Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Иллюзии


quitka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот по этой ссылке публиковал мой билд иллюзий с Архом (именно Иллюзорный Архитектор, а не Иллюзии с 2 лордами).

 

Можете глянуть - играло тогда хорошо со всем. Хотя до сайда плохо игралось с Подом, после же - только в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полом - так это скопировать самого лорда этой иллюзией - Лорд с hexproof'ов, который дает его же другим иллюзиям, да еще и качает их.

 

А _сикрет_тех - скопировать этой иллюзией вурма - неплохо за 1U, дык еще и две фишки уже нормальные буду, не иллюзии...

Ну это как бы и так очевидно, даже мне:)

 

Это не просто "мы не используем весь потенциал карты" - мы его вообще не используем! За 1UU дать всем синим +1/+1... Не жирно ли?

Дать всем синим +1/+1, да еще и вурмкойла на третий ход воткнуть. Ничего себе, потенциал не используем!

 

Сплэш в белый ради титана - это хорошо. Главное, дожить до того момента, когда мы сможем этого титана поставить.

Изменено пользователем quitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и убили архитектора, не раздали архитектора, не раздали существ, поимали масс ремувал, что мы с вурмом делать будем?

он просто осядет на руке бесполезным грузом

Изменено пользователем h3yFresno.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и убили архитектора, не раздали архитектора, не раздали существ, поимали масс ремувал, что мы с вурмом делать будем?

он просто осядет на руке бесполезным грузом

 

 

А у нас Вурм стоит как Колосс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у нас как? Две разные темы на Иллюзий и Архитектора? Приведенный деклист amarto в этой теме категорически не нравится. Карты типа песта и автомата приближают нас к олл-ин колоде, в которой лежит еще контра. Тогда уж лучше Темперед стил со сплешем в синий.

Я бы оттолкнулся от листа, приведенного в соседней теме:

Мой деклист Арха иллюзорного на данный момент выглядит так:

 

+ Creatures:

1 Steel Hellkite

3 Wurmcoil Engine

4 Grand Architect

2 Treasure Mage

4 Lord of the Unreal

4 Phantasmal Image

4 Phantasmal Bear

3 Phantasmal Dragon

2 Phyrexian Metamorph

1 Pentavus

 

Artifacts:

3 Tumble Magnet

 

Sorcery:

4 Preordain

4 Ponder

 

Lands:

2 Halimar Depths

 

Basic lands:

19 Island

 

Sideboard:

1 Mindslaver

4 Flashfreeze

1 Blightsteel Colossus

4 Perilous Myr

2 Mana Leak

3 Mental Misstep

 

Что мне нравится:

1. Наличие архитектора не просто как лорда, но и все-таки как второго плана на игру. Есть маги и тулбокс.

Это главный большой плюс.

Теперь маленькие минусы:

1. Так ли уж нужно 3 вурма? 2 я думаю достаточно. Мы не против его поднять мануально (или даже иногда увидеть одного на стартовой), но в обычном случае накопаем магом.

2. Pentavus. Он все-таки на одну ману дороже Трискелиона. Поэтому Трискелион выглядит, как более надежная опция. Хотя может от меты зависит.

3. Отсутствие Спелскайтов. Уж очень крута карточка, грустно без нее:(

4. Отсутствие контры мэйном. Мы же все-таки билдим какое-то подобие агроконтроля?

5. 3 Дракона. Конечно сочно заходит, если есть лорд, но... контрой конечно не прикроешь - это я погорячился, но все равно очень уязвим.

6. Ну еще сайдового Колосса я не понимаю.

7. Хочется все-таки видеть еще пару тектоников

8. Очень много копалок. Нужны ли они все? В первую очередь земли, которые могут нас затормозить. Может лучше именно вместо них тектоников?

 

Как я вижу эту деку: в первую очередь это агра на Иллюзиях с элементом контроля и с поздним планом на игру. Контра и План Б конечно могут помешать реализовать основной план там, где это надо, но от этого никуда не деться. Зато мы можем пересайдиться в еще более контрольный вариант в зависимости от матча. Поэтому я бы клал в сайд Contagion Engine.

 

Свой деклист привести не рискну. Возможно я во многом ошибаюсь.

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, я искренне не понимаю один момент: если у нас план колоды состоит в том, чтобы навалить побольше дешевых иллюзий и лордов = много больших существ с хекспруфом, + контра для защиты лордов, + вурмкойл как финишер, хотя и без него в общем-то все неплохо (в дайджестах появлялись статьи про иллюзии, там чаще всего без вурмов предлагают играть), то зачем пытаться сделать колоду 2 в 1? Это же примерно как мерфолков сплешить в белый ради мистика О_о

Если у меня на столе 2 медведя и 2 лорда, я с большим удовольствием подняла бы еще лорда, или фантазмал, или иллюзию, или контру, но не пентавуса или мага.

Маг вообще, судя по всему, должен очень тормозить эту колоду.

Изменено пользователем quitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, я искренне не понимаю один момент: если у нас план колоды состоит в том, чтобы навалить побольше дешевых иллюзий и лордов = много больших существ с хекспруфом, + контра для защиты лордов, + вурмкойл как финишер.

Не-не-не-не. Дека не о том. Ну может какбе и можно так и играть, но мне нравится, что если мы имеем 4 арха и вурмкоилов на финиш, то можно какбе ослабить основной план в пользу пары магов и тулбокса.

Если у меня на столе 2 медведя и 2 лорда, я с большим удовольствием подняла бы еще лорда, или фантазмал, или иллюзию, или контру, но не пентавуса или мага.

Ну хз. Получается типичная агродека, отъезжающая от масс-ремувала. Единственное отличие - наличие контры, но у нас запросто может не хватить маны на то, чтобы и существ качественно навалить и контрой прикрыть их всех. Другие деки точечным ремувалом в лордов тоже выключают всю деку. В качестве стандартной агры темперед виня или вампиры смотрятся гораздо лучше.

А тут именно что в битве агродек мы можем эффективно блокаться, а потом арх, маг, вурмэ, ололо, пыщ-пыщ! А контроль тоже можем всякими мишками довести до малохитов, а потом точно также предъявлять вурмэ и драконов всяких, ну и майндслэер какой-нить сыграть.

Как раз-таки два плана - это круче, чем один. То, что один план другому мешает - это понятно. Но я предпочту так, чем олл-ин агра+пара контрспелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же примерно как мерфолков сплешить в белый ради мистика О_о

 

это делали, и весьма успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, я искренне не понимаю один момент: если у нас план колоды состоит в том, чтобы навалить побольше дешевых иллюзий и лордов = много больших существ с хекспруфом, + контра для защиты лордов, + вурмкойл как финишер, хотя и без него в общем-то все неплохо (в дайджестах появлялись статьи про иллюзии, там чаще всего без вурмов предлагают играть), то зачем пытаться сделать колоду 2 в 1? Это же примерно как мерфолков сплешить в белый ради мистика О_о

Если у меня на столе 2 медведя и 2 лорда, я с большим удовольствием подняла бы еще лорда, или фантазмал, или иллюзию, или контру, но не пентавуса или мага.

Маг вообще, судя по всему, должен очень тормозить эту колоду.

 

Хм. А знаешь как оппонент удивляется, когда в первой игре его забегает какой-нить мишка 5/5 с хекспруфом, а во второй игре вывалиться на стол Вурм и весь сайд оппа против иллюзий будет ему только обузой?

 

Наиграл я не мало, единственная проблема у этой колоды - если оппом будет МоноРед с кучей болтов на стартовой руке. В остальном - стабильно все ищем всегда копалками.

 

Если бы у меня на столе было 2 медведя и 2 лорда, то исходя из руки я бы с удовольствием топдекнул либо Образ, либо Арха, но не 3 Лорда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...