Перейти к содержанию
[ {"link":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_1/redirect.html", "image":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_1/image.jpg"}, {"link":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_2/redirect.html", "image":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_2/image.jpg"} ]

DrFartunov

Пользователи
  • Публикаций

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

1 Подписчик

Информация о DrFartunov

  • Звание
    Начинающий проплеер
  • День рождения 11.12.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Аккаунт в MTGO
    lucky_dragon
  • ФИО
    Уваров Андрей Николаевич

Посетители профиля

1 556 просмотров профиля
  1. Saheeli Cobra

    Thalia's Lancers смотрятся немного одиноко, имея лишь восемь целей (пускай и весьма важных). Если хочется ими играть, я бы добавил ещё некоторое количество легенд в мейн/сайд. Тут уже предложили Тига. Можно ещё рассматривать Талию (колода в основном из существ и есть манаразгон), Катаки, чтобы повысить свои шансы против некоторых линейных матчей, да и вообще, если учитывать, что волкеры теперь тоже стали легендарными, полёт фантазии становится неограниченным.
  2. Сны о магии

    На самом деле, нет. В последние пару недель я как раз-таки играл в магию значительно меньше, чем обычно, а в картоне и вовсе не играл к моменту сна три недели. Так что, вряд ли дело в "передозировке". Даже если бы я переиграл, мне бы, скорее, снились типовые сны в интерфейсе МО с бессистемно перемещающимися туда-сюда карточками, о которых я написал в начале поста, нежели нечто куда более "художественное".
  3. Сны о магии

    Я играю в магию довольно интенсивно, и порой мне снятся о ней сны. Поскольку я преимущественно играю с помощью Magic Online, сны мне снятся в рамках этого интерфейса. Иногда это просто обрывки образов, в которых различные карты без особой системы и логики перемещаются между рукой, стэком, полем битвы и кладбищем. Иногда более цельные сюжеты партий, в которых я пытаюсь защиться от поражения со стороны чужой угрозы или пытаюсь сам выиграть, реализовав какой-либо план на протяжении нескольких ходов. В принципе, в таких снах нет ничего необычного или забавного - просто реакция мозга на загрузку его возможностей определённой информацией - когда я сильно увлекался шахматами, мне тоже снились подобные сны, только вместо карт там были фигуры, перемещающиеся по доске. Сегодня, однако, мне приснился довольно необычный сон, поскольку в нём велась игра в бумажную магию (последний раз в картоне я играл около трёх недель назад). Мне снился предстоящий Национальный чемпионат этого года. Начинался второй раунд, люди смотрели свои паринги и расходились по местам, мне выпало играть с Алексеем Шашовым. Собственно, основное содержание сна составлял наш матч, в котором мы без конца крабили (пропускали триггеры, роняли карты из деки при шаффлинге, после шаффлинга ставили деку на стол не верхней картой к верху, а нижней картой к верху, разыгрывали карты и использовали способности нелегальным образом, и т.д.) и без конца ржали над собственными ошибками. Особенно смешным было начало матча, которое выглядело следующим образом: Шашов: Я первый хожу? Тогда, в атаку! Я: Но ты ведь ещё ничего не сыграл. Шашов: А, блин. Точно... Что также забавно, нац проходил в не обычном турнирном помещении, а в чём-то напоминающем магический замок (для простоты можно представить интерьеры Хогвартса из фильмов про Гарри Поттера): мебель была старинной и вычурной, всё постоянно куда-то двигалось и перемещалось само собой, стены были каменными, украшенными резьбой и порталами. Сон кончился на том моменте, когда к нам в какой-то момент подошёл судья и влепил каждому по ворнингу за невнимательность. Такая вот, магия снов. Не думаю, что этот сон нуждается в какой-то глубинной интерпретации, я публикую его здесь, скорее, чтобы просто рассказать о забавном опыте, а заодно предложить другим участникам форума рассказать о своих интересных снах, связанных с магией, если таковые бывали.
  4. MTG:Arena

    Ну да, наверное, просто я ещё не пробовал его включать. За пару часов сложно весь интерфейс сразу освоить. Например, я поначалу не знал, как сдаваться. Привык, что в МО это через правый клик делается, а тут надо меню ESCом вызвать. В итоге, когда первый раз проигрывал, стойко получал три хода по лицу из невыигрываемого положения. В следующий раз пошарился побольше и нашёл искомую опцию.)
  5. MTG:Arena

