Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

DrFartunov

Пользователи
  • Публикации

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

1 подписчик

О DrFartunov

  • Звание
    Начинающий проплеер
  • День рождения 11.12.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Никнейм в MTGO
    lucky_dragon
  • ФИО
    Уваров Андрей Николаевич

Посетители профиля

1 833 просмотра профиля
  1. DrFartunov

    Baral commander

    На ранних ходах защищаемся контрой, ставим манаразгонные перманенты, формируем хорошую руку, играем High tide, генерируем тонну синей маны через разные спеллы, разворачивающие земли, смиливаем оппонента с помощью Sphinx's Tutelage и/или летального Blue Sun's Zenith / Stroke of Genius в лицо.
  2. DrFartunov

    Ultimate Masters

    Это обман, чтобы набрать фейспалмы!
  3. DrFartunov

    Подготовка к WinConCup. Golgari Midrange

    Прости, не очень понимаю, как соотносятся Лайра и финалити? Если речь идёт об ангелах 3/3 за 3, то они с Лайрой на столе умрут от -4/-4. Других значимых взаимодействий между этими картами вообще не вижу.
  4. DrFartunov

    Разговоры о Наследии

    Вообще, лучше прочувствовал и понял позицию Вегаса после исходного поста про игроков А, Б, В, Г. Единственный вопрос возник, что насчёт различных вариаций колод с life from the loam (dark confidant, mox diamond, Лилиана, рыцарь, трекеры, вот это всё). Они слабые, безыдейные или просто не особо по душе?
  5. DrFartunov

    Разговоры о Модерне

    Почитать статьи и посмотреть видео на Startcitygames и Chanellfireball. На SCG есть приятные и юморные Vs series, где играют и стейплами формата, и накурами, и деками, которые недавно выиграли что-то крупное. На CFB есть просто немало записей от игроков высокого уровня, включая Рейда Дюка и Луиса-Скотта Варгаса. Также там есть серия статей Level one Modern: автор не самый сильный игрок на свете, но общую информацию из его текстов можно почерпнуть. Некой комбинации этих материалов должно хватить для первичного ознакомления с форматом + в рунете разные материалы можно найти, хоть бы и на самом топдеке.
  6. DrFartunov

    Разговоры о Модерне

    Играл тенью, когда это было мейнстримом, и немного после. Задавайте свои ответы.
  7. DrFartunov

    Гильдии Равники: полный спойлер

    После череды 1-2 и 0-3, казалось бы, хорошими боросами с низкой курвой, триками и ремувалом решил немного изменить стратегию :) Сыграл 3-0 вот таким волшебным набором. П1П1 - Inescapable Blaze, П1П2 - Circuitous route, далее больше Circuitous route, все ворота и все цвета радуги.
  8. DrFartunov

    Нытьё о том, что всё плохо

    Но ведь такое развитие событий нельзя полностью исключать. И с существованием Арены такой вариант становится более вероятным, чем без неё. В то же время, пока там нет хотя бы модернового кардпула (не говоря уже о легаси, винтаже, коммандере), удовольствие от игры в неё будет ограниченным. Лично для меня. И это если выносить за скобки менее удобный интерфейс и прочие особенности. Я спокойно отношусь к Арене. В целом, некоторая дополнительная популяризация и борьба за электронный рынок с коммерческой точки зрения Магии нужна. А Магия - это в первую очередь коммерческий продукт. МО же не особо подходит для привлечения тех, кто с Магией пока ещё не знаком. Но мне хотелось бы играть в форматы со старыми картами, поэтому будет обидно, если с МО что-то случится.
  9. DrFartunov

    GWx Counters Company

    Зелёным пактом играют в турбо-алл-ин сборках с землями, которые раздают существам хасту и спирит гайдами. С идеальной рукой такие колоды выигрывают быстрее, но запас прочности у них, очевидно, ниже, чем у простой Counters Company из праймера.
  10. DrFartunov

    ПЕРВЫЙ турнир WinCondition

    Спасибо за организацию крутого турнира. Теперь надо думать над декчойсом.)
  11. DrFartunov

    Дайджест 22 октября 2018

    Допустим, Vraska's contempt и Moment of craving контрятся полностью: оппонент не получает хитов. Для моно У, как темпо колоды, это имеет значение. А так у оппонента остаётся чувак 3/2 и триггер, из которого колода с кучей существ с ЕТБ способностями и кладбещенской рекурсией может извлечь дополнительную выгоду.
  12. DrFartunov

    Дайджест 22 октября 2018

    Я что-то не понял, в чём юмор ситуации.) А можно нам на полном серьёзе объяснить, как сирена защищает от мастера? Я пока вижу только то, что её можно пожертвовать под способность мастера вместо более полезного существа, но это не самая эффективная защита на свете.
  13. DrFartunov

