Популярное сообщение DrFartunov Опубликовано: 11 апреля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 Итак, пришло время для серьёзных накуров. Вашему вниманию представляется колода, которая сочетает в себе черты классического Pillow Fort (см. Enduring Ideal) и UW контроля с нехитрым комбо выигрышем. Текущий дек-лист: UW Omnicsience + Spells 1 Narset Transcendent 1 Venser, the Sojourner 2 Porphyry Nodes 2 Runed Halo 4 Spreading Seas 3 Detention Sphere 3 Ghostly Prison 4 Oath of Jace 4 Leyline of Sanctity 3 Starfield of Nyx 3 Omniscience 1 Emrakul, the Aeons Torn 2 Coax from the Blind Eternities 3 Supreme Verdict Lands 3 Hallowed Fountain 2 Glacial Fortress 4 Flooded Strand 4 Celestial Colonnade 2 Scalding Tarn 2 Windswept Heath 3 Ghost Quarter 2 Plains 2 Island Sideboard 1 Emrakul, the Aeons Torn 2 Stony Silence 2 Rest in Peace 2 Dispel 2 Negate 3 Cryptic Command 1 Elspeth, Sun's Champion 1 Gideon Jura 1 Jace, Architect of Thought Таким образом, планов у колоды несколько. Основной: 1) Взаимодействовать с оппонентом, используя разные чары и вердикты. 2) Cыграть клятву Джейса, взять три карты, сбросить две, в числе которых – Omniscience. 3) Сыграть Starfield of Nyx, вернуть Omniscience на поле боя в начале следующего хода. 4) Сыграть Emrakul, the Aeons Torn или Coax from the Blind Eternities, чтобы достать её из сайда; выиграть игру. План Б: перегриндить оппонента, используя Starfield of Nyx как value движок и как финишер, превращающий все наши чары (за исключением морей) в существ. Плав В: Колоннада. Очевидно, что основной план колоды имеет в себе пару тонких мест: во-первых, с момента попадания на грейв и до возвращения на поле боя, наш Omniscience уязвим для разного рода грейв хейта, который оппоненты обязательно посайдят против нас (а некоторые могут иметь что-то хейтящее грейв и в мейне); во-вторых, Omniscience и Starfield of Nyx уязвимы для дизэнчант эффектов, которые опять же могут и должны быть посайжены против нас. Чтобы нивелировать эти слабости, у колоды есть, по сути, трансформирующий сайдборд, превращающий её во вполне привычный UW контроль (мы убираем 3 Starfield of Nyx, 3 Omniscience, 1 Emrakul, the Aeons Torn, 2 Coax from the Blind Eternities и засайживаем 2 Dispel, 2 Negate, 3 Cryptic Command, 1 Elspeth, Sun's Champion, 1 Gideon Jura, 1 Jace, Architect of Thought), который не особенно заботится о том хейте, который могут посайдить против комбы и который использует клятву Джейса не как элемент комбы, а просто как способ сайклиться через библиотеку и получать скраи со своих плейнсволкеров. Пара слов о некоторых картах: Leyline of Sanctity – положены в первую очередь в виду популярности дэс шадоу для борьбы против дискарда. Также покупают время в борьбе с бурном, облегчают первую партию против шторма, скейпшифта, тошнилки, расстраивают все прочие деки играющие большим количествов директа и тотсиз-эффектов. Runed Halo – дополнительный ответ против опасных комбо-карт (если не удалось раздать себе лучи) и против больших существ (опять же тени, гойфы, и т.д.). Spreading Seas – кантрип и способ дисраптить трон. Venser, the Sojourner – режим +2 позволяет блинкать наши чары (в первую очередь Клятву) для дополнительного профита, режим -1 может рандомно выиграть игру, если нам удастся оживить кучу чар, а у оппонента будут блокеры. До эмблемы доходить не доводилось,но в колоде с большим количеством способов защищаться, можно воспринимать её как ещё один альтернативный винкон. Narset Transcendent – первоначально положил её в колоду, потому что у нас всего одно существо, то есть, ради КА с режима +1, а также ради дополнительного лок-элемента с эмблемы, но пока создаётся впечатление, что она ничего не делает. Возможно, лучше заменить её на второго Венсера или ещё какого-либо волкера. Назначение прочих карт очевидно само по себе либо уже было озвучено ранее. Далее. Я сыграл этой колодой несколько лиг и имел не худшие результаты (3-2, 4-1), но при этом у меня появилось стойкое ощущение, что что-то в деке не так. Мне нравится план со Starfield – Omniscience – Emrakul, мне нравится трансформация в чистый UW контроль. Однако, мне не слишком нравятся различные чары, которые я положил в мейн, вроде Detention Sphere, Porphyry Nodes, Ghostly Prison. Первоначальная идея состояла в том, чтобы иметь в колоде много чар, которые можно будет подискардить под клятву, а потом вернуть со Старфилда, и которые также можно покастить с руки в целях защиты от оппонента. Однако сыграв несколько матчей, я стал замечать, что, как правило, возвращаю с кладбища либо Omniscience, либо клятву. И, если возвращаю Omniscience, то, как правило, выигрываю. Либо же просто дело так или иначе до возвращения чар с кладбища не доходит. Кроме того, иметь много чар на столе для нас вообще не всегда может быть выгодно, поскольку это может привести к различным глупым ситуациям, когда наш Omniscience, выйдя на поле боя на апкипе, оживает, его тут же пасят до того, как мы успеем покастить свои спеллы. Или оживает Detention Sphere и её убивают, чтобы вернуть то, что под ней было спрятано. При этом все эти чары не кажется слишком уж полезными сами по себе: Detention Sphere может убрать навсегда кучу токенов или одинаковых существ, но с этим справляется и вердикт, который к тому же не контрится - в остальных случаях это медленный ремувал 1-1, который к тому же не является в полной мере надежным в мире абрапт дикеев и криптик комманд; Ghostly prison помогает против сварм дек, но и тут опять же вердикт вполне справляется, а против одного гигантского существа мало полезен. И т.д., и т.п. В связи с этим возникает мысль, что, возможно, некоторую часть чар стоит отсеять, заменив на более эффективные карты вроде пасов, снапов и серум виженсов? Интересно мнение топдековцев на этот счёт. Как бы то ни было, собираюсь провести пару стримов с этой колодой, так что оставайтесь тунцом.) 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 11 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 Кстати идея реанимировать омнишенс хорошая. Есть же спелл, которыйреанимирует перманент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MR.DK Опубликовано: 11 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 Для защиты чар Greater Auramancy Privileged Position Sphere of Safety - дороже чем тюрьма, но работает надежнее, пробовал синглтон? А в качестве винкона Sigil of the Empty Throne не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bkszbs Опубликовано: 11 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 Во, вот такое стримь! Кстати идея реанимировать омнишенс хорошая. Есть же спелл, которыйреанимирует перманент. И не один: Obzedat's Aid Profound Journey Silent Sentinel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Junkie Lizard Опубликовано: 11 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 (изменено) Хочется конечно хотя бы после сайда поадекватнее честного плана, с фликервиспом и рестором, например. Ну еще там финик и сплайсер какие нибудь, и флипджейс. А гилеод вот по моему и в мейн лезет норм. New perspectives не пророчишь больших перспектив в колоде? Она из амонхэта если что Может еще есть смысл манатисы пробовать? Изменено 11 апреля 2017 пользователем Junkie Lizard Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
daemoon22 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 Мне даже захотелось таким поиграть))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения