Перейти к публикации

UR Возвышение


uberburner
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Возвышение Блудного Наркомана +
Lands
13 Mountain
7 Island
Spells
4 Pyromancer Ascension
2 Archmage Ascension
4 Foresee
4 Tezzeret's Gambit
4 Lightning Bolt
4 Staggershock
4 Shock
4 Incinerate
4 Ponder
2 Fireball
4 Shrine of Burning Rage
Sideboard


Планирую собрать что-то такое. Над сайдом пока ещё думаю. Главный вопрос: будет ли это играбельным? Требую большую порцию здоровой критики!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С первого взгляда - Volt Charge необходим, Foresee вполне заменяется Preordain, Фечки желательны, а вместе с ними и пара Halimar Depths... ну и сайдовые Into the Roil и другие Slagstorm...

Изменено пользователем MorguL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volt Charge - плохая карта. Гамбит чуть лучше, но тоже не сахар. Бурна надо восемь карт, а не двадцать две, а все остальное - кантрипы, иначе ты никогда не зарядишь аскеншен, без которого ты - просто плохой бурн. И земель хотя бы на три больше.

Ну и да, не положить в такую колоду Preordain - это как-то совсем сурово.

 

Точнее вот так: идея положить в аскеншен шрайн и быстро-быстро его заряжать - забавная, но у тебя очень быстро кончатся карты на руке, и тебя убьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Volt Charge забыл, спасибо! Фечки - вне конкуренции, а вот Halimar Depths... Тормозить не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кагбэ... комплект Scalding Tarn и парочка терраморфиков - это однозначный мастхэв, да. И островов должно быть все-таки больше, синий цвет мы играем чаще. Стаггершоки, инсинирейты и особенно шоки в мейне не нужны - достаточно комплекта Lightning Bolt и Burst Lightning, имхо: если движок колоды раскручивается, дров у нас будет адский. Ну и пироклазмы в сайде, разумеется.

Возвышение архимага - фтопку. Так же как и Foresee. Вместо них - комплект преордейнов, 2-3 инту зе ройла и 1-2 Call to Mind.

 

АПД: Амарто опередил :) и собсно сказал по этому поводу всё. :)

Изменено пользователем Roineric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земли надо играть минимум 22 я бы играл

 

11[ROE] Island

7 [ZEN] Mountain

4 [ZEN] Scalding Tarn

 

Далее обязательный набор

 

4 [ZEN] Pyromancer Ascension

4 [M10] Ponder

4 [M11] Preordain

4 [M11] Mana Leak

4 [NPH] Tezzeret's Gambit

 

остальное по вкусу (мои предпочтения)

 

4 [NPH] Gitaxian Probe или Spell Pierce смотря какой метагейм.

4 [ROE] See Beyond

3 [ZEN] Into the Roil

3 [NPH] Noxious Revival

4 [M11] Lightning Bolt

Изменено пользователем EvgenyevIvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиромант я вижу только без оригинальных супертехов (вроде синего аскеншенов и шрайнов), потому что нам вроде как его заряжать надо... (Или я опять что-то путаю).

В последних сетах нам подвезли несколько крутых картонок: Ponder который делает все (заряжает, дровает, шафлит, копает...), Noxious Revival которая необходима тк нам постоянно норвят сломать аскеншен, а мы постоянно тратим бурн на тушки и его нужно откапывать, в сто раз круче Call to Mind и еще дали Tezzeret's Gambit который с чистой совестью говориться на 3ий ход и делает тоже многое (пролифирейтит например)). Чего еще надо то!?

 

Мой стандартный лист.

Земли:

11 Island

7 Mountain

4 Scalding Tarn

Ненужная карта:

4 Pyromancer Ascension

Много дрова:

4 Ponder

4 Preordain

4 Tezzeret's Gambit

4 Gitaxian Probe

Чутка контры (в Московском метагейме спеллпирсы нужны тк как мы контрим бурн, коса, зениты и прочие ловушки)

4 Mana Leak

3 Spell Pierce

Гиппер-полезность:

3 Noxious Revival

Убивалки:

4 Burst Lightning

4 Lightning Bolt

 

ПС Ваня, а почему 4 бурна!? Нам же нужно чуть больше золота всякого мочилова вроде?!

Изменено пользователем Den-Rome
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сайд архив трапы-против валакута т.к. смилим все горы))габита тезерета можно 2, дров и так дикий вместо гомбитов вставить бурно можно...ещё в сайд можно запихать флеш фризы,Lethargy Trap ,ну и можно ещё ривирбираций напихать(хотя скорее всего плохая карта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем изобретать велосипед? Эта дека давно придумана !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погодите, а как одновременно и Ponder и Preordain?
\

А в чем проблема? М11 и М12 легальны в стандарте до осени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС Ваня, а почему 4 бурна!? Нам же нужно чуть больше золота всякого мочилова вроде?!