    Дайджест 22 октября 2018

    Знаю по всяким видео с турниров, что у Паскаля всегда такое задумчивое и сосредоточенное лицо во время игры, но так и хочется написать шутейку в духе "Твоё лицо, когда у всех Mexican themed party, а тебе надо квалиться на МОКС".
  14. В прошлый человек играл таким листом: Naya Monsters by Archgaze Я существенных различий не заметил.
  15. Всем привет! Меня зовут Андрей, и я джандовод. В субботу я поучаствовал в модерновом челлендже на сто человек. Какой дек-лист я зарегистрировал, и к чему это привело, расскажу в этом отчёте. Я играл такой колодой: Что делает джанд? Ограничивает и уничтожает ресурсы оппонента, параллельно развивая собственное давление и по возможности генерируя кард адвантаж. Почему мне нравится эта колода? Я люблю взаимодействовать с оппонентом, мешать его планам. Просто вести свою игру и надеяться, что моя игра окажется сильнее чужой, мне некомфортно. При игре такими колодами, как мне кажется, слишком многое отдаётся на волю случая, и мне хочется уменьшить этот аспект. В то же время, у меня недостаточно терпения, чтобы просто сидеть у реки. Мне нравятся колоды, которые умеют быстро закрыть игру, чтобы в продолжительном турнире у меня оставалось больше сил и свободного времени между раундами. А ещё мне нравятся все карты, из которых состоит джанд. Нравится большой, мясистый тармогойф, способный разобраться с оппонентом за 4-5 ходов. Нравится брать 3-4 дополнительных карты, благодаря конфиданту, и выигрывать с их помощью. Нравится видеть чужую руку, сбрасывать ключевую карту и отнимать у оппонента план на игру. Нравится ставить Лилиану против единственного существа на столе, а на следующий ход раскладывать свою руку и заставлять оппонента сбросить карту, ничего не теряя при этом самому. Нравится разыгрывать бладбрейда и, затаив дыхание, показывать топдеки при каскаде. Нравится гибкость и многофункциональность болта и веления Колаган. Нравятся синглтоновые мифики, способные взять игру под свой контроль в одиночку: Калитас, Хантмастер, Оливия, Чандра. Нравится съедать чужое кладбище и делать огромную узу. В общем, всё нравится! После выхода трофея я пробовал также играть абзаном: очень уж мне понравился рыцарь осени, как карта со многими опциями – мидрендж такое любит. Но агрессивные элементы, которые мы получаем от бурна и бладбрейдов, в итоге показались привлекательнее. Несколько комментариев по поводу некоторых мейновых и сайдовых решений. 1) 4 точечных дискарда и 0 пушей в мейне. Такой подход повышает качество каскадов с ББЕ: меньше шансов попасть в интерактивную карту, которой не найдётся цели. Из дискарда играем только тотсизами, поскольку хотим забирать большие карты у УВх контролей, тронов, а также сбрасывать коллектед компании. Отсутствие пушей может сказаться в некоторых кричевых матчах, но при нормальных раздачах у нас достаточно ремувала в различных формах и собственных существ, чтобы чужие ребята не доставляли нам слишком много проблем. Также с выходом трофея БГх колоды стали чуть популярнее, а в мирроре дискард полезен только на ранних ходах, так что иметь его в колоде слишком много не хочется. 2) 3 узы и Калитас в мейне. Днем я успел сыграть пару лиг, да и этого на неделе тоже немного играл в модерн. Чаще всего мне встречались бурны и дреджи, поэтому я решил заполнить флекс-слоты картами, которые себя вполне неплохо показывают против этих двух колод, и что-то могут сделать в ряде других матчей. 3) Четыре трофея. У меня нет полной уверенности, что это правильное число. Возможно, стоит играть в 3 трофея и один пульс, чтобы иметь ауты против дек с токенами, но я пока пытаюсь понять эту карту, поэтому играю комплектом. Опять же, трофей с каскада хоть во что-то попадает, а пульс – не всегда. 4) Чёрные лучи. Я пытался играть другой конфигурацией грейвхейта: 2 спелл бомбы и две клетки + второй энгер. Такой подход позволяет, играя с дреджом, оставлять неплохие руки из пяти карт, но без хейта, в надежде этот самый хейт поднять на первых ходах. С черными лучами так нельзя, да и с конфидантами они сочетаются хуже. Плюс клетка помогает против колод с кордом и коллектед компании. Но всё же лучи гораздо ультимативнее и отключают кладбище полностью. 5) Хантмастер и финики. Я ожидал, что буду играть против бурна, дреджей, контролей и других БГ колод. Я подумал, что существа с лайфгейном и встроенном КА окажутся ценными в такой мете. Разве что против дреджа они не столь сильно выглядят, но всё же лучше условных Лилианы и К-команды, от которых толку точно не будет. Что ж, с колодой в общих чертах разобрались, посмотрим, как для меня сложился турнир. Раунд 1 – Джанд. Раунд 2 – УВ контроль. Раунд 3 – Гриксиз тень. Раунд 4 – Бант Духи. Раунд 5 – Моно В мартира. Раунд 6 – Дредж. Раунд-7 – Мерфолки. Топ-8 – УР артефакты. Топ-4 – Бурн. Топ-2 – Найя монстры. Это был интересный турнир, спасибо ребятам из модернового чата за внимание и поддержку.
×