Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Naya Midrange


Erfar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

*Да, мета локальная

 

Собственно в этом стандарте я уже попробовал разные дечки. БВ артистократы/токены (Просто умерли в УР мете), дивный джанд (УР всё также мертвый матчап), УГ рампу (А тут уже мёртвый матчап с агрой), Пробовал ребилдить рампу в ГВ. Как ни странно но ГВ показалось самым адекватным из всего что пробовал. Хорошо стабилизируется против агры. Постсайд контроли можно считать буём, единственное исключение БВ с его золотыми дискардами 2017. Однако у колоды чувствуется жесткая просадка между "Стабилизировали ситуацию" и "убили оппонента" Потому я задумался над шифтом колоды из чистой рампы, в мидренж с рамповым сайдом.

 

Итак, ГВ билд

+

Ramp:

3 Hedron Archive

4 Druid of the Cowl

2 Channeler Initiate

2 Ulvenwald captive

 

Creatures:

3 Arborback Stomper

2 Linvala, the Preserver

1 Ulamog, the Ceaseless Hunger

2 World Breaker

 

Removal:

4 Immolating Glare

2 Blessed Alliance

4 Fumigate

 

Utility:

2 Nissa's Renewal

4 Haze of Pollen

2 Pulse of Murasa

 

Lands:

3 Fortified Village

3 Canopy Vista

4 Shrine of the Forsaken Gods

4 Plains

6 Forest

1 Sanctum of Ugin

2 Geier Reach Sanitarium

*Сплит дорок не совсем желаемый, но амонкхетовских просто не навскрывали в городе на момент билда листа

Сайдборд:

2 Elder Deep-Fiend

2 World Breaker

3 Oblivion Sower

1 Distended Mindbender

1 Ulamog, the Ceaseless Hunger

1 Manglehorn

2 Commencement of Festivities

 

Планируемый шифт колоды:

+

Creatures:

4 Channeler Initiate

1 Linvala, the Preserver

3 World Breaker

3 Filigree Familiar

3 Duskwatch Recruiter

2 Glorybringer

1 Samut, Voice of Dissent

4 Servant of the Conduit

4 Thraben Inspector

 

Instants:

2 Blessed Alliance

3 Harnessed Lightning

 

Sorceries:

3 Fumigate

2 Radiant Flames

2 Nissa's Renewal

 

Lands:

2 Fortified Village

3 Canopy Vista

3 Plains

5 Forest

2 Geier Reach Sanitarium

3 Cinder Glade

2 Mountain

3 Aether Hub

 

Сайдборд:

3 Hedron Archive

3 Oblivion Sower

2 Ulamog, the Ceaseless Hunger

2 Manglehorn

4 Haze of Pollen

1 Nahiri, the Harbinger

 

Собственно основной вопрос, как думаете, будет ли второй вариант более быстрым, и будет ли он также устойчив к агре как первый? В мете всего 1 марвел и тот без уламогов, так что на него особо не закладываюсь. В остальном это УРх контроли, агра (хуманы, вампиры) и мидренжи разного пошиба.

 

upd Манабазу надо бы чучуть подправить, о хотелось бы остатся в 23 землях с ~10 бэйзиками чтобы было что искать.

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твое лицо, когда услышал про вампиров в метагейме

vampireskiss2.jpg

 

Ну а если серьезно - я не понимаю, как эта дечка способна убивать.

Пару Фумигаций можно было бы поменять на Нападение на Грешников, ибо Зомбе колоду и так переезжают.

Haze of Pollen можно было бы части пошифтить на Sweltering Suns

И миндрейнжа надо бы добавить - плейнсволкеров каких-нибудь хотя бы, цвета позволяют.

Старую Чандру например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...