 

ну заряжаем асеншн и по 2 болта из грейва на топ зеленой картой, если 2 асеншена то можно положить болт-болт-проб, подняли проб сказали, подровали 3, но против агры лучше так не делать.

 

Я с валакутом тестил. Проблема в том, что валакут всёравно быстрее, поэтому с ним лучше вместо пробов спелпирсы и игра из обороны в надежде на то, что он будет ломится и нарываться на контру.

 

Твой лист мне тоже нравится, сибейонд медленная карта, хочется ее убрать. Баунс мне тоже не нравится, как правило не находит целей, но теоритически хорош в мироре и ответ на белые лучи.

Изменено пользователем EvgenyevIvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сайд архив трапы-против валакута т.к. смилим все горы))
И умрем от Avenger of Zendikar

 

А зачем изобретать велосипед? Эта дека давно придумана !

Затем, что с тех пор, как она была придумана, и в нее, и в другие колоды появилось много новых карт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиромант я вижу только без оригинальных супертехов (вроде синего аскеншенов и шрайнов), потому что нам вроде как его заряжать надо... (Или я опять что-то путаю).

В последних сетах нам подвезли несколько крутых картонок: Ponder который делает все (заряжает, дровает, шафлит, копает...), Noxious Revival которая необходима тк нам постоянно норвят сломать аскеншен, а мы постоянно тратим бурн на тушки и его нужно откапывать, в сто раз круче Call to Mind

 

Насчёт синего ассеншена согласен, он не очень эффективен. Но шрайн будет заряжаться адски быстро, не мешая при этом зарядке Пироманта (а уж под заряженным Пиромантом...). И вопрос: а Noxious Revival не будет синергичен с агрессией оппонента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт синего ассеншена согласен, он не очень эффективен. Но шрайн будет заряжаться адски быстро, не мешая при этом зарядке Пироманта (а уж под заряженным Пиромантом...). И вопрос: а Noxious Revival не будет синергичен с агрессией оппонента?

Он как правило говориться ближе к концу партии или в середине, когда уже ясно против чего играем, поэтому если у пилота есть голова на плечах, в некоторых матчах он ее вообще не сыграет, а потом в тихую отсайдит. В остальных же матчах все еще лучше, там он архи полезен (например матч с контролем, мирор, твин, валакут).

Шрайн? А почему бы не перестать извращаться и не собрать обычный моноред?))

Твой лист мне тоже нравится, сибейонд медленная карта, хочется ее убрать. Баунс мне тоже не нравится, как правило не находит целей, но теоритически хорош в мироре и ответ на белые лучи.

Мирор не слишком уж част, а лучи мейном чуть-чуть не существуют, поэтом я играю 4 Into the Roil в сайде)

Изменено пользователем Den-Rome
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По открывшему дискуссию: имхо, Пироманту гораздо выгоднее много дешёвого картотяга и урона, чем меньше более сильного. В силу чего:

Proliferate работает не настолько часто, а карты с ним дороже, часто - непосильно. Слабые карты всегда можно сыграть, накрутить Возвышение, и мало уже не покажется.

Fireball а) недёшев, б) Sorcery в)у нас обычно нет маны на то, чтобы "ка-а-ак врезать", а во всех прочих случаях instant-бурн эффективнее.

Shrine of a Burning Rage не заряжается от копий заклинаний, т.е., смысла тут не имеет, имхо.

Слишком много урона, мало заклинаний на картозабор, а нам очень важен постоянный поток карт. Burst Lightning лучше шока, Incinerate тут - имхо вообще уже перебор.

Foresee - это специфическая карта, но в Пироманте весьма сильна. Дорого, надо думать над количеством.

Про Preordain и Archmage Ascension всё написали уже (по последнему - он ещё и нафиг сдался, когда мы с Пироманта лопатим 6-8 карт в ход под Scry, беря 2-4 того, что надо, а остальное убирая с топдека).

 

Отпишу-ка сюда и я, дабы не начинать новую тему:

То, чем играю сейчас.

