Перейти к публикации

Перевод


Horobi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://community.wizards.com/go/thread/vie..._New_Generation

 

Кто-нибудь может это перевести на человеческий язык? Моего английского нехватает, все что я понял, это то, что в комманде программеров МТГО есть чувак по имени Сергей. Можем начинать его проклинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе вообще все перевести чтоле? О_о Или "гениальное" решение оного Сергея о том как научить шаффлер делать скрю?

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то там "гениальное решение Сергея о том как шаффлеру делать скрю" было вовсе не таким, а "Сергею не нравилось, что шаффлер не делал ему скрю, он решил протестить на 20 "0" и 40 "1" ( тк шаффлер не видит разницы между ленд и но ленд), имитируя соответственно ленды и не-ленды, потом наоборот, так 1 раз и еще потом миллион раз и пришел к выводу, что результаты не отличаются нисколько ( ну там сотые %, как и должно быть для нормального шаффлера - это уже от себя). Откуда вывод, что много раз шаффлиться не имеет смысла ну итп".

Вобщем он там упоминает известную книжку Кнута - кто хочет, в ней больше написано про алгоритмы и все с ними связанное =)

А вообще вроде как dev/random считает такты процессора и генерит все вполне рандомно ( это к тому, что про некоторые методы было доказано в начале 2000х, что они псевдослучайные). Я где-то давно читал про это, честно говоря плохо помню

Изменено пользователем ultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переведите все, пожалуйста. Я хочу почитать) Ну и думаю, не только мне интересно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переведите все, пожалуйста. Я хочу почитать) Ну и думаю, не только мне интересно будет.

 

 

О о

 

1). берешь словарик и переводишь)

2). идешь к гуглу (like someone else does) и он тебе переводит... правда не исключено что словарик потом не потребуется ;))))

3). соберись и осиль )))

 

вообще, там вроде не сверхсложно (хотя читал по-диагонали)... по крайней мере основное:

 

Compare the results from the millions of runs with the deck ordered with all lands together versus the interleaved one. The results were the same to within a minuscule fraction of a percent.

 

In addition, he wished to verify that shuffling extra times would have no effect. If it did have an effect that would mean that the shuffle was insufficiently random. He performed this test and got the same statistics from one shuffle as from many.

 

 

вродь доступно, ГГейм уже собсно выше в двух словах и по-русски написал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...