Перейти к публикации
[ {"link":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_1/redirect.html", "image":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_1/image.jpg?123"}, {"link":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_2/redirect.html", "image":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_2/image.jpg?123"} ]

cptSarcazmo

Пользователи
  • Публикации

    1 849
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

6 подписчиков

О cptSarcazmo

Контакты

  • Skype
    captainsarcazmo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-петербург
  • Никнейм в MTGO
    cptSarcazmo
  • ФИО
    Зуев Александр Александрович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так это ты со своего Кипра смуту сеешь
  2. Ты же уже давно не здесь, лал) Проблема в том, что ты кидаешься из крайности в крайности - либо всЕ, либо ничего.
  3. cptSarcazmo

    Нытьё о том, что всё плохо

    Я на самом деле хотел сказать "у нас есть общие проблемы", но что то пошло не так
  4. cptSarcazmo

    Нытьё о том, что всё плохо

    Можно поподробнее: Уау, оказывается в Москве есть проблемы!
  5. Я думаю, что они уже давно должны стать чем то типа национального достояния. Я сейчас не буду углубляться в юриспруденцию - понятно что там много аспектов которые могут помешать такому развитию событий, но в целом если вкратце - с моей точки зрения - продавать за деньги игры 20-30 летней давности это пошло. А это никак не противоречит всему сказанному тобой же выше. Мы тут говорим о шансах, о вероятностях. Если на них можно влиять - надо влиять, но понимая, что в ноль снизить не удастся. Я очень плохо себе представляю пользователя Тиндера увы. Ну а остальное - на мой взгляд, спрос уж давно нер ождает предложение, а совсем наоборот. А эт овот то для чего можно и использовать те самые патенты. Да нет, ты предвзят, потому что смотришь изнутри, а я снаружи
  6. Я чуть более чем уверен, что это как минимум было заложено в план развития продукта. Есть такие вещи, как жизненный цикл товара и различные маркетинговые развлечения на каждом этапе. Аукцион в Диабло - это, пожалуй, одна из тех ошибок, которые чуть не угробили неплохую игру. Хотя там надо понимать, что это была целая проблема баланса, заточенного на подобную систему. Понятно, что это был эксперимент и эксперимент провалился. Поэтому в общем Диабло 3 имел среднюю оценку в 2.6 из 10 у юзеров, в то время как ROS уже 8 из 10. Ну а Некромант вернул Диабло на исходное дно.
  7. Сорян, сначала не обратил внимания отдельно на этот ужасающий бред После этого в принципе можно дальше на эту тему не общаться.
  8. Старкрафт никогда не был игровым сервисом Да и Овервотч - там даже ДЛЦ (пока) нет.
  9. При переходе от игры к игровому сервису у тебя дополнительные товары и микротранзакции всегда будут превышать единомоментную стоимость покупки "базовой" игры. Купить можно у них в Virtual Console Еще они щедро обещали давать по одной игре с Денди в аренду в месяц за подписку на Nintendo Online на Свиче. Ну и собственно у тебя есть NES Classic Mini, которая есть коробочный эмулятор 30-ти "лучших" игр.
  10. Я думаю тут есть три составляющие 1) Действительно из-за скандала часть ЦА не купила игру 2) Прибыль от лутбоксов была в приоритете 3) Реальная прибыль от игры для прессы занижена, чтобы игроки почувствовали себя победителями (почитай извинения ЕА при уборе лутбоксов) Проблема в том, что ЕА слишком обнаглела в довольно ключевой для себя игре. Наглость ЕА во всяких футбольчиках никто сильно не выносит на публику. А уж преданные фанаты Близзард (с лутбоксами в Овервотче) и Нинтендо (продающей РОМы для Денди по 5 баксов штука) все сгладят.
  11. cptSarcazmo

