Erfar Опубликовано: 21 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2017 (изменено) *Да, мета локальная Собственно в этом стандарте я уже попробовал разные дечки. БВ артистократы/токены (Просто умерли в УР мете), дивный джанд (УР всё также мертвый матчап), УГ рампу (А тут уже мёртвый матчап с агрой), Пробовал ребилдить рампу в ГВ. Как ни странно но ГВ показалось самым адекватным из всего что пробовал. Хорошо стабилизируется против агры. Постсайд контроли можно считать буём, единственное исключение БВ с его золотыми дискардами 2017. Однако у колоды чувствуется жесткая просадка между "Стабилизировали ситуацию" и "убили оппонента" Потому я задумался над шифтом колоды из чистой рампы, в мидренж с рамповым сайдом. Итак, ГВ билд + Ramp: 3 Hedron Archive 4 Druid of the Cowl 2 Channeler Initiate 2 Ulvenwald captive Creatures: 3 Arborback Stomper 2 Linvala, the Preserver 1 Ulamog, the Ceaseless Hunger 2 World Breaker Removal: 4 Immolating Glare 2 Blessed Alliance 4 Fumigate Utility: 2 Nissa's Renewal 4 Haze of Pollen 2 Pulse of Murasa Lands: 3 Fortified Village 3 Canopy Vista 4 Shrine of the Forsaken Gods 4 Plains 6 Forest 1 Sanctum of Ugin 2 Geier Reach Sanitarium *Сплит дорок не совсем желаемый, но амонкхетовских просто не навскрывали в городе на момент билда листа Сайдборд: 2 Elder Deep-Fiend 2 World Breaker 3 Oblivion Sower 1 Distended Mindbender 1 Ulamog, the Ceaseless Hunger 1 Manglehorn 2 Commencement of Festivities Планируемый шифт колоды: + Creatures: 4 Channeler Initiate 1 Linvala, the Preserver 3 World Breaker 3 Filigree Familiar 3 Duskwatch Recruiter 2 Glorybringer 1 Samut, Voice of Dissent 4 Servant of the Conduit 4 Thraben Inspector Instants: 2 Blessed Alliance 3 Harnessed Lightning Sorceries: 3 Fumigate 2 Radiant Flames 2 Nissa's Renewal Lands: 2 Fortified Village 3 Canopy Vista 3 Plains 5 Forest 2 Geier Reach Sanitarium 3 Cinder Glade 2 Mountain 3 Aether Hub Сайдборд: 3 Hedron Archive 3 Oblivion Sower 2 Ulamog, the Ceaseless Hunger 2 Manglehorn 4 Haze of Pollen 1 Nahiri, the Harbinger Собственно основной вопрос, как думаете, будет ли второй вариант более быстрым, и будет ли он также устойчив к агре как первый? В мете всего 1 марвел и тот без уламогов, так что на него особо не закладываюсь. В остальном это УРх контроли, агра (хуманы, вампиры) и мидренжи разного пошиба. upd Манабазу надо бы чучуть подправить, о хотелось бы остатся в 23 землях с ~10 бэйзиками чтобы было что искать. Изменено 21 мая 2017 пользователем Erfar 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Твое лицо, когда услышал про вампиров в метагейме Ну а если серьезно - я не понимаю, как эта дечка способна убивать. Пару Фумигаций можно было бы поменять на Нападение на Грешников, ибо Зомбе колоду и так переезжают. Haze of Pollen можно было бы части пошифтить на Sweltering Suns И миндрейнжа надо бы добавить - плейнсволкеров каких-нибудь хотя бы, цвета позволяют. Старую Чандру например 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения