Перейти к публикации

Varryl

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Pioneer
  • ФИО
    Филаретов В.А.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Varryl

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Varryl

    UR Возвышение

    Манабаза говорит о том, что когда стало не "слишком доорого", их уже никто не продавал. В реале, во всяком случае, с интернетом просто не связывался, ибо не играл после того весь семестр.
  2. Varryl

    UR Возвышение

    По открывшему дискуссию: имхо, Пироманту гораздо выгоднее много дешёвого картотяга и урона, чем меньше более сильного. В силу чего: Proliferate работает не настолько часто, а карты с ним дороже, часто - непосильно. Слабые карты всегда можно сыграть, накрутить Возвышение, и мало уже не покажется. Fireball а) недёшев, б) Sorcery в)у нас обычно нет маны на то, чтобы "ка-а-ак врезать", а во всех прочих случаях instant-бурн эффективнее. Shrine of a Burning Rage не заряжается от копий заклинаний, т.е., смысла тут не имеет, имхо. Слишком много урона, мало заклинаний на картозабор, а нам очень важен постоянный поток карт. Burst Lightning лучше шока, Incinerate тут - имхо вообще уже перебор. Foresee - это специфическая карта, но в Пироманте весьма сильна. Дорого, надо думать над количеством. Про Preordain и Archmage Ascension всё написали уже (по последнему - он ещё и нафиг сдался, когда мы с Пироманта лопатим 6-8 карт в ход под Scry, беря 2-4 того, что надо, а остальное убирая с топдека). Отпишу-ка сюда и я, дабы не начинать новую тему: То, чем играю сейчас. Pyromancer + Spells 4 Pyromancer Ascension Тянем, ищем, крутимся 4 Preordain 4 See Beyond 3 Foresee Жарить и отбиться 4 Lightning Bolt 4 Burst Lightning 4 Staggershock Прикрывать 4 Mana Leak 4 Deprive 4 Into the Roil Lands 4 Terramorphic Expanse 4 Halimar Depths 7 Island 7 Mountain Sideboard 4 Kiln Fiend 4 Spell Pierce 4 Pyroclasm 3 ------- Foresee - самая дорогая в колоде, по ощущениям - максимальная стоимость, которую она вообще может потянуть без потери способности реагировать на происходящее. Зачем: очень глубоко ищет Ascension при необходимости, под Возвышением - потрясающий избирательный draw, очень глубоко откапывает. Долго думал, но оставил в колоде именно 3 копии, чтобы приходила стабильно хоть раз за игру. See Beyond на данный момент заменяю на Ponder, потенциально - оный лучше неё по всем статьям. Пока не тестировал, но, возможно, позволит снизить число Халимарских Глубин. Красно-синих фечек достать не сложилось в своё время. Staggershock упорно держатся в колоде, несмотря на все мои попытки на них критически взглянуть - довольно много урона, под Возвышением заменяют Pyroclasm, при случае хорошо разгоняют собственно Возвышение. Играю в 12 жарок, возможно - из-за того, что банально не пробовал иначе, но при мыслях об убирании (Staggershock, естессно) возникает чувство того, что иначе не будет стабильно приходить. Into the Roil - очень универсальный способ убрать с поля всю ту многочисленную пакость, которая глушит нам планы на игру и не была отконтрена, либо слишком велика и грозна (лучи, Spellskite, Kor Firewalker, собирающиеся пойти в атаку титаны, чарки, etc.). Под Возвышением также качественно чистят стол. Deprive - безусловная контра за 2 синих. Синергия с Халимарскими Глубинами, синяя мана стабильно есть. С агрой играет довольно прилично, море директов, которые при хорошем раскладе начинают ещё и копироваться с 4-5 хода (если отстрелили/отконтрили всё ключевое, и не были утоптаны). Сайд - в основном против контролей, ставка на быстрое убивание Kiln Fiend, Spell Pierce засайживаются против контролей, комб и прочего. Pyroclasm - против очень быстрых агр. Call to Mind пробовал, но 2 копии для Pyromancer'а - мало, и слишком большая цена за то, чтобы всего лишь сколдовать заклинание ещё раз (у нас и так Возвышение есть, а его само она не вернёт). Проблемы: скорость. Хорошие быстрые комбо не совсем на существах (валакут) стабильно убивают быстрее. Собственно контроли контролят и убивают большими парнями (сине-белый), чёрным очень сильно мешает ремувал в несайженной колоде (мета такая - всеобщее поклонение ремуву существ). Вопросы к сообществу и мысли: Заменить Staggershock на Gitaxian Probe для продрова колоды/детального изучения руки оппонента? Положить вместо ненадёжных Kiln Fiend (одна гарантированно умрёт - ремувал тоннами же, две могут не прийти) Sphinx of Jwar Isle/Frost Titan, и после сайда терпеть до них (имхо минус: после сайда контроль с собственно контролем будет справляться почти с гарантией лучше меня). Другой вариант: каким-то образом улучшить идею агрессивного топтания комбовыми существами (aka, положить к демонам ещё что-то подобного плана). 3 слота в сайде, пустые - думаю над Spellskite, прочёл сейчас про Noxious Revival, буду думать. Возможно, именно в них положить 2 титанов/сфинксов. Как здесь будет смотреться новый феникс, или ещё лучше - новая Чандра (в сайд, против контролей же)? В оппонента-то много и часто летает заклинаниями.
  3. Varryl

    UR Pool

    2Revognah: Допустим, мы разыграли Knowledge Pool. Под него ушло по три карты из колод нашей и оппонента. Нам повезло и мы видим у оппонента в изгнанных картах какую-нибудь вкусность наподобие титана. А у нас в руке как раз имеется, например, мемнит или дешёвое заклинание с маной под оное. Мы радуемся, играем мемнита. Мемнит изгоняется под Колодец, а мы получаем возможность разыграть титана из-под колодца за бесплатно, что с радостью и делаем. Если же оппонент захочет, скажем, лишить нас титана или отконтрить его - то либо под Колодцем должно лежать что-то эдакое, либо - ему придётся сначала засовывать меру противодействия под чан, играя что-то, и выковыривать её оттуда за счёт ещё какой-то карты, причём мы вполне сможем при наличии ещё какого-нибудь инстанта в ответку на розыгрыш второй карты вытащить её оттуда сами, оставив его вообще с носом. А всеобщий инстант, насколько я понимаю, автор предлагает, дабы хапать вкусность в момент её появления. Но, имхо, Leylines of Anticipation - не лучшая идея. Инстант-заклинаний довольно много (а уж если мы быстро поставим Колодец - то, значит, с маной у нас особенных проблем не очень-то и будет), а нам ещё нужно как-то дожить до постановки Колодца, чтобы его ещё и не отконтрили, в силу чего каждый слот на счету. Можно попробовать Shimmer Myr, он хоть ещё как-то послужит, но зато гораздо уязвимее. Ещё, имхо, этой колоде нужны хоть какие-то собственные финишеры, поскольку аггру, например, законтролить ещё можно, но на её собственных существах уже особо не выедешь.
  4. Отчаянно плюсую, хоть и играю сейчас только в Dark Omen. Dungeon Keeper велики. Вторые Герои >>>третьих. Красочнее, замки различаются, самые красивые драконы. Хотя в 3 части и интереснее система магии. Меня сочтут нетрушным, но - Final Fantasy 7!! FF 9!(начинал 6 часть, но сменил смартфон и того >_>, так что о ней ничего не скажу) И да - почему не вспоминаем про Total Annihilation?
  5. Varryl

