Перейти к публикации

DrFartunov

Пользователи
  • Публикации

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

1 подписчик

О DrFartunov

  • Звание
    Начинающий проплеер
  • День рождения 11.12.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Никнейм в MTGO
    lucky_dragon
  • ФИО
    Уваров Андрей Николаевич

Посетители профиля

1 704 просмотра профиля
  1. DrFartunov

    Вход в модерн

    В сайде дреджа порой играют в несколько копий (вплоть до четырех) nature's claim, как ответ на черные лучи, рип и клетку. Трофей можно положить в этот слот как карту более широкого действия. В мейне интерактивных карт, понятное дело, нет (кроме conflagrate).
  2. Да ладно, я верю Капитану. Какой смысл идти на спор, а потом пытаться соскочить? В публичном пространстве это гораздо вреднее, чем просто проиграть. Да и три месяца без форума не такая уж большая цена. Главное, договориться о критериях, что считать топовой декой, чтобы не возникло вопросов при определении победы / поражения.
  3. DrFartunov

    Разговоры о Модерне

    В модерне много дек, которые способны выстрелить. Это все знают. Нужно или играть чем-то ультрабыстрым и плевать на то, что делает оппонент, или знать все существующие архетипы, иметь инструменты для ответа на них в 75 и уметь этими инструментами распоряжаться. Да, вместо популярных спиритов можно столкнуться с другими деками, играющими Компанией. Вместо популярной зелёной афни, можно столкнуться с лэнтерном. Вместо популярного зелёного трона, с синим троном. Вместо популярного УВ контроля с четырёх цветным гифт-контроль-накуром. Вместо популярного УР шторма с УБ милом. И т.д. Колод со своими внутренними механизмами и синергиями - много, но архетипов - уже поменьше. Либо мы очень быстры, и нам плевать. Либо мы готовы к любому архетипу, умеем читать карты и имеем некоторый опыт игры в этом формате, тогда, в общем-то, не столь принципиально важно, попарят ли нас на топовую и известную в данный момент версию популярного архетипа или нет.
  4. DrFartunov

    Разговоры о Модерне

    Да, насколько я могу судить из своих игр УВ, матч против хуманов довольно ровный. Понятно, что можно проиграть ультрабыстрым раздачам, подкреплённым парой своевременных дизрапт-существ. Понятно, что с канопи, виалью и буглерами люди могут восстанавливаться после врасов. Но и победы тоже нередки. Иногда довольно быстрые, в духе: пас, пас, снап-пас, вердикт, терминус, волкер/ангел. Иногда помедленнее: реинфорсменстс (который в мейне играется), криптик-тап, криптик-тап, снап криптик-тап, нашли врас, убиваем колоннадой. Вот с духами матч значительно хуже: больше флешовых угроз (а не только когда виаль сдали, как у людей), больше релевантных способов взаимодействия (Mausoleum Wanderer, Rattlechains, Selfless Spirit и Spell Queller парят больше, чем Фрибутер, Медлинг маг и Талия + у духов в сайде свои Талии есть), сайдовая контрмагия. А что касается устаканивания формата, то смех-смехом, а с выходом трофея он вполне реально может сузиться. Любая быстрая комба: чериос, гришолбранд, тошнилка (не совсем быстрая, но надёжная, крутится на мгновенной скорости и играет пактами), инфект. Бурн и бушвокер зоо тоже очень.
  5. Направленность и уровень дискуссии на последних страницах вынуждают меня написать текст, после которого меня забанят на неделю, так что я ограничусь только этой ремаркой.
  6. DrFartunov

    Разговоры о Модерне

    Да почему же, из колодообразующего в белом цвете там только Knight of the Reliquary. Ещё есть Voice of Resurgence и PtE, но это, скорее, автоинклюды, нежели карты, ради которых цвет выбран. И, разумеется, сайдовые карты. Основной массив мейна - зелёный - дорки, коурсер, трекер, экскаватор с Азусой и Компания. Другое дело, что без рыцаря эту колоду трудно представить, он тебе и туша, и энейблер всех земельных синергий.
  7. DrFartunov

