Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

WUb-Лучи


Bowgy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подготовка к Белорусскому Нацу у меня проходила в 2 этапа. Первый заключался в неудачных попытках дотюнить UR-Trap деку на Runeflare Trap и Molten Psyche. Второй начался после появления на свет экстовой колоды на синих лучах И. Вишнякова, за что ему отдельное огромное спасибо. Вот тогда и закралась в голову мысль сделать такое безумие в стандарте и попробовать сломать мету. Сказано, сделано. После продолжительного тестинга в реале с агродеками, включая легасёвых гоблинов, перешел в МТГО. Там не получилось качественного тестинга из-за отсутствия необходимого картона и времени. Но более-менее окончательный лист был получен за 1,5 недели до Белорусского Наца. Им и было решено идти играть.

 

Перейдем непосредственно к листу

 

Начинается всё, конечно же, с лучей. Скорость инстант для наших существ, энчантов и враса играет важную роль на пути к победе. Без них дека играть может, но пропадает вся прелесть.

 

3 Leyline of Anticipation

 

Draw-движок по сравнению с экстовым вариантом ущербен, но для типа сойдёт. У нас нет доступа к Ревеляркам, поэтому пришлось искать им адекватную замену, которая нашлась в лице Оракулов. Ну и конечно без Стен никуда. А вот и они:

 

3 Wall of Omens

3 Sea Gate Oracle

 

Колода строится вокруг возможности многократного использования полезных картонок, в чём нам помогают следующие карты:

 

4 Kor Skyfisher

2 Sun Titan

 

Всевозможный ремувал и трики уместились всего в 7 слотах, но при наличии возможности крутить одни, играть инстантом вторые и кантрипить третьи, они становятся на порядок лучше:

 

3 Journey to Nowhere

2 Day of Judgment

2 Into the Roil

 

Причина появления черного цвета в колоде обусловлена необходимостью иметь мейном универсальное решение на основные угрозы, и наличием параноидального сайда ?

 

4 Inquisition of Kozilek

 

Не смог я пройти мимо Project-X комбы, которая позволяет не просто стабилизироваться по хитам, а ставит оппонента в неловкое положение, из которого ой как сложно выбраться. Да и дополнительный винкон никогда не помешает:

 

2 Soul's Attendant

2 Leonin Relic-Warder

2 Phyrexian Metamorph

1 Felidar Sovereign

 

Изначально ангелы планировались, как основной винкон, но в играх проявили себя очень плохо. Вместо них я бы положил… не поверите – Noxious Revival. Реально, его очень не хватало в большинстве игр, и при наличии ассеншена на руке понимал, что Ревайвл выглядел бы предпочтительнее. Я не понимаю, как великие прошники не замечают потенциала этой картонки.

 

2 Luminarch Ascension / Noxious Revival

 

И вот ОН. Карта, которая устраивает беспредел на столе. Плюс ко всему появляется возможность посмотреть в глаза оппонента после рестарта игры за пару минут по конца раунда при наличии под Карном второго Карна ? (в одной из игр на Наце он умудрился разобрать всю манабазу оппоненту, попутно получив под себя свою вторую копию себя, на всякий случай ?)

 

2 Karn Liberated

 

Манабаза выглядит примерно так:

 

4 Marsh Flats

4 Glacial Fortress

2 Tectonic Edge

7 Plains

4 Island

3 Swamp – в процессе игр, особенно после сайда понял, что нужен еще один Swamp. Его можно положить вместо Island. Синей маны, как раз, всегда хватало, иногда была лишняя.

 

Сайдборд представляет собой средоточие всевозможной паранойи. Начиная от белых лучей для красных и черных дек, меморицидов для комбы, дополнительного ремувала для разных агроматчей и заканчивая любимым техом мистиков, ворон, титанов и всяческих карт позволяющих рыться в колоде – леонинским арбитром. (Один из моих оппонентов в МТГО был несказанно рад получить арбитра в респонс на взрыв фечки, и после этого собирать две ленды для взрыва второй ?)

 

3 Memoricide

3 Leonin Arbiter

3 Revoke Existence

3 Leyline of Sanctity

1 Day of Judgment

2 Disfigure

 

По матчапам я сильно расписывать не буду. Колоде по силам потягаться с любым соперником. И это без какого-либо преувеличения. А после доведения напильником до состояния нормального входа в местную мету может зажечь и довести как минимум до топа.

Скажу честно, по независящим от меня причинам, я не смог затащить ею вчера топ Белорусского Наца при наличии всех на то шансов. Может у кого-то из Вас получится лучше.

Удачи Вам на этом пути, достойных соперников, нужных топдеков и справедливых судей.

 

Теперь можно начинать пинать автора и лист, но, пожалуйста, не очень сильно, я своё отгрёб вчера с лихвой.

Изменено пользователем Bowgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего один вопрос: отчего "колодообразующих" карт всего 3, и каков шанс начать игру с синими лучами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего один вопрос: отчего "колодообразующих" карт всего 3, и каков шанс начать игру с синими лучами?

Четвертые лучи при тестах частенько оказывались лишними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная затея

вдвойне интересно было бы услышать комментарии Вани Вишнякова, как автора идеи

 

Сайдборд представляет собой средоточие всевозможной паранойи. Начиная от белых лучей и заканчивая леонинским арбитром.

 

3 Memoricide

3 Leonin Relic-Warder

3 Revoke Existence

3 Leyline of Sanctity

1 Day of Judgment

2 Disfigure

2 Леонина мэйном и 3 в сайде.

2Bowgy: Видимо, имеется в виду, что в сайде 3 Leonin Arbiter, а не 3 Leonin Relic-Warder?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. это как раз и имелось в виду. Мысли путались немного когда писал :)

исправил.

Как раз мнение Ивана мне тоже очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я какое-то время играла в МО УБ с синими лучами :) Жутко привлекала возможность играть дискард в дростеп оппонента (или скажем в респонс на разыгрывание абилки мистика "положи эквип в игру", как в эксте с виндиллионками) и инстантовые черные зениты. При этом все время иметь открытую ману, изображая контру. А иначе зачем еще лучи? На практике, играя в 4 копии лучей, на стартовую они приходили крайне нестабильно, и колода играла как обычный УБ большую часть времени.

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта колода, как писал Иван Вишняков, может и без Лучей играть. Просто, с ними она начинает играть более грациозно и изящно :), а без них мы играем в контроль до их прихода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а без них мы играем в контроль до их прихода.
О том, что начинается после прихода, я даже боюсь спрашивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...