иголкой и чалисом на ноль. И не только. Играть вокруг него дредж вроде привык, поэтому может справляться. А для этого придется искать другие ответы ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 Артифакт лечится иголокой и чалисом на ноль. И много чем еще. А для этого придется искать другие ответы ) Ну хорошо, а ещё Лейлайн есть На него тоже другие ответы нужны.. И ещё парень 2.1 за 1Б. Как бы когда выпускают 5-ую хейт-карту с тем же эффектом, то это уже мало кого заботит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 Ну хорошо, а ещё Лейлайн есть На него тоже другие ответы нужны.. И ещё парень 2.1 за 1Б. Как бы когда выпускают 5-ую хейт-карту с тем же эффектом, то это уже мало кого заботит. Да не, конечно, грейв-хейта хватает ) Но насколько я представляю дредж (могу ошибаться) - бороться с хейтом в виде перманентов колода, в целом, умеет - если игрок хорошо знает, что против него сайдят. Крипт, релик - иголка, чалис. Лейлайн, джейлер - чейн оф вапор. А против инстанта играть заведомо сложнее. Раньше по этому ведомству был только экстирпейт. Который для дреджа не так страшен. А теперь есть инстантовый крипт - значит, что дрежду, видимо, придется всю стратегию сайдборда пересматривать. Если дреджем вообще кто-то еще играет где-нибудь )) Плюс, мелкая меркантильная радость - иногда в легаси дредж умудряется выиграть на первый ход, пока ты вообще ничего сделать не можешь, даже крипт дропнуть, и тут нет шансов, если не сдал себе на руку лейлайн, но эти лейлайны что-то сложно в обменниках поймать и купить, т.к. всем зело нужны, а теперь вот альтернатива им есть )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 Да не, конечно, грейв-хейта хватает )Но насколько я представляю дредж (могу ошибаться) - бороться с хейтом в виде перманентов колода, в целом, умеет - если хорошо знать, что против тебя сайдят. Крипт, релик - иголка, чалис. Лейлайн, джейлер - чейн оф вапор. А против инстанта играть заведомо сложнее. Раньше по этому ведомству был только экстирпейт. Который для дреджа не так страшен. А теперь есть инстантовый крипт - значит, что дрежду, видимо, придется всю стратегию сайдборда пересматривать. Если дреджем вообще кто-то еще играет где-нибудь )) Плюс, мелкая меркантильная радость - иногда в легаси дредж умудряется выиграть на первый ход, пока ты вообще ничего сделать не можешь, даже крипт дропнуть, и тут нет шансов, если не сдал себе на руку лейлайн, но эти лейлайны что-то сложно в обменниках поймать и купить, т.к. всем зело нужны, а теперь вот альтернатива им есть )) Ну я сам против дреджа в Эксте года полтора назад играл. Но тогда сайда в стиле 4 лейлайна + виш за джейлером хватало за глаза. А вот Привалов рассказывал, что играл в Легаси дреджом много и всё было отлично, пока не начали хейтить. А когда его стали бояться, то играть стало абсолютно невозможно. Так что, это всё гвоздь в ту же крышку, как был дредж колодой "если про нас забыли, то мы в королях, а если вспомнили и положили карт, то мы в панике убежали", так и остался - принципиально ничего не поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timanid Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 (изменено) щас в легаси реликом мейновым играют, но он от дреджа не спасает, надо исчо, так что эта карта как раз то что надо было)))) Никит кстати экстрипейт решал если в маебу успеешь попасть)))) Изменено 20 сентября 2009 пользователем timanid Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 Так что, это всё гвоздь в ту же крышку, принципиально ничего не поменялось. Наверное, да ) Но все равно - карта хорошая. ) И линейку грейв-хейта (как и любого ключевого хейта) все равно надо постоянно обновлять (и даже если не надо, они все равно будут это делать, похоже ) Плюс, грейв-хейт нам, может, еще в типе2 на будущий год понадобиться ) Внезапно так )) Никит кстати экстрипейт решал если в маебу успеешь попасть)))) Не, ну да - там нужно было четко одну-две карты выхватить, тогда опаньки ) Просто крипт и всякое такое надежнее казались, просто как ковровая бомбежка надежнее скальпеля ))))) я об этом, собственно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soullu Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 amarto, ty Грустные немного ремувалы, не смог найти только Burst Lightning. На их фоне Disfigure (com) Instant Target creature gets -2/-2 until end of turn выглядит просто откровением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Requiem Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 Да правильно всё Корв пишет, можно хоть 10 карт разных придумать с эффектом "изнасилуй кладбище", это не изменит абсолютно ничего Хочешь выиграть у дреджа - выиграешь 100%, не хочешь - ну тогда сам виноват) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 Kor Cartographer3W Creature - Kor Scout - common When Kor Cartographer enters the battlefield, you may search your library for a Plains card, put it onto the battlefield tapped, then shuffle your library. 2/2 Если не фейк, то Cartographer из Орба нашелся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 (изменено) del Изменено 21 сентября 2009 пользователем EpicWinner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arosy Опубликовано: 20 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2009 ловушка 2BB еще в сайд милла ложится замечательно, против всяких квестов и т.д. Хотя не факт, что реликт прогентиуса хуже. Но тут уж тестинги покажут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 21 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2009 Хэрроу подтвердили. И синюю токеноплодилку с кикером тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shamash Опубликовано: 21 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2009 (изменено) сказать чтото на скорости инстанта всегда было круто ! как начинал играть опп если на стол ставился крипт ? а сейчас, как начинать играть ? новый хейт силен. ловушка 2BB еще в сайд милла ложится замечательно, против всяких квестов и т.д. чтото не понял как ? Изменено 21 сентября 2009 пользователем shamash Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 21 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2009 На Сальвейшне - третья земля из коммонового цикла. Kabira Crossroads Land - common Kabira Crossroads enters the battlefield tapped. When Kabira Crossroads enters the battlefield, you gain 2 life. TAP: Add W to your mana pool. чтото не понял как ? Ты моно-у милл. Пилишь. Противник ставит Quest For The Ancient Secrets, чтобы замешать грейв обратно. А ты - бац! - и Трап бесплатно, чтобы не трепыхался и не тешил себя ложной надеждой ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arosy Опубликовано: 21 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2009 ну, лучше все таки UWb милл =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yatree Опубликовано: 21 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2009 А он бац и посакал квест? Неее.. Вряд ли опп будет сакать квест, сразе же после милла. Ну то есть ситуация: Игрок 1: поставил синий квест. Игрок 2: Милит игроку1 дофига карт. Вопрос: Зачем игроку1 взрывать квест в том же ход, что его помилили? Чтобы подставиться под трап? :-) имхо в т2 трап за хард кост будет играться чаще, чем за траповый. В эксте видимо дела чуть по другому обстоят, дредже все дела.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 21 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2009 Чёрная и белая коммоновые земли какие-то беспомощные по сравнению с красной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lord Soth Опубликовано: 21 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2009 А по-моему черная вполне неплоха. Лишний хит полузать врагу всегда приятно. И не контрится почти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grimstalker Опубликовано: 21 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2009 (изменено) Сорри, не мог сдержаться ))) Изменено 21 сентября 2009 пользователем Grimstalker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения