Перейти к содержанию

DrFartunov

Пользователи
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

1 Подписчик

Информация о DrFartunov

  • Звание
    Начинающий проплеер
  • День рождения 11.12.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Аккаунт в MTGO
    lucky_dragon
  • ФИО
    Уваров Андрей Николаевич

Посетители профиля

1 253 просмотра профиля
  1. 1. Пока я с моноредом этой колодой сыграл лишь один матч и проиграл его 0-2, но это было с первой версией, а у монореда были очень крепкие раздачи. Чтобы понять матч ап основательно, надо сыграть десяток матчей, желательно доведя колоду до ума. Чисто в теории ремувала у нас немало, есть ранние блокеры, немного лайфгейна в мейне и побольше в сайде, ответ на Хазорет имеются, а после банов монореду стало посложнее вытягивать затянувшуюся игру, так что шансы должны быть не худшие. 2. Не уверен насчёт Хазорет. В принципе, как опция для давления на контрольные колоды, она хороша, но Тицимок рассматривается как способ обыгрывать другие кричевые колоды, который в худшем случае представляет собой 6/6 за 6. Рука у нас может быть разной, многое зависит оттого, как срезолвятся триггеры эксплора - если мы "внезапно" наберём пару-тройку земель в руке и при этом будем иметь пару больших дропов в руке, то Хазорет может нескоро начать атаковать/блокировать. 3. Не вполне уверен насчёт этих динозавров. В смысле, они хорошие, но на мой взгляд, это, скорее, карта для мейна (например, в слоте скаванджеров, если вдруг дизенчант эффекты станут важнее лайфгейна и грейвхейта). Натуралайзы хороши именно тем, что играются на скорости инстанта и оппонент не может знать, сломают его каст аут или нет, соответственно, может принять неоптимальное решение.
  2. В принципе, как сайдовая опция против синих дек он выглядит интересно, но не бесспорно. Пожалуй, лучше всего он покажет себя против апроча, которому важны и земли, и спеллы, в остальных же случаях может быть отнюдь не так хорош - допустим, УВ циклинг может через него сделать лишних дрейков, а гифт окажется рад сбросить существо. В целом, Анграт не представляется особенно сильным. Если бы он стоил хотя бы 4 маны (пускай и с меньшей лояльностью), то был бы интереснее. Во-первых, как отметили другие участники, у нас в колоде есть некоторое количество пиратов, которых мы собственной канонадой не убьём. Впрочем, мы можем представить себе иной состав существ, в которых пиратов не будет вовсе. Поэтому, во-вторых, канонада нравится мне больше, потому что она инстант и следовательно может зацепить как можно больше чужих существ (например, если они сыграют хастовых существ перед боём или просто добавят пару существ на стол перед концом хода). К тому же, в тех матчах, где нам нужен легкий свипер (моно ред, моно блэк, токены, вампиры, монумент и т.д.) 2 урона должны убивать большинство существ, которые будут на столе к третьему ходу. Ну это я может напутал что-то, обсуждая сайдбординг (всё-таки, записывал вечером). Основная мотивация была в том, что такого рода существа не вполне хороши в тех матчах, где мы зайдили канонаду, сами по себе, а не из-за канонады как таковой.
  3. Всем привет! После выхода нового сета и пришедших вместе с ним банов некоторых старых карт, я ощутил желание составить что-нибудь в стандарте - по своей старой привычке начал с джанда. После достаточно быстрого декбилдинга (с опорой на некоторые старые наработки) получился такой деклист: Ожидая наплыв контрольных колод и колод с Богом-Скарабеем, решил играть с мейновым дискардом и существами, способными выполнять роль грейвхейта. В остальном же, идея колоды достаточно прозрачная: на ранних ходах мы либо взаимодействуем с оппонентом, используя дешевый ремувал, либо продвигаем свой план, играя существ с эксплором, помогающих нам делать лендропы, не дровать не нужные в данный момент карты и планировать действия на следующий ход, а в дальнейшем использовать более дорогие и мощные карты, чтобы взять игру под свой контроль. Мы достаточно хорошо боремся с существами, но можем и подизраптить контрольную или комбо деку. В сайде у нас дополнительный дискард, несколько свиперов (пара маленьких и один большой), несколько дизэнчатов против белых колод, карты с лайфгеном против монореда и прочей аггры и несколько карты для затяжных матчей. Безусловно, колоду можно (и, вероятно, нужно) дорабатывать - это просто первый подход. В частности, можно попытаться играть констриктором и прочими существами, которые обычно с ним играются, можно переработать набор ремувала, можно отказаться от мейнового дискарда, можно добавить скраунджера как дополнительную угрозу, которая помогает в контрольных матчах и хорошо работает с эксплором. Надеюсь, что вам будет интересно посмотреть на деку в действии: Соревновательная лига с джандом в стандарте Ссылки на части видео: 00:00 - Обсуждение колоды; 08:40 - Матч первый против UW Approach; 47:30 - Матч второй против BG Constrictor; 1:09:50 - Матч третий против Esper Approach; 1:55:42 - Матч четвёртый против UB Aggro; 2:14:30 - Матч пятый против UB Midrange; 2:42:14 - Заключительные мысли и открытие сундуков.
  4. RIX Siled

    Я не отец лимитеда, так что каких-то выдающихся советов, кроме: 1) Практиковаться много, но осмысленно. Не перегружаться сотней игр в день, чтобы оставались силы для извлечения полезного опыта из тех игр, которые были сыграны. 2) Уделить внимание теоретической подготовке, но понимать, что прошники а) могут ошибаться; б) могут менять свои оценки по ходу сезона - и не относится к их статьям и обзорам как к истине в последней истанции, скорее, использовать их как пищу для размышления. 3) Подтянуть свои общие знания о том, как играть в Лимитед (для начала можно обратить внимание на этот обзорный подкаст, в котором авторы вспоминают свои старые подкасты разных лет, освещавшие фундаментальные аспекты игры - можно найти их по номерам и послушатьLimited Resources 422 – Three Years Of Luis; также есть некоторые фундаментальные статьи, вроде Drafting the hard way Бена Старка). 4) Уделить внимание своей физической и психологической подготовке (понятно, что за короткий срок в этих сферах что-то сложно изменить коренным образом, но всё же важно психологически настроиться на получение удовольствия от самой игры, а не только от побед, и физически быть готовым к игре - выспаться, взять с собой хорошей еды на перекус, в перерывах между раундами выходить, чтобы подышать и подвигаться, если будет такая возможность). Что касается помощи подготовки, то можешь публиковать разные личные what's the play ситуации либо наборы, которые непонятно, как собрать, думаю, кто-нибудь по возможности прокомментирует. (можно даже тому же Бену Старку в твиттер писать, говорят, он на вопросы про лимитед отвечает, если они конкретные).
  5. Банный день 15 января

    Есть разница между хорошей картой и поломной картой. Люди играют в игру по-разному, так, как им нравится. Кто-то играет на кухне без оглядки на форматы и со своими хоум рулами. Кто-то играет в новичковых турнирах декой, которую удалось собрать из недорогих карт, оказавшихся в доступности. Кто-то играет на фнмах и кто-то на более серьёзных турнирах. Чем выше призовая и престижная значимость турнира, тем выше соревновательность и стремление игроков победить, требующая от них играть наиболее сильными и эффективными картами из имеющихся в формате. Странно обвинять таких игроков, что они стремятся играть наиболее сильными колодами и не дают ходу новым стратегиям из нового сета.
  6. Банный день 15 января

    Почему нельзя позволить людям играть так, как им нравится (в пределах правил, разумеется)? Если кто-то хочет играть хорошими картами и не хочет играть плохими, его надо заставлять действовать иначе?
  7. Банный день 15 января

    А зачем вам нужен марвел в игре? Бан марвела - единственный бан последних лет, с которым я твёрдо согласен, ибо построение своей стратегии через игру марвелом имеет к магии весьма отдалённое отношение. Что же касается сегодняшних банов, то, если им так уж было необходимо что-то забанить, то баны вполне адекватные. Другой вопрос, была ли в этих банах насущная необходимость? Посмотрим, что будет дальше. Будет несколько грустно, если мету заполнит миллион брейнелесс апрочей и токенов, но под борьбу с этим стратегиями вполне можно подстроиться.
  8. RIX Siled

    Странное мнение. Рекавер - чистый адвантаж. Может быть несколько медленным в некоторых матчах, но в силиде должно быть ок (особенно, как сайдовая карта, но можно вполне и в мейне держать). Бун без мерфолков - это один +1/+1 каунтер за две маны. Кажется, тратить на такое карту не хочется (понятно, что в некоторых ситуациях он может выступить как трик, помогающий выиграть бой и оставляющий жетон на будущее, но в среднем его влияние не должно быть велико и стабильно).
  9. Modern Does Not Suck, by Brian DeMars

    Соглашусь с Иваном насчёт БГх тени. Да, зенит не ищет теней, но прочие существа в колоде зелёные (исключая стрит рейсов, но мы их всё равно редко попытаемся поставить на поле боя). Даже если не брать тень, а простой БГ мидрендж, зенит будет помогать подтягивать большинство существ (исключая конфидантов), что будет весьма полезно (дополнительные гойфы для блокирования или атаки, дополнительные трекеры для гринда, дополнительные узы для грейвхейта и лайфгейна, беспроблемное увелечение числа сайдовых существ вроде фиников) и позволит играть сильвербуллетами для разных матчей в мейне/сайде (Анафенза, Глисса, Сигарда и т.п.). Также зенит не зависит от состояния нашего кладбища, что имеет значение, поскольку против БГ колод (особенно, играющих травёрсом) люди сайдят грейвхейт.
  10. Тоже сыграл один пререлиз в Онлайне с результатом 3-1, больше играть не буду - по финансовым соображениям (вход только за тики, за бустеры до полноценного релиза нельзя). Играл такой декой: По ощущениям, пока формат коренным образом не изменился и даже на уровне силеда остаётся про то "кто захватит и разовьёт преимущество в ранней игре и додавит оппонента чарами/саблей/бурном", хотя после четырёх матчей рано делать далекоидущие выводы. По крайней мере, манафикса стало побольше, что должно облегчить сплеши. Могу подтвердить силу бивнедона, пропускать его никому не хочется, но и блокировать страшно.
  11. Modern Does Not Suck, by Brian DeMars

    Одна из сильнейших сторон магии - вариативность способов игры, то есть форматов. Утомившись играть в один формат, можно всегда переключиться на другой. В этом смысле модерн хорош уже просто потому, что он модерн. Отличающийся от других форматов кардпул, даёт пространство для существования некоторых уникальных колод: лэнтерн контроль, тень, скейпшифт, ливин энд (с его новой синей версией), ходы, Мелира/визирь компани, мартира, милл и т.д. (понятно, что в модерне есть много других колод, но у них есть более-менее близкие аналоги в легаси и винтаже). Не все из этих колод обладают одинаковым соревновательным потенциалом, но сама по себе возможность взять их в руки или сыграть против них и получить уникальный опыт уже большой плюс. Критика в адрес модерна относительно того, что слишком многое зависит то матча/кубика/стартовых рук/сайдовых хоузеров, в общем-то, справедлива, но, с другой стороны, кубик выигрывать полезно во всех форматах, стартовые руки тоже везде имеют значение (конечно, в легаси и винтаже можно исправить слабую руку удачными кантрипами, но их надо ещё раздать), и сайдовые хоузеры тоже встречаются во всех форматах. Что же касается представленной статьи и реакции на неё, то я, пожалуй, соглашусь с ПВ, что ДеМарс написал свою статью в слишком надменном тоне, не оставляющем места для дискуссии (да и вообще, ДеМарс пишет достаточно путанно, так что, даже будучи в чём-то с ним согласным, большого желания читать его статьи не испытываешь).
  12. Vintage Cubes - что собираем?

    Ну что касается Эмпти, ЛСВ вполне основательно обосновывает свою неприязнь к этой карте в кубе в ряде своих видео. По его мнению, карта слишком медленная: честные деки могут иметь ответ в форме свипера или, скажем, пульса, а нечестные могут пожать плечами покрутиться в ответ. В итоге, для мгновенной победы надо либо иметь в дополнение к гоблинам тайм волк, либо бушвокера, что несколько усложняет дело. Да и надо помнить, что Габи совсем не прошник, а Луис на стримах (тем более, чужих) просто веселится. Вот, кстати, пример достаточно неплохой деки на снике. Правда, в итоге сыграл 2-1, проиграв моновайту с очень быстрыми раздачами из серии: ход 1-2 - куча народу, ход 3 - армаггедон (впрочем и с моновайтом одну партию удалось выиграть, а в другой, возможно, получилось бы выиграть при более точной игре), но два остальных матча выиграл 2-0 за три минуты каждый. Манабаза немного грустная без дуалок под фечки, но последние всё равно были полезны для брейнсторма.
  13. Vintage Cubes - что собираем?

    Когда попытался зафорсить шторм, но не получил карт со способностью ''Storm": Итоговая дека: Выигрыш в одной из партий:
  14. Рыба никогда не будет преждней.

    Я в этом топике пока никаких оценок не ставил и с вами лично не знаком, но могу попробовать объяснить. Если вы представляете часть (бывшего) руководства Голдфиша и в таком же духе общались на этом форуме и раньше, то это очевидно является неприемлемым как с точки зрения обычный вежливости, так и с точки зрения интересов бизнеса. Клиенты - будь то актуальные, те, кто к вам в клуб уже ходит, или потенциальные, те, кто могут узнать о клубе и захотеть придти, - не ваши подданные или младшие родственники, чтобы с ними было допустимо говорить в таком тоне.
×