    RBU Draw курево

    Имхо, особенность данной колоды - то, что, благодаря призмам, дуалкам SoM (прочие дуалки для колоды, имхо, слишком медленны, как и Sphere of the Suns) и моксам , UR-ядро без проблем сплешится на любой из оставшихся цветов за почти чем угодно (но лучше - не более чем две цветных маны в стоимости), если вычислить полезную для колоды карту. Теззерет здесь даёт мощную прокрутку колоды за этим-чёртовым-колоколом/по необходимости (а также Mox Opal хорошо ищется) и ещё два способа уменьшения здоровья оппонента. Посему, мой вариант со сплешем на него: URb-Tezzy Psyche + Spells4 Runeflare Trap 4 Molten Psyche 4 Galvanic Blast 1 Stoic Rebuttal 3 Spell Pierce 4 Preordain 2 Reverberate Artifacts 3 Prophetic Prism 2 Mox Opal 4 Temple Bell 2 Voltaic Key 3 Everflowing Chalice Planeswalkers 3 Tezzeret, Agent of Bolas Lands 9 Mountain 4 Scalding Tarn 3 Island 2 Darkslick Shores 3 Blackcleave Cliffs Sideboard 4 Pyroclasm Я бы не полагался на Amulet of Vigor, поскольку их ещё нужно выложить, больше ничего полезного не делают, а у плана игры Molten Psyche - Reverberate - Runeflare Trap очень больно первые 2-3 хода оказываться с повёрнутыми землями. Sphere of the Suns, имхо, в данной колоде не очень нужны, поскольку открытой маны в свой ход не дают, а цветостабилизации и так достаточно. Если только как бюджетный заменитель моксов. Можно подумать над Dispel в сайде - пропихивать комбинации через контру. Да и над набором контры в мейне.
  6. Было бы интересно, как тут уже писали, "прикладную теорию", поиск карт-ответов (наподобие того, как был в одной из отборочных статей "поиск", каким образом бороться с Kor Firewalker), принципы игры конкретными картами или типами карт (как в статье не-помню-кого разбиралась игра Preordain). Ещё оч интересно выглядят Ваши анализы МОДО и практические выводы из них в "Вокруг метагейма", возможно, это заинтересует тамошнюю аудиторию. Здесь, BTW, можно было бы, по ходу дела и знакомить "их" со спецификой российской меты разных форматов, какими-то нетривиальными решениями.
  7. Varryl

    UR Pyromanser Ascension

    Мнэм.. на мой скромный взгляд Comet Storm тут - как пятая нога собаки. Требует слишком много маны для действительно серьёзного удара, а при наличии хотя бы 6 маны на столе и заряжённом Восхождении мы уже имхо можем свободно крутануться на столько же урона на одних только болтах-Burst Lightning-ещё чём-нибудь через эффекты набора карт, при этом натащить попутно нужного на данный момент и ещё на контру в ход оппонента останется. Но это - мои теоретизирования -_-
  8. Shursh, ну, во всяком случае, исходя из приведённой формулировки текста карты. Тема с Сальвы.
  9. Причём Mirrorworks можно копировать и чужие артефакты 0_о Mirrorworks - фирексийская, другие две - мирранские.
  10. C salvation: Mirrorworks 5 (rare) Artifact Whenever another nontoken artifact enters the battlefield, you may pay 2. If you do, put a token that is a copy of that artifact onto the battlefield. Burn the impure 1R (common) Instant Burn the impure deals 3 damage to target creature. If that creature has infect, burn the impure deals 3 damage to that creature's controller. Mirran Mettle G (common) Instant Target creature gets +2/+2 until end of turn. Metalcraft: If you control three or more artifacts, that creature gets +4/+4 until end of turn instead.
  11. Hero of Bladehold {2}WW Mythic Creature - Human Knight 3/4 Battle cry (whenever this creature attacks, each other attacking creature gets +1/+0 until end of turn) Whenever Hero of Bladehold attacks, put 2 1/1 white Soldier tokens onto the battlefield tapped and attacking.
  12. Как сыграете - поделитесь впечатлениями в теме пжт, интересно.
  13. Вторая пререлизная карточка, точнее, то, что нам дали на ней разглядеть: Hero of the Bladehold, {2}WW Battle Cry (новая механика, кроме названия ничего не видно, возможно - что-то даёт при атаке) Whenever <...>, put two <...> onto the <...> (кладёт 2, видимо, каких-то токена на поле боя, т.к. предлог onto, при непонятном условии)
  14. Varryl

    UR Pyromanser Ascension

    Revognah План с ловушками по типу колоды Флореса (спиливание только на Archive Trap) я гонял в MWS - забавный, работает. Пришёл в клуб - забавный, сносят раньше. Фактически, основная проблема колоды, имхо - это зарядить Восхождение в максимально короткий срок. По факту зарядки картозабор становится едва ли не полезнее боевой магии, поскольку позволяет перекапывать в пару ходов на 5-6 карт, оставляя в руке всё нужное в текущий момент и сбрасывая ненужное куда-нибудь, да ещё прямо по ходу применить вытащенное. Так что проблемы "чем убивать" обычно не стоит. На тему больших существ пока думаю. Бюджет
×
×
  • Создать...