    Получил ключ. В стартовых бустерах повезло открыть две мифик-вайлдкарты, которые после некоторого раздумья и рассмотрения возможных опций были превращены в Богов-Скарабеев, после чего я собрал УБ-мидрендж близкий к натуральному. Вообще, играть в такой своего рода новичковый стандарт вполне занятно, как и в любой другой новый для себя формат, - первые пару часов. Интерфейс вполне приемлемый, стэк, передачи приоритета и фазы хода, кажется, работают адекватно. Единственное, что меня не совсем устраивает, так это то, что, если у нас нет никаких возможных действий, игра просто автоматически и мгновенно передаёт приоритет, тем самым выдавая оппоненту информацию. Неполный тап перманентов, в общем-то, не сильно беспокоит - выглядит не совсем эстетично, но главное, что те перманенты, с которыми мы ещё можем что-то сделать, подсвечиваются, так что мы всегда знаем, сколько у нас маны в распоряжении и т.д. Вот на оппонентские полутапнутые земли через стол смотреть менее удобно, вчера, например, попытался поконтрить спелл суприм виллом, когда у оппонента было три маны для доплаты, а мне казалось, что меньше. Впрочем, тут можно было просто быть внимательнее. Декбилдинг менее удобный, чем в МО, но для небольшого кардпула пока его хватает. В общем, с точки зрения интерфейса и оформления клиент не вызывает ни восторга, ни ужаса, лично для меня гораздо важнее, какие форматы и уровни игры они в итоге смогут тут реализовать и как всё это в итоге отразится на МО. Если они в итоге придут к копии МО на новом движке и с "графоном" (они этого не обещали и не собирались делать, но вдруг - все могут мечтать), то это ОК, если они придут к ситуации, когда Арена - это клиент для стандарта, текущего лимитеда и ПТКУ в рамках этих форматов, а МО - это клиент для более старых форматов, кубов, коммандеров и ПТКУ в формате модерн, то это тоже ОК, а вот если в Арене будет только текущий стандарт и лимитед, а на МО они просто забьют, то это будет печально.
  6. Jund

    Ну нет, Панда, не могу с тобой согласиться. Бурн далеко не всегда разыгрывает всю руку к четвёртому ходу. Допустим, ты кипаешь руку: гайд, копейщица, эйдолон, болт, чарм, две земли. Отличная рука, верно? Играешь: первый ход - земля + гайд, второй ход - земля + эйдолон. На третьем ходу у тебя остаются копейщица, болт, чарм + 2 либо 3 новых карты в зависимости от того, ходил ли ты первым или вторым. Скорее всего, ты будешь играть копейщицу + болт либо чарм в зависимости оттого, нашёл ли ты землю или нет, и у тебя будет в районе 3+ карт в руке. Допустим, у джанда нашлись ответы по курве: болт в гайда, дикей в эйдолона, Лилиана, чтобы убрать копейщицу, или гойф, чтобы её блокировать. На данном этапе твой оппонент скорее всего потерял от восьми (триггер эйдолона, два урона он копейщицы с провесом и четыре от чарма, гайда в атаку не дошёл, все земли без боли) до тринадцати жизней (всё то же самое, плюс гайд один раз дошёл в атаку, а часть земель была с болью). То есть, у него от 7 до 12 жизней и стабильный стол, а у тебя в руке не менее трёх карт, все из которых ты вряд ли сможешь сыграть за один ход. Если брать сценарий с Лилианой на третий, забирающей копейщицу, то на четвёртом ходу она имеет все шансы вытащить у тебя из руки релевантный спелл. На том же четвёртом ходу могут подъехать финике, хантмастеры, балоты, узы с парой активаций и т.п. и спелла сброшенного под Лилиану тебе может как раз не хватить для победы в игре. Опять же, если брать ситуации муллигана и игры с топдека, то у тебя ведь не все карты идут в лицо всегда (особенно, после сайда). Существует определённый пласт карт вроде сиринг блейза, паса, дефлектинг палм, чейн ту вэ рокс и проч., которые ты можешь сыграть только в определённых условиях. Выбить эти карты у тебя из руки, чтобы обезопасить своих существ/атаку может быть крайне полезно и тут игра с топдека тебе, скорее, повредит, чем поможет.
  7. Разговоры о Модерне

    Справедливости ради, особого вращения барабана в твине тоже не происходит.
  8. Jund

    Привет, Назар! Спасибо за отличный праймер. Изложение местами путанное, зато раскрываются некоторые вещи, о которых можно не знать или не думать. Интересно твоё мнение по такому предмету как - базовая гора. С одной стороны, безболезненные болты против бурна и демонстрация среднего пальца тем, кто надеяться с помощью Field of ruin отсечь нас от красного и лишить возможности разыгрывать колаганки и BBE, выглядят заманчиво. С другой стороны, не помогает играть спеллы основных цветов, а руки из серии twilight mire + basic mountain и пачкой чёрных и зелёных заклинаний вызывают оторопь. Кажется, колода и на 24 землях должна функционировать вполне нормально, так что, почему бы, если уж класть 25-ю землю, не положить в её качестве гору?
  9. Разговоры о Модерне

    Основная проблема Нарсет в том, что она делает не так-то много, а стоит - четыре маны. Данный слот в синих контрольных деках и так занят достаточно плотно. Помимо 2-3 Джейсов, хочется иметь некоторое количество криптиков, а также врасов. Добавлять в эту картину Нарсет будет излишней перегрузкой курвы без особенно полезного выхлопа (как отметили выше, если у нас есть возможность сыграть и Джейса, и Нарсет и чувствовать себя в безопасности, то мы и так уже выигрываем, во всех же иных случаях от Нарсет гораздо меньше пользы). Если уж так хочется составлять колоду в стиле суперфрендс, то стоит обратить внимание на волкеров за 3 маны, чтобы иметь возможность расставиться по курве: "Волкер за 3 - Джейс" и поставить оппонента в трудную ситуацию. Из достойных кандидатов на ум приходят две Лилианы и Гидеон испытаний, каждый из которых до определённых пределов умеет защищать себя, Джейса и нас, а также делать другие полезные дела. Если хочется подобрать компаньона за четыре маны, то можно обратить внимание на Чандру из Каладеша: её способность по экзайлу топдека тоже имеет определённую синергию с брейнстормом, плюс она в отличие от Нарсет представляет из себя серьёзную самостоятельную угрозу и может помочь нам выиграть вне зависимости от наличия Джейса на столе.
  10. Magic Online Championship - болеем за наших

    До

    Дмитрий - молодец, очень за него радостно! Вообще, у него есть склонность порой играть не "лучшей" декой, а декой, у которой хороший матч с "лучшими" деками. Скажем, во время больших успехов гриксиз тени он играл деками, у которых с тенью был плюсовой матч. В последние пару недель он мне не раз встречался в модерновой лиге, играющий боглами. Я думал, что просто ловит волну, пока все носятся с ББЕ и Джейсами, ан нет, он к МОКСу готовился. Что тут можно сказать, выбор был хороший и наигрыш сильный, а остальным участникам надо было больше ЕЕ в свои 75 класть.)
  11. Jund. New life!

    Может, я просто разучился играть джандом (хотя последний раз играл не так давно и не так плохо), но особо выдающихся результатов у меня не было. Может мне просто не везло (ряд матчей проиграл из-за сильного флуда). С метагеймовых позиций тоже не создаётся впечатления, что джанд находится в удачном месте - синих дек стало больше и с ними матч не лучший, биг мана дек тоже немало и с ними всё понятно, плюс ультраагрессивные деки типа холлоу вана, которые могут ещё и луну мейном показать. Традиционно плюсовых или хотя бы ровных матчей встречается не так много.
  12. Masters 25

    Так пока ещё большая часть сета неизвестна, когда будет виден состав существ, будет ясно, есть ли какие-то комбы. Вероятно, будут. Даже если нет, то выставить на стол на второй ход существ из деки на суммарные 6 маны, потратив 2 маны и 2 карты, вполне неплохой заход для лимитеда. Какие-то тулбокс возможности опять же открываются, если будет много существ с специфическими способностями.
  13. Отзывы и предложения (Единорог) 2.0

    Вот, кстати, идея от СэдПанды о клубных картах мне кажется вполне разумной. Допустим, поднять архивы репортера / кассы и каждому клиенту, кто в течение года участвовал как минимум в трёх-четырёх премуим эвентах, либо каждый месяц участвовал как минимум в трёх дейликах, либо в течение года купил карт/аксессуаров на 10 + тысяч, оформить клубную карту, гарантирующую право находится в игровой зоне и, собственно, играть, занимая не более одного стола, в любое рабочее время. Можно даже сделать несколько карт разного уровня, в зависимости от общего объёма принесённых клиентом Единорогу средств, и если базовая карта будет просто давать возможность играть в любое время, то более продвинутые будут предоставлять доступ к каким-либо скидкам, акциям, спецуслугам. Для повышения надёжности отсечения "мимокрокодилов" можно сделать карты именными/с фотографиями, либо аннулировать их в том случае, если они были даны другому лицу. Соответственно, если у человека нет клубной карты (не является постоянным клиентом и активным турнирным игроком) и если он не записался на сегодняшний турнир, и он хочет занять стол в пиковое время, окей, можно стребовать с него арендную плату. Такая схема несколько сложнее в реализации, чем просто требовать аренду с каждого, кто пришёл вечером и не записался на турнир, но, в моём представлении, она гарантирует, что практически никакого недовольства и оттока клиентов не будет.
  14. Grixis Jace Midrange в модерне

    Если хочется посмотреть на то, как именно Джейс делает дела, то можно посмотреть фрагменты 1:34:30 - 2:06:20; 1:12:38 - 1:16:52. Что касается трёх снапов, то колода ведь не состоит из 4 Джейсов и 56 островов, в ней есть и другие карты и, записывая видео, я преследую цель показать как эти карты работают индивидуально и в совокупности, показать, насколько колода в целом является функциональной.
  15. Grixis Jace Midrange в модерне

    Ну, Назар, будут ещё видео, будут стримы, а там от людей зависит, с какими колодами они в лигу придут. В онлайне мета очень текучая - каждую неделю или даже раз в три-четыре дня происходят какие-то подвижки, что-то набирает большую популярность, потом пропадает. Нечто параллельное с метой уровня ГП и иных серьёзных турниров можно встретить на уровне челленджей и МОКСов, но они не каждый день бывают. Да, в целом, планируются. Если не лигу, то челлендж точно хочу записать или постримить. Правда, вряд ли в эту субботу, но скорее всего в следующую получится.
×