    Серия "Versus WinCondition": BG Midrange VS Esper Control

    С точки зрения контента, экономии средств и партнерки писать несколько видео в один день, а постить в течении периода - правильно, но с точки зрения сбора фидбека и его учета - неправильно. Для этого обычно пилятся пилоты, когда новый формат предполагается. Но в общем чего я говорю, этож Винкондишен.
  12. cptSarcazmo

    Серия "Versus WinCondition": Boros Angels VS Mono U Agro

    Только не это!
  13. Еще раз - давай различать объективные и субъективные факторы, и ступенчато подойдем к проблеме. 1. Могу ли я обойтись без развлечений? Да/Нет 2. Могу ли я обойтись без видео-игр, в том числе заменив их на (нужное вписать)? Да/Нет Условно говоря, если я отвечаю "да" не первом уровне, то на второй уровень я даже не заглядываю (их можно придумать чуть больше). Но в нашем с тобой случае я говорю "да, я не могу обойтись без видео-игр" (допустим). Далее идет вопрос о качестве конкретной видео-игры, которое можно вполне объективно оценить. Не спорят только о кулинарных вкусах, а все остальное вполне оцениваемо. С мобильными телефонами список вопросов чуть больше - ведь это не просто (или не только) развлечение, но и определенный функционал ради которого этот девайс покупается. Я не куплю видео-игру просто для того, чтобы посмотреть в ней два видео-ролика, снять пару скриншотов и написать короткий отзыв. Если я покупаю видео-игру, я скорее всего пройду ее полностью. Разница - достаточная. Даже проще - я могу объективно дать разницу между Grim Dawn и Titan Quest, а также их обеих от Torchlight 2, но владельцы Айфона как правило не могут объяснить разницу между IPhone 7 и Sony Xperia 3. Просто потому, что автоматически делают необъективный (!) выбор в сторону одного из брендов. Titan Quest - моя любимая ARPG всех времен, я могу играть в нее до скончания веков. Grim Dawn создали те же люди, на стандартном хайпе "от создателей" (я им даже на Кикстартер занес), но создали нечто совершенно другое по качеству и интересу. И так происходит чаще всего. И разница между объективным выбором и субъективным всегда довольно осязаема. И да, я не утверждаю, что "играть в любую инди игру не так интересно, как играть в любую ААА игру". (посреди этого всего лучше было бы определиться с термином "инди-игра", ведь он давно замылился очень и очень сильно) Я утверждаю, что средняя температура по больнице такова (и вывод я делаю на основе довольно обширного геймерского опыта): средняя инди-игра, помимо реального шанса не выйти за пределы Early Access обычно обладает устаревшим графическим движком, значительным количеством багов, невысокой реиграбельностью (обычно это фиксят рогаликом, который является нынче самым популярным инди-жанром).
  14. Я имел в виду тот факт, что на андроиде у тебя 100500 разных телефонов и не факт что конкретное приложение запустится под конкретный телефон. На айосе у тебя моделей телефонов значительно меньше - отсюда бОльшая совместимость приложений. (я то предпочитаю Андроид если что) это я пропаганды яблочников начитался и извлек из нее чуть более логичную
  15. Смотри, скорее всего я не смогу привести все отличия Айфона от ААА-игры конструктивно, но если говорить по-сути - инди игры практически всегда будут проигрывать ААА-играм по всем параметрам, от графики до глубины геймплея. Единственное, в чем инди может выигрывать у ААА - это (сильно) оригинальными фишками или ламповым дизайном (последнее меня вообще не волнует). Айфон при этом выгодно отличается от телефона на Андроиде максимум быстрой памятью и оттестированными приложениями, а во всем остальном смело проигрывает. Проблема в том, что между 2-4 тысячами рублей за ААА-игру (и еще +2к за сизон пасс) и 300-500 рублями за инди - перекати-поле возможных цен. Условно говоря, у тебя знаменитый шлак (на релизе) под названием No Man's Sky стоил как полноценная ААА-игра, будучи при этом инди, но обхайпанным.
×