 

Pyromancer +

Spells

4 Pyromancer Ascension

 

Тянем, ищем, крутимся

4 Preordain

4 See Beyond

3 Foresee

 

Жарить и отбиться

4 Lightning Bolt

4 Burst Lightning

4 Staggershock

 

Прикрывать

4 Mana Leak

4 Deprive

4 Into the Roil

Lands

4 Terramorphic Expanse

4 Halimar Depths

7 Island

7 Mountain

Sideboard

4 Kiln Fiend

4 Spell Pierce

4 Pyroclasm

3 -------

 

Foresee - самая дорогая в колоде, по ощущениям - максимальная стоимость, которую она вообще может потянуть без потери способности реагировать на происходящее. Зачем: очень глубоко ищет Ascension при необходимости, под Возвышением - потрясающий избирательный draw, очень глубоко откапывает. Долго думал, но оставил в колоде именно 3 копии, чтобы приходила стабильно хоть раз за игру.

See Beyond на данный момент заменяю на Ponder, потенциально - оный лучше неё по всем статьям. Пока не тестировал, но, возможно, позволит снизить число Халимарских Глубин.

Красно-синих фечек достать не сложилось в своё время.

Staggershock упорно держатся в колоде, несмотря на все мои попытки на них критически взглянуть - довольно много урона, под Возвышением заменяют Pyroclasm, при случае хорошо разгоняют собственно Возвышение.

Играю в 12 жарок, возможно - из-за того, что банально не пробовал иначе, но при мыслях об убирании (Staggershock, естессно) возникает чувство того, что иначе не будет стабильно приходить.

Into the Roil - очень универсальный способ убрать с поля всю ту многочисленную пакость, которая глушит нам планы на игру и не была отконтрена, либо слишком велика и грозна (лучи, Spellskite, Kor Firewalker, собирающиеся пойти в атаку титаны, чарки, etc.). Под Возвышением также качественно чистят стол.

Deprive - безусловная контра за 2 синих. Синергия с Халимарскими Глубинами, синяя мана стабильно есть.

С агрой играет довольно прилично, море директов, которые при хорошем раскладе начинают ещё и копироваться с 4-5 хода (если отстрелили/отконтрили всё ключевое, и не были утоптаны).

 

Сайд - в основном против контролей, ставка на быстрое убивание Kiln Fiend, Spell Pierce засайживаются против контролей, комб и прочего. Pyroclasm - против очень быстрых агр.

Call to Mind пробовал, но 2 копии для Pyromancer'а - мало, и слишком большая цена за то, чтобы всего лишь сколдовать заклинание ещё раз (у нас и так Возвышение есть, а его само она не вернёт).

 

Проблемы: скорость. Хорошие быстрые комбо не совсем на существах (валакут) стабильно убивают быстрее. Собственно контроли контролят и убивают большими парнями (сине-белый), чёрным очень сильно мешает ремувал в несайженной колоде (мета такая - всеобщее поклонение ремуву существ).

 

Вопросы к сообществу и мысли:

Заменить Staggershock на Gitaxian Probe для продрова колоды/детального изучения руки оппонента?

Положить вместо ненадёжных Kiln Fiend (одна гарантированно умрёт - ремувал тоннами же, две могут не прийти) Sphinx of Jwar Isle/Frost Titan, и после сайда терпеть до них (имхо минус: после сайда контроль с собственно контролем будет справляться почти с гарантией лучше меня).

Другой вариант: каким-то образом улучшить идею агрессивного топтания комбовыми существами (aka, положить к демонам ещё что-то подобного плана).

3 слота в сайде, пустые - думаю над Spellskite, прочёл сейчас про Noxious Revival, буду думать. Возможно, именно в них положить 2 титанов/сфинксов.

Как здесь будет смотреться новый феникс, или ещё лучше - новая Чандра (в сайд, против контролей же)? В оппонента-то много и часто летает заклинаниями.

Изменено пользователем Varryl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манабаза как бы говорит нам, что скалдинг тарны - это слишком доорого или как?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манабаза говорит о том, что когда стало не "слишком доорого", их уже никто не продавал. В реале, во всяком случае, с интернетом просто не связывался, ибо не играл после того весь семестр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Burst Lightning лучше шока, Incinerate тут - имхо вообще уже перебор.

Foresee - это специфическая карта, но в Пироманте весьма сильна. Дорого, надо думать над количеством.

Про Preordain и Archmage Ascension всё написали уже (по последнему - он ещё и нафиг сдался, когда мы с Пироманта лопатим 6-8 карт в ход под Scry, беря 2-4 того, что надо, а остальное убирая с топдека).

 

Про архимага я уже сам написал:). Ради него (ну и ради Шрайна) пролифирейт и клался. Burst Lightning лучше Шока только возможностью "ка-а-ак жахнуть!!!". В твоём листе не увидел такой уж большой кучи дрова (у меня 12 карт дрова). Staggershock кладёт первый жетон на Возвышение. На следующий ход (4) (в идеале) Гамбит Теззерета дровает нам 2 карты. Если мы играем его за жизни, то остаётся мана на Lightning Bolt илиBurst Lightning.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...