Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Дайджест 13 июля 2011


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Даг Бейер рассказывает о некоторых интересных картах из М12

LSV пишет о черном в М12

Конли Вудс пишет о черном и красном. Он гораздо более оптимистичен, чем LSV.

Грегори Маркес рассматривает белый цвет в М12 с точки зрения разработчика.

 

Ирина Самонова написала статью о том, как правильно превращать людей в лягушек или "все, что вы не понимаете в слоях, собранное в одном месте". И, для тех, кто все же хочет понять, перевод подробного обзора собственно слоев.

 

Рейд Дьюк пишет про UB контроль в новом формате.

Кайлу Боггемесу забыли рассказать про баны, поэтому он пишет про Caw-Blade. Натурально Caw-Blade, с птицами и мечами.

 

Брэд Нельсон решил научиться играть легаси. Внутри - рассказ о том, как дисквалификация Дрю Левина позволила Брэду попасть в топ-8 Гран-При и о том, что именно Дрю будет помогать Брэду в этом благом начинании. Статья самого Левина по этому поводу - в премиуме. Статьи обоих по этому поводу будут выходить регулярно до самого ГП Амстердам.

 

Джейкоб ван Люнен собирает моногрин на Fresh Meat

А Аким Губанов - на Overrun и hexproof.

Джон Бити рассказывает о том, как он в первый раз за длинную карьеру игрока в магию попал на FNM, о самых красивых FNM-промках и о трехцветном комбо-инфекте.

Зоя Белова разбирается с EDH-колодой на Riku of Two Reflections.

Шелдон Менери пишет об одноцветных EDH колодах на Isamaru, Hound of Konda и Azusa, Lost but Seeking.

И, по вчерашнему заказу кого-то из пользователей топдека, эМ Джей Скотт написала краткий гайд по алкомагии.

 

А вместо комикса у нас сегодня - парадный портрет Элиш Норн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грегори Маркес рассматривает белый цвет в М12 с точки зрения разработчика.

позанудствую: не разработчика, и дизайнера.

 

Дизайнер у ВОТКов придумывает концепт, а разработчик его допиливает: стоимость, абилки, п/т и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позанудствую: не разработчика, и дизайнера.

 

Дизайнер у ВОТКов придумывает концепт, а разработчик его допиливает: стоимость, абилки, п/т и т.п.

Sicken

Мог бы например просто исправить пост, а позанудствовать в модераторскую рассылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Богдан блестнул знаниями, чо, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pro tip: the blue does not improve the taste.

 

Это я начал алкостатью растаскивать на цитаты. Большое спасибо!

Кстати, Джейс дорожает (да, я пещерный чел), и вообще Магия — жутко интересная штука (да, я ещё и откровениями сегодня делиться настроен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Overwhelming Stampede was clunky and gave opponents the chance to get a huge advantage with a well-timed removal spell."

 

Да-да, но мы то знаем, что это из-за новой гидры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...