    Разговоры о Модерне

    В целом, да. Просто с пасом - и теперь трофеем - цена ошибки выше, поскольку мы не только используем ремувал в той ситуации, где оптимальнее было бы сделать что-то другое, но и разгоняем оппонента по мане на критичных ранних ходах.
  8. DrFartunov

    Разговоры о Модерне

    Просто с трофеем, как и в случае с пасом, не нужно играть в первую легальную цель при первой возможности. Нужно спросить себя: могу ли я потратить эту ману другим образом? Могу ли я себе позволить вообще не потратить эту ману и не отстать по темпу? Нужно ли мне убивать эту существо прямо сейчас или можно дать ему пожить? Если по всем пунктам выходит, что надо играть трофей, что ж, придется сыграть. Да, неприятно давать агрессивной колоде развернутую землю в ранней игре, но что поделать. Зато в поздней игре этот эффект уже вряд ли будет релевантен и против контролей и биг мана дек матч станет значительно лучше. Опять же, допустим, у нас 5-6 карт дискарда и 4 - 6 карт ремувала за одну ману. Этого должно хватить, чтобы отстреливаться на первых ходах. Возможно, тому же бурну трофеи можно будет в земли играть, чтобы от белой маны отсечь.
  9. DrFartunov

    Разговоры о Модерне

    В принципе, логика есть. Я это и назвал, "в первой - забить, дальше надеяться на сайд". Другое дело, каким образом пуш не будет мертвой картой в определенном проценте матчей? Или иначе откуда берутся слова про лист, в котором будет 0 мертвых карт?
  10. DrFartunov

    Разговоры о Модерне

    Да, пасить дорков - уныло и непродуктивно, а пушить - весело и приятно. Основной вопрос тут в соотношении колод с дорками и колод с рекурсивными и дела существами. Против блад гастов, фениксов, венджвайнов и энглеров пуш почти бесполезен. Против новой афни пас тоже поинтереснее, так как запрещает модуляр и не даёт хангербаку распадаться на топтеры. Можно, конечно, просто забить и надеяться выигрывать первую на удаче, а вторую и третью - на сайде. Можно принимать решение о составе ремувала, исходя из локальной меты. Допустим, в онлайне кладбищенских колод гораздо больше, чем колод с дорками.
  11. DrFartunov

    Разговоры о Модерне

    Ласт Хоуп-то тебе чем не угодила? Аггра и го вайд с кучей Х-1 существ, где хорошо себя показывает +1, равно как и контроли с мидренджами, где хорошо работает -2, никуда не уйдут. Опять же, если думать о реакции меты на ремувал.дек, одна из очевидных опций - лингеринг соулз, и тут Ласт Хоуп тоже отлично справляется. Естественно, против комбы от нее толку нет (исключая редкие случаи в духе эмпти в шесть токенов), но тут ее всегда можно сбросить под Лилиану с Завесой, чтобы подрастить гойфа. Пуши мейном с бладбрейдами, да, вызывают вопросы. Думаю, я бы играл 4 болта, 4 трофея, 2-3 колаганки и 4-5 волкеров качестве мейнового ремувала. А вообще, хочется попробовать БУГ со снапами и Джейсами)
  12. DrFartunov

    Разговоры о Модерне

    Камбал неплох, спору нет. Но пилот KCI, видя БВ цвета, должен засайдить болты, а дальше уже начинается игра "сдал / не сдал".
  13. DrFartunov

    Разговоры о Модерне

    В теории. У условной тени или БГх план похожий. У БГ ещё есть опции, как убрать артефакты со стола, а у тени ещё и контра. Тем не менее проигрыш печке не такое уж и редкое событие) на форуме теневодов, например, винрейт против KCI оценивают в 60%, что хорошо, но не вот прям сногсшибательно, а у этой деки, вероятно, процент поменьше будет.
  14. DrFartunov

    Разговоры о Модерне

    А откуда у этой деки особо большой плюс